Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
В переноске — впитывающая одноразовая пеленка, если кошке вдруг станет невтерпеж.
Она обычно дрыхнет всю дорогу ))
Не знаю, как Ауди, но Мерс паркуется шустренько. Тем более, он мелкий (3.8 метра), место всегда найдется.
На тестовом Rx400H я тоже с год назад пробовала — там существенно медленнее, да.
кажется, я знаю одно место
с офигенными циркулямигде можно потестить парковку у стены )я пыталась снять видео, но руки-с, руки-с… :(
Привет троллейбусам.
(привет от «троллейбусного» Цивика")
я оч люблю клоунов и бесплатные развлечения, так что брызгающие слюной хомячки мне по нраву :)
иначе вы бы знали, что такое «дворники с отсутствием мертвых зон на стекле» :)
продолжайте в том же духе, очень веселите :)
но за мерсовскую шумоизоляцию я готова переплачивать еще больше, to be honest :)
ЗЫ: и дворников два, протрите глаза.
А ваш климат — это где? :)
Резина необкатанная вообще, но в снегопад ее поведение меня просто поразило. Машина оч ровно шла, хорошо оттормаживалась (без АБСа). Под вечер, когда снег сменился дождем, получила шанс влететь в колею на аквапланировании — даже испугаться не успела, машина стабилизировалась сама (тут уж не могу сказать, чья заслуга, резины или электронных мозгов) :)
Так что да, сравнить с чем-то не могу.
На прежней машине (Митсу Мираж, 2000й год) откатала прошлый сезон на шипах, осталась в недоумении (езжу только по городу), в этом сезоне решила шипами не заморачиваться, если будут сложности с поиском (они и были).
… вот, например, сообщение: www.radiomayak.ru/doc.html?id=101885&cid=
Я вчера забрала машину днем, резину купила за день до (195/55 R16 в середине ноября в продаже найти нереально, ее вообще нет) :(, на машине в салон резину привезли и рядом с салоном сразу же переобули. На шиномонтаже вообще никого не было (потому что он хитро упрятанный)
И правильно сделали! :) Такой снежище пошел к вечеру, что ой.
И зря вы себя причисляете к нормальным людям, мне вас стало еще жальче. :)
Если посмотрите в мой профиль — увидите, это мой авторско-комментаторский дебют на Кадабре, хоть и читаю я ее уже почти год, с самого старта.
Просто появилась действительно нудная задача, требующая отвлечения.
А тут вы. Как удачно.
Спасибо! :) Я и задачу-то уже доделала как раз.
Снова считаете деньги в моем кармане? И сами же журите за переход на личности? Мило, мило.
Сочувствую, очень сочувствую.
А вот вы чуть ли не в каждом комментарии пытаетесь посчитать деньги в моем кармане и навязать мне свои предпочтения и рекомендации, которые меня ничуть не интересуют. См. последний абзац вашего коммента выше.
Ваш шаблон «мерседес = понты» — это, видимо, наследие тяжелого детства :) Шаблоны — нехорошо, их нужно рвать, их нужно рвать в клочья. :)
Мазда3 — не вписывается в критерии выбора, Мазда-2- забракована по результатам теста.
Кстати, вы-то на чем ездите?
«Неприлично дорого», да, именно поэтому продажи Джазза выше, но:
1) я могу себе это позволить, особенно сейчас, когда деньги хранить наличкой бессмысленно;
2) мне принципиально не нравятся большинство Хонд (в 2006м у нас был новый Цивик). Кроме Легенды, но она, по-честному, мне и не нужна для жизни :) Это реально субъективное восприятие — я даже не рассматривала Хонды при выборе. У Тойоты роботы, машина с роботом — не приличная :)
3) Матиз дешевле Джазза и продажи Матиза еще выше — ну и что?
Я так понимаю, что у вас клин «Мерседес = понты»? А вы не пробовали, например, подумать о том, что это просто действительно удобная, качественная машина?
Интересные у вас выводы, однако.
Если у вас есть гараж общей длиной 4 метра, будете ли вы пихать туда, например, лимузин?
83 лс против 116 лс — вам не кажется, что 23 л.с — это достаточно сильная разница между двигателями?
У вас действительно есть опыт использования Мерседесов, находящихся на гарантии производителя? Вы на них достаточно долго ездили, вы их обслуживали, вы сталкивались с поломками? Сколько раз? На какую сумму? Как долго производился ремонт? Как именно проходил процесс ТО? Сколько раз и какая именно машина ломалась посреди пустыни, в паре тысяч километров от цивилизации.
У меня все эти ответы есть на примере ц-класса, их достаточно для того, чтобы вопросов в сторону а-класса не возникало.
Давайте все-таки фразу «наплачетесь» подкреплять фактами, потому что иначе это звучит довольно… совково?
(Удивительно, что вы не советуете настойчиво, например, Мазду3 или ФордФокус — судя по вашему умению стоять на своей точке зрения, не глядя на аргументацию, это должно было быть логичным продолжением переклина).
В-класс как-то уж неприлично дорог оказался, действительно не по карману, как пояс ни затягивай. Ну и длиннее 4х метров, что оказалось тоже критично.
Я так понимаю, что «легко переворачивается» — это отголоски «лосиного теста» 1999го года? сейчас перевернуть а-класс нелегко, у него встроенная неотключаемая система ESP, да и конструкция кузова сильно за 10 лет изменилась.«Относительно часто ломается» — допрашивала сервисменов, придирчиво — как часто бывают в сервисе А-классы _не на ТО_. Ответ — новые машины бывают редко. Частят только 5-6-7-летние машины, пригнанные из Германии.
Минусы А-класса — дорого. Да, действительно дорого, и покупка, и владение, и обслуживание. Но оно того действительно стоит (у мужа уже год новый це-класс).
Джаз я даже не рассматривала при начале выбора, потому что каталась на нем раньше, пару лет назад:
— 1.4 литра, 83 лошади, она просто не едет, имхо. Мне не хватало сотни лошадей в предыдущей машине.
— он не едет даже с CVT (да, это субъективная придирка)
— у него — самый маленький багажник среди одноклассников
— жесткая и низкая посадка, небольшой дорожный просвет (при попадании передним колесом в яму пробивает передняя подвеска — личный опыт).
Каждому свое: у вас свои предпочтения, и Джазз им отвечает, у меня свои — я перебрала кучу машин и нашла идеальную для себя. Тут даже нет повода для дискуссии ))
отказываться уже поздно, да и нет никаких альтернатив )
Кстати, с пару лет назад я в Подмосковье своими глазами видела Смарт, застрявший в морде Камаза :) С одной стороны смешно, а с другой — душераздирающее зрелище.
Только этот халявный бензин рано или поздно кончится, а на маломощной машине тебе и дальше ездить.