Написать пост

cynical2207

Вопрос знатокам

Задали тут вопрос: для чего менять масло в движке каждые XX тыс. км.
Понимаю, что сопромат, матан и прочее мракобесие, но не более того.
Расскажите популярно, а то троллобитва с другом будет проиграна.
27 комментариев нравится избранное
  • postdig
    15 июл 2013 в 07:53
    Самый простой ответ вероятно в том, что через данный промежуток масло как минимум частично теряет свои свойства.
    • SharkWithaGun
      15 июл 2013 в 08:17
      Наверное вопрос в том, какие именно свойства)
      • Delfi
        7 15 июл 2013 в 08:42
        А какие функции выполняет масло?
  • UrsusMaritimus
    20 15 июл 2013 в 08:00
    Это вообще не обязательно. Можно через 4*XX тыс. км. менять двигатель и не париться заменой масла.
  • savagebk
    10 15 июл 2013 в 08:38
    Масло при долгом нагреве "подгорает", в нем образуются канцерогены, я даже слышал историю о собаке, которую кормили хлебными корками, смоченными в масле, в котором поджарили 243 беляша, так у нее уши почернели и отвалились.
    Вот чтобы у двигателя ничего не чернело и не отваливалось, масло время от времени нужно менять на свежее.
    Это если без матана.
    • vyobukhov
      12 15 июл 2013 в 10:43
      Вывод - нужно менять масло каждые 243 беляша.
      • alex-shadie
        15 июл 2013 в 12:03
        каждые 242, на 243м уже все. Конец. Все умрут.
        • Lokicoon
          15 июл 2013 в 12:50
          не мрут, а ухи отваливаются =)
          • alex-shadie
            15 июл 2013 в 12:54
            нахукак же жыть без ухов?)
  • kapion
    8 15 июл 2013 в 08:38
    посмотри картинки и почитай на http://bmwservice.lj.ru/ про масла - будет не только наглядно, но и обосновать сможешь
    • cynical2207
      15 июл 2013 в 08:40
      Круто!
    • iAxeL
      15 июл 2013 в 08:46
      у Сергея без матана не обходится :D
  • Katrine
    2 15 июл 2013 в 08:43
  • Dar4eG
    8 15 июл 2013 в 08:58
    если взять любой VAG с турбодвижком 1.8 - в ней можно не менять масло! потому, что его приходится доливать столь часто, что оно не успевает состариться.. правда, таки надо как-то решать с маслофильтром..
    • hlbrrr
      1 15 июл 2013 в 11:00
      а я читал что 2.0T ест еще больше
    • Gogokostik
      15 июл 2013 в 11:00
      это точно. каждые 4-5 тыс км доливаю по 300-400 мл масла.
      • Warrior127
        15 июл 2013 в 11:23
        Это очень странно, на тигуане 2.0 TSI постоянно проверяю масло, от ТО до ТО доливать даже не требуется, не ест вообще.
  • intersign
    15 июл 2013 в 11:59
    Ну тупо выгорает и теряет свои смазочные свойства. Понятно, что чистое и свежее масло отличается по характеристикам от того черного говна, что сливают через 5000км. Старая синтетика может вообще "свернуться", образовав в маслоканалах сгустки говна, например. Меняю раз в 5-7 тыщ с фильтром, все хорошо и чисто, притом что средний ресурс масла 5000-6000км. и есть.
    • intersign
      15 июл 2013 в 12:12
      алсо, рискуем получить вот такое:
      • JofiLL
        15 июл 2013 в 12:55
        наглядно)
        • intersign
          1 15 июл 2013 в 13:42
          Ага. Тут менее, но тоже:
          Так что меняем масло раз в 15000км. и радуемся. Менеджер же не может плохого посоветовать. Да и производителю лучше знать, как часто надо менять масло, чтобы через сотку пробега владелец пошел покупать новую машину, взамен т.н. "морально устаревшей", "вышедшей из моды", "дизайн обмылка устарел, меняем на не устаревший обмылок". =)
          • f1203
            15 июл 2013 в 15:02
            Не верю, что за 15к км, нормальное масло так засрётся.
            • intersign
              15 июл 2013 в 16:25
              Нормальное масло и через 20000км на щупе будет выглядеть просто изрядно потемневшим. А вот отложения - это уже другое дело.
            • intersign
              15 июл 2013 в 16:28
              И то что на фотках - это результат длительного затягивания с заменой масла в течении некоторого времени. Это произошло не "от замены до замены", а накапливалось постепенно благодаря стараниям любителей сэкономить на замене, меняя его пореже. Пока двигатель закономерно не сказал "кря".
            • f1203
              15 июл 2013 в 18:38
              Я как-то подлил в двиг. литр минералки к полусинтетике. Продавец (лучи поноса ему) уверял, что это то самое масло, что мне нужно (банку от старого я ему показал), якобы производитель сменил оформление. Двиг. принял масло, не подавился.
  • OlegTar
    15 июл 2013 в 21:11
    Через определенное время в масле будут частицы металла, из двигателя. И они будут, как абразив портить двигатель. Надо менять масло.
  • sherw00d
    1 16 июл 2013 в 01:36
    skoda superb 1.8, пробег 15т.км. масло аще не доливаю(ттт). меняю каждые 7,5т.км., так, для личного спокойствия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.