Написать пост

SaintAnger

Капитальный ремонт двигателя VW Caddy 1.4 APQ (он же AEX). Часть 5: Сборка и финансовый стриптиз

Первая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48574
Вторая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48591
Третья часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48610
Четвертая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48637

Ну что господа товарищи, подходит к концу наша глобальная битва за здоровье маленького, но очень горячего немецкого сердца.

В заключительной части я покажу как собирался двигатель, ну и конечно в программе......финансовый стриптиз!!!

are you ready for rumbleeeeeeeeee?



Часть 5: Сборка и финансовый стриптиз

ну вот всё приехало с технологической мойки,расточки,хонинговки,итд. Всё блестящее,красивое, почти как новое :)

Блок цилиндров после технологической мойки, с новой шестерёнкой коленвала. Так же уже прикручены натяжной ролик ГРМ и помпа.
Вот вид сверху. Все отмыто и блестит. Коленвал отшлифован на 0.25 ремонтный размер.
Установлена задняя крышка с сальником
А вот уже собранная головка,отмытая, с новыми клапанами и направляющими
Вид снизу. Отшлифованная плоскость.Были небольшие искривления
Незнаю как называется девайс,но как мне сказали он меряет осевое смещение... На фотке коленвал положили и промеряли какие упорные кольца нужны...
Прикручиваем впускной коллектор к головке
Поршня с шатунами лежат на белых простынях и ждут своей участи
Втулка головки шатуна с масляным каналом 360 градусов


с этими втулками был один неприятный момент. Заказывали их по оригинальному каталогу ETKA. И в нём был косяк (конкретно в той версии). Втулки пришли с масляным каналом на 180 градусов (полукруг) а нужны с каналом на 360. Перезаказывать-снова ждать...в итоге снова на завод, снова к рукастым дядькам, канал выточили на координатном станке. По деньгам вышло почти тоже самое,что и заказывать новые втулки,а по времени гораздо быстрее.

Расточеный блок с новым хоном
Девайс под названием нутромер ... этим девайсом промеряют относительное изменение диаметра (эллипс и износ по высоте цилиндра). Все тщательно замеряется перед сборкой
Кольца примеряем в цилиндр ...замеряем зазор в кольце
Собираюем шатуны,пальцы,поршня и кольца воедино
И запихиваем это дело в блок
А вот с помощью такой приспособы поршень запЁхивают вовнутря вместе с кольцами.
проталкиваем
Оп и он уже там
Прикручиваем шатун к коленвалу. И повторяем тоже самое еще 3 раза.
Прикручиваем маслоприёмник
А вот и наш отмытый поддон. Намазываем его герметиком
...и прикручиваем к блоку
прикручиваем маховик
потом сцепление
переворачиваем наш собранный блок


Берём спец. оснастки для центровки ГБЦ (у ГБЦ направляшек нет)
и болтики ГБЦ
и прикручиваем головку к блоку
Ставим кожух ГРМ,все шестерёнки,ремень. Вообще собираем ГРМ и выставляем метки.
И закрываем внешней крышкой
Прикручиваем коробку(кстати на ней заодно тоже сальники поменяли)


И вот двигатель собран! Осталось водрузить его на место,накрыть головку клапанной крышкой, подключить все навесное,залить масло и запустить!
Дальше процесс уже не снимался по причине его тривиальности...

На обкатку было залито масло чуть погуще 10W40. Обкатка прошла без проблем. Пройден осмотр через 500км, затем замена масла и очередной осмотр через 2500км. Масло залили на постоянку 5W30.
На данный момент после ремонта двигатель прошёл порядка 30-40 тыщ и чувствует себя великолепно.

А теперь самое главное, ради чего все мы тут собрались...

Финансовый стриптиз!!!

Ремонт ГБЦ:
Ремонт ДВС
Прочие расходы напрямую не связанные с капиталкой
Работа мастера по сборке/разборке,под ключ - 12000р
( Т.е я машину отдал сломанную и забрал готовую,ничего никуда не возил сам. Плюс он еще некоторые фотки мне делал для коллекции)

ИТОГО затраты составили 47374,46

Задавайте вопросы,интересуйтесь. Постараюсь на всё ответить :)
20 комментариев 9нравится 2избранное
lafredo
artemov30
toff
Chevava
Dretun
DjFiesto
justcat
prividenie
WIllyVel
  • WIllyVel
    05 апр 2012 в 21:54
    очень достойно! спасибо!
  • Reexel
    05 апр 2012 в 21:55
    Вполовину промазал :) Но если прибавить работу, то наверное так и выйдет (я говорил про 90 000)
    • SaintAnger
      05 апр 2012 в 21:55
      там работа вся включена.
  • nextgent
    05 апр 2012 в 22:04
    хм, капремонт 402дв вылился в ~33000р (17000 з/ч и 13000 работа)
  • lendarel
    05 апр 2012 в 22:26
    12 рублей за работу ))) приятная цена. В каком городе ты делал?
  • da
    05 апр 2012 в 23:30
    очень гуманный ценник. Спасибо за отчет.
  • Safe
    05 апр 2012 в 23:39
    Болты гбц и корзина б/у? О_о Ну и брать поршня автовелт не айс, лучше чуть по дороже Mahle+ они уже идут с пальцами.
    • SaintAnger
      06 апр 2012 в 06:27
      А что не так? Может это не по феншую ставить старую корзину. Но старая еще живёхонькая была и до сих пор бегает.

      С поршнями автовельт согласен что не айс. Но "чуть дороже" это по 5 рублей с поршня, итого сверху 20 рублей к сумме,только за поршня. На тот момент не было ни желания ни средств для закапывания оных в двс данного агрегата. Было решено ставить автовельты. Кстате,они тоже с пальцами идут. Все поршня идут с пальцами :)

      Повторюсь, машина уже прошла около 40 тыщ и чувствует себя отлично.
      • Safe
        06 апр 2012 в 08:56
        Болты гбц и корзина не та экономия, саксовский комплект сцепы стоит 5-6к, а болты 800р, а гемора из-за них можно отхватить. По поводу автовелта можно рискнуть)) Имел ввиду поршневые кольца, что они идут в комплекте с поршнями от мале. Если все ездит, то молодцы, двиг простой и надежный! Отчет интересный и хороший!
        • SaintAnger
          06 апр 2012 в 12:21
          Еслиб двигатель был высокофорсированный то я не рискнул бы. А тут древний надежный низкофорсированный мотор. Не страшно.
      • Nikolab
        06 апр 2012 в 10:32
        Ставить старые болты ГБЦ большой риск!
        • SaintAnger
          06 апр 2012 в 12:20
          не на всяком моторе.
  • vitalyu
    06 апр 2012 в 09:46
    Шикарный ценник! Я только за замену диска сцепления, корзины и выжимного с работами отдал 13 тысяч и это я еще побегал поискал где подешевле(
    Поздравляю с новым дрыгателем, ровной ему работы!
    • SaintAnger
      06 апр 2012 в 09:50
      Это на какую машину так?
      у меня на двухлитровую мазду комплект сцепления в оригинале 4500р стоит...
  • Nikolab
    2 06 апр 2012 в 10:36
    Блин, самое интересное пропустили: замена направляющих клапанов, обработка сёдел, притирка.
    Так же с блоком: установка и промер зазоров в КВ. Был ли отбалансирован КВ после перешлифовки...
    • SaintAnger
      06 апр 2012 в 12:20
      Вся эта работа делалась на специализированном СТО,поэтому фоток к сожалению нет. КВ балансировали есессно.
  • Javoronok
    06 апр 2012 в 11:52
    Рассматривали ли вы покупку б/у мотора на разбрке? Голый мотор обошелся бы в половину меньше.
    • SaintAnger
      1 06 апр 2012 в 12:19
      БУ мотор в неизвестном состоянии с доставкой в наш регион (у нас в регионе один пруль) обходился в 40-50 тыщ. Зачем покупать кота в мешке и снова его капиталить? Даже если не капиталить,то как минимум в БУ моторе надо поменять все расходники,резинки и прочее + работа.

      где вы видели немецкие БУ моторы в живом состоянии за 20 тыщ?
      • Javoronok
        06 апр 2012 в 13:25
        не буду рекламировать, если интересно, скину в личку. Такой мотор у нас забрали в январе за 21 000 рублей. Работа + расходники неизбежны в любом случае! Кота в мешке можно вернуть в течении месяца эксплуатации. Но это уже частный случай. У каждой разборки свои условия работы. Я вас не убеждаю. На вашу выкладку по расходам я озвучил просто альтернативный вариант. И добавлю, что 21 тыща, это без траспортировки с Украины. Что в Омск может обойтись в ту же сумму, что и капиталка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.