• Ksena
    10 июн 2009 в 13:43
    @klepka А что толку пунктик прописывать, если продавец, получив деньги, испаряется в неизвестном направлении?
  • Ksena
    06 фев 2009 в 15:42
    Вожу кошку в сумке-переноске с мягкими стенками, на переднем сиденье и обязательно пристегнутой ремнем (чтобы при резком торможении кисик не улетел на пол вместе с переноской).
    В переноске — впитывающая одноразовая пеленка, если кошке вдруг станет невтерпеж.
    Она обычно дрыхнет всю дорогу ))
  • Ksena
    01 дек 2008 в 10:06
    @Leviathan Да я тоже с первого раза паркуюсь параллельно (предыдущую машину без всяких парктроников год парковала в мааааасенький карман), но это же ужасненько прикольно — когда оно само рулем крутит )) Особенно в темноте и после 15-часового рабочего дня :)
    Не знаю, как Ауди, но Мерс паркуется шустренько. Тем более, он мелкий (3.8 метра), место всегда найдется.
    На тестовом Rx400H я тоже с год назад пробовала — там существенно медленнее, да.
  • Ksena
    01 дек 2008 в 10:04
    @melik Мерсу нужно +1.5 метра к длине машины (3.8 метра), но таких парковочных мест достаточно (во всяком случае, вписался во все предложенные). Вот для пятиметровой машины парковочное место уже хрен найдешь, как я понимаю.
  • Ksena
    01 дек 2008 в 00:18
    @links они, небось, еще и из машины вышли? :)
  • Ksena
    01 дек 2008 в 00:18
    @mumi ну так водитель в машине как раз для того, чтобы не цепанул )
    кажется, я знаю одно место с офигенными циркулями где можно потестить парковку у стены )
  • Ksena
    30 ноя 2008 в 22:37
    @vertex А вот А-класс — ru.youtube.com/watch?v=ij4mTxFs1j8
    я пыталась снять видео, но руки-с, руки-с… :(
  • Ksena
    24 ноя 2008 в 15:06
    @opetrovichs Хомячками я называю только беспросветных идиотов. А вот конструктивная критика мне даже интересна. Но вам до конструктива оч далеко. А «заноза в заднице» ровно потому, что такие, как вы, оч забавно от заноз именно там подпрыгивают. Как сейчас.
    Привет троллейбусам.
  • Ksena
    24 ноя 2008 в 14:17
    @opetrovichs какие личности, вы что? кто вам сказал, что вы личность? хаха три раза :)) если вам хочется «покритиковать» — критикуйте ради бога, только сперва в предмете критики разберитесь, а не несите чушь :)
    (привет от «троллейбусного» Цивика")
    я оч люблю клоунов и бесплатные развлечения, так что брызгающие слюной хомячки мне по нраву :)
  • Ksena
    24 ноя 2008 в 13:54
    @fantom отчищают стекло отлично, меня устраивает, протестировано в снегопад
  • Ksena
    24 ноя 2008 в 13:16
    @Ell а мне наоборот не нравятся пятидверки — куцые какие-то при тех же габаритах
  • Ksena
    24 ноя 2008 в 13:16
    @opetrovichs да нет, вокруг люди отличные, только вы усердно на дерьмо исходите :)
    иначе вы бы знали, что такое «дворники с отсутствием мертвых зон на стекле» :)
    продолжайте в том же духе, очень веселите :)
  • Ksena
    24 ноя 2008 в 12:49
    @timax задний не считаем, я к нему еще не привыкла ))
  • Ksena
    24 ноя 2008 в 12:48
    @timax три с половиной где-то :)
    но за мерсовскую шумоизоляцию я готова переплачивать еще больше, to be honest :)
  • Ksena
    24 ноя 2008 в 12:38
    @timax туда примерно два матиза влезут :) с половиной :)
  • Ksena
    24 ноя 2008 в 12:37
    @opetrovichs Ржунимагу, простите. Типа, «ниразбираюсь, но все равно поднасру». Фигушки, обломитесь, не поднасрали :)
    ЗЫ: и дворников два, протрите глаза.
  • Ksena
    23 ноя 2008 в 22:44
    @stef ну у меня на эту зиму планы ездить только по Мск, даже за МКАД не вылезая, так что решила, что шипы будут ни к чему (ну и не нашла их до кучи, угу) :)
    А ваш климат — это где? :)
  • Ksena
    23 ноя 2008 в 19:34
    @sp2k6 за что и получил кличку «Мимимишечка» :)) По повадкам — девочка девочкой :)
  • Ksena
    23 ноя 2008 в 19:18
    @vlad я на мужниной машине на прошлой неделе покаталась, она как раз до и после переобувки на шипы была. На шипах на сухой дороге оттормаживаться было страшновато по первости. Потом привыкла.
  • Ksena
    23 ноя 2008 в 18:59
    @vlad Спасиба :)
    Резина необкатанная вообще, но в снегопад ее поведение меня просто поразило. Машина оч ровно шла, хорошо оттормаживалась (без АБСа). Под вечер, когда снег сменился дождем, получила шанс влететь в колею на аквапланировании — даже испугаться не успела, машина стабилизировалась сама (тут уж не могу сказать, чья заслуга, резины или электронных мозгов) :)
    Так что да, сравнить с чем-то не могу.
    На прежней машине (Митсу Мираж, 2000й год) откатала прошлый сезон на шипах, осталась в недоумении (езжу только по городу), в этом сезоне решила шипами не заморачиваться, если будут сложности с поиском (они и были).
  • Ksena
    23 ноя 2008 в 18:39
    @fantom И на новые, к сожалению, тоже. Для стимулирования продаж результатов «отверточной сборки» в России. Сначала шла речь о повышении пошлин только на те новые машинки, аналоги которых собираются в РФ, но потом решили поднять на все. Периодически от знакомых автодилеров прилетают инсайды, что с 20го декабря уже ёк.
    … вот, например, сообщение: www.radiomayak.ru/doc.html?id=101885&cid=
  • Ksena
    23 ноя 2008 в 12:03
    @yaneblog Кстати, резина-то действительно могла закончиться. Вам прописали в договоре что-то про бонусную резину или обещание было на словах?
    Я вчера забрала машину днем, резину купила за день до (195/55 R16 в середине ноября в продаже найти нереально, ее вообще нет) :(, на машине в салон резину привезли и рядом с салоном сразу же переобули. На шиномонтаже вообще никого не было (потому что он хитро упрятанный)
    И правильно сделали! :) Такой снежище пошел к вечеру, что ой.
  • Ksena
    11 ноя 2008 в 08:48
    @opetrovichs Я честно плачу налоги, все декларации в полном порядке, раз уж вы так настырно суете нос в мой карман.
    И зря вы себя причисляете к нормальным людям, мне вас стало еще жальче. :)
  • Ksena
    11 ноя 2008 в 08:46
    @Bessya Единичка мне не слишком понравилась (слишком низкая посадка), да и в нормальной комплектации выходит уже действительно не по карману.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:32
    @opetrovichs Да нет, зачем мне вас оскорблять? Вы мне ни друг, ни враг, никто.
    Если посмотрите в мой профиль — увидите, это мой авторско-комментаторский дебют на Кадабре, хоть и читаю я ее уже почти год, с самого старта.
    Просто появилась действительно нудная задача, требующая отвлечения.
    А тут вы. Как удачно.
    Спасибо! :) Я и задачу-то уже доделала как раз.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:31
    @opetrovichs Бедные нормальные люди, как мне их жаль — вы не представляете.
    Снова считаете деньги в моем кармане? И сами же журите за переход на личности? Мило, мило.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:16
    @opetrovichs Аа, так это была банальная зависть! Простите, не рассмотрела, по умолчанию отношусь к людям лучше.
    Сочувствую, очень сочувствую.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:11
    @opetrovichs Я не перехожу на личности, кстати, я привожу доступные вам примеры. Вас действительно клинит, от вас не поступило еще ни одного аргументированного утверждения, а дискутировать вы не умеете вообще, потому что вам плевать на мнение вашего оппонента. Врочем, вы сами признались в троллизме, я кормлю вас исключительно из сострадания и от скуки.
    А вот вы чуть ли не в каждом комментарии пытаетесь посчитать деньги в моем кармане и навязать мне свои предпочтения и рекомендации, которые меня ничуть не интересуют. См. последний абзац вашего коммента выше.
    Ваш шаблон «мерседес = понты» — это, видимо, наследие тяжелого детства :) Шаблоны — нехорошо, их нужно рвать, их нужно рвать в клочья. :)
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:04
    @olek Я отвлекаюсь от нудной верстки презентации таким образом :))) А то уснуть можно :)))
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:00
    @opetrovichs Стоимость Мазды обычно в долларах, это так, к размышлению. Во-вторых, у Мазд жесткая подвеска и плохая шумоизоляция.
    Мазда3 — не вписывается в критерии выбора, Мазда-2- забракована по результатам теста.
    Кстати, вы-то на чем ездите?
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:56
    @opetrovichs Вы точно внимательно читали пост? Там написано «парковочный бокс на 2 машины». На самом деле он скорее полуторный и рассчитан на машину и мотоцикл, мы опоздали к раздаче одномашинных боксов. Парковки на улице нет вообще.
    «Неприлично дорого», да, именно поэтому продажи Джазза выше, но:
    1) я могу себе это позволить, особенно сейчас, когда деньги хранить наличкой бессмысленно;
    2) мне принципиально не нравятся большинство Хонд (в 2006м у нас был новый Цивик). Кроме Легенды, но она, по-честному, мне и не нужна для жизни :) Это реально субъективное восприятие — я даже не рассматривала Хонды при выборе. У Тойоты роботы, машина с роботом — не приличная :)
    3) Матиз дешевле Джазза и продажи Матиза еще выше — ну и что?
    Я так понимаю, что у вас клин «Мерседес = понты»? А вы не пробовали, например, подумать о том, что это просто действительно удобная, качественная машина?
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:49
    @opetrovichs Я заметила, да.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:46
    @olek Мда, уже не могу не согласиться с вашим определением :)
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:43
    @olek предполагается, что мужчины более addicted to cars и относятся к ним как к живым существам, чем женщины )))
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:41
    @opetrovichs Потому что А-класс стоит неприлично дорого — вдвое дороже Хонды.
    Интересные у вас выводы, однако.
    Если у вас есть гараж общей длиной 4 метра, будете ли вы пихать туда, например, лимузин?
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:39
    @opetrovichs Вы уверены в своем умении вести дискуссию? Я мало вам перечислила аргументов? Да, среди них есть субъективные, но они тоже важны при выборе машины.
    83 лс против 116 лс — вам не кажется, что 23 л.с — это достаточно сильная разница между двигателями?
    У вас действительно есть опыт использования Мерседесов, находящихся на гарантии производителя? Вы на них достаточно долго ездили, вы их обслуживали, вы сталкивались с поломками? Сколько раз? На какую сумму? Как долго производился ремонт? Как именно проходил процесс ТО? Сколько раз и какая именно машина ломалась посреди пустыни, в паре тысяч километров от цивилизации.
    У меня все эти ответы есть на примере ц-класса, их достаточно для того, чтобы вопросов в сторону а-класса не возникало.
    Давайте все-таки фразу «наплачетесь» подкреплять фактами, потому что иначе это звучит довольно… совково?
    (Удивительно, что вы не советуете настойчиво, например, Мазду3 или ФордФокус — судя по вашему умению стоять на своей точке зрения, не глядя на аргументацию, это должно было быть логичным продолжением переклина).
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 16:55
    @Deto4kin читала все, что нашла в русском, английском и немецком интернете :)
    В-класс как-то уж неприлично дорог оказался, действительно не по карману, как пояс ни затягивай. Ну и длиннее 4х метров, что оказалось тоже критично.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 16:41
    @opetrovichs Слишком странные аргументы, достаточно голословны.
    Я так понимаю, что «легко переворачивается» — это отголоски «лосиного теста» 1999го года? сейчас перевернуть а-класс нелегко, у него встроенная неотключаемая система ESP, да и конструкция кузова сильно за 10 лет изменилась.«Относительно часто ломается» — допрашивала сервисменов, придирчиво — как часто бывают в сервисе А-классы _не на ТО_. Ответ — новые машины бывают редко. Частят только 5-6-7-летние машины, пригнанные из Германии.
    Минусы А-класса — дорого. Да, действительно дорого, и покупка, и владение, и обслуживание. Но оно того действительно стоит (у мужа уже год новый це-класс).
    Джаз я даже не рассматривала при начале выбора, потому что каталась на нем раньше, пару лет назад:
    — 1.4 литра, 83 лошади, она просто не едет, имхо. Мне не хватало сотни лошадей в предыдущей машине.
    — он не едет даже с CVT (да, это субъективная придирка)
    — у него — самый маленький багажник среди одноклассников
    — жесткая и низкая посадка, небольшой дорожный просвет (при попадании передним колесом в яму пробивает передняя подвеска — личный опыт).
    Каждому свое: у вас свои предпочтения, и Джазз им отвечает, у меня свои — я перебрала кучу машин и нашла идеальную для себя. Тут даже нет повода для дискуссии ))
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 16:29
    @opetrovichs ну, вообще, продали в этом году их достаточно много, с сервисменами я тоже пообщалась.
    отказываться уже поздно, да и нет никаких альтернатив )
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 15:17
    @KILLI Я ориентировалась на опыт со светло-серым салоном — одна химчистка в год, да и то, после ЧП с кетчупом ))
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 15:14
    @MAJIb4uK Джаз не едет совсем :( Хотя, есть тесты обновленного Джаза, там все получше, пишут.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 15:13
    @opetrovichs все прошлые выходные я снова провела в шуршании по форумам — все минусы А-классов в-основном упоминаются в отношении старого 168го кузова и машин с пробегом. :) Ни на русских, ни на немецких, ни на английских форумах особого негатива насчет новых А-классов (169й кузов, 2008й год) не было.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 11:42
    @MAJIb4uK После стольких месяцев выбора, чтения форумов и походов по салонам она мне уже как родная :)))
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 10:29
    в этом ролике не раскрыта тема Камаза, вылетающего в лоб со встречки :((
    Кстати, с пару лет назад я в Подмосковье своими глазами видела Смарт, застрявший в морде Камаза :) С одной стороны смешно, а с другой — душераздирающее зрелище.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 10:27
    @SueRTe Ну почему же, Ситроен С3, С2, Матиз, Спарк — со скрипом, но пролезают в рамки :) Микра, кстати, тоже. БУшные не считаются, потому что проект рассчитан на новые машины: купил, поставил на учет, получил карточку.
    Только этот халявный бензин рано или поздно кончится, а на маломощной машине тебе и дальше ездить.
  • Ksena
    04 ноя 2008 в 22:08
    Я в такой ситуации на год сдала свою квартиру и сняла другую, от которой офис был в шаговой доступности. Поскольку у меня нет сильного инстинкта гнездования («в чужом доме неуютно» — это не по мне), проблем не возникало. К тому же квартиру сдала более-менее знакомым людям, на которых можно было положиться в плане порядочности.
  • Ksena
    29 окт 2008 в 21:42
    @antonheck это еще до-башевый боян, причем изначально англоязычный