Интересно, а товарищи, которые тут периодически кричат, что двигатель современного автомобиля греть не надо, масло-то хоть меняют? Или на видео машина такого яркого представителя?
Я задаюсь другим вопросом: как пересекаются два множества людей: те, что не греют двигло, и те, что не меняют масло совсем, или меняют на первое попавшееся и сильно реже положенного?
А смысл греть? Некоторые движки при включенной печке на 90 вообще не выходят.
Достатно начать движение с оборотами не выше 2000 (первые пару минут) и 3500 (до достижения 90 градусов).
Если двигатель не выходит на рабочий тепловой режим на холостом ходу и есть желание на нём ездить после окончания срока гарантии, то надо как-то его разогреть до того, как давать на него нагрузку.
Предпусковые подогреватели для этого существуют.
зимой греется до 60-70гр на холостом. выше, только летом. грею зимой 2-5 мин. летом 1-3. когда меняли маслосъемные колпачки 1,5 года назад сказали, что движок ок. пробег 170тогда был. авто 97г. фиат пунто. т.о. греть до 90 не вижу смысла.
Ну какая там нагрузка? Если ты отпускаешь машину и катишься на D -ке на 2000 об, какая там нагрузка? Это практически свободное вращение двигла, просто высвобождение энергии. Я конечно понимаю что произодителю выгоднее что бы двигатель поскорее вышел из строя, однако есть всему разумный предел. 10 минут греть это маразм ну 5 еще куда не шло, хотя тоже бред.
Обычная такая нагрузка. Она ж мало связана с оборотами. Машину-то двигатель толкает.
И двигателю на холостых тоже довольно непросто крутиться, потому как в нём куча деталек при этом движутся (по крайней мере в обычном поршневом). Но это уже другая история.
5 минут - уже что-то. Наблюдаю кучу народу, которая вообще не греет мотор, совсем. Зимой даже.
Ну и не греют и что? Вот допустим у меня новая машина, я езжу на ней как приписано инструкции, каждые 10 тык езжу на оф сервис, проезжаю 50 тыс на машине, продаю, покупаю новую классом выше или аналогичную - зачем мне геморой греть машину? Если ты рассматриваешь водителя который купил машину до конца своих дней, который будет эксплуатировать ее over500 тыс пробега, то возможно нужно греть, может даже 30 минут, тормозить перед трамвайными путями до нуля что бы не потревожить хрустальную подвеску, впадать в истерику от царапины на бампере и т.п.
Если ты не можешь остановиться на одной машине и меняешь их каждые 50 тык, то это печально. Значит мировой автопром не смог продать тебе именно то, что ты хочешь.
Но в целом это не относится к проблеме прогрева двигателя.
Дело в том, что я вижу, что двигатель не греют совсем не менее 40% людей.
Однако, почему-то ни в одном объявлении на авто.ру я не видел упоминания такого характера эксплуатации.
Т.е. эти люди сознательно ушатывают двигло, а потом обманом впаривают его как нормальное.
Вот это мне не нравится.
А по поводу молитв: вообще пофиг на то, кто как относится к своей машине. Главное, чтоб другим при этом хуже не делали. В т.ч. покупателям, которым сплавляют их.
А лично мне нравится ездить на хорошей машине, которая хорошо работает, хорошо выглядит не зависимо от существование тысяч ТП с парковочным кретинизмом, отлично управляется и едет.
А вот ездить на просто обычной машине мне не нравится. Такой вот мой выбор и мои интересы.
За то, например, мне не очень интересна одежда - я не любитель наряжаться. Однако, я не пишу в интернетах, что одежду надо носить, а не молиться на неё, и что пятна от масла - это фигня и прочий бред про хрустальные пуговицы.
Мне тоже интересна одежда. Только есть люди которые купят джинсы за 10 тыс и будут их носить пока на атомы не распадутся, а я покупаю джинсы за 1 тыс и ношу их 1 сезон, потом просто выбрасываю, потому что надоели. Вот этим мы и отличаемся.
То что человек меняет авто каждые 50 тык - это прекрасно, ибо этот человек точно знает чего хочет - перевозить свою жопу из точки А в точку Б. А с каким уровнем комфорта - это уже вопрос его состоятельности.
Всем нравится ездить на хорошей машине которая хорошо рулится. И менять авто каждые 50 тыс - отличная идея, ибо у тебя всегда на руках свежий, надежный, авто. Ну нет желания и времени заниматься подвеской, двигателем и прочим барахлом. Открою тебе секрет - этим и не нужно заниматься. Лично я продаю авто как только он начинает тянуть деньги, с теми проблемами какие есть, ознакомив с ними покупателя. Я забираю деньги, и с небольшой добавкой покупаю более интересный авто вложения в который не требуются.
Я писал: мне не очень интересна одежда Ты пишешь: Мне тоже интересна одежда. Хмм.
Я как раз не любитель ходить шмотки покупать, а как раз наоборот ношу до полураспада. Обычно шмотки мои изнашиваются от одной только мысли чё-нить сделать в машине, так что это всё-равно происходит довольно быстро.
Перевозить жопу из точки А в точку Б - это скучно. Человеку, который не увлекается автомобилями, это свойственно. Но не все люди такие.
А с каким уровнем комфорта - это уже вопрос его состоятельности. Всем нравится ездить на хорошей машине которая хорошо рулится. Почти взаимоисключающие параграфы. Или рулится, или комфортно. За редкими исключениями в определённых пределах.
Ну нет желания и времени заниматься подвеской, двигателем и прочим барахлом. Нет желания - не занимайся. Мне вот интересно -> у меня желание есть -> я занимаюсь.
Заниматься надо тем, чем хочется. Хорошо, когда работа и любимое занятие совпадает. Но у меня вот больше интересов, так что кроме любимой работы я занимаюсь интересной машиной. По-моему, это супер ваще =)
Так что ты зря обобщаешь и ровняешь всех людей по себе.
Я не равняю по себе, ты же начал первый изумляться что не все поступают как ты - не греют двигатель. Я тебе открыл глаза на совершенно противоположную категорию людей. Хочется тратить свое время, деньги, часть жизни на ремонты авто - кто же не дает, вперед. Я считаю идиотизмом вкладывать деньги в авто на котором ты собираешься проездить 30 тыс.
Почитав множество фин стриптизов я увидел какие суммы люди вкладывают в машины за год, в самые разные машины, и понял что это просто абсурдно и я так не хочу. Я лучше буду вкладывать деньги в качество жизни чем в железо которое все равно рано или поздно сломается и продастся.
Я изумлялся не столько тому, что люди относятся к своим двигателям, как к одноразовым, сколько тому, что они потом впаривают ушатанный двигатель покупателю под видом нормального и считают это нормой.
Расскажи мне, как человек не разбирающийся в движках, может впарить плохой двигатель?
Вот продает девочка машину, двигатель работает - она считает что с двиглом все в порядке раз он работает. Она никого не обманывает, она продает работающий двигатель, ничего другого она знать про мотор не может.
Ненормальный двигатель плохо работает, выглядит неважно и неважно звучит. Если покупатель на это не обратил внимание - сам себе злобный буратино, только идиот будет покупать бу без помощи спеца или он должен сам понимать что к чему.
Легко. Сначала девочка ездит на холодном двигле, хотя знает, что его надо греть до рабочей температуры, а потом при продаже просто не упоминает этого.
Если покупатель не взял паяльник в руки и не переспросил девочку, ничего ли она не забыла упомянуть, это не вина покупателя, это вина девочки.
Износ двигателя определить на глаз или слух сложно, пока он не критичный. Даже замер компрессии может показать, что всё в пределах нормы. Но двигатель уже будет изношен не на свои 30 тык, а сильно больше.
Если девочка знает что двигатель надо греть - она его будет греть, на хрена ей умышленно убивать свой двиг? Ни один нормальный человек не будет осознано убивать двиг, что бы специально западлить следующему владельцу.
Проблема не в том что они знают или нет, проблема в том что ты уверен что двиг надо греть 10 мин обязательно, опираясь на опыт отцов и дедов с движками из СССР. Прогресс не стоит на месте, новый двиг не прогревается стоя на месте, это факт, бесполезное маслание холодного движка. Дальше спорить смысла не вижу, разные точки зрения, разные взгляды, мы друг друга не переубедим.
Ну про 10 минут ты загнул, конечно, но эти люди не греют и пяти секунд.
Да и к тому же, если двигатель не в состоянии выйти на рабочий тепловой режим самостоятельно, то:
1. Это не значит, что не нужно греть совсем и можно ехать без прогрева вообще на холодном двигателе с холодным и густым маслом.
2. Автопроизводитель не оставил возможности позаботиться о ресурсе двигла без установки доп.оборудования. Но его интерес понятен.
А во времён СССР прогресс, конечно, шагнул вперёд (ещё бы, мир занимался не копированием фиатов, а разработкой нового), но максимум, что изменилось - это масса движков и материал частично или почти полностью сменился на алюминий. Я допускаю, что всё это могло ускорить прогрев раза в два. Но не в 300 же раз.
Качество жизни - это не материальная обеспечнность, это путешествия, это чистый воздух, активный отдых, собственное здоровье, это жизнь для себя а не для бесконечного потребления товаров.
Не покупка а обмен. За время владения авто я не вкладываю в него больше определенной суммы. Железо должно улучать мою жизнь а не превращать жизнь в работу на него.
Никто не говорит о жизни в которой ничего нельзя покупать. Авто - это вещь которая помогает тебе решить конкретные задачи. Не более. Как только эта вещь начинает требовать деньги - я от нее избавляюсь. Таким образом я экономлю массу денег которые предпочитаю вкладывать в качество жизни.
сервисмэны из офицального дилера всегда будут искать причины свертывания масла в мифическом плохом топливе,неевропейском воздухе,ямах на дороге, Путине президенте,итд...
никто не скажет что "да,межсервисный интервал в 15/20/30 тыщ для России недопустим". Потому что они не могут так сказать.
Друзья работают в сервисе форда. Я видел вскрытые движки послегарантийных ФФ2 с регламентной заменой 20тыр и видел что там внутри...это жесть.
А вот например мой мотор через маслозаливную горловину (не вскрывался еще мотор).
Авто - мазда, двигатель форд.
Все чистенько и блестит. Масло черноватое потому что сфотано через около 4-5 тыщ после замены.
это на гранте?Что-то лада отожгла...
у меня написано "Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.
При наличии повышенного шума - отрегулировать"
неправильно выразился. В сервисной книжке есть пункт в каждом ТО - "отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме". Ещё и прокладку каждый раз новую ставят ). ТО идут через 15 тыс. масло стараюсь менять через 7-8, на не ТО ничего не регулируют. пробег приближается к 20, скоро замена масла без регулировки клапанов ))
Не стОит путать Техническое Обслуживание автомобиля и промежуточную замену масла. В первом случае проводят полную диагностику ходовой, тормозной и электросистем, а так же замену масла и прочих технических жидкостей по регламенту. Тогда же и проводят регулировку клапанов (если этого требует регламент). Во втором же случае меняют только масло и масляный фильтр и в самом крайнем случае очевидно неисправные детали.
вот поэтому я и меняю масло каждые 6-7 тыщ,ибо в мануалах любых производителей написано "При тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал вдвое".
Тяжелые условия эксплуатации наверное у 90% автомобилистов нашей страны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Достатно начать движение с оборотами не выше 2000 (первые пару минут) и 3500 (до достижения 90 градусов).
Предпусковые подогреватели для этого существуют.
И двигателю на холостых тоже довольно непросто крутиться, потому как в нём куча деталек при этом движутся (по крайней мере в обычном поршневом). Но это уже другая история.
5 минут - уже что-то. Наблюдаю кучу народу, которая вообще не греет мотор, совсем. Зимой даже.
На машине нужно ездить а не молиться на ее.
Если ты не можешь остановиться на одной машине и меняешь их каждые 50 тык, то это печально. Значит мировой автопром не смог продать тебе именно то, что ты хочешь.
Но в целом это не относится к проблеме прогрева двигателя.
Дело в том, что я вижу, что двигатель не греют совсем не менее 40% людей.
Однако, почему-то ни в одном объявлении на авто.ру я не видел упоминания такого характера эксплуатации.
Т.е. эти люди сознательно ушатывают двигло, а потом обманом впаривают его как нормальное.
Вот это мне не нравится.
А по поводу молитв: вообще пофиг на то, кто как относится к своей машине. Главное, чтоб другим при этом хуже не делали. В т.ч. покупателям, которым сплавляют их.
А лично мне нравится ездить на хорошей машине, которая хорошо работает, хорошо выглядит не зависимо от существование тысяч ТП с парковочным кретинизмом, отлично управляется и едет.
А вот ездить на просто обычной машине мне не нравится. Такой вот мой выбор и мои интересы.
За то, например, мне не очень интересна одежда - я не любитель наряжаться. Однако, я не пишу в интернетах, что одежду надо носить, а не молиться на неё, и что пятна от масла - это фигня и прочий бред про хрустальные пуговицы.
Такие дела.
То что человек меняет авто каждые 50 тык - это прекрасно, ибо этот человек точно знает чего хочет - перевозить свою жопу из точки А в точку Б. А с каким уровнем комфорта - это уже вопрос его состоятельности.
Всем нравится ездить на хорошей машине которая хорошо рулится. И менять авто каждые 50 тыс - отличная идея, ибо у тебя всегда на руках свежий, надежный, авто. Ну нет желания и времени заниматься подвеской, двигателем и прочим барахлом. Открою тебе секрет - этим и не нужно заниматься. Лично я продаю авто как только он начинает тянуть деньги, с теми проблемами какие есть, ознакомив с ними покупателя. Я забираю деньги, и с небольшой добавкой покупаю более интересный авто вложения в который не требуются.
Такие дела
Ты пишешь: Мне тоже интересна одежда.
Хмм.
Я как раз не любитель ходить шмотки покупать, а как раз наоборот ношу до полураспада. Обычно шмотки мои изнашиваются от одной только мысли чё-нить сделать в машине, так что это всё-равно происходит довольно быстро.
Перевозить жопу из точки А в точку Б - это скучно. Человеку, который не увлекается автомобилями, это свойственно. Но не все люди такие.
А с каким уровнем комфорта - это уже вопрос его состоятельности.
Всем нравится ездить на хорошей машине которая хорошо рулится.
Почти взаимоисключающие параграфы. Или рулится, или комфортно. За редкими исключениями в определённых пределах.
Ну нет желания и времени заниматься подвеской, двигателем и прочим барахлом.
Нет желания - не занимайся. Мне вот интересно -> у меня желание есть -> я занимаюсь.
Заниматься надо тем, чем хочется. Хорошо, когда работа и любимое занятие совпадает. Но у меня вот больше интересов, так что кроме любимой работы я занимаюсь интересной машиной. По-моему, это супер ваще =)
Так что ты зря обобщаешь и ровняешь всех людей по себе.
Почитав множество фин стриптизов я увидел какие суммы люди вкладывают в машины за год, в самые разные машины, и понял что это просто абсурдно и я так не хочу. Я лучше буду вкладывать деньги в качество жизни чем в железо которое все равно рано или поздно сломается и продастся.
Вот продает девочка машину, двигатель работает - она считает что с двиглом все в порядке раз он работает. Она никого не обманывает, она продает работающий двигатель, ничего другого она знать про мотор не может.
Ненормальный двигатель плохо работает, выглядит неважно и неважно звучит. Если покупатель на это не обратил внимание - сам себе злобный буратино, только идиот будет покупать бу без помощи спеца или он должен сам понимать что к чему.
Если покупатель не взял паяльник в руки и не переспросил девочку, ничего ли она не забыла упомянуть, это не вина покупателя, это вина девочки.
Износ двигателя определить на глаз или слух сложно, пока он не критичный. Даже замер компрессии может показать, что всё в пределах нормы. Но двигатель уже будет изношен не на свои 30 тык, а сильно больше.
Да и к тому же, если двигатель не в состоянии выйти на рабочий тепловой режим самостоятельно, то:
1. Это не значит, что не нужно греть совсем и можно ехать без прогрева вообще на холодном двигателе с холодным и густым маслом.
2. Автопроизводитель не оставил возможности позаботиться о ресурсе двигла без установки доп.оборудования. Но его интерес понятен.
А во времён СССР прогресс, конечно, шагнул вперёд (ещё бы, мир занимался не копированием фиатов, а разработкой нового), но максимум, что изменилось - это масса движков и материал частично или почти полностью сменился на алюминий. Я допускаю, что всё это могло ускорить прогрев раза в два. Но не в 300 же раз.
Так что на обмен чё-то не очень похоже.
А других ты не учи, ага +)
Как его не забанили еще? :)
Менять масло необходимо - в зависимости от пробега или по "календарному циклу" (раз в год, например)?
хотя, смотря как понимать "что".
http://www.youtube.com/watch?v=p-h02lxmRq4
http://www.youtube.com/watch?v=xauK1bQmAXY
и пр. так что ч(м)удаков много
никто не скажет что "да,межсервисный интервал в 15/20/30 тыщ для России недопустим". Потому что они не могут так сказать.
Друзья работают в сервисе форда. Я видел вскрытые движки послегарантийных ФФ2 с регламентной заменой 20тыр и видел что там внутри...это жесть.
А вот например мой мотор через маслозаливную горловину (не вскрывался еще мотор).
Авто - мазда, двигатель форд.
Все чистенько и блестит. Масло черноватое потому что сфотано через около 4-5 тыщ после замены.
Поэтому меняйте масло чаще и будет вам щастие.
у меня написано "Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года.
При наличии повышенного шума - отрегулировать"
на гранте довольно простой и не теплонагруженный мотор...8 тыщ для нормального масла заглаза,ИМХО.
А по поводу того что не регулируют,я бы им вопрос задал. А потом точной такой же на горячую линию производителя.
Тяжелые условия эксплуатации наверное у 90% автомобилистов нашей страны.