а ручник потихоньку поднимать не получится? Именно потихоньку, чтобы колеса не встали колом? Пониженную передачу? Кто тут у нас дальнобойщик, рассказывайте!
Я вот как бы без звука смотрю и полной картины не понимаю, но мне кажется что он в такой ситуации давно должен уйти с дороги. пусть машина пострадает, но никого не убьет. Фура без тормозов продолжает ехать дальше. Это не правильно. Было в прошлом году на М5 где так же по рации кричали что у фуры отказали тормоза, только скорость была большая и затормозил он уже в поток машин устроив взрывы как в кино. Вроде тогда люди погибли. А все потому что фура без тормозов осталась на трассе.
на уфимке дело было:( да,по идее повезло, что никого не задел,а так по хорошему ему нужно было съехать,понятно что неприятные последствия,но они мне кажется куда меньшие чем если бы он проторанил других участников движения
я так считаю. и остаюсь при своем мнении. ничего никому не хочу доказывать и в полемику вступать не буду, скажу лишь одно: да на америке мудак факт. но в целом фуроводы намного адекватнее легководов, просто на том же ютубе сравните количество аварий с участием тех или иных ( да легковых в разы больше, сравните по количеству "тупых аварий"). еще раз говорю: не навязываю никому.
Конечно адекватнее, у них опыта поболее
Помню как то ездил с девушкой получившей только что права обгоняла фуры выезжая аж на обочину левыми колесами
на вопрос зачем, ответила, что боится, что фура даст влево при появлении ямы:)
пришлось переубедить,водитель легкового автомобиля как раз чаще так делает...
много седых волос я с ней получил за две поездки с ней :)
ну и не зря же есть категории Б автолюбитель- водитель легкового автомобиля и водитель профессионал...
Дело даже не в опыте, а в наличии обратной связи. Неадеквата на фуре коллеги могут осудить в прямом эфире, а то и передать координаты по радиву, так ему на стоянке ещё скажут пару ласковых лично. Так что фуры в основном ездят "под присмотром" своих же коллег и особо не борзеют.
Я всё удивлялся, откуда массовые истории про "неадекватов на фурах". Два года в среднем примерно два раза в месяц езжу по М1 туда-сюда на 400 км от Москвы, и ни разу мне не попадалась такая неадекватная фура. Один раз только видел, как товарищ пытался обогнать другую фуру, его легковушки не пропускали, и он дождавшись более или менее большого промежутка, довольно резко выскочил в левую полосу перед очередной легковушкой, ей пришлось оттормаживаться. Не в пол, но довольно резко. И один раз видел фуру, которая шла 98 км/ч. В остальном они все степенно ползут свои 85-88 км/ч и резких манёвров не совершают. Но тем не менее, на локальном форуме полно историй про то, как их фура подрезала, фура там ещё что-то и т.п.
Всё вскрылось в один прекрасный момент, когда товарищи стали рассказывать, КАК они ездят по М1 :-) Типа, "бесят фуры, которые идут на обгон со скоростью 90 км/ч, и по 15 минут обгоняют кого-то". Я думаю -- чего ж меня они не бесят? Всё просто -- те, кого бесят обгоняющие фуры, носятся со скоростями от 130 до 170 км/ч. Отсюда и истории про "неадекватов на фурах" -- то, что я на скорости от 95 до 110 воспринимаю как плавный манёвр со стороны фуры, на скорости 170 вполне может показаться "подрезанием". А и нехер носиться без башки! :-)
кстати,да они же общаются постоянно по рации...
меня больше всего бесит когда фура несется по транзитному населенному пункту с той же скоростью, что и на трассе:(
причем большинство не снижают скорости совсем:(
они же не могут мгновенно остановиться :( неужели нельзя заранее снизить скорость? или им получается все таки наплевать на тех кто живет в населенном пункте? а на трассе да,за ними грешков гораздо меньше,и ездить проще все же когда едешь 90-110....
так я не про дпс же
я вот например снижаю скорость не из за гаишников,банально ведь может выбежать ребенок или какое нибудь животное,или еще хуже пьяное тело :(
а что тогда имеется ввиду под чисто?фура проехавшая пять минут назад не знает, что будет после того как она проехала...
я понимаю конечно фура снизившая по правилам до 60 км в час не сможет все равно быстро остановиться,но хоть шанс при аварийной ситуации устранить ее все же увеличится...
получается раз не сможешь ничего изменить то езжай как хочешь?
так что факт остается фактом,фуры в наглую в малых населенных пунктах едут значительно превышая
а вот легковой автомобиль нарушая все таки хоть может быстрее снизить скорость ... но это тоже конечно не оправдание для него...
лично я снижаю скорость ,но не из за дпс,штраф заплатил и ладно за превышение,а вот сбить кого нибудь чревато...
Чисто -- это значит, что в населённом пункте нет мобильного контроля скорости. Про стационарные камеры все знают, а экипаж ДПС или мобильная камера может приехать.
Я и не говорил, что водители фур молодцы, что не сбрасывают скорость в населённых пунктах. Это пусть на их совести и внимательности остаётся.
И повторюсь -- фуры превышают не так уж значительно -- по текущим правилам не более чем на 100 рублей. Тогда как полно легковушек, которые 150 по трассе и 100 -- в населённом пункте едут.
суть не в том, что камера или дпс,суть в том, что превышают...
и далеко не все грузовики могут очень быстро остановиться,особенно груженные ,а вот легковая все же может относительно грузовика...
но нарушают и те и те, да :(
так что легковому автомобилю еще простительно нарушение в 15-20 км в час,он ведь еще и маневренный ..
а фуры частенько летают, именно летают в населенных пунктах
если на трассе я их обгоняю, то в деревнях меня они меня обгоняют....
75 км в час при их весе и размере я считаю уже полетом в населенном пункте...
никто не спорит и адекватность не оценивает))) Профессиональный водитель он и в африке водитель. Но сраванивать каких аварий больше нельзя. ибо количество легковых машин и фур не соразмерно.
таких не видел к счастью...
возможно в момент переезда что случилось с автомобилем,впрочем и с легковым такое тоже может быть случаи бывают разные,люди тоже:)
да и банально на фуре тоже новичок может быть,ведь получив права профессионала он не стал автоматически реальным профессионалом,опыта то еще мало
ну опыт жене приходит сразу,придет,другое дело что у них опыт выше и быстрее появится гораздо раньше чем у любителя
причина банальна - он чаще на дороге...
это как вот мой отец имеет права 40 с лишним и проехал не более 30 тысяч и я имею 16 лет права и проехал около 800 тысяч км
У кого больше опыт спрашивается? Хотя я не водитель фур,но очень много езжу ,нравится мне так ездить много :)
p.s. сегодня год моей машинке на одометре - 43659 км:)
когда у вас откажут тормоза, вы в кювет машину направите? ну ну...
Здесь на видео и повезло и товарищи помогли.
Если фура останавливается о поток машин - то тут водила мудак несомненно. это все равно что на легковушке въехать в толпу людей, чтобы снизить скорость автомобиля.
я буду думать как с наименьшим риском остановить машину при том чтобы никто не пострадал. просматривая видео я бы съезжал на обочину задолжго до того как он остановился. Он между прочим ехал на встречу легковышке, которую согнала другая фура. А если бы машина была не одна? всех бы согнали? Ему повезло что встречка долгое время была свободна. Я не знаю как бы я поступил я лишь зажал вопрос. А не лучше ли было бы уйти на обочину. никто не отменяет шокового состояния. Но как показывает практика фуры крайне редко уходят в кювет чтобы никто не пострадал.
в этой ситуации улетать в кювет смысла не было. на видео только одна аварийная ситуации когда две фуры тупили (одна другую обгоняла).
В другой ситуации...гадать не будем ;)
Конечно в идеале он должен был пожертвовать собой и уйти в кювет, но ладно это в идеале. Но как по мне, так можно было хотя бы одними колесами ехать по обочине - всяко скорость будет быстрее сбрасываться. Конечно это мнение диванного эксперта, сидел бы я там за рулем я бы какашками всех закидывал наверно.
на высокой скорости съезд на обочину это ооочень опасный маневр. попробуйте сами на 50км\час хотябы ехать так как вы говорите. на фуре все еще хуже в подобных условиях - центр тяжести выше
Съезжал и на большей скорости когда от заснувлего камикадзе уворачивался - ничего не случилось. По видео - обочина вполне может позволить правыми колесами по себе ехать, но там больше препятствий и замедление будет быстрее я думаю. Ну это опять же, сидя за компом мое мнение, как там на самом деле я не знаю, но как вариант мне кажется надо рассматривать такую возможность. Это компромисс между остаться на дороге и нырнуть в кювет.
Очень драматичное кино. Хэппиэнд несказанно обрадовал. И да - радиостанция в автомобиле вещь первостепенной важности при дальних поездках (да и при ближних тоже иногда).
Мне тоже есть чем похвастаться Может пора клуб "Радиосвязь" организовать? Тема то пользуется относительной популярностью. Опять же проще отчеты об установке оборудования искать, если приспичит.
1. Вырубится ГУР
2. На более менее современных машинах при торможении двигателем топливо итак не поступает в цилиндры, тоесть по сути двигатель как бы заглушен.
как то так вроде ...
Система торможения двигателем на некоторых грузовиках перестает открывать впускные клапаны. В результате поршень сжимает газы и на такте сжатия, и на такте выпуска, чем и достигается увеличение эффективности торможения.
Не совсем так. Если речь идет о ретардере т.н. Jake Brake, то он просто в верхней мертвой точке на такте сжатия открывает выпускной клапан, за счет этого сжатый воздух улетает в выпуск, а не давит обратно на поршень, когда он начинает движение вниз.
При этом раздается очень прикольный звук (особенно если стоят прямые трубы).
Повело бы прицеп (полуроспуск?) - первый тормозящий по инерции разворачивает поперек дороги, сзади идущий без тормозов откидывает прицеп и разбирает кабину впереди идущего. Все это на скорости под встречные машины.
Ручник так же завязан на пневму. Поэтому тоже не сработал бы.
Скорее всего накладки с колодок сорвало.
Кто тут у нас любит рассказывать, что дальнобои лучше и умнее водителей легковушек?
То видео называется "америка с горы", с тех пор эта фраза стала синонимом фуры с отказавшими тормозами.
Помню как то ездил с девушкой получившей только что права обгоняла фуры выезжая аж на обочину левыми колесами
на вопрос зачем, ответила, что боится, что фура даст влево при появлении ямы:)
пришлось переубедить,водитель легкового автомобиля как раз чаще так делает...
много седых волос я с ней получил за две поездки с ней :)
ну и не зря же есть категории Б автолюбитель- водитель легкового автомобиля и водитель профессионал...
Я всё удивлялся, откуда массовые истории про "неадекватов на фурах". Два года в среднем примерно два раза в месяц езжу по М1 туда-сюда на 400 км от Москвы, и ни разу мне не попадалась такая неадекватная фура. Один раз только видел, как товарищ пытался обогнать другую фуру, его легковушки не пропускали, и он дождавшись более или менее большого промежутка, довольно резко выскочил в левую полосу перед очередной легковушкой, ей пришлось оттормаживаться. Не в пол, но довольно резко. И один раз видел фуру, которая шла 98 км/ч. В остальном они все степенно ползут свои 85-88 км/ч и резких манёвров не совершают. Но тем не менее, на локальном форуме полно историй про то, как их фура подрезала, фура там ещё что-то и т.п.
Всё вскрылось в один прекрасный момент, когда товарищи стали рассказывать, КАК они ездят по М1 :-) Типа, "бесят фуры, которые идут на обгон со скоростью 90 км/ч, и по 15 минут обгоняют кого-то". Я думаю -- чего ж меня они не бесят? Всё просто -- те, кого бесят обгоняющие фуры, носятся со скоростями от 130 до 170 км/ч. Отсюда и истории про "неадекватов на фурах" -- то, что я на скорости от 95 до 110 воспринимаю как плавный манёвр со стороны фуры, на скорости 170 вполне может показаться "подрезанием". А и нехер носиться без башки! :-)
меня больше всего бесит когда фура несется по транзитному населенному пункту с той же скоростью, что и на трассе:(
причем большинство не снижают скорости совсем:(
они же не могут мгновенно остановиться :( неужели нельзя заранее снизить скорость? или им получается все таки наплевать на тех кто живет в населенном пункте? а на трассе да,за ними грешков гораздо меньше,и ездить проще все же когда едешь 90-110....
-- Как ?
-- Чисто .
Значит, что радаров и ДПС нет. Ну и идут как шли. Скорость они всё же сбрасывают, но не до 60, где-то до 75 км/ч.
я вот например снижаю скорость не из за гаишников,банально ведь может выбежать ребенок или какое нибудь животное,или еще хуже пьяное тело :(
я понимаю конечно фура снизившая по правилам до 60 км в час не сможет все равно быстро остановиться,но хоть шанс при аварийной ситуации устранить ее все же увеличится...
получается раз не сможешь ничего изменить то езжай как хочешь?
так что факт остается фактом,фуры в наглую в малых населенных пунктах едут значительно превышая
а вот легковой автомобиль нарушая все таки хоть может быстрее снизить скорость ... но это тоже конечно не оправдание для него...
лично я снижаю скорость ,но не из за дпс,штраф заплатил и ладно за превышение,а вот сбить кого нибудь чревато...
Что касается тормозов на фурах, то не всё так печально. Вот, например, ролик: http://www.youtube.com/watch?v=9-x72GNNodg
Я и не говорил, что водители фур молодцы, что не сбрасывают скорость в населённых пунктах. Это пусть на их совести и внимательности остаётся.
И повторюсь -- фуры превышают не так уж значительно -- по текущим правилам не более чем на 100 рублей. Тогда как полно легковушек, которые 150 по трассе и 100 -- в населённом пункте едут.
и далеко не все грузовики могут очень быстро остановиться,особенно груженные ,а вот легковая все же может относительно грузовика...
но нарушают и те и те, да :(
так что легковому автомобилю еще простительно нарушение в 15-20 км в час,он ведь еще и маневренный ..
а фуры частенько летают, именно летают в населенных пунктах
если на трассе я их обгоняю, то в деревнях меня они меня обгоняют....
75 км в час при их весе и размере я считаю уже полетом в населенном пункте...
возможно в момент переезда что случилось с автомобилем,впрочем и с легковым такое тоже может быть случаи бывают разные,люди тоже:)
да и банально на фуре тоже новичок может быть,ведь получив права профессионала он не стал автоматически реальным профессионалом,опыта то еще мало
причина банальна - он чаще на дороге...
это как вот мой отец имеет права 40 с лишним и проехал не более 30 тысяч и я имею 16 лет права и проехал около 800 тысяч км
У кого больше опыт спрашивается? Хотя я не водитель фур,но очень много езжу ,нравится мне так ездить много :)
p.s. сегодня год моей машинке на одометре - 43659 км:)
Здесь на видео и повезло и товарищи помогли.
Если фура останавливается о поток машин - то тут водила мудак несомненно. это все равно что на легковушке въехать в толпу людей, чтобы снизить скорость автомобиля.
В другой ситуации...гадать не будем ;)
Может пора клуб "Радиосвязь" организовать? Тема то пользуется относительной популярностью. Опять же проще отчеты об установке оборудования искать, если приспичит.
2. На более менее современных машинах при торможении двигателем топливо итак не поступает в цилиндры, тоесть по сути двигатель как бы заглушен.
Поправте, если не прав.
Система торможения двигателем на некоторых грузовиках перестает открывать впускные клапаны. В результате поршень сжимает газы и на такте сжатия, и на такте выпуска, чем и достигается увеличение эффективности торможения.
При этом раздается очень прикольный звук (особенно если стоят прямые трубы).
Наоборот бы, притормозил его второй фурой плавненько.