Написать пост

Ksena

Придирчивый выбор городского автомобиля

Признаться честно, машину я выбирала долгих 4 месяца, а о смене машины задумалась еще весной. Мой восьмилетний Mitsubishi Mirage перестал меня устраивать практически всем — начиная от динамики разгона, заканчивая удобностью посадки (после травмы спины проводить долгие пробочные часы в кресле без поясничной поддержки оказалось невыносимой мукой).
К тому же, весной начали поговаривать о грядущих финансовых потрясениях, поэтому все накопления сразу же захотелось куда-нибудь деть.
И я начала поиски. Основные требования к машине были ясны сразу: маленький городской автомобиль, желательно, трехдверный (пятидверный седан у нас есть в качестве первой машины, так что вторую я выбирала исключительно под себя), желательно просторный, категорически с автоматом или вариатором. Очень хотелось чего-нибудь особенного, не как у всех (в силу привычки — на мой Мираж постоянно оглядывались, хотя в последние годы их в Москве прибавилось).
Бюджет, в силу накоплений и возможности получить корпоративный кредит на недостающую сумму, сверху ничем не ограничивался.
Побродив по интернету и рассмотрев предложения на сегодняшний день, я подобрала для себя следующие варианты: Mazda 2
Nissan Note
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer X Sportback
Ford Fiesta New
Skoda Fabia New
Opel Corsa

Не буду разливаться мысью по древу — все выбранные варианты с роботом отпали практически моментально: еще по опыту 2006го года я помнила жутко тормозной робот Тойоты Ярис, а тест Митсубиши Кольта окончательно развеял мое хорошее мнение о роботе. Согласна, к нему можно привыкнуть, у него есть свои поклонники, расход на роботе чуть меньше расхода на механике, и вообще, механика — идеал для города для тех, кто ее любит и уважает.
После того, как тестовый Кольт на светофоре при трогании чуть не скатился по уклону в морду сзадистоящего Mercedes ML, всех роботов я вычеркнула навсегда. :)
После очередного теста из списка претендентов выпала Мазда2 (шумная, жестковатая, не слишком удобная из-за дизайна центрального тоннеля, да и вариатор меня окончательно пленил, а в Мазде — обычный автомат) и Фабия (буквально по тем же причинам, и слишком, слишком шумная).
Вариатор Лансера очень понравился и я почти отправилась в Рольф за белым хэтчем, примирившись с не очень симпатичной и очень аскетичной приборной панелью, но условия выбора внезапно изменились — из-за нового парковочного бокса на две машины моя новая машина должна была быть не длиннее 4 метров. Пришлось сурово перекроить список выбора. И вот тут-то я обратила внимание на А-класс, который, после первого же теста навсегда в себя влюбил.
Машинка оказалась удивительно резвая (тестировала вариант А 170), высокая посадка «как у джипа», информативный руль и огромное пространство внутри. И даже приборная панель произвела исключительно позитивные впечатления. Потом я вдруг увидела в автосалоне машинку со светло-бежевой отделкой салона, посидела в ней, огляделась — светлый салон добавил и настроения, и объема внутреннему пространству. Менеджеры отговаривали от светлого салона, мол, разоришься на химчистке, но водить-то эту машину мне. Черт с ней, с химчисткой, перестану в машине есть. :)
Вариатор прекрасен, подстраивается под манеру езды, слушается беспрекословно.
Сиденья удобные, с поясничной поддержкой.
Пока размышляла о покупке, финансах, страховках и ТО, которые непременно потребует такая машина, приглядывалась на улицах к мимопроезжающим и стоящим автомобилям. Почти нет А-классов. Кажется, мое требование к «особенности» выполнилось само собой.
Цена, конечно, ожидаемо расстроила (все-таки я планировала потратить на пару сотен тысяч меньше), но к тому моменту Мираж был продан и денег хватило. Затянула пояс, одолжилась у корпоративного банка. :) Остановилась на ярко-синей трехдверке А 170 в максимальной комплектации «особой серии» — Avantgarde.
Начался процесс ожидания и ждать мне аж до середины декабря.
Такие дела.
67 комментариев 1нравится 1избранное
Ksena
  • MAJIb4uK
    10 ноя 2008 в 11:34
    Молодца) Даже мужики так красочно не описывают свои покупки. Поздравляю)))
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 11:42
    @MAJIb4uK После стольких месяцев выбора, чтения форумов и походов по салонам она мне уже как родная :)))
  • KILLI
    10 ноя 2008 в 12:36
    Клева, карманул.
    С салоном имхо проблем не должно возникнуть. По крайней мере я видел салоны светлые без пробем у машин с пробегом под 300 тысяч. А если и чистить, то раз в год не особо и дорого выйдет, зато будет эстетичское удовольствие.
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 13:06
    Чистить, конечно же, приходится чаще. Но разве это плохо — ездить в чистой машине? По-моему, всё лучше, чем в грязной (даже если грязь и не сразу бросается в глаза).
    Наслышан, что у мерседесов серии А очень много минусов. Хотя, конечно же, этих минусов много у любой машины, даже у практически идеального шапиного лекса, который мне очень нравится.
  • mumi
    10 ноя 2008 в 13:16
    @opetrovichs И кроме джаза, конечно же?
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 13:42
    @mumi Конечно же. Назовите хоть один минус.
  • olek
    10 ноя 2008 в 14:11
    @opetrovichs Основной, возможно, даже единственный минус «джазз», это твое постоянное его упоминание. Благодаря этому, сей симпатичный автомобильчик стал для меня воплощением занудства.
  • olek
    10 ноя 2008 в 14:15
    @MAJIb4uK «даже мужчины»… ты как бы намекаешь, что венцом мироздания является половозрелый мужчина?))
  • MAJIb4uK
    10 ноя 2008 в 14:21
    @olek в Джазе один минус- «Джазз»
  • Ell
    10 ноя 2008 в 14:23
    @opetrovichs В джазе только девушки
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 15:07
    @olek Где, например, в этом посте, я про него упомянул?
    Человек, постоянно упоминающий о чьём-то занудстве — зануда.
  • olek
    10 ноя 2008 в 15:09
    @opetrovichs Мне казалось, что я впервые назвал тебя занудой)
  • olek
    10 ноя 2008 в 15:10
    @olek И за это ты меня сразу лишил кармы)))
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 15:13
    @opetrovichs все прошлые выходные я снова провела в шуршании по форумам — все минусы А-классов в-основном упоминаются в отношении старого 168го кузова и машин с пробегом. :) Ни на русских, ни на немецких, ни на английских форумах особого негатива насчет новых А-классов (169й кузов, 2008й год) не было.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 15:14
    @MAJIb4uK Джаз не едет совсем :( Хотя, есть тесты обновленного Джаза, там все получше, пишут.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 15:17
    @KILLI Я ориентировалась на опыт со светло-серым салоном — одна химчистка в год, да и то, после ЧП с кетчупом ))
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 15:20
    @olek Да. Только не лишил, ибо лишить можно, например, свободы, или девственности, а просто отобрал кусочек. А что? У меня карму отбирают, вот и тоже отбирать буду (пока смогу, конечно).
    Ненавижу.
    Джаз — хороший автомобиль, без минусов. А вот мерседес А-класс — не очень хороший. Например, он легко переворачивается, относительно часто ломается, слишком дорогой и т.д.
  • olek
    10 ноя 2008 в 15:22
    @opetrovichs Нет проблем, лишь бы тебе это доставляло удовольствие.
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 16:15
    @olek Странный какой, ради моего удовольствия готов потерять кусочек кармы.
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 16:16
    @Ksena «особого негатива насчет новых А-классов (169й кузов, 2008й год) не было»
    Разумеется, потому как никто просто ещё не успел (не захотел?) купить эту ужасную машину и насладиться всеми ее минусами.
    Откажись, пока не поздно.
  • olek
    10 ноя 2008 в 16:21
    @opetrovichs Иногда хорошо и человеку приятное сделать.
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 16:29
    @olek Хм. Тогда жаль, что не могу отнять у тебя всю карму, чтобы совсем хорошо было.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 16:29
    @opetrovichs ну, вообще, продали в этом году их достаточно много, с сервисменами я тоже пообщалась.
    отказываться уже поздно, да и нет никаких альтернатив )
  • olek
    10 ноя 2008 в 16:35
    @opetrovichs Ну, вообще то говоря — можешь, просто для этого надо приложить чуть больше усилий.
    Зато потом наступит приятное удовлетворение от проделанной работы.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 16:41
    @opetrovichs Слишком странные аргументы, достаточно голословны.
    Я так понимаю, что «легко переворачивается» — это отголоски «лосиного теста» 1999го года? сейчас перевернуть а-класс нелегко, у него встроенная неотключаемая система ESP, да и конструкция кузова сильно за 10 лет изменилась.«Относительно часто ломается» — допрашивала сервисменов, придирчиво — как часто бывают в сервисе А-классы _не на ТО_. Ответ — новые машины бывают редко. Частят только 5-6-7-летние машины, пригнанные из Германии.
    Минусы А-класса — дорого. Да, действительно дорого, и покупка, и владение, и обслуживание. Но оно того действительно стоит (у мужа уже год новый це-класс).
    Джаз я даже не рассматривала при начале выбора, потому что каталась на нем раньше, пару лет назад:
    — 1.4 литра, 83 лошади, она просто не едет, имхо. Мне не хватало сотни лошадей в предыдущей машине.
    — он не едет даже с CVT (да, это субъективная придирка)
    — у него — самый маленький багажник среди одноклассников
    — жесткая и низкая посадка, небольшой дорожный просвет (при попадании передним колесом в яму пробивает передняя подвеска — личный опыт).
    Каждому свое: у вас свои предпочтения, и Джазз им отвечает, у меня свои — я перебрала кучу машин и нашла идеальную для себя. Тут даже нет повода для дискуссии ))
  • Deto4kin
    10 ноя 2008 в 16:50
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 16:55
    @Deto4kin читала все, что нашла в русском, английском и немецком интернете :)
    В-класс как-то уж неприлично дорог оказался, действительно не по карману, как пояс ни затягивай. Ну и длиннее 4х метров, что оказалось тоже критично.
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 17:20
    @Ksena Да уж…
    Двигатель — маленький, не едет… а на мерсе большой — едет. Хорошее сравнение автомобилей. У мужа цешка — поэтому мерс лучше, чем Хонда.
    Ну что же, флаг вам в руки, покупайте свой мерседес, наплачетесь ещё.
    Кактусные мыши.
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 17:24
    @Ksena Альтернативы всегда есть, их просто море.
    А вы не задумывались, почему на хондах езит множество людей, да и на мерседесах тоже, если не больше… — а вот именно на А-классе очень мало кто?
    Совершенно отстойная машина. Жаль, что нет возможности отказаться. Выбирать машину из учета ограничения на конкретном парковочном месте — это надо уметь.
    Человечество просто обречено на вымирание.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:39
    @opetrovichs Вы уверены в своем умении вести дискуссию? Я мало вам перечислила аргументов? Да, среди них есть субъективные, но они тоже важны при выборе машины.
    83 лс против 116 лс — вам не кажется, что 23 л.с — это достаточно сильная разница между двигателями?
    У вас действительно есть опыт использования Мерседесов, находящихся на гарантии производителя? Вы на них достаточно долго ездили, вы их обслуживали, вы сталкивались с поломками? Сколько раз? На какую сумму? Как долго производился ремонт? Как именно проходил процесс ТО? Сколько раз и какая именно машина ломалась посреди пустыни, в паре тысяч километров от цивилизации.
    У меня все эти ответы есть на примере ц-класса, их достаточно для того, чтобы вопросов в сторону а-класса не возникало.
    Давайте все-таки фразу «наплачетесь» подкреплять фактами, потому что иначе это звучит довольно… совково?
    (Удивительно, что вы не советуете настойчиво, например, Мазду3 или ФордФокус — судя по вашему умению стоять на своей точке зрения, не глядя на аргументацию, это должно было быть логичным продолжением переклина).
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:41
    @opetrovichs Потому что А-класс стоит неприлично дорого — вдвое дороже Хонды.
    Интересные у вас выводы, однако.
    Если у вас есть гараж общей длиной 4 метра, будете ли вы пихать туда, например, лимузин?
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:43
    @olek предполагается, что мужчины более addicted to cars и относятся к ним как к живым существам, чем женщины )))
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 17:45
    @Ksena Сами же говорите — неприлично дорого. Вот про джазз обычно так не говорят — непривычно дорого (дёшево) или типа того. Потому что хонда выпускает приличные машины. Тойота, кстати, тоже. Приличные, сбалансированные, машины для людей, а не для понтов.
    У меня нет гаража. Но вот у родителей — есть, и, разумеется, больше чем четыре метра. Было бы странно строить гараж длиной четыре метра. Неприличный какой-то у вас гараж. Неприлично короткий. Как раз для неприличной машины.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:46
    @olek Мда, уже не могу не согласиться с вашим определением :)
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 17:48
    @Ksena «Вы уверены в своем умении вести дискуссию?»
    Нет, конечно, и никогда не умел. Просто вставляю свои ломанные три гроша туда, куда не следует… троллизм, знаете ли, мучает.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:49
    @opetrovichs Я заметила, да.
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 17:51
    @opetrovichs Кстати, Мазда — тоже неплохой вариант. Качественная, надёжная, в меру комфортная машина.
    Купив её, понимаете, на что потрачен каждый евро.
    Купив мерседес А-класса понимаете, что слишком много евро выброшено зря.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 17:56
    @opetrovichs Вы точно внимательно читали пост? Там написано «парковочный бокс на 2 машины». На самом деле он скорее полуторный и рассчитан на машину и мотоцикл, мы опоздали к раздаче одномашинных боксов. Парковки на улице нет вообще.
    «Неприлично дорого», да, именно поэтому продажи Джазза выше, но:
    1) я могу себе это позволить, особенно сейчас, когда деньги хранить наличкой бессмысленно;
    2) мне принципиально не нравятся большинство Хонд (в 2006м у нас был новый Цивик). Кроме Легенды, но она, по-честному, мне и не нужна для жизни :) Это реально субъективное восприятие — я даже не рассматривала Хонды при выборе. У Тойоты роботы, машина с роботом — не приличная :)
    3) Матиз дешевле Джазза и продажи Матиза еще выше — ну и что?
    Я так понимаю, что у вас клин «Мерседес = понты»? А вы не пробовали, например, подумать о том, что это просто действительно удобная, качественная машина?
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:00
    @opetrovichs Стоимость Мазды обычно в долларах, это так, к размышлению. Во-вторых, у Мазд жесткая подвеска и плохая шумоизоляция.
    Мазда3 — не вписывается в критерии выбора, Мазда-2- забракована по результатам теста.
    Кстати, вы-то на чем ездите?
  • olek
    10 ноя 2008 в 18:03
    @Ksena Ты все еще пытаешься переспорить?)))
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:04
    @olek Я отвлекаюсь от нудной верстки презентации таким образом :))) А то уснуть можно :)))
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 18:07
    @Ksena Да, я читал внимательно и ответил на ваш комент насчет гаража:
    «Если у вас есть гараж общей длиной 4 метра, будете ли вы пихать туда, например, лимузин?»
    Мерседес А-класса — это действительно понты. То, что вы можете себе позволить эти понты — не надо повторять снова и снова, я понял это уже из самого поста. И почему вы сразу же переходите на личности. И дискутировать я не умею, и клинит меня, и аргументы мои голословны.
    Порекомендую вам приобрести сначала нормальный гараж, а затем уже «вкладывать» деньги в автомобиль, тем более в такой.
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 18:11
    @Ksena Стоимость мазды в той валюте, в которой её, мазду, продают. Я, например, доллары в руках уже лет пять вобще не держал.
    Да ладно уже, понятно, что если отменить заказ не можете, то будете всеми правдами и неправдами оправдывать свой совершенно нелогичный, неправильный и попросту неудачный выбор.
    Хотя, теперь знакомые о вас будут говорить не иначе как «Вся семья на мерсах ездит»!
    Буржуи.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:11
    @opetrovichs Я не перехожу на личности, кстати, я привожу доступные вам примеры. Вас действительно клинит, от вас не поступило еще ни одного аргументированного утверждения, а дискутировать вы не умеете вообще, потому что вам плевать на мнение вашего оппонента. Врочем, вы сами признались в троллизме, я кормлю вас исключительно из сострадания и от скуки.
    А вот вы чуть ли не в каждом комментарии пытаетесь посчитать деньги в моем кармане и навязать мне свои предпочтения и рекомендации, которые меня ничуть не интересуют. См. последний абзац вашего коммента выше.
    Ваш шаблон «мерседес = понты» — это, видимо, наследие тяжелого детства :) Шаблоны — нехорошо, их нужно рвать, их нужно рвать в клочья. :)
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:16
    @opetrovichs Аа, так это была банальная зависть! Простите, не рассмотрела, по умолчанию отношусь к людям лучше.
    Сочувствую, очень сочувствую.
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 18:26
    @Ksena Почему же зависть? Завидовать покупке мерседеса А-класса может только человек с недостатками в мышлении.
    Это, Ксения, не зависть, а констатация факта. Все нормальные люди сейчас каши покупают, соль, спички, сахар… а вы такое вот вложение своим деньгам придумали — Мерседес! Простые россияне ночами не спят, думают, как бы кризис пережить, а оне мерсы покупают! Ишь, господа какие…
    Денюжки-то на мерседесик новенький — своими трудами заработаны? Ночью крепко спите? Крестьяне с вилами да рабочие со шпалами не снятся?
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 18:28
    @Ksena Это вы меня так унизить хотели, да? Типа — да я такая крутая, с этим ничтожеством только от скуки и разговариваю.
    Да… развелось в России фраеров, не сосчитать. Ничего, ничего…
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:31
    @opetrovichs Бедные нормальные люди, как мне их жаль — вы не представляете.
    Снова считаете деньги в моем кармане? И сами же журите за переход на личности? Мило, мило.
  • Ksena
    10 ноя 2008 в 18:32
    @opetrovichs Да нет, зачем мне вас оскорблять? Вы мне ни друг, ни враг, никто.
    Если посмотрите в мой профиль — увидите, это мой авторско-комментаторский дебют на Кадабре, хоть и читаю я ее уже почти год, с самого старта.
    Просто появилась действительно нудная задача, требующая отвлечения.
    А тут вы. Как удачно.
    Спасибо! :) Я и задачу-то уже доделала как раз.
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 18:53
    @Ksena Да не считаю я ваши деньги! С чего вы взяли, что мне интересен ваш карман? Ваш карман, Ксения, гораздо более интересен налоговой инспекции, чем простым людям, которых вам так жаль. Ох, жалостливая какая.
    Не надо нас жалеть. Лет сто назад гнилая аристократия вперемешку с купеческой кулацкой сволочью тоже простой трудовой люд жалели… Дожалелись.
  • IlyaK
    10 ноя 2008 в 19:11
    @olek Если нормальной ориентации, то — вполне.
  • opetrovichs
    10 ноя 2008 в 19:15
    @IlyaK Правильный ответ нормального человека. А то развели тут, понимаешь ли.
  • Bessya
    10 ноя 2008 в 21:22
    @Ksena «Я так понимаю, что у вас клин «Мерседес = понты»? А вы не пробовали, например, подумать о том, что это просто действительно удобная, качественная машина?»
    Тойоты и Хонды тоже удобные и качественные машины. Вы только попробуйте сесть в цивик или авенсис. Сказка! Так что по поводу мерседеса это не довод.
    А вообще я бы лучше вместо Мерседеса взяла БМВ (что собственно говоря например я и сделала).
    Но в целом это уже личные предпочтения каждого.
  • TZK
    10 ноя 2008 в 21:43
    @Bessya Черный бумер, черный бумер.
  • TZK
    10 ноя 2008 в 21:44
    @Bessya Чет не понял! у тебя в профиле ВАЗ и таета!!! Где бумер???
  • Bessya
    10 ноя 2008 в 21:48
    @TZK Бумер только заказан! В конце января обещает приехать! И правда, черный бумер. 120i =)
  • TZK
    10 ноя 2008 в 22:05
    @Bessya ААААааааааа…
    Единичко!!!
    Не ну машина классная и довольно дорогая, но это не Бумер, а продукция БМВ, Бумером можно называть 5,6,7,8 серии ну и Х5 Х6, и всякие z-ки 3-ка единичка и Х3 это всетаки не примиум класс.
  • Bessya
    10 ноя 2008 в 22:14
    @TZK Хрен с ним с классом! =) Когда села в неё, поняла что всё, берем! Моё! Кстати выбор стоял между купером клабмен, цивиком тайп р и трешкой. Копейка всё таки хорошА =)
    ps. Добавила машину в профиль. Правда пятидверной иконки нет, только трехдверка =\
  • Bessya
    10 ноя 2008 в 22:21
    @TZK А вообще… всё равно хожу и смотрю на Е32 =) Пусть она будет и не сильно молодая, но взять, привести её в порядок и с гордостью говорить о своем детище ) Эх. Я всё таки болею бмв =)
  • TZK
    10 ноя 2008 в 22:56
    @Bessya Да Е32 стоящая тачила.
  • Bessya
    10 ноя 2008 в 22:59
    @TZK Влюбилась в неё после первой же поездки на пассажирском сиденье.
  • mazai
    10 ноя 2008 в 23:16
    У меня стаж регистрации тут не настолько крут, как у авторши поста и наверное я не все понимаю, но причем тут придирчивый выбор? Судя по тэгам в одну кучу свалены разноплановые авто, не похожие как дизайном, так и характеристиками.
    Да и аргументы в защиту А-класса довольно спорные. Неотключаемая ESP может и прикольно, но никак не говорит об управляемости авто. вообще, если какую-то электронную фичу в авто нельзя отключить, то это говорит о плохой сбалансированности (другое дело, что на машинах начального уровня на эту тему не заморачиваются).
    И ни в одном сервесе не скажут, что модель приезжает к ним часто. Кто захочет потенциального куска хлеба лишиться.
    На вкус и цвет у всех редьки разные. Выбор есть. И чего сейчас убеждать, что он плох.
    P.S. В умении вести спор Ksena не далеко ушла от оппонента ;)
  • stef
    11 ноя 2008 в 00:45
    @mazai мало кто может сравниться с Петровичем в искусстве спора ;)
  • Ksena
    11 ноя 2008 в 08:46
    @Bessya Единичка мне не слишком понравилась (слишком низкая посадка), да и в нормальной комплектации выходит уже действительно не по карману.
  • Ksena
    11 ноя 2008 в 08:48
    @opetrovichs Я честно плачу налоги, все декларации в полном порядке, раз уж вы так настырно суете нос в мой карман.
    И зря вы себя причисляете к нормальным людям, мне вас стало еще жальче. :)
  • Bessya
    11 ноя 2008 в 11:34
    @Ksena Да я не говорю обязательно о единичке.
    Вообщем я пожалуй соглашусь с оратором, который написал ниже. С Мазаем… =)
  • opetrovichs
    11 ноя 2008 в 12:18
    @Ksena Что и требовалось доказать. Что ни говори — а всё равно «не суйте нос...»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.