Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Пятниццо, Новости, Обзоры, Тест-драйвы, DIY, Путешествия, Лайфхаки, Креатив, Гаджеты, Компьютерная Кадабра, Автоботаник, Автокадабра / Анонсы, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Это делается для того, чтобы как раз на стыках не видно было отличие о цвету. Это выходит дороже, но эффективно.
Я даже не знаю, разудвали ли они на переднюю дверь, но сделали все идеально.
Вам должны были предложить такой вариант покраски при ремонте. По поводу "любой экспертизы" можно с ними "качаться" если есть время и желание.
ну и если пешеход идет с противоположной (встречной) полосу переходя проезжую часть, водитель не обязан его пропускать, потому что он не создает перепятсвий пешеходу.
При оформлении протокола обязательно нужно зафиксировать пешехода, которого вы не пропустили. Нет жалобы, нет и нарушения. Инспектор должен доказать со слов пешехода, что вы его не пропустили и только тогда составлять протокол. В большинстве случаев этого не делают.
1. производитель поставил автосалону автомобиль.
2. производитель делегировал автосалону проводить техническое обслуживание авто.
3. салон продал потребителю авто
4. у авто вылезли бока.
5. в сервисной книги прописаны все гарантийные условия, которых должен придерживаться автосалон.
6. все автосалоны пытаются минимизировать издержки и редки те случаи, когда в салоне с радостью вам переберут пол машины, чтобы убрать скрипы в тарпеде или еще какие-то дефекты. (я говорю условно)
Печальных опытов много, но в данном случае есть права потребителя, представители производителя в ваше стране. Обращайтесь к нему и вместе выясняйте, кто и что должен вам устранить. Получайте письменные отказы и хотя бы с этими бумагами начинайте что-то делать.
Удачи от счастливого обладателя KIA Ceed.
В данном случае печален опыт с конкретным салоном Автомир, а не брендом KIA.
За 11 месяцев проехал 12 тыщ.
Поздравляю с отличным приобретением!
Я однозначно за «Мыться».
Заехал на мойку, помылся, попросил, чтобы замки продули воздухом, пшикнул пару раз вэдэшкой в замки и как выше писали, промазал силиконкой и едь смело куда надо!