Проект с топливными картами провалился!
Уже больше месяца прошло, после вступления в силу городского эксперимента, во главе которого стоит наш мэр Юрий Лужков. Суть эксперимента такова: Топливные карты на сумму 24 тысячи рублей должны выдавать москвичам, купившим малолитражный автомобиль. В эксперименте будут участвовать малолитражные автомобили с рабочим объемом двигателя не более 1,3 тысячи кубических сантиметров, снаряженные массой не более 1 тысячи килограммов, длиной не более 4 тысяч миллиметров, соответствующие экологическому классу «ЕВРО-3» и выше. Но как получилось на практике? 1) Проект всё еще на рассмотрении и еще согласуется на самом высоком уровне.
2) Если и появятся карты на бесплатное топливо, то ими можно будет воспользоваться на нескольких заправках города.
3) Неплохая система для среднего класса, но не столь привлекательна для нашей психологии людей. По соц. опросам выясняется, что «наши» любят большие автомобили.
4) Всего лишь два месяца длится акция! В январе уже о ней все забудут, а тем, кто еще надеется получить карту, пожмут руки и скажут спасибо! На этом и разойдутся две стороны в провалившемся проекте! А сколько об этом разговоров то было…
Вот так у нас обстоят дела. Всё выше сказанное — это личное мое мнение.
Почему сразу смарт?
Пример простой: (допустим) девушка стоит перед выбором купить ниссан микра или альмеру? если бы проект работал, то возможно на один маленький авто стало больше в «маленьком» городе Москва!
а старые БУшные не подходят из-за евро-3.
В проекте участвуют только пежо 101 и смарт:) владельцы остальных-уж извините:)
Только этот халявный бензин рано или поздно кончится, а на маломощной машине тебе и дальше ездить.
2) условие на длину 4000 исключили mosgortrans.net/index.php?article=9458