Парковочный ассистент
До сегодняшнего дня как-то не доводилось парковаться параллельно, хотя парковочный ассистент (ПА) глаза уже порядочно намозолил.
Особенность его такова, что он включается самостоятельно, если активированы парктроники (а парктроники активированы постоянно, если скорость машины меньше 18 км/ч). Так что в пробке его периодически переклинивает и он включает мне стрелку вправо, мол, давай уже парковаться что ли. Сам ассистент включается на скорости до 15 км/ч, если ехать быстрее, он не успевает сообразить, что места для парковки достаточно.
Из минусов:
— Датчики не видят мелкие препятствия в виде столбиков, слишком высоких бордюров и торчащих штырей;
— парковочному ассистенту нужно примерно +1.5 метра к длине машины, чтобы нормально въехать, ничего не зацепив.
— Естественно, датчики не запоминают расположения объектов и прочей ситуации и если, например, одобренное датчиками место уменьшилось (машина подвинулась сзади), то это может быть чревато аварией.
В-общем, не стоит полагаться на датчики, головой тоже нужно крутить. Притормаживать тоже нужно самостоятельно (а вот газовать не надо) — при парковке на подъеме машина сильнее разгоняется, чем при парковке на ровном месте. И за парктрониками в процессе не мешает наблюдать, а не рассчитывать только на автоматику.
Но вообще, ПА — охреническая штука; он находит место, ты втыкаешь заднюю передачу, подтверждаешь кнопкой намерение парковаться, убираешь руки с руля и машина сама паркуется, с учетом вышеназванных нюансов. :) Кстати, о нюансах. Сегодня, пока я «мучила животинку», откинувшись на спинку сиденья и закинув руки за голову (чтоб отбить охоту хвататься за руль), подошел владелец машины, стоящей впереди. Сначала его чуть не хватил инфаркт, но потом одолело любопытство, так что пришлось парковаться «на бис» еще дважды.
Парковочный процесс можно корректировать вручную, но после определенного количества корректировок (еще не вычислила, сколько) парковщик обижается, говорит «паркуйся сама тогда» и отключается.
Очень мне эта приблуда нравится, хоть и паркуюсь я обычно не параллельно, а под углом или перпендикулярно к проезжей части (такие уж парковки во всех местах моего обитания).
Особенность его такова, что он включается самостоятельно, если активированы парктроники (а парктроники активированы постоянно, если скорость машины меньше 18 км/ч). Так что в пробке его периодически переклинивает и он включает мне стрелку вправо, мол, давай уже парковаться что ли. Сам ассистент включается на скорости до 15 км/ч, если ехать быстрее, он не успевает сообразить, что места для парковки достаточно.
Из минусов:
— Датчики не видят мелкие препятствия в виде столбиков, слишком высоких бордюров и торчащих штырей;
— парковочному ассистенту нужно примерно +1.5 метра к длине машины, чтобы нормально въехать, ничего не зацепив.
— Естественно, датчики не запоминают расположения объектов и прочей ситуации и если, например, одобренное датчиками место уменьшилось (машина подвинулась сзади), то это может быть чревато аварией.
В-общем, не стоит полагаться на датчики, головой тоже нужно крутить. Притормаживать тоже нужно самостоятельно (а вот газовать не надо) — при парковке на подъеме машина сильнее разгоняется, чем при парковке на ровном месте. И за парктрониками в процессе не мешает наблюдать, а не рассчитывать только на автоматику.
Но вообще, ПА — охреническая штука; он находит место, ты втыкаешь заднюю передачу, подтверждаешь кнопкой намерение парковаться, убираешь руки с руля и машина сама паркуется, с учетом вышеназванных нюансов. :) Кстати, о нюансах. Сегодня, пока я «мучила животинку», откинувшись на спинку сиденья и закинув руки за голову (чтоб отбить охоту хвататься за руль), подошел владелец машины, стоящей впереди. Сначала его чуть не хватил инфаркт, но потом одолело любопытство, так что пришлось парковаться «на бис» еще дважды.
Парковочный процесс можно корректировать вручную, но после определенного количества корректировок (еще не вычислила, сколько) парковщик обижается, говорит «паркуйся сама тогда» и отключается.
Очень мне эта приблуда нравится, хоть и паркуюсь я обычно не параллельно, а под углом или перпендикулярно к проезжей части (такие уж парковки во всех местах моего обитания).
я пыталась снять видео, но руки-с, руки-с… :(
кажется, я знаю одно место
с офигенными циркулямигде можно потестить парковку у стены )Не знаю, как Ауди, но Мерс паркуется шустренько. Тем более, он мелкий (3.8 метра), место всегда найдется.
На тестовом Rx400H я тоже с год назад пробовала — там существенно медленнее, да.
Разве что нужен гараж.