Написать пост

olnev

Размышления о количестве ДТП

Вот в течении последних трех лет наблюдаю постоянное ужесточение карательных мер в области нарушения ПДД. Вроде бы логично предположить, что количество ДТП должно упасть. Логично?


Доколе?!?

За январь-июнь 2011 года рост по ДТП - 3,1%
Источник - публикация на Gazeta.ru

То есть ужесточение карательных мер не дает положительной корреляции по этой печальной статистике. Есть мысли почему так? Свое имхо я выскажу, интересно собрать ваши мысли.

Почему статистика ДТП растет, несмотря на ужесточение правил и штрафов?

UPD http://gazeta.ru/infographics/auto/DTP_v_Rossii.shtml
146 комментариев нравится избранное
  • FullZero
    15 авг 2011 в 16:16
    Увеличивается количество участников движения, за ним и статистика ДТП вверх ползет. Другого объяснения не вижу.
  • RainbowDemon
    15 авг 2011 в 16:17
    Потому как ужесточение карательных мер может повлиять на пару процентов, но на статистику куда больше влиет то, что с каждым месяцем, с каждой неделей, с каждым днем, с каждым часом — машин и водятлов все больше и больше, все больше и больше. Впрочем, как известно, с помощью этой лживой науки можно насчитать что угодно.
  • C00LM4N
    15 авг 2011 в 16:22
    Потому что у нас дорогие херовые, организация движения херовая, всяких придурков полно на дороге (особенно хачи и всякие говнари на БЧД всегда выделяются), менты нихера свою работу не делают, обочины херовые (имхо на любой двухполоске должна быть достаточно широкая обочина, пусть и не асфальтированная) и ещё много чего.
  • vlad
    15 авг 2011 в 16:25
    Покуда ГАИ работает по принципу карательной коммерческой организации водители будут больше озабочены как уйти от наказания, а не как обезопасить движение. Через сплошную в безопасном месте никто не пойдёт на обгон, а через прерывистую в повороте — сколько угодно.
  • olek
    15 авг 2011 в 16:25
    Всем было, есть и будет похуй на карательные меры.
    Уже, по-моему и ребенку должно быть известно, что единственным действенным способом заставить выполнять закон является неотвратимость наказания.
    Пока депутат, прокурор или жена брата начальника ГАИ будут знать, что им ничего не будет — ничего не изменится.
    Пока каждый водитель знает, что достаточно возить в бардачке до 10т.р. и это спасет тебя от любых санкций — ничего не изменится.
    Ну, а если лезть еще глубже — то нынешнее поколение уже воспитано на описанных догмах и его исправить вряд ли возможно исправить вообще.
    Хотя можно, конечно, но порох в нонешних россиянах явно для этого отсырел.
  • vintyara
    15 авг 2011 в 16:26
    Потому что у нас нет закона. Потому что у нас можно получить вод. удостоверение на день рождения, а гаишники тебя трогать не будут за нарушения, потому что у тебя знакомый крутой. А если в соседнем городишке оштрафуют — всегда можно взятку дать, что будет дешевле и более проще чем платить штраф.
  • ViGilant
    15 авг 2011 в 16:26
    больше водителей — больше аварий
  • olek
    15 авг 2011 в 16:27
    @vintyara Да есть законы, есть.
    Не выполняются они.
  • vintyara
    15 авг 2011 в 16:28
    @olek ну я собственно и описал постом выше, как они выполняются…
  • vintyara
    15 авг 2011 в 16:29
    @ViGilant почему в других странах все нормально?
  • Rai
    15 авг 2011 в 16:41
    В США смертность на дорогах неуклонно снижется последние лет 10. До нас тоже дойдет, не волнуйтесь.
  • olnev
    15 авг 2011 в 16:43
    @Rai Когда объявим им войну и через полминуты сдадимся?
    8)
  • ViGilant
    15 авг 2011 в 16:43
    @vintyara больше культуры вождения)
  • Rai
    15 авг 2011 в 16:44
    @olnev Так или иначе :)
  • Aroute
    15 авг 2011 в 16:44
    @vintyara Везде хорошо, там где нас нет. Это я к тому, что это издалека «все нормально».
  • olek
    15 авг 2011 в 16:44
    @Rai Не дойдет, не волнуйся.
    Устои и менталитет совершенной иной.
  • Rai
    15 авг 2011 в 16:48
    @olek При чем тут менталитет? Машины безопаснее становятся. Вот только сегодня новость: CR-V vs 2110. 0:4. А было бы две CR-V, было бы 0:0.
  • Ell
    15 авг 2011 в 16:49
    В топ гире был как-то мэр Лондона и Кларксон интересовался как вы думаете типа как изменилось количество ДТП после установки камер на улице. Мэр сказал что типа снизилось, а Кларксон сказал сосните хуйца товарищ мэр, после установки камер количество ДТП выросло на 47% :)
  • olnev
    15 авг 2011 в 16:50
    @Ell Звучит как-то не правдаподобно. Я про %. Ссылка?
  • olek
    15 авг 2011 в 16:51
    @Aroute Вот эту ебучую речевку или уже мантру "везде хорошо, там где нас нет" надо вынести в главный лозунг единой россии.
  • olek
    15 авг 2011 в 16:55
    @Rai Машины становятся безопаснее и безопаснее последние 20 лет.
    Где хоть какое-нибудь снижение смертности на дорогах в россии?
  • Frantic
    15 авг 2011 в 16:55
    Думаю ситуация в России и Украине схожая, посему:
    1. Иллюзия безопасности автомобилей (большинство водителей не понимают и не осознают опасность движения). Многие думаю что если машина дорогая и напичкана АБД, АБВ, ВБГ, МНК и прочим говном то можно ехать, давить и рулить как хочется.
    2. Слабая подготовка водителей. Мало кто правильно ведет себя в аварийных ситуациях, а еще меньше тех, кто их прогнозирует. Ведь не тот хорош, кто четко тормозит и рулит, а тот кому это не приходиться делать.
    3. Состояние дорог… а точнее знаков и разметки. Плюс к этому нелогичность и порой просто абсурдность организации движения.
    4. Отношения водителей к ментам. Отношение ментов к водителям.
  • ktulhufhtagn
    15 авг 2011 в 16:56
    Пока дороги делать не будут нормальные, нихуя не снизится.
    А то у нас в стране надо уворачиваться от ям и от водителей которые уворачиваются от ям.
    Я уж не говорю про двух-четырех полосные федеральные трассы без разделительных.
  • Rai
    15 авг 2011 в 16:59
    @olek А у нас количество машин, где есть хоть одна подушка да АБС находится в пределах погрешности измерений… А конввер машин смерти работает и работает, ещё и китайцы подключились.
  • FullZero
    15 авг 2011 в 17:00
    @olek Неуклонный рост количества дураков на дорогах способен убить результаты любого увеличения безопасности транспортных средств.
  • olek
    15 авг 2011 в 17:04
    @Rai Улучшение безопастности есть? Есть. (Та же Калина безопаснее Приоры, а Приора — классики)
    Где, повторяю — хотя бы минимальное снижение пиздеца на дорогах?!
  • olek
    15 авг 2011 в 17:05
    @FullZero Я то это вижу и понимаю. Рай почему то не замечает очевидного.
  • Ell
    15 авг 2011 в 17:09
    @olnev К сожалению пока не могу найти, несколько сезонов просмотрел подряд :) Ищу…
  • Aroute
    15 авг 2011 в 17:14
    @olek Вот только, пожалуйста, не надо меня к едроссам причислять! Я даже ящик не смотрю, что бы быть подальше
  • olek
    15 авг 2011 в 17:16
    @Aroute То есть ты всерьез считаешь, что культура вождения у нас не хуже, чем в цивилизованных странах?
  • GloooM
    15 авг 2011 в 17:19
    Потому, что надо не столько карательные меры ужесточать, сколько меры обеспечивающие безопасность.
    Пока водители будут только и заняты разглядыванием в какую яму не попасть на дороге и как объехать их, так и будем биться =\
  • Rai
    15 авг 2011 в 17:21
    @olek Давай у Яндекса спросим. Поиск за последние 3 месяца.
    «Смертность на дорогах России увеличилась» — 41 тыс. результатов.
    «Смертность на дорогах России уменьшилась» — 43 тыс. результатов.
    Почти 5% перевес за то, что она уменьшается :)
    По поводу приоры — классики, тут безопасность у зубил тоже ни к черту, зато по трассе они могут ехать уже 200, а не 140 и разгоняются быстрее. При этом тенденция делать всё более быстрые и мощные авто во всём мире уже закончилась, а до нас как раз докатилась, видимо.
  • RainbowDemon
    15 авг 2011 в 17:23
    @Rai «всё более… мощные авто во всём мире уже закончилась» — данунах, а какже все эти новомодные 1.3 с турбиной на турбине и 100500 л.с.?
  • olek
    15 авг 2011 в 17:25
    @Rai Отличный вопросы Яндексу, что тут скажешь.
  • Rai
    15 авг 2011 в 17:26
    @RainbowDemon Так если глянуть прошлые модели этого же модельного ряда/цены, то видно, что раньше было:
    честные 2.0 149 л.с., сегодня 1.3Т 151 л.с., так что ничего не изменилось.
  • Rai
    15 авг 2011 в 17:26
    @Rai Так если глянуть прошлые модели этого же модельного ряда/цены, то видно, что раньше было:
    честные 2.0 149 л.с., сегодня 1.3Т 151 л.с., так что ничего не изменилось.
  • olek
    15 авг 2011 в 17:26
    @Ell Все проблемы в стране из-за того, что люди на работе не работают, а Топ Гир смотрят.
  • Rai
    15 авг 2011 в 17:26
    @olek ОК, подкрепи чем-нибудь своё мнение о том, что смертность неуклонно растёт.
  • Aroute
    15 авг 2011 в 17:29
    @olek Что ты понимаешь под цивилизованными странами? Может быть европа или штаты? Так это еще более заезженная тема, по сравнению с «везде хорошо...». Мне не нравится формулировка «в других странах лучше», мне пофиг что там у них. У нас никогда не будет, как у них.
    Я всерьез считаю, что есть страны, где культура вождения лучше. Но от того, что эти страны есть мне ни жарко, ни холодно. Я предлагаю ставить вопрос по другому: Что нужно сделать в нашей стране, что бы ситуацию изменить?
  • olek
    15 авг 2011 в 17:31
    @Rai Пдкреплю, конечно. В твоем стиле.
  • Rai
    15 авг 2011 в 17:33
    @olek У тебя плохо получилось. Попробуй в своем.
  • RainbowDemon
    15 авг 2011 в 17:34
  • olek
    15 авг 2011 в 17:38
    @RainbowDemon Эта ссылка расстраивает Рая.
  • Ell
    15 авг 2011 в 17:38
    @olek Сиди пряники жуй
  • olek
    15 авг 2011 в 17:39
    @Aroute Тогда к чему было это заявление?
  • olek
    15 авг 2011 в 17:40
    @Ell У меня самовар сломался.
  • Rai
    15 авг 2011 в 17:45
    @olek Правильная ссылка. Я, кстати, в корневом сообщении этого треда даже не утверждал, что смертность у нас уменьшается.
  • Rai
    15 авг 2011 в 17:46
    @olek А, ну теперь мне всё понятно…
  • Ell
    15 авг 2011 в 17:48
    @olek из тт прострелил?
  • olek
    15 авг 2011 в 17:49
    @Rai Да ты, сказал, что скоро начнет, потому что так в америке. Типа там машины безопаснее.
    Так вот ты не ответил — почему у нас машины несколько десятилетий тоже становятся безопаснее, а снижения нет никакого?
  • Aroute
    15 авг 2011 в 17:51
    @olek К тому, что я не согласен, что в «других странах все нормально»! В любой стране мы найдем существенные недостатки.
    Только для продолжения дискуссии предлагаю конкретизировать, о каких конкретно странах идет речь, и что понимается под «нормально». А то полдня будем спорить, а потом окажется, что у нас разная терминология.
    Я под «другими странами» понимаю, например, штаты. Под «нормально» понимаю ту же аварийность. Получаем: в штатах не все нормально с аварийностью. Не согласен?
  • Rai
    15 авг 2011 в 17:52
    @olek По моим данным снижение смертности на дорогах в Америке началось только пару лет как. Видимо, до этого повышение безопасности машин приводило только к росту скоростей, а сейчас какой-то порог был пройден — критическая масса.
  • olek
    15 авг 2011 в 17:56
    @Aroute Не согласен, конечно. Аварийность ниже — это плюс.
    Какие существенные недостатки в дорожном движении эсэшей?
  • Molodec
    15 авг 2011 в 18:07
    @FullZero Ну это смотря как статистику собирать. Статистика вообще дело хитрое.
  • Aroute
    15 авг 2011 в 18:12
    @olek Например, высокая подростковая аварийность. Бухнули — и поехали кататься.
    Но еще лучше об этом спросить у тамошних аборигенов. Я уверен, они назовут множество недостатков/пробелем их дорожного движения.
    Возвращаясь к первоначальной теме: «почему в других странах все нормально?». Всегда есть недовольные текущей ситуацией. И в тех странах тоже. Но это выглядит, как нытье. Предлагай конкретные действия, воплощай их в жизнь и хватит уже стонать, что все плохо.
  • olnev
    15 авг 2011 в 18:15
    @ktulhufhtagn Конечно, не поспоришь про дороги. Вернемся к изначальному вопросу.
    Проблема то явно не в дорогах, так как их качество — среднее говнистое и не меняется. В то время как штрафы выше и ДТП больше. То есть в этой цепочке качество дорог не сильно влияет.
  • Aroute
    15 авг 2011 в 18:15
    @Aroute Olek, последний абзац не конкретно тебе. Это просто мое ИМХО.
  • olek
    15 авг 2011 в 18:17
    @Aroute Да что ж такое… Где я ныл то?!
    Я пытаюсь от тебя добиться хотя бы одного примера, что плохого в организации дорожного движения и культуре вождения цивилизованных стран. А ты мне талдычишь, о том, чтобы я что-то делал.
    Кстати, да — у нас подростки не бухают и уж точно не катаются. По себе знаю.
  • vlad
    15 авг 2011 в 18:19
    @olnev Я бы сказал, что качество дорог за последние 10 лет существенно улучшилось. По крайней мере в Москве и на федеральных трассах. Другой вопрос, что не пропорционально увеличению количества машин, но тем не менее. А если взять срез не 10, а 15 лет, то разница ещё больше. Никто не помнит дороги в 90-ых?
  • olnev
    15 авг 2011 в 18:22
    @vlad я именно про последние 3 года. специально. так как за 15 лет и средняя скорость и ТТХ машин выросли. я взял 3 года, чтобы не делать поправку на эти переменные.
  • olnev
    15 авг 2011 в 18:23
    offtop
    А куда делся Родик?
  • olek
    15 авг 2011 в 18:24
    @olnev Отбыл. В зазеркалье.
  • olek
    15 авг 2011 в 18:25
    @olnev Кстати, этот офтоп достоин отдельного поста — сделай — не пожалеешь.
  • smartello
    15 авг 2011 в 18:34
    Я проехал по штатам 5000 миль, видел одну аварию. Ездил по Болгарии где упоротрые румыны вообще творят на дороге что хотят — нет аварий. Ездил в Минск и назад — не видел аварий. Ездил в скандинавию через питер — видел не меньше 10-ка аварий, некоторые явно не без жертв. Ездил в крым — тоже несколько было, преимущественно на украине.
    Это я к тому что большинство серьёзных аварий у нас в стране из-за того что дороги говно. Минка хорошая — нет аварий, ленинградка ужасна и перегружена — получайте.
  • olnev
    15 авг 2011 в 18:41
    @olek Сам застрахуй. 8)
    Помню когда заходил тут летом как-то — были какие-то посты странные, про Инфинити, про Родика. Пост делать не буду, слишком много чести.
  • olnev
    15 авг 2011 в 18:42
    @smartello Выводы можно разные сделать. Сформулируй плз сам.
  • olek
    15 авг 2011 в 18:43
    @olnev Инфинити там же — в зазеркалье.
  • Aroute
    15 авг 2011 в 18:43
    @olek Еще раз прошу, уточни, пожалуйста, о каких именно цивилизованных странах ты говоришь?
    Если говорить в общем, то, конечно, ничего плохого не найдем (непонятно даже, где искать). Но если детализировать, то обязательно обнаружится. Штаты — подростковая аварийность, франция — контактная парковка, дания — стоимость бензина, швейцария(или где-то там) — штрафы за парковку и ее стоимость.
    Но я еще в самом начале треда сказал, что все эти сравнения ни к чему. Это не дает ровным счетом ничего. У нас другие реалии…
  • olnev
    15 авг 2011 в 18:48
    @olek Чо, это был пиздеж-выпендреж и провокация?
  • olek
    15 авг 2011 в 18:49
    @Aroute — Подростковая аварийность, уверен — у нас хлеще. Особенно по последствиям.
    — Контактная парковка — минус?! Тогда давай к минусам причислять и голубиные какашки на крыше.
    — Стоимость бензина не является минусом организации дорожного движения и культуры вождения.
    — Штрафы за парковку — это вообще плюс.
    Я все еще не пойму, как относится «везде хорошо, там где нас нет» к сравнению россии с европой и сша в смысле дорожной ситуации.
  • Aroute
    15 авг 2011 в 19:13
    @olek Очень часто «другие цивилизованные страны» приводятся, как лучший пример. Оппонент даже не считает нужным упомянуть конкретную страну или что-то доказать. Это звучит, как аксиома: «А вот в Европе-то хорошо...», «А вот где-то там лучше, чем у нас...», «А вот там, где нас нет...».
    Получается, что для этих людей фразы «в других странах все нормально» и «везде хорошо, где нас нет» близки по смыслу.
    Я упомянул фразу, чтобы подъебать vintyara. Но рассказывать смысл подкола — как рассказывать смысл анекдота. Все чувствуеют себя идиотами. Думаю сейчас ты меня понимаешь =)
  • LihMeh
    15 авг 2011 в 19:25
    Причин не нарушать правила у человека две:
    1) риск попасть на карательную меру;
    2) риск попасть в аварию.
    Но:
    1. Гаишника на каждом перекрестке не поставишь, а без этого народ не боится карательных мер :)
    2. Никто не собирается попасть в дтп :)
  • olnev
    15 авг 2011 в 19:35
    @LihMeh То есть в странах где уменьшается количество ДТП везде стоят инспектора ГИБДД????
    Аргумент как-то не убедил.
  • vkosinets
    15 авг 2011 в 19:36
    @olek Увы, проблемы маленькой компании в Туле, это не все проблемы страны.
  • vkosinets
    15 авг 2011 в 19:45
    @olnev В Кетае или где там, риск быть расстреляным делает многое. И контролирующих органов много не надо. Наказание должно быть весомым и неминуемым.
  • olnev
    15 авг 2011 в 19:58
    @vkosinets Слушайте, вы сами то видите противоречие в своих словах? В Китае много всего и + и -. Но вот одно дело — неминуемость наказания и другое — его масштаб.
  • olnev
    15 авг 2011 в 20:03
    ИМХО
    Именно эта статистика по росту ДТП и смертей приводит нас к простым выводам:
    1. Результат от кары/наказаний/штрафов не в их масштабе, а в неотвратимости. Если племянник прокурора ездит как хочет бухой, то какая разница какое наказание (казнь, лишение или штраф)?
    2. Система дает сбой, точнее она просто не функционирует. Вводятся новые штрафы, результата нет. Вводятся новые поправки в ПДД — результата нет. Дороги вроде улучшаются — результата нет.
    Значит решение только одно, если система не функционирует как с ней не стараются, значит она изначально ущербна и подлежит замене.
  • smartello
    15 авг 2011 в 20:09
    @olnev Дороги плохие и перегруженные, оттого и аварий больше чем там где дороги хорошие и не перегруженные. Это кажется репликой капитана очевидность, но пока что мои наблюдения говорят о том, что этот фактор один из самых важных
  • Suhoy
    15 авг 2011 в 20:12
    @LihMeh Про «никто не собирается» 100%. Излишняя самонадеянность затмевает глаза на законы инерции.
  • Fukurokudzu
    15 авг 2011 в 21:08
    @olek а еще можно бороться с причинами, а не следствиями, но это уже совсем запредельная крутизна :)
  • Fukurokudzu
    15 авг 2011 в 21:11
    @Rai по первой части сообщения: да вы настоящий статистик, и это не комплимент. с тем же успехом можно по фазе сатурна вычислять, или грязевой жиже во дворе.
  • olnev
    15 авг 2011 в 21:13
    @smartello Интересная версия. Тогда можно было бы наблюдать некую корреляцию по плотности населения.
  • MaiKL63
    15 авг 2011 в 21:18
    @C00LM4N Потому что у нас дорогие херовые...
    Кстати, я дано заметил ( езжу по федеральным дорогам через Урал много лет), чем лучше дорога, тем больше аварий. Придорожных памятников всё больше и больше.
  • C00LM4N
    15 авг 2011 в 21:19
    @MaiKL63 Ну вот плетется человек по убитой дороге, а дальше супер автобан — он и втапливает.
  • olnev
    15 авг 2011 в 21:22
    Забавно, столько комментов, и всего два плюса самой теме, даже на главную не вылезла. 8)
  • MaiKL63
    15 авг 2011 в 21:30
    @C00LM4N Вот и довтапливаются…
  • C00LM4N
    15 авг 2011 в 21:32
    @MaiKL63 Угу.
    Я же гововрю — дороги херовые очень при чем.
  • Rai
    15 авг 2011 в 21:50
    @Fukurokudzu Интересно посмотреть на аргументы за вашу точку зрения.
  • Fukurokudzu
    15 авг 2011 в 21:53
    @Rai какие нафиг аргументы? вы считаете реальное положение дел по количеству результатов в поисковой системе.
  • Rai
    15 авг 2011 в 22:04
    @Fukurokudzu Ну вот вы что думаете про смертность на дорогах? Увеличивается, уменьшается? Какие у вас аргументы, кроме «я так считаю»?
  • Fukurokudzu
    15 авг 2011 в 22:07
    @Rai во-первых, я об этом не думаю. во-вторых, у меня нет данных. и в третьих, как логичный результат — я не пишу о том, о чем у меня данных нет.
  • Rai
    15 авг 2011 в 22:16
    @Fukurokudzu Я так и думал.
    Ок, вы считаете, что способ определения фактов по Яндексу очень плох. Наверняка вы без труда сможете это доказать на каком-нибудь примере.
  • Fukurokudzu
    15 авг 2011 в 22:17
    @Rai порно — 403к ответов
    лекарство от рака — 10млн ответов.
  • Rai
    15 авг 2011 в 22:22
    @Fukurokudzu Не сомневался.
  • Aroute
    15 авг 2011 в 22:23
    @olnev Вот тебе главная =)
  • Pechenka
    15 авг 2011 в 23:02
    Карать надо не прутиком по попке, а бревном по хребтине. Потому оно и так.
  • links
    15 авг 2011 в 23:52
    Сколько кэпов в каментах.
  • Pontific
    16 авг 2011 в 07:54
    @LihMeh 1. Не надо гаишника, и не надо на каждом. Есть камеры, в т.ч. числе замаскированные и малозаметные, а за одну поездку водитель проезжает много «перекрёстков». Достаточно пары существенных штрафов за один день, чтобы неотвратимость, которой все так ждут, настала.
    P.S. Сегодня мы с другом первый раз увидели в Финляндии живого полицейского с радаром.
  • lexxor
    16 авг 2011 в 10:05
    @Pontific вот он типичный подход российского гаишника — спрятаться по лучше и штрафануть побольше.
  • shurikki
    16 авг 2011 в 10:07
    @Molodec Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика))
  • shurikki
    16 авг 2011 в 10:09
    @vlad меня тоже прерывистая перед самым-самым поворотом, а то и на нем всегда удивляет
  • Ell
    16 авг 2011 в 10:16
    @vkosinets Казалось бы причем тут компания в Туле
  • olek
    16 авг 2011 в 11:19
    @vkosinets В Харькове жарко, да?
  • VETAL
    16 авг 2011 в 11:52
    Скорее всего рост статистики считают по разности между кол-вом дтп в прошлом году и в текущем, не учитывая общее число машин в прошлом и в нынешнем году. Вот и получается, что кол-во дтп растёт, хотя, скорее всего, отношение кол-ва дтп к кол-ву машин падает.
  • olnev
    16 авг 2011 в 14:07
  • PbICb
    16 авг 2011 в 15:16
    @shurikki +1. В липецкой области надоело это. Едешь, прямая, обзор отличный и сплошная. Доезжаешь до поворота и тут прерывистая, но обзора уже сцука нету ведь!
  • zloe
    16 авг 2011 в 15:19
    потому что эта страна называется ПАРАШКА. ПАРАШКА катится в сраное, постоянно увеличивая скорость. отсюда и рост количества ДТП.
  • zloe
    16 авг 2011 в 15:22
    @olek два чая этому господину. откровенно охуеваю от того, как ездят некоторые знакомых. это при том, что сам кладу на ПДД с прибором и иногда езжу 150 в городе =)
  • bullauge
    16 авг 2011 в 15:54
    Это какое-то сложное социальное явление. Можно обвинить во всем автоваз, дороги и автошколы, но это будет насквозь лживое обвинение. Причина социальная, а какая —
  • olek
    16 авг 2011 в 15:56
    @bullauge Ты такой таинственный…
  • AlexOnFire
    16 авг 2011 в 16:01
    Соглашусь с Rai!
    Автоваз владеет 40% (!!) автомобильного рынка в России. Причина — низкая цена. Журнал Авторевью всем показал и доказал, что ВАЗ это самая небезопасная машина, которая сходит с конвейера, на сегодняшний день. Из опыта (по традиции)
    Убраться на 60 км/ч даже в отбойник на ВАЗ — гарантированные травмы (ног точно) — минимум. Знакомый на Омеге — лобовое — вылез сам, ни царапины.
    Шутка ли. Новая Лада Самара, брак топливного шланга, стоит на перекрестке с неё течет бензин, даже сигареты не нужно, что бы это все взлетело на воздух, потому как течет рядом с движком (температура, сами понимаете). Опять новая лада у знакомого, брак заднего левого тормозного цилиндра — тормозное усилие отсутствует — экстренное торможение и тебя гарантированно понесет. Еще одна новая лада, заводской брак — плохо обжаты контакты электронно-механического дросселя (е-газ), во время тряски (на кочках) контакт отходил и двигатель «замирал» на 2х тысячах оборотов, на газ не реагировал — идете вы на обгон, впереди фура, и вдруг торможение двигателем, экстренная ситуация ну и т.д. Все это реальные ситуации которые пережил сам.
    Спасибо за внимание.
  • bullauge
    16 авг 2011 в 16:01
    @olek Эврика! Причина в понтах! Поменять лысую резину вместо покупки красивых дисков — беспонт. Ездить с разрешенной скоростью — беспонт. Не затонировался наглухо — беспонт! Не подрезал — беспонт!
    Причина в глубокой социализированности русских. Каждый боится показаться в чужих глазах не крутым и беспонтовым.
  • Q2W
    16 авг 2011 в 16:06
    @VETAL Это зависит от того, какую динамику в статистике надо показать — положительную или отрицательную.
  • olnev
    16 авг 2011 в 16:12
    @AlexOnFire Фигасе!
    Я знал что ваз это самоубийство, но чтобы настолько…
  • zloe
    16 авг 2011 в 16:16
    @AlexOnFire у нас четверка на 90км/ч полностью выпрыгнула на встречку, положив хуй на руль. 4 колеса одновременно попали в глубокие ямы. едь там фура, я бы сейчас сюда не писал.
  • AlexOnFire
    16 авг 2011 в 16:33
    @AlexOnFire и еще… хотел сразу писать, но решился. знакомый Денис. ВАЗ 2114 у него была. Что-то с замком было, дверь периодически открывалась, случайно, ходил грозился починить, да не было времени. Не знаю как, но на ново рязанском шоссе (м5), никто уже не знает как именно случилось всё, знаем только, что его занесло, дверь открылась и он выпал из машины, попав прямо под неё, от машины один большой ком железа, от человека… ничего. Пишу, а в горле ком…
  • AlexOnFire
    16 авг 2011 в 16:36
    Честно говоря, перед каждой дальней поездкой удаляю все компрометирующие меня смс-ки, файлы, сайты… Ведь каждая поездка последней может стать, а лучше об этом не думать, конечно, мысли материальны, часто то чего боишься больше всего и случается.
  • bw3d
    16 авг 2011 в 18:07
    @AlexOnFire хорошо я 10ку продал. не смог бы ездить после таких откровений…
  • Suhoy
    16 авг 2011 в 18:16
    @AlexOnFire Эм, еще не перерасло в параною? )))
  • Ell
    16 авг 2011 в 18:23
    @AlexOnFire ВАЗ 21099 на скорости 170 влетел в МАЗ, едущий 40. Машина под списание — водитель ни царапинки.
  • Ell
    16 авг 2011 в 18:23
    @AlexOnFire Я знаю что случилось. Кто-то не был пристегнут. И так большинство, кладут хуй, а потом пеняют на машины.
  • olnev
    16 авг 2011 в 21:46
    @Ell Это была та единственная 99-я, которая с двумя звездами по безопасности.
  • zloe
    17 авг 2011 в 01:24
    @AlexOnFire нууу… останься он в машине, было бы тоже самое. пристегиваться надо.
  • AlexOnFire
    17 авг 2011 в 01:41
    @Ell есть версия, что когда дверь открылась, он отстегнулся, чтобы её закрыть
  • AlexOnFire
    17 авг 2011 в 01:43
    @Ell а я всегда говорил, что кто-то сверху присматривает за нами
  • zloe
    17 авг 2011 в 01:50
    @AlexOnFire т.е. в заносе он отстегнулся и начал закрывать дверь? я рад, что он больше не сядет за руль, жаль только что такой ценой.
  • RainbowDemon
    17 авг 2011 в 02:02
    @Ell Видать это был баг при общете колизии
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 06:19
    @FullZero нихуя, беда вся заключается в дорогах.
    как в их неправильной планировке, так и в их разьебанном состоянии
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 06:23
    @MaiKL63 здесь уже увеличиваются скорости и возрастает влияние планировки и разметки дороги, что тоже сделано через жопу.ясен хуй, что по междугородней трассе или по мкаду на 80кмч ползти не будешь, тогда надо правильно планировать и проектировать дорогу для высоких скоростей.
    а вот в городе хуевые дороги сильно увеличивают тормозной путь и ухудшают управляемость, что очень важно, когда какой-нить мудазвон вдруг решит перед тобой выскочить
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 06:24
    @C00LM4N это даже сильнее к пробке относится.по себе знаю.5 и более часов в пробке отстоишь-напрочь башню сносит
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 06:26
    @vintyara а прежде всего я считаю, что если на трассе кто-то попал в аварию по причине разьебанной дороги, то надо судить к ебеням тех дорожников, что прокладывали этот участок или же расстреливать их вместе с их семьями публично на красной площади, чтобы другим неповадно было хуевый асфальт криво закладывать
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 06:30
    @Rai вот только двухлитровый будет все-равно резвее, хоть и слабее по паспорту, ибо старые движки экотребованиями не душили
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 06:32
    @olnev а по-моему не среднее говнистое, а просто сверхуебищное
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 06:36
    @zloe именно, потому что всем на все похуй, лишь бы был повод доебаться и на бабки развести.не так чтоли?
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 06:38
    @bullauge автоваз, дороги, автошколы-это все последствия отсутствия желания что-либо улучшать.
    в москве есть способ все улучшить-по развязке вместо каждого светофора и по подземному/надземному переходу вместо каждой зебры, и, поверь мне, все будет заебись.
    вот только всем западло
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 06:38
    @AlexOnFire бля, отмените пошлины, заставьте ваз развиваться и конкурировать
  • dimon7777
    17 авг 2011 в 06:57
    @dimon7777 хотя, один хуй, щас вы все скажете, что я мудак и заминусуете
  • C00LM4N
    17 авг 2011 в 08:30
    @dimon7777 Да у тебя она и так вроде не сильно закреплена, так что ниче удивительного )
  • C00LM4N
    17 авг 2011 в 08:31
    @dimon7777 Расстрел — наше все, поддержу.
  • Ell
    17 авг 2011 в 09:24
    @AlexOnFire ............................................________
    ....................................,.-'"...................``~.,
    .............................,.-"..................................."-.,
    .........................,/...............................................":,
    .....................,?......................................................,
    .................../...........................................................,}
    ................./......................................................,:`^`..}
    .............../...................................................,:"........./
    ..............?.....__.........................................:`.........../
    ............./__.(....."~-,_..............................,:`........../
    .........../(_...."~,_........"~,_....................,:`........_/
    ..........{.._$;_......"=,_......."-,_.......,.-~-,},.~";/....}
    ...........((.....*~_......."=-._......";,,./`..../"............../
    ...,,,___.`~,......"~.,....................`.....}............../
    ............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-"
    ............/.`~,......`-...................................../
    .............`~.*-,.....................................|,./.....,__
    ,,_..........}.>-._...................................|..............`=~-,
    .....`=~-,__......`,…
    ...................`=~-,,.,…
    ................................`:,,...........................`..............__
    .....................................`=-,...................,%`>--==``
    ........................................_..........._,-%.......`
    ...................................,
  • AlexOnFire
    17 авг 2011 в 10:02
    @zloe очень грубо :-\
  • AlexOnFire
    17 авг 2011 в 10:03
    @Suhoy а на твоих глаза никто не умирал еще в ДТП?
  • Ell
    17 авг 2011 в 10:21
    @AlexOnFire Людей в подъездах убивают. Ты когда за хлебом в магазин идешь тоже подчищаешь за собой?
  • AlexOnFire
    17 авг 2011 в 16:31
    @Ell куда реже
  • Suhoy
    18 авг 2011 в 06:43
    @AlexOnFire Я видел ДТП с летальными исходами, и расчлененку тоже. Но я вот больше забочусь о том, что бы обо мне не всплыл компромат при жизни, и вообще, стараюсь его как можно меньше создавать.
  • Pontific
    18 авг 2011 в 08:17
    @lexxor Эффективней метода борьбы с нарушителями нет.
    Социальная реклама? Действует на тех, кто соблюдает.
    Камеры? На все дороги не напасёшься.
    Страх лишиться прав за поворотом? Пожалуй.
    В той же Финляндии папу за превышение на мотоцикле меньше чем на 40 км/ч брали целым отрядом, отобрали визу, запретили водить в Финляндии 2 года и штрафик минимальный насчитали — больше 100 Евро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.