Мыться или не мыться...
Предстоит дальняя дорога, вот думаю перед ней заехать на мойку и уже на чистой машине двинуть за город.
Как считаете могут возникнуть трудности?
Или лучше накануне помыть и погонять часок по городу по пробкам чтобы просохла?
Как считаете могут возникнуть трудности?
Или лучше накануне помыть и погонять часок по городу по пробкам чтобы просохла?
Вожу с собой баллон силикона, промазывать уплотнители после мойки, а то уже который раз после мойки ни одна дверь не открывается.
1. Зачем проверять, замёрзнут двери или нет. Можно силикон, но это дополнительная возня
2. На грязной машине есть небольшая «защита» от того, чем могут быть обработаны дороги на трассе. Многие намеренно по этой причине не моют машину зимой. Может и фигня, но мне кажется довольно правдоподобным.
Сам я последний раз помыл машину перед первыми морозами и ездил отлично, пока не выбрался на Ярославку и МКАД :) Сейчас стёкла опять чистые (когда было потепление — вся грязь удачно стекла с тающим снегом/льдом), а номера и фары щёткой смахиваю, если грязные, и всё ок
Любишь быть грязным — Не МОЙ!
Если очень далеко ехать (более 400км) и в такой мороз, я бы обязательно помыл, т.к. в такой мороз дороги более менее чистые и машина запачкается не так сильно… ПО крайней мере пачкаться, когда вылезать не будешь, а в целом машину будет чистая…
Но если решишься мыть в такой мороз, то лучше найти такую мойку, на которой тебе все протрут, высушат и дадут машине постоять в тепле около 1-2 часов.
Сам перед посещением дилера помыл машину и сразу в цех, там она высохла. Проблем не было!
А вообще если без сушки, то не рекомендовал бы мыть машину в такой мороз. Сам обычно мою в оттепель перед морозами, но синоптики ошибаются и часто такая мойка теряет смысл…
Дороги в такой мороз более менее сухие. Никто не говорил, что вы будете полностью чистыми после поездки, но в целом при такой (холодной погоде) вы не будете слишком грязным. Если потеплеет, то да — смысл мыть пропадает — тогда только после поездки…
Другой вопрос может че замерзнет или еще как.
Просто тоже люблю ездить на чистой. Ладно по грязной Москве пофигу. Да и то жалею, что не успел перед холодами помыть.
В конце концов — ты же в чистых ботинках ходишь…
Заехал на мойку, помылся, попросил, чтобы замки продули воздухом, пшикнул пару раз вэдэшкой в замки и как выше писали, промазал силиконкой и едь смело куда надо!
Я однозначно за «Мыться».
+ чистая машина на полчаса (объективно в питере)
минусы:
— замки и геморой с вд40 и т.д.
— плохо помоют диски, будет расбалансировка, будет долбить в руль
— время, деньги
А за «свинью», назовем тебя снобом!
— Холодной водой моют на улице (чтобы руки быстрее прилипли!). В моечном цехе вода на установке должна быть не менее 60 градусов, соответственно соприкосновение с авто ок. 40 гр., иначе мойка превращается в фарс. Всё, что надо проконтролировать чтобы облив машины не начинали ранее чем через 4-5 мин.(при условии мороза от -15). Всё остальное по вкусу.
— И не забудьте проконтролировать что бы продули все замки и резинки
Джентльмен вылезает из душа, чтобы сходить в туалет.
Или тупо поиск по картинкам?
Я пробывал ключ накалить, и им открыть, не помогло, только ключь стал весь в нагаре и шняжный)) Так-то ЦЗ с сигналки работает, поэтому не критично, да и морозов нет, чтобы аккум нужно было заносить, максимум -31 ночью, для моего самурая, к счастью, это не проблема:)
А так ликвимолли можно будет какой-нить брызнуть будет…