Светофор глючит - первый опыт
Хочу рассказать вам про не стандартную ситуацию, которая произошла со мной сегодня.
Еду я сегодня в Екатеринбурге на собеседование, еду, еду...
И вот - приближаюсь к моргающему желтым цветом светофору (здесь светофор, двигаюсь слева направо) - первое, что сделал - глянул на знаки приоритета (у меня главная) стремительно приближающегося перекрестка, параллельно начал уменьшать скорость (примерно здесь), чтобы не уехать за перекресток.
Еду и смотрю на светофор, как вдруг он совсем погас - я принял решение остановиться перед перекрестом (к экстренному торможению прибегать не нужно было, сосед справа так же стоит). Поясню - тот момент, что светофор погас вовсе, после мигающего состояния, мог обозначать его "перезагрузку", после которой он начал бы работать в нормальном режиме. Не знаю почему, но именно эта мысль появилась у меня первой - нужно было быстро решать (может быть, потому что в городе я не один раз видел светофор с не работающей лампочкой красного цвета?).
Теперь сам курьез: во время моего плавного торможения мне сзади начал сигналить позади идущий автомобиль (долго и много). Далее вообще песня - водитель вышел из авто (светофор уже погас, но пока не горел), и почти культурно (мата было минимум) изъяснил мне про тот момент, что у нас главная (я это и сам знал), светофор не работает - и нужно срочно ехать...
Я, конечно, все понимаю, но у меня это первая такая ситуация с аномально не работающим светофором, + хорошо, что у меня на машине приклеен знак "Начинающий водитель", который тоже, думаю, сыграл положительную роль.
После этого светофор вновь заработал как моргающий желтым цветом, и мы все поехали.
Как итог - хочу сказать, что не все мы водим автомобиль 30 лет, поэтому наш опыт накапливается постепенно (для этого мы и клеим знак "Начинающий водитель").
Если здесь будет тот, кто почти культурно попросил меня ехать - спасибо Вам, только в следующий раз пожалуйста без мата, ок?
Всем удачных дорог!
UPD: интересно мнение тех, кто ставит минус (Вы, наверное, вообще с самого начала все делаете правильно? Ога, ога...).
Еду я сегодня в Екатеринбурге на собеседование, еду, еду...
И вот - приближаюсь к моргающему желтым цветом светофору (здесь светофор, двигаюсь слева направо) - первое, что сделал - глянул на знаки приоритета (у меня главная) стремительно приближающегося перекрестка, параллельно начал уменьшать скорость (примерно здесь), чтобы не уехать за перекресток.
Еду и смотрю на светофор, как вдруг он совсем погас - я принял решение остановиться перед перекрестом (к экстренному торможению прибегать не нужно было, сосед справа так же стоит). Поясню - тот момент, что светофор погас вовсе, после мигающего состояния, мог обозначать его "перезагрузку", после которой он начал бы работать в нормальном режиме. Не знаю почему, но именно эта мысль появилась у меня первой - нужно было быстро решать (может быть, потому что в городе я не один раз видел светофор с не работающей лампочкой красного цвета?).
Теперь сам курьез: во время моего плавного торможения мне сзади начал сигналить позади идущий автомобиль (долго и много). Далее вообще песня - водитель вышел из авто (светофор уже погас, но пока не горел), и почти культурно (мата было минимум) изъяснил мне про тот момент, что у нас главная (я это и сам знал), светофор не работает - и нужно срочно ехать...
Я, конечно, все понимаю, но у меня это первая такая ситуация с аномально не работающим светофором, + хорошо, что у меня на машине приклеен знак "Начинающий водитель", который тоже, думаю, сыграл положительную роль.
После этого светофор вновь заработал как моргающий желтым цветом, и мы все поехали.
Как итог - хочу сказать, что не все мы водим автомобиль 30 лет, поэтому наш опыт накапливается постепенно (для этого мы и клеим знак "Начинающий водитель").
Если здесь будет тот, кто почти культурно попросил меня ехать - спасибо Вам, только в следующий раз пожалуйста без мата, ок?
Всем удачных дорог!
UPD: интересно мнение тех, кто ставит минус (Вы, наверное, вообще с самого начала все делаете правильно? Ога, ога...).
Пост написал дабы рассказать про свой опыт, чтобы другие тоже были в курсе и не попадали в подобные ситуации.
Вы ведь прочитали, что я сделал в первую очередь после того, как увидел моргающий светофор?
Просто ситуация не типичная (за почти 2 года вождения у меня она в первая).
Такой вывод можно сделать хотя бы потому, что светофор сначала моргал желтым (сколько раз не считал), а затем вообще перестал гореть.
Все время смотрел на светофор который слева (справа сначала вообще видно не было, т.к. там дорога немного не по прямой идет, а потом все ждали пока можно будет ехать (заметьте — не я один стоял)).
А мужик, который объяснил, что надо срочно ехать, тоже прав.
Для большей уверенности — вешаем знак «Начинающий водитель» и едем.
Курьезы бывали/бывают со всеми — именно на них мы обретаем основной опыт, который позволяет нам не попадать в подобные ситуации.
Как-то раз, на утро после пьянки, я был не уверен, ехать или нет. Решил пешком прогуляться :)
Веселая история :).
В общем читайте автокадбру — тогда точно не пропустите мои публикации (пока их не много, потому что обычно пишу на актуальные для меня темы).
К стати, по моему, если зайти в любой профиль, то можно узнать, что уже написал тот или иной пользователь (у меня Вы так же сможете это сделать ;)).
из этого нельзя делать вывод, что он станет красным :))
В этой ситуации я бы бросил взгляд на перпендикулярный светофор… если он не горит, то ехал бы смело…
Но на самом деле лучше недобздеть, чем перебздеть… думаю остановившись — ты принял верное решение… просто я больше в жизни полагаюсь на удачу :)
В одну сторону показывал все правильно, а в другую — какую-то чушь… кажется, несменно зеленый+желтый.
с работающей стороны на зеленый свет поехала газелька (и поворачивала направо), а с «поломатой» — парень на легковушке вылетел.
Газельку с пассажирами после удара опрокинуло.
Так что, побольше бы таких как ты
а тут перед тобой какой-то со знаком "!" НА ГЛАВНОЙ остановился перед неработающем светофором? Причем тебе с высоты своего опыта видно, что вам явно главная и все вас пропускают… к тому же он стоит уже достаточно долго, чтобы ты успел выйти и подойти к нему…
мужик сзади прав!
я не думаю, что его сигналинье означало «х*ли стоишь, м*дак»… скорее… «не ссы… поехали… всё в порядке..»
Думается мне, что не все у нас «лихачи», а многие просчитывают ситуацию на перед, принимая максимально безопасные решения.
Минимум — все хорошо было бы, максимум… Сами додумаете.
За руль, конечно, садиться нужно :).
Главное сделал выводы и почесал дальше.
У меня жена год назад получила права. Вписали её в страховку, и вот первый раз с правами, без инструктора, она везёт меня с работы домой.
Пробка. По меркам нашего города БОЛЬШАЯ. Естественно жена новичёк нервничает.
Ах да, добавлю что она уклеяла весь зад машины [!] знаками, а так же чайниками и «У».
И вот в пробке она заглохла. Впереди машины проползли метра на 2. И с зади ей мудло на маршрутке начинает би-биии… Жена заводится, он опять би-бииии… Трогается-глохнет. Снова заводится, снова глохнет, а сзади уже почти не замолкая би-биииии…
Перед нами уже свободно метров 5. Жена наконец трогается — доезжает до машины впереди. Перед нами снова чуть двинулись, сзади не длжидаясь снова сигналят, ну и естественно на нервяке супруга снова глохнет. А сзади во всю сигналят.
Ну тут, извините я не выдержал, пошёл объяснять этому чудорасу что впереди чселовек-новичёк, его би-би-каканье только хуже делает. Жаль в рожу не дал. Но наорад славно. Маршрутка апплодировала.
Вот что с такими пидоргами делать?
заебали чайники, которые тупят, мешаются, убираются в элементарных ситуациях и прикрываются своей желтой соплей. не уверен — ходи пешком.
По второму абзацу: Вы, видимо, с самого начала хорошо начали ездить и НИКОГДА не совершили ни одной ошибки? Если так, то Вы, видимо, настоящий Т800 (вспоминаем Терминатор 4).
Мы ведь наклеили знак, который говорит, что опыта еще не много.
Здесь главное помнить, что все мы когда-то начинали.