Капитальный ремонт двигателя VW Caddy 1.4 APQ (он же AEX). Часть 4: Запчасти и знакомство с фрезой
Первая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48574
Вторая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48591
Третья часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48610
Ну вот и приехали все долгожданные запчасти...
А так же я расскажу что делать с кривым коллектором.
Часть 4: Запчасти и знакомство с фрезой
Ну вот и пришли деталюшки...
так приятно вскрывать все эти коробочки,смотреть на чистенькие и блестящие запчастюлечки :)
Общий план всего закупленного
Задний сальник коленвала. На моём авто меняется вместе с крышкой,ибо сальник как-то по-хитрому центруется на заводе
Поршень ремонтный. Блок растачивали на 0.5мм. Это первый ремонтный размер. Всего их у этого двигателя два. Обратите внимание на антифрикционное покрытие на юбке поршня
Вот тут оно повреждено...этот поршень был "косячный". Перезаказывали и снова ждали.
А вот поршень с другой стороны. Отчётливо видны масляные каналы, через которые поршень охлаждается и смазывается маслом
Тут клапана с направляющими,втулки шатунов и вкладыши. Вкладыши ремонтные 0.25ые.
Старый и новый диск сцепления. Найдите 10 отличий.
Полюбовались и ладно...Собираем всё и везём на сборку!
а пока....
Как-то давным давно сорвало у меня шпильку выпускного коллектора и делать было лениво и вроде на 4х держится неплохо,а главное не сифонит...Так и ездил пару лет. Коллектор нагревался, охлаждался и деформировался... В итоге плоскость прилегания к блоку стала чуть чуть кривоватой.
Вот такая вот плоскость
линейка проходит свободно
общий вид искривления
Всё понятно,везём на завод к рукастым дядькам с правильными станками...
Тут сделаю лирическое отступение...заметил, что все рукастые дядьки на заводах это пенсионеры, мастера своего дела, отдавшие годы своим станкам, люди высочайшего уровня профессионализма...Молодежи нет вообще...заводы стоят - одни гитаристы, юристы и менеджеры в стране...грустно, что будет через 10 лет?
ну да ладно, не отвлекаемся...
Ставим коллектор на фрезерный станок, производим замеры
И понеслася рубить всё и вся
Итог: ровная плоскость. То что надо!
Везём на окончательную сборку!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Впереди сборка двигателя ииииииииии... финансовый стриптиз.
Are you ready for ruuuuuuuuuuumble?
Вторая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48591
Третья часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48610
Ну вот и приехали все долгожданные запчасти...
А так же я расскажу что делать с кривым коллектором.
Часть 4: Запчасти и знакомство с фрезой
Ну вот и пришли деталюшки...
так приятно вскрывать все эти коробочки,смотреть на чистенькие и блестящие запчастюлечки :)
Общий план всего закупленного
Задний сальник коленвала. На моём авто меняется вместе с крышкой,ибо сальник как-то по-хитрому центруется на заводе
Поршень ремонтный. Блок растачивали на 0.5мм. Это первый ремонтный размер. Всего их у этого двигателя два. Обратите внимание на антифрикционное покрытие на юбке поршня
Вот тут оно повреждено...этот поршень был "косячный". Перезаказывали и снова ждали.
А вот поршень с другой стороны. Отчётливо видны масляные каналы, через которые поршень охлаждается и смазывается маслом
Тут клапана с направляющими,втулки шатунов и вкладыши. Вкладыши ремонтные 0.25ые.
Старый и новый диск сцепления. Найдите 10 отличий.
Полюбовались и ладно...Собираем всё и везём на сборку!
а пока....
Как-то давным давно сорвало у меня шпильку выпускного коллектора и делать было лениво и вроде на 4х держится неплохо,а главное не сифонит...Так и ездил пару лет. Коллектор нагревался, охлаждался и деформировался... В итоге плоскость прилегания к блоку стала чуть чуть кривоватой.
Вот такая вот плоскость
линейка проходит свободно
общий вид искривления
Всё понятно,везём на завод к рукастым дядькам с правильными станками...
Тут сделаю лирическое отступение...заметил, что все рукастые дядьки на заводах это пенсионеры, мастера своего дела, отдавшие годы своим станкам, люди высочайшего уровня профессионализма...Молодежи нет вообще...заводы стоят - одни гитаристы, юристы и менеджеры в стране...грустно, что будет через 10 лет?
ну да ладно, не отвлекаемся...
Ставим коллектор на фрезерный станок, производим замеры
И понеслася рубить всё и вся
Итог: ровная плоскость. То что надо!
Везём на окончательную сборку!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Впереди сборка двигателя ииииииииии... финансовый стриптиз.
Are you ready for ruuuuuuuuuuumble?
Личный опыт:
Разное
а так да...лью омывайку,причём огромными объемами...как в бездну...омыватели фар-зло :)
"А вот поршень с другой стороны. Отчётливо видны масляные каналы, через которые поршень охлаждается и смазывается маслом"
С чего вы взяли что это для охлаждения? и о какой смазке вы говорите? вы понимаете о чём речь то?
Где реализовано масляное охлаждение поршня, там это выглядит по иному, как правило это форсунки в блоке или в шатуне.
На этом моторе масло принудительно не охлаждает поршень.
хм со цепой и клапанами наверно не 16тыс, скорее ближе к 20