Размышления о количестве ДТП
Вот в течении последних трех лет наблюдаю постоянное ужесточение карательных мер в области нарушения ПДД. Вроде бы логично предположить, что количество ДТП должно упасть. Логично?
Доколе?!?
За январь-июнь 2011 года рост по ДТП - 3,1%
Источник - публикация на Gazeta.ru
То есть ужесточение карательных мер не дает положительной корреляции по этой печальной статистике. Есть мысли почему так? Свое имхо я выскажу, интересно собрать ваши мысли.
Почему статистика ДТП растет, несмотря на ужесточение правил и штрафов?
UPD http://gazeta.ru/infographics/auto/DTP_v_Rossii.shtml
Доколе?!?
За январь-июнь 2011 года рост по ДТП - 3,1%
Источник - публикация на Gazeta.ru
То есть ужесточение карательных мер не дает положительной корреляции по этой печальной статистике. Есть мысли почему так? Свое имхо я выскажу, интересно собрать ваши мысли.
Почему статистика ДТП растет, несмотря на ужесточение правил и штрафов?
UPD http://gazeta.ru/infographics/auto/DTP_v_Rossii.shtml
Уже, по-моему и ребенку должно быть известно, что единственным действенным способом заставить выполнять закон является неотвратимость наказания.
Пока депутат, прокурор или жена брата начальника ГАИ будут знать, что им ничего не будет — ничего не изменится.
Пока каждый водитель знает, что достаточно возить в бардачке до 10т.р. и это спасет тебя от любых санкций — ничего не изменится.
Ну, а если лезть еще глубже — то нынешнее поколение уже воспитано на описанных догмах и его исправить вряд ли возможно исправить вообще.
Хотя можно, конечно, но порох в нонешних россиянах явно для этого отсырел.
Не выполняются они.
8)
Устои и менталитет совершенной иной.
Где хоть какое-нибудь снижение смертности на дорогах в россии?
1. Иллюзия безопасности автомобилей (большинство водителей не понимают и не осознают опасность движения). Многие думаю что если машина дорогая и напичкана АБД, АБВ, ВБГ, МНК и прочим говном то можно ехать, давить и рулить как хочется.
2. Слабая подготовка водителей. Мало кто правильно ведет себя в аварийных ситуациях, а еще меньше тех, кто их прогнозирует. Ведь не тот хорош, кто четко тормозит и рулит, а тот кому это не приходиться делать.
3. Состояние дорог… а точнее знаков и разметки. Плюс к этому нелогичность и порой просто абсурдность организации движения.
4. Отношения водителей к ментам. Отношение ментов к водителям.
А то у нас в стране надо уворачиваться от ям и от водителей которые уворачиваются от ям.
Я уж не говорю про двух-четырех полосные федеральные трассы без разделительных.
Где, повторяю — хотя бы минимальное снижение пиздеца на дорогах?!
Пока водители будут только и заняты разглядыванием в какую яму не попасть на дороге и как объехать их, так и будем биться =\
«Смертность на дорогах России увеличилась» — 41 тыс. результатов.
«Смертность на дорогах России уменьшилась» — 43 тыс. результатов.
Почти 5% перевес за то, что она уменьшается :)
По поводу приоры — классики, тут безопасность у зубил тоже ни к черту, зато по трассе они могут ехать уже 200, а не 140 и разгоняются быстрее. При этом тенденция делать всё более быстрые и мощные авто во всём мире уже закончилась, а до нас как раз докатилась, видимо.
честные 2.0 149 л.с., сегодня 1.3Т 151 л.с., так что ничего не изменилось.
честные 2.0 149 л.с., сегодня 1.3Т 151 л.с., так что ничего не изменилось.
Я всерьез считаю, что есть страны, где культура вождения лучше. Но от того, что эти страны есть мне ни жарко, ни холодно. Я предлагаю ставить вопрос по другому: Что нужно сделать в нашей стране, что бы ситуацию изменить?
Так вот ты не ответил — почему у нас машины несколько десятилетий тоже становятся безопаснее, а снижения нет никакого?
Только для продолжения дискуссии предлагаю конкретизировать, о каких конкретно странах идет речь, и что понимается под «нормально». А то полдня будем спорить, а потом окажется, что у нас разная терминология.
Я под «другими странами» понимаю, например, штаты. Под «нормально» понимаю ту же аварийность. Получаем: в штатах не все нормально с аварийностью. Не согласен?
Какие существенные недостатки в дорожном движении эсэшей?
Но еще лучше об этом спросить у тамошних аборигенов. Я уверен, они назовут множество недостатков/пробелем их дорожного движения.
Возвращаясь к первоначальной теме: «почему в других странах все нормально?». Всегда есть недовольные текущей ситуацией. И в тех странах тоже. Но это выглядит, как нытье. Предлагай конкретные действия, воплощай их в жизнь и хватит уже стонать, что все плохо.
Проблема то явно не в дорогах, так как их качество — среднее говнистое и не меняется. В то время как штрафы выше и ДТП больше. То есть в этой цепочке качество дорог не сильно влияет.
Я пытаюсь от тебя добиться хотя бы одного примера, что плохого в организации дорожного движения и культуре вождения цивилизованных стран. А ты мне талдычишь, о том, чтобы я что-то делал.
Кстати, да — у нас подростки не бухают и уж точно не катаются. По себе знаю.
А куда делся Родик?
Это я к тому что большинство серьёзных аварий у нас в стране из-за того что дороги говно. Минка хорошая — нет аварий, ленинградка ужасна и перегружена — получайте.
Помню когда заходил тут летом как-то — были какие-то посты странные, про Инфинити, про Родика. Пост делать не буду, слишком много чести.
Если говорить в общем, то, конечно, ничего плохого не найдем (непонятно даже, где искать). Но если детализировать, то обязательно обнаружится. Штаты — подростковая аварийность, франция — контактная парковка, дания — стоимость бензина, швейцария(или где-то там) — штрафы за парковку и ее стоимость.
Но я еще в самом начале треда сказал, что все эти сравнения ни к чему. Это не дает ровным счетом ничего. У нас другие реалии…
— Контактная парковка — минус?! Тогда давай к минусам причислять и голубиные какашки на крыше.
— Стоимость бензина не является минусом организации дорожного движения и культуры вождения.
— Штрафы за парковку — это вообще плюс.
Я все еще не пойму, как относится «везде хорошо, там где нас нет» к сравнению россии с европой и сша в смысле дорожной ситуации.
Получается, что для этих людей фразы «в других странах все нормально» и «везде хорошо, где нас нет» близки по смыслу.
Я упомянул фразу, чтобы подъебать vintyara. Но рассказывать смысл подкола — как рассказывать смысл анекдота. Все чувствуеют себя идиотами. Думаю сейчас ты меня понимаешь =)
1) риск попасть на карательную меру;
2) риск попасть в аварию.
Но:
1. Гаишника на каждом перекрестке не поставишь, а без этого народ не боится карательных мер :)
2. Никто не собирается попасть в дтп :)
Аргумент как-то не убедил.
Именно эта статистика по росту ДТП и смертей приводит нас к простым выводам:
1. Результат от кары/наказаний/штрафов не в их масштабе, а в неотвратимости. Если племянник прокурора ездит как хочет бухой, то какая разница какое наказание (казнь, лишение или штраф)?
2. Система дает сбой, точнее она просто не функционирует. Вводятся новые штрафы, результата нет. Вводятся новые поправки в ПДД — результата нет. Дороги вроде улучшаются — результата нет.
Значит решение только одно, если система не функционирует как с ней не стараются, значит она изначально ущербна и подлежит замене.
Кстати, я дано заметил ( езжу по федеральным дорогам через Урал много лет), чем лучше дорога, тем больше аварий. Придорожных памятников всё больше и больше.
Я же гововрю — дороги херовые очень при чем.
Ок, вы считаете, что способ определения фактов по Яндексу очень плох. Наверняка вы без труда сможете это доказать на каком-нибудь примере.
лекарство от рака — 10млн ответов.
P.S. Сегодня мы с другом первый раз увидели в Финляндии живого полицейского с радаром.
Автоваз владеет 40% (!!) автомобильного рынка в России. Причина — низкая цена. Журнал Авторевью всем показал и доказал, что ВАЗ это самая небезопасная машина, которая сходит с конвейера, на сегодняшний день. Из опыта (по традиции)
Убраться на 60 км/ч даже в отбойник на ВАЗ — гарантированные травмы (ног точно) — минимум. Знакомый на Омеге — лобовое — вылез сам, ни царапины.
Шутка ли. Новая Лада Самара, брак топливного шланга, стоит на перекрестке с неё течет бензин, даже сигареты не нужно, что бы это все взлетело на воздух, потому как течет рядом с движком (температура, сами понимаете). Опять новая лада у знакомого, брак заднего левого тормозного цилиндра — тормозное усилие отсутствует — экстренное торможение и тебя гарантированно понесет. Еще одна новая лада, заводской брак — плохо обжаты контакты электронно-механического дросселя (е-газ), во время тряски (на кочках) контакт отходил и двигатель «замирал» на 2х тысячах оборотов, на газ не реагировал — идете вы на обгон, впереди фура, и вдруг торможение двигателем, экстренная ситуация ну и т.д. Все это реальные ситуации которые пережил сам.
Спасибо за внимание.
Причина в глубокой социализированности русских. Каждый боится показаться в чужих глазах не крутым и беспонтовым.
Я знал что ваз это самоубийство, но чтобы настолько…
как в их неправильной планировке, так и в их разьебанном состоянии
а вот в городе хуевые дороги сильно увеличивают тормозной путь и ухудшают управляемость, что очень важно, когда какой-нить мудазвон вдруг решит перед тобой выскочить
в москве есть способ все улучшить-по развязке вместо каждого светофора и по подземному/надземному переходу вместо каждой зебры, и, поверь мне, все будет заебись.
вот только всем западло
....................................,.-'"...................``~.,
.............................,.-"..................................."-.,
.........................,/...............................................":,
.....................,?......................................................,
.................../...........................................................,}
................./......................................................,:`^`..}
.............../...................................................,:"........./
..............?.....__.........................................:`.........../
............./__.(....."~-,_..............................,:`........../
.........../(_...."~,_........"~,_....................,:`........_/
..........{.._$;_......"=,_......."-,_.......,.-~-,},.~";/....}
...........((.....*~_......."=-._......";,,./`..../"............../
...,,,___.`~,......"~.,....................`.....}............../
............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-"
............/.`~,......`-...................................../
.............`~.*-,.....................................|,./.....,__
,,_..........}.>-._...................................|..............`=~-,
.....`=~-,__......`,…
...................`=~-,,.,…
................................`:,,...........................`..............__
.....................................`=-,...................,%`>--==``
........................................_..........._,-%.......`
...................................,
Социальная реклама? Действует на тех, кто соблюдает.
Камеры? На все дороги не напасёшься.
Страх лишиться прав за поворотом? Пожалуй.
В той же Финляндии папу за превышение на мотоцикле меньше чем на 40 км/ч брали целым отрядом, отобрали визу, запретили водить в Финляндии 2 года и штрафик минимальный насчитали — больше 100 Евро.