Придирчивый выбор городского автомобиля
Признаться честно, машину я выбирала долгих 4 месяца, а о смене машины задумалась еще весной. Мой восьмилетний Mitsubishi Mirage перестал меня устраивать практически всем — начиная от динамики разгона, заканчивая удобностью посадки (после травмы спины проводить долгие пробочные часы в кресле без поясничной поддержки оказалось невыносимой мукой).
К тому же, весной начали поговаривать о грядущих финансовых потрясениях, поэтому все накопления сразу же захотелось куда-нибудь деть.
И я начала поиски. Основные требования к машине были ясны сразу: маленький городской автомобиль, желательно, трехдверный (пятидверный седан у нас есть в качестве первой машины, так что вторую я выбирала исключительно под себя), желательно просторный, категорически с автоматом или вариатором. Очень хотелось чего-нибудь особенного, не как у всех (в силу привычки — на мой Мираж постоянно оглядывались, хотя в последние годы их в Москве прибавилось).
Бюджет, в силу накоплений и возможности получить корпоративный кредит на недостающую сумму, сверху ничем не ограничивался.
Побродив по интернету и рассмотрев предложения на сегодняшний день, я подобрала для себя следующие варианты: Mazda 2
Nissan Note
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer X Sportback
Ford Fiesta New
Skoda Fabia New
Opel Corsa
Не буду разливаться мысью по древу — все выбранные варианты с роботом отпали практически моментально: еще по опыту 2006го года я помнила жутко тормозной робот Тойоты Ярис, а тест Митсубиши Кольта окончательно развеял мое хорошее мнение о роботе. Согласна, к нему можно привыкнуть, у него есть свои поклонники, расход на роботе чуть меньше расхода на механике, и вообще, механика — идеал для города для тех, кто ее любит и уважает.
После того, как тестовый Кольт на светофоре при трогании чуть не скатился по уклону в морду сзадистоящего Mercedes ML, всех роботов я вычеркнула навсегда. :)
После очередного теста из списка претендентов выпала Мазда2 (шумная, жестковатая, не слишком удобная из-за дизайна центрального тоннеля, да и вариатор меня окончательно пленил, а в Мазде — обычный автомат) и Фабия (буквально по тем же причинам, и слишком, слишком шумная).
Вариатор Лансера очень понравился и я почти отправилась в Рольф за белым хэтчем, примирившись с не очень симпатичной и очень аскетичной приборной панелью, но условия выбора внезапно изменились — из-за нового парковочного бокса на две машины моя новая машина должна была быть не длиннее 4 метров. Пришлось сурово перекроить список выбора. И вот тут-то я обратила внимание на А-класс, который, после первого же теста навсегда в себя влюбил.
Машинка оказалась удивительно резвая (тестировала вариант А 170), высокая посадка «как у джипа», информативный руль и огромное пространство внутри. И даже приборная панель произвела исключительно позитивные впечатления. Потом я вдруг увидела в автосалоне машинку со светло-бежевой отделкой салона, посидела в ней, огляделась — светлый салон добавил и настроения, и объема внутреннему пространству. Менеджеры отговаривали от светлого салона, мол, разоришься на химчистке, но водить-то эту машину мне. Черт с ней, с химчисткой, перестану в машине есть. :)
Вариатор прекрасен, подстраивается под манеру езды, слушается беспрекословно.
Сиденья удобные, с поясничной поддержкой.
Пока размышляла о покупке, финансах, страховках и ТО, которые непременно потребует такая машина, приглядывалась на улицах к мимопроезжающим и стоящим автомобилям. Почти нет А-классов. Кажется, мое требование к «особенности» выполнилось само собой.
Цена, конечно, ожидаемо расстроила (все-таки я планировала потратить на пару сотен тысяч меньше), но к тому моменту Мираж был продан и денег хватило. Затянула пояс, одолжилась у корпоративного банка. :) Остановилась на ярко-синей трехдверке А 170 в максимальной комплектации «особой серии» — Avantgarde.
Начался процесс ожидания и ждать мне аж до середины декабря.
Такие дела.
К тому же, весной начали поговаривать о грядущих финансовых потрясениях, поэтому все накопления сразу же захотелось куда-нибудь деть.
И я начала поиски. Основные требования к машине были ясны сразу: маленький городской автомобиль, желательно, трехдверный (пятидверный седан у нас есть в качестве первой машины, так что вторую я выбирала исключительно под себя), желательно просторный, категорически с автоматом или вариатором. Очень хотелось чего-нибудь особенного, не как у всех (в силу привычки — на мой Мираж постоянно оглядывались, хотя в последние годы их в Москве прибавилось).
Бюджет, в силу накоплений и возможности получить корпоративный кредит на недостающую сумму, сверху ничем не ограничивался.
Побродив по интернету и рассмотрев предложения на сегодняшний день, я подобрала для себя следующие варианты: Mazda 2
Nissan Note
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer X Sportback
Ford Fiesta New
Skoda Fabia New
Opel Corsa
Не буду разливаться мысью по древу — все выбранные варианты с роботом отпали практически моментально: еще по опыту 2006го года я помнила жутко тормозной робот Тойоты Ярис, а тест Митсубиши Кольта окончательно развеял мое хорошее мнение о роботе. Согласна, к нему можно привыкнуть, у него есть свои поклонники, расход на роботе чуть меньше расхода на механике, и вообще, механика — идеал для города для тех, кто ее любит и уважает.
После того, как тестовый Кольт на светофоре при трогании чуть не скатился по уклону в морду сзадистоящего Mercedes ML, всех роботов я вычеркнула навсегда. :)
После очередного теста из списка претендентов выпала Мазда2 (шумная, жестковатая, не слишком удобная из-за дизайна центрального тоннеля, да и вариатор меня окончательно пленил, а в Мазде — обычный автомат) и Фабия (буквально по тем же причинам, и слишком, слишком шумная).
Вариатор Лансера очень понравился и я почти отправилась в Рольф за белым хэтчем, примирившись с не очень симпатичной и очень аскетичной приборной панелью, но условия выбора внезапно изменились — из-за нового парковочного бокса на две машины моя новая машина должна была быть не длиннее 4 метров. Пришлось сурово перекроить список выбора. И вот тут-то я обратила внимание на А-класс, который, после первого же теста навсегда в себя влюбил.
Машинка оказалась удивительно резвая (тестировала вариант А 170), высокая посадка «как у джипа», информативный руль и огромное пространство внутри. И даже приборная панель произвела исключительно позитивные впечатления. Потом я вдруг увидела в автосалоне машинку со светло-бежевой отделкой салона, посидела в ней, огляделась — светлый салон добавил и настроения, и объема внутреннему пространству. Менеджеры отговаривали от светлого салона, мол, разоришься на химчистке, но водить-то эту машину мне. Черт с ней, с химчисткой, перестану в машине есть. :)
Вариатор прекрасен, подстраивается под манеру езды, слушается беспрекословно.
Сиденья удобные, с поясничной поддержкой.
Пока размышляла о покупке, финансах, страховках и ТО, которые непременно потребует такая машина, приглядывалась на улицах к мимопроезжающим и стоящим автомобилям. Почти нет А-классов. Кажется, мое требование к «особенности» выполнилось само собой.
Цена, конечно, ожидаемо расстроила (все-таки я планировала потратить на пару сотен тысяч меньше), но к тому моменту Мираж был продан и денег хватило. Затянула пояс, одолжилась у корпоративного банка. :) Остановилась на ярко-синей трехдверке А 170 в максимальной комплектации «особой серии» — Avantgarde.
Начался процесс ожидания и ждать мне аж до середины декабря.
Такие дела.
С салоном имхо проблем не должно возникнуть. По крайней мере я видел салоны светлые без пробем у машин с пробегом под 300 тысяч. А если и чистить, то раз в год не особо и дорого выйдет, зато будет эстетичское удовольствие.
Наслышан, что у мерседесов серии А очень много минусов. Хотя, конечно же, этих минусов много у любой машины, даже у практически идеального шапиного лекса, который мне очень нравится.
Человек, постоянно упоминающий о чьём-то занудстве — зануда.
Ненавижу.
Джаз — хороший автомобиль, без минусов. А вот мерседес А-класс — не очень хороший. Например, он легко переворачивается, относительно часто ломается, слишком дорогой и т.д.
Разумеется, потому как никто просто ещё не успел (не захотел?) купить эту ужасную машину и насладиться всеми ее минусами.
Откажись, пока не поздно.
отказываться уже поздно, да и нет никаких альтернатив )
Зато потом наступит приятное удовлетворение от проделанной работы.
Я так понимаю, что «легко переворачивается» — это отголоски «лосиного теста» 1999го года? сейчас перевернуть а-класс нелегко, у него встроенная неотключаемая система ESP, да и конструкция кузова сильно за 10 лет изменилась.«Относительно часто ломается» — допрашивала сервисменов, придирчиво — как часто бывают в сервисе А-классы _не на ТО_. Ответ — новые машины бывают редко. Частят только 5-6-7-летние машины, пригнанные из Германии.
Минусы А-класса — дорого. Да, действительно дорого, и покупка, и владение, и обслуживание. Но оно того действительно стоит (у мужа уже год новый це-класс).
Джаз я даже не рассматривала при начале выбора, потому что каталась на нем раньше, пару лет назад:
— 1.4 литра, 83 лошади, она просто не едет, имхо. Мне не хватало сотни лошадей в предыдущей машине.
— он не едет даже с CVT (да, это субъективная придирка)
— у него — самый маленький багажник среди одноклассников
— жесткая и низкая посадка, небольшой дорожный просвет (при попадании передним колесом в яму пробивает передняя подвеска — личный опыт).
Каждому свое: у вас свои предпочтения, и Джазз им отвечает, у меня свои — я перебрала кучу машин и нашла идеальную для себя. Тут даже нет повода для дискуссии ))
В-класс как-то уж неприлично дорог оказался, действительно не по карману, как пояс ни затягивай. Ну и длиннее 4х метров, что оказалось тоже критично.
Двигатель — маленький, не едет… а на мерсе большой — едет. Хорошее сравнение автомобилей. У мужа цешка — поэтому мерс лучше, чем Хонда.
Ну что же, флаг вам в руки, покупайте свой мерседес, наплачетесь ещё.
Кактусные мыши.
А вы не задумывались, почему на хондах езит множество людей, да и на мерседесах тоже, если не больше… — а вот именно на А-классе очень мало кто?
Совершенно отстойная машина. Жаль, что нет возможности отказаться. Выбирать машину из учета ограничения на конкретном парковочном месте — это надо уметь.
Человечество просто обречено на вымирание.
83 лс против 116 лс — вам не кажется, что 23 л.с — это достаточно сильная разница между двигателями?
У вас действительно есть опыт использования Мерседесов, находящихся на гарантии производителя? Вы на них достаточно долго ездили, вы их обслуживали, вы сталкивались с поломками? Сколько раз? На какую сумму? Как долго производился ремонт? Как именно проходил процесс ТО? Сколько раз и какая именно машина ломалась посреди пустыни, в паре тысяч километров от цивилизации.
У меня все эти ответы есть на примере ц-класса, их достаточно для того, чтобы вопросов в сторону а-класса не возникало.
Давайте все-таки фразу «наплачетесь» подкреплять фактами, потому что иначе это звучит довольно… совково?
(Удивительно, что вы не советуете настойчиво, например, Мазду3 или ФордФокус — судя по вашему умению стоять на своей точке зрения, не глядя на аргументацию, это должно было быть логичным продолжением переклина).
Интересные у вас выводы, однако.
Если у вас есть гараж общей длиной 4 метра, будете ли вы пихать туда, например, лимузин?
У меня нет гаража. Но вот у родителей — есть, и, разумеется, больше чем четыре метра. Было бы странно строить гараж длиной четыре метра. Неприличный какой-то у вас гараж. Неприлично короткий. Как раз для неприличной машины.
Нет, конечно, и никогда не умел. Просто вставляю свои ломанные три гроша туда, куда не следует… троллизм, знаете ли, мучает.
Купив её, понимаете, на что потрачен каждый евро.
Купив мерседес А-класса понимаете, что слишком много евро выброшено зря.
«Неприлично дорого», да, именно поэтому продажи Джазза выше, но:
1) я могу себе это позволить, особенно сейчас, когда деньги хранить наличкой бессмысленно;
2) мне принципиально не нравятся большинство Хонд (в 2006м у нас был новый Цивик). Кроме Легенды, но она, по-честному, мне и не нужна для жизни :) Это реально субъективное восприятие — я даже не рассматривала Хонды при выборе. У Тойоты роботы, машина с роботом — не приличная :)
3) Матиз дешевле Джазза и продажи Матиза еще выше — ну и что?
Я так понимаю, что у вас клин «Мерседес = понты»? А вы не пробовали, например, подумать о том, что это просто действительно удобная, качественная машина?
Мазда3 — не вписывается в критерии выбора, Мазда-2- забракована по результатам теста.
Кстати, вы-то на чем ездите?
«Если у вас есть гараж общей длиной 4 метра, будете ли вы пихать туда, например, лимузин?»
Мерседес А-класса — это действительно понты. То, что вы можете себе позволить эти понты — не надо повторять снова и снова, я понял это уже из самого поста. И почему вы сразу же переходите на личности. И дискутировать я не умею, и клинит меня, и аргументы мои голословны.
Порекомендую вам приобрести сначала нормальный гараж, а затем уже «вкладывать» деньги в автомобиль, тем более в такой.
Да ладно уже, понятно, что если отменить заказ не можете, то будете всеми правдами и неправдами оправдывать свой совершенно нелогичный, неправильный и попросту неудачный выбор.
Хотя, теперь знакомые о вас будут говорить не иначе как «Вся семья на мерсах ездит»!
Буржуи.
А вот вы чуть ли не в каждом комментарии пытаетесь посчитать деньги в моем кармане и навязать мне свои предпочтения и рекомендации, которые меня ничуть не интересуют. См. последний абзац вашего коммента выше.
Ваш шаблон «мерседес = понты» — это, видимо, наследие тяжелого детства :) Шаблоны — нехорошо, их нужно рвать, их нужно рвать в клочья. :)
Сочувствую, очень сочувствую.
Это, Ксения, не зависть, а констатация факта. Все нормальные люди сейчас каши покупают, соль, спички, сахар… а вы такое вот вложение своим деньгам придумали — Мерседес! Простые россияне ночами не спят, думают, как бы кризис пережить, а оне мерсы покупают! Ишь, господа какие…
Денюжки-то на мерседесик новенький — своими трудами заработаны? Ночью крепко спите? Крестьяне с вилами да рабочие со шпалами не снятся?
Да… развелось в России фраеров, не сосчитать. Ничего, ничего…
Снова считаете деньги в моем кармане? И сами же журите за переход на личности? Мило, мило.
Если посмотрите в мой профиль — увидите, это мой авторско-комментаторский дебют на Кадабре, хоть и читаю я ее уже почти год, с самого старта.
Просто появилась действительно нудная задача, требующая отвлечения.
А тут вы. Как удачно.
Спасибо! :) Я и задачу-то уже доделала как раз.
Не надо нас жалеть. Лет сто назад гнилая аристократия вперемешку с купеческой кулацкой сволочью тоже простой трудовой люд жалели… Дожалелись.
Тойоты и Хонды тоже удобные и качественные машины. Вы только попробуйте сесть в цивик или авенсис. Сказка! Так что по поводу мерседеса это не довод.
А вообще я бы лучше вместо Мерседеса взяла БМВ (что собственно говоря например я и сделала).
Но в целом это уже личные предпочтения каждого.
Единичко!!!
Не ну машина классная и довольно дорогая, но это не Бумер, а продукция БМВ, Бумером можно называть 5,6,7,8 серии ну и Х5 Х6, и всякие z-ки 3-ка единичка и Х3 это всетаки не примиум класс.
ps. Добавила машину в профиль. Правда пятидверной иконки нет, только трехдверка =\
Да и аргументы в защиту А-класса довольно спорные. Неотключаемая ESP может и прикольно, но никак не говорит об управляемости авто. вообще, если какую-то электронную фичу в авто нельзя отключить, то это говорит о плохой сбалансированности (другое дело, что на машинах начального уровня на эту тему не заморачиваются).
И ни в одном сервесе не скажут, что модель приезжает к ним часто. Кто захочет потенциального куска хлеба лишиться.
На вкус и цвет у всех редьки разные. Выбор есть. И чего сейчас убеждать, что он плох.
P.S. В умении вести спор Ksena не далеко ушла от оппонента ;)
И зря вы себя причисляете к нормальным людям, мне вас стало еще жальче. :)
Вообщем я пожалуй соглашусь с оратором, который написал ниже. С Мазаем… =)