Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Сервис (технические проблемы), Автокадабра / Баги и предложения, Пятниццо, Обзоры, Тест-драйвы, DIY, Автоботаник, Юмор, Гаджеты, Компьютерная Кадабра, Школа вождения, Выбор авто, Новости, Аварии на дорогах, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Отечественные автомобили, Коллекционные модели, Тюнинг, Bridgestone, Навител, Полный привод
Администрирую:
Финансовый стриптиз
датчики давления рессиверов:
кнопка для глушения двигателя:
так вот, продолжу: о падении давления можно узнать заранее, не за год, конечно, но для принятия решения об остановке можно. к тому же, отказать сразу все контуры не могут (хотя и такое бывает). Т.е. при своевременном обслуживании тормоза надежны.
Другой момент - водитель. спускаясь с горы нужно уметь тормозить на грузовике, нажать тапку и ждать остановки, как привыкли на легковых - совсем не вариант - тормоза перегреваются (загораются) и работать отказываются вообще...