Написать пост

ufa-kick

Отказ тормозов на фуре..


Внимание мат!
69 комментариев 17нравится 2избранное
Filippy
negr55
sniffersly
Dretun
Slicer
Nekroman
r1zar
vyobukhov
Turbocat
sliver
murzila51
AlienJust
Joo
Skotch
fresh1986
apm
O58RUS
  • JofiLL
    18 25 апр 2013 в 09:29
    хорошо, что хорошо кончается... а если бы не рация и более оживленная трасса?
  • AlienJust
    9 25 апр 2013 в 09:30
    блин, надо рацию в машину :о
    • Dar4eG
      2 25 апр 2013 в 09:34
      благо, по нынешним временам можно в 2,5-3,0 к уложиться..
  • Timur1976
    4 25 апр 2013 в 09:46
    Блин. Понял. Это все-таки мода - пост из одной фразы и видео с матом прятать подкат
    • gugglegum
      3 25 апр 2013 в 09:52
      Да пипец. Надо руки отрывать людям, которые делают кат без текста или под катом одну строчку текста.
  • Timur1976
    25 апр 2013 в 09:52
    а ручник потихоньку поднимать не получится? Именно потихоньку, чтобы колеса не встали колом? Пониженную передачу? Кто тут у нас дальнобойщик, рассказывайте!
    • dR0n
      3 25 апр 2013 в 09:54
      +1 тоже не понятно, чета он долго ваще останавливал свой паровоз =) а в конце как будто тормоза появились, понижать передачу, не? дальнобои ау
      • JofiLL
        4 25 апр 2013 в 10:03
        передачами сильно не поможешь... от такого веса двигатель раскручивается очень неслабо, а если еще и груженый...
    • JofiLL
      3 25 апр 2013 в 10:01
      не получится. ручник с системой тормозов (колодками) одно. если тормоза не помогли, ручник не поможет...
    • AlienJust
      1 25 апр 2013 в 10:03
      я так понял, с горки сперва он катился
    • Noop
      25 апр 2013 в 12:56
      Там пневмо система, причем всегда под давлением, если труба пробита колодки автоматом клинятся.

      Ручник так же завязан на пневму. Поэтому тоже не сработал бы.
      • Timur1976
        25 апр 2013 в 15:36
        Окей, ручник отменяется. Переход на низшую передачу?
        • Noop
          25 апр 2013 в 15:51
          Я думаю что он так и тормозил.
          Скорее всего накладки с колодок сорвало.
      • tutpusto
        26 апр 2013 в 09:19
        Но бывает по-разному: когда учился, на камазе было не тронуться, пока он давление не накачает, а на зиле 131 наоборот.
  • Timur1976
    2 25 апр 2013 в 09:55
    С 1:24 самая жесть!
  • Movario
    4 25 апр 2013 в 10:12
    Я вот как бы без звука смотрю и полной картины не понимаю, но мне кажется что он в такой ситуации давно должен уйти с дороги. пусть машина пострадает, но никого не убьет. Фура без тормозов продолжает ехать дальше. Это не правильно. Было в прошлом году на М5 где так же по рации кричали что у фуры отказали тормоза, только скорость была большая и затормозил он уже в поток машин устроив взрывы как в кино. Вроде тогда люди погибли. А все потому что фура без тормозов осталась на трассе.
    • scl
      1 25 апр 2013 в 10:15
      на уфимке дело было:( да,по идее повезло, что никого не задел,а так по хорошему ему нужно было съехать,понятно что неприятные последствия,но они мне кажется куда меньшие чем если бы он проторанил других участников движения
    • name-no
      5 25 апр 2013 в 10:15
      Вот, кстати.

      Кто тут у нас любит рассказывать, что дальнобои лучше и умнее водителей легковушек?

      То видео называется "америка с горы", с тех пор эта фраза стала синонимом фуры с отказавшими тормозами.
      • JofiLL
        3 25 апр 2013 в 10:37
        я так считаю. и остаюсь при своем мнении. ничего никому не хочу доказывать и в полемику вступать не буду, скажу лишь одно: да на америке мудак факт. но в целом фуроводы намного адекватнее легководов, просто на том же ютубе сравните количество аварий с участием тех или иных ( да легковых в разы больше, сравните по количеству "тупых аварий"). еще раз говорю: не навязываю никому.
        • scl
          25 апр 2013 в 10:45
          Конечно адекватнее, у них опыта поболее
          Помню как то ездил с девушкой получившей только что права обгоняла фуры выезжая аж на обочину левыми колесами
          на вопрос зачем, ответила, что боится, что фура даст влево при появлении ямы:)
          пришлось переубедить,водитель легкового автомобиля как раз чаще так делает...

          много седых волос я с ней получил за две поездки с ней :)

          ну и не зря же есть категории Б автолюбитель- водитель легкового автомобиля и водитель профессионал...
          • at-hacker
            6 25 апр 2013 в 11:20
            Дело даже не в опыте, а в наличии обратной связи. Неадеквата на фуре коллеги могут осудить в прямом эфире, а то и передать координаты по радиву, так ему на стоянке ещё скажут пару ласковых лично. Так что фуры в основном ездят "под присмотром" своих же коллег и особо не борзеют.

            Я всё удивлялся, откуда массовые истории про "неадекватов на фурах". Два года в среднем примерно два раза в месяц езжу по М1 туда-сюда на 400 км от Москвы, и ни разу мне не попадалась такая неадекватная фура. Один раз только видел, как товарищ пытался обогнать другую фуру, его легковушки не пропускали, и он дождавшись более или менее большого промежутка, довольно резко выскочил в левую полосу перед очередной легковушкой, ей пришлось оттормаживаться. Не в пол, но довольно резко. И один раз видел фуру, которая шла 98 км/ч. В остальном они все степенно ползут свои 85-88 км/ч и резких манёвров не совершают. Но тем не менее, на локальном форуме полно историй про то, как их фура подрезала, фура там ещё что-то и т.п.

            Всё вскрылось в один прекрасный момент, когда товарищи стали рассказывать, КАК они ездят по М1 :-) Типа, "бесят фуры, которые идут на обгон со скоростью 90 км/ч, и по 15 минут обгоняют кого-то". Я думаю -- чего ж меня они не бесят? Всё просто -- те, кого бесят обгоняющие фуры, носятся со скоростями от 130 до 170 км/ч. Отсюда и истории про "неадекватов на фурах" -- то, что я на скорости от 95 до 110 воспринимаю как плавный манёвр со стороны фуры, на скорости 170 вполне может показаться "подрезанием". А и нехер носиться без башки! :-)
            • scl
              25 апр 2013 в 11:27
              кстати,да они же общаются постоянно по рации...
              меня больше всего бесит когда фура несется по транзитному населенному пункту с той же скоростью, что и на трассе:(
              причем большинство не снижают скорости совсем:(
              они же не могут мгновенно остановиться :( неужели нельзя заранее снизить скорость? или им получается все таки наплевать на тех кто живет в населенном пункте? а на трассе да,за ними грешков гораздо меньше,и ездить проще все же когда едешь 90-110....
              • at-hacker
                25 апр 2013 в 11:54
                Это да, по рации обычно спрашивают типа:

                -- Как ?
                -- Чисто .

                Значит, что радаров и ДПС нет. Ну и идут как шли. Скорость они всё же сбрасывают, но не до 60, где-то до 75 км/ч.
                • scl
                  25 апр 2013 в 12:03
                  так я не про дпс же
                  я вот например снижаю скорость не из за гаишников,банально ведь может выбежать ребенок или какое нибудь животное,или еще хуже пьяное тело :(
                  • at-hacker
                    25 апр 2013 в 12:08
                    Я тоже не про ДПС, просто описал, как это происходит.
                    • scl
                      25 апр 2013 в 12:15
                      а что тогда имеется ввиду под чисто?фура проехавшая пять минут назад не знает, что будет после того как она проехала...
                      я понимаю конечно фура снизившая по правилам до 60 км в час не сможет все равно быстро остановиться,но хоть шанс при аварийной ситуации устранить ее все же увеличится...
                      получается раз не сможешь ничего изменить то езжай как хочешь?
                      так что факт остается фактом,фуры в наглую в малых населенных пунктах едут значительно превышая
                      а вот легковой автомобиль нарушая все таки хоть может быстрее снизить скорость ... но это тоже конечно не оправдание для него...
                      лично я снижаю скорость ,но не из за дпс,штраф заплатил и ладно за превышение,а вот сбить кого нибудь чревато...
                      • at-hacker
                        1 25 апр 2013 в 12:25
                        Чисто -- это значит, что в населённом пункте нет мобильного контроля скорости. Про стационарные камеры все знают, а экипаж ДПС или мобильная камера может приехать.

                        Что касается тормозов на фурах, то не всё так печально. Вот, например, ролик: http://www.youtube.com/watch?v=9-x72GNNodg

                        Я и не говорил, что водители фур молодцы, что не сбрасывают скорость в населённых пунктах. Это пусть на их совести и внимательности остаётся.

                        И повторюсь -- фуры превышают не так уж значительно -- по текущим правилам не более чем на 100 рублей. Тогда как полно легковушек, которые 150 по трассе и 100 -- в населённом пункте едут.
                        • scl
                          25 апр 2013 в 12:31
                          суть не в том, что камера или дпс,суть в том, что превышают...
                          и далеко не все грузовики могут очень быстро остановиться,особенно груженные ,а вот легковая все же может относительно грузовика...
                          но нарушают и те и те, да :(
                          так что легковому автомобилю еще простительно нарушение в 15-20 км в час,он ведь еще и маневренный ..
                          а фуры частенько летают, именно летают в населенных пунктах
                          если на трассе я их обгоняю, то в деревнях меня они меня обгоняют....

                          75 км в час при их весе и размере я считаю уже полетом в населенном пункте...
            • gugglegum
              2 25 апр 2013 в 12:23
              Согласен. Вообще ни разу не встречал неадекватов на фурах. На трассах езжу максимум 100-110 (и то обычно при обгоне на короткое время, а так 90-100).
        • Movario
          25 апр 2013 в 10:49
          никто не спорит и адекватность не оценивает))) Профессиональный водитель он и в африке водитель. Но сраванивать каких аварий больше нельзя. ибо количество легковых машин и фур не соразмерно.
          • scl
            25 апр 2013 в 10:57
            логично,но именно тупых аварий все же в разы больше пусть даже не соизмеримо сравнивать количество легковых и грузовых автомобилей...
            • Movario
              25 апр 2013 в 11:06
              а когда поезда сносят грузовики? Это не тупые аварии?
              • scl
                25 апр 2013 в 11:09
                таких не видел к счастью...
                возможно в момент переезда что случилось с автомобилем,впрочем и с легковым такое тоже может быть случаи бывают разные,люди тоже:)
                да и банально на фуре тоже новичок может быть,ведь получив права профессионала он не стал автоматически реальным профессионалом,опыта то еще мало
                • Movario
                  25 апр 2013 в 11:11
                  Кстати как раз работаю с фурами. Очень часто водители 20+ лет. Так что не факт что все водители фур таки уж умудренные опытом.
                  • scl
                    25 апр 2013 в 11:15
                    ну опыт жене приходит сразу,придет,другое дело что у них опыт выше и быстрее появится гораздо раньше чем у любителя
                    причина банальна - он чаще на дороге...
                    это как вот мой отец имеет права 40 с лишним и проехал не более 30 тысяч и я имею 16 лет права и проехал около 800 тысяч км
                    У кого больше опыт спрашивается? Хотя я не водитель фур,но очень много езжу ,нравится мне так ездить много :)
                    p.s. сегодня год моей машинке на одометре - 43659 км:)
                    • Movario
                      25 апр 2013 в 11:23
                      поздравляю)))
                      • scl
                        25 апр 2013 в 11:27
                        спасибо:)
    • Linberg
      2 25 апр 2013 в 10:16
      когда у вас откажут тормоза, вы в кювет машину направите? ну ну...
      Здесь на видео и повезло и товарищи помогли.
      Если фура останавливается о поток машин - то тут водила мудак несомненно. это все равно что на легковушке въехать в толпу людей, чтобы снизить скорость автомобиля.
      • Movario
        25 апр 2013 в 10:22
        я буду думать как с наименьшим риском остановить машину при том чтобы никто не пострадал. просматривая видео я бы съезжал на обочину задолжго до того как он остановился. Он между прочим ехал на встречу легковышке, которую согнала другая фура. А если бы машина была не одна? всех бы согнали? Ему повезло что встречка долгое время была свободна. Я не знаю как бы я поступил я лишь зажал вопрос. А не лучше ли было бы уйти на обочину. никто не отменяет шокового состояния. Но как показывает практика фуры крайне редко уходят в кювет чтобы никто не пострадал.
        • Linberg
          25 апр 2013 в 10:26
          в этой ситуации улетать в кювет смысла не было. на видео только одна аварийная ситуации когда две фуры тупили (одна другую обгоняла).
          В другой ситуации...гадать не будем ;)
          • Movario
            1 25 апр 2013 в 10:50
            ну мне показалось что он очень долго ехал по трассе.
            • scl
              25 апр 2013 в 10:56
              аналогично, уж больно долго остановку он делал,ведь не все это же время с горы он ехал...
            • sm1rn0ff
              1 29 апр 2013 в 16:53
              водителю, я думаю, показалось, что он ехал ещё дольше)
      • Movario
        25 апр 2013 в 10:24
        Вот что бывает когда не уходят с дороги. А этому водиле просто повезло.
      • GRAFzol
        25 апр 2013 в 10:25
        Конечно в идеале он должен был пожертвовать собой и уйти в кювет, но ладно это в идеале. Но как по мне, так можно было хотя бы одними колесами ехать по обочине - всяко скорость будет быстрее сбрасываться. Конечно это мнение диванного эксперта, сидел бы я там за рулем я бы какашками всех закидывал наверно.
        • Linberg
          25 апр 2013 в 10:29
          на высокой скорости съезд на обочину это ооочень опасный маневр. попробуйте сами на 50км\час хотябы ехать так как вы говорите. на фуре все еще хуже в подобных условиях - центр тяжести выше
          • GRAFzol
            25 апр 2013 в 10:31
            Съезжал и на большей скорости когда от заснувлего камикадзе уворачивался - ничего не случилось. По видео - обочина вполне может позволить правыми колесами по себе ехать, но там больше препятствий и замедление будет быстрее я думаю. Ну это опять же, сидя за компом мое мнение, как там на самом деле я не знаю, но как вариант мне кажется надо рассматривать такую возможность. Это компромисс между остаться на дороге и нырнуть в кювет.
          • Movario
            25 апр 2013 в 10:47
            ничего опасного в съезде на обочину по идее не должно быть, ведь фура не разгоняется и не тормозит, а едет накатом.
          • Movario
            25 апр 2013 в 10:51
            занос происходит когда давишь педальку газа или тормоза при выезде на обочину
            • scl
              25 апр 2013 в 10:55
              главное рулем не вилять :) но шанс улететь все же есть,категорически все плавно в этот момент делать нужно...
              • Movario
                25 апр 2013 в 11:06
                так и есть
      • scl
        2 25 апр 2013 в 10:34
        ему повезло, да ...
  • lolwut
    25 апр 2013 в 10:51
    Очень драматичное кино. Хэппиэнд несказанно обрадовал. И да - радиостанция в автомобиле вещь первостепенной важности при дальних поездках (да и при ближних тоже иногда).
    • Movario
      1 25 апр 2013 в 10:54
      вот , кому может поможет: http://autokadabra.ru/shouts/52388 )))
      • lolwut
        25 апр 2013 в 11:04
        Мне тоже есть чем похвастаться
        Может пора клуб "Радиосвязь" организовать? Тема то пользуется относительной популярностью. Опять же проще отчеты об установке оборудования искать, если приспичит.
        • Movario
          25 апр 2013 в 11:08
          я бы присоединился) Правда в рациях не эксперт. купил, поставил и пользуюсь)
  • cyrexx
    25 апр 2013 в 13:31
    Непонятно. Если выключить зажигание на скорости, машина, даже груженая, остановится в разы быстрее. Ну уж не за 3 минуты. Поправьте, если не прав.
    • scl
      1 25 апр 2013 в 13:39
      дизель может и не заглохнуть мне кажется...
      • scl
        1 25 апр 2013 в 13:39
        по крайней мере с со старым механическим тнвд....
    • lolwut
      2 25 апр 2013 в 13:48
      На тяжелой технике категорически нельзя выключать двигатель в таких ситуациях. Останешься без ГУРа.
      • cyrexx
        25 апр 2013 в 19:13
        Про ГУР понятно. Дорога относительно ровная была, чтобы даже без гура остановиться метров за 200.
    • pomkaster
      25 апр 2013 в 14:01
      1. Вырубится ГУР
      2. На более менее современных машинах при торможении двигателем топливо итак не поступает в цилиндры, тоесть по сути двигатель как бы заглушен.

      Поправте, если не прав.
      • scl
        25 апр 2013 в 14:10
        как то так вроде ...
        Система торможения двигателем на некоторых грузовиках перестает открывать впускные клапаны. В результате поршень сжимает газы и на такте сжатия, и на такте выпуска, чем и достигается увеличение эффективности торможения.
        • lolwut
          25 апр 2013 в 14:27
          Не совсем так. Если речь идет о ретардере т.н. Jake Brake, то он просто в верхней мертвой точке на такте сжатия открывает выпускной клапан, за счет этого сжатый воздух улетает в выпуск, а не давит обратно на поршень, когда он начинает движение вниз.

          При этом раздается очень прикольный звук (особенно если стоят прямые трубы).
          • scl
            1 25 апр 2013 в 14:29
            прикольный звук, как будто бы байк какой то или тюнинговый автомобиль:)
            • lolwut
              1 25 апр 2013 в 14:34
              Только вот моторной тормоз такой системы на еврофуры не ставят обычно. Там просто заслонка в выхлопной трубе.
  • andrewcocos
    1 25 апр 2013 в 14:48
    1:40 Братан, газу, газу.
    Наоборот бы, притормозил его второй фурой плавненько.
    • Timur1976
      3 25 апр 2013 в 15:39
      Повело бы прицеп (полуроспуск?) - первый тормозящий по инерции разворачивает поперек дороги, сзади идущий без тормозов откидывает прицеп и разбирает кабину впереди идущего. Все это на скорости под встречные машины.
      • andrewcocos
        1 25 апр 2013 в 15:40
        Да, такое тоже возможно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.