Написать пост

SaintAnger

Капитальный ремонт двигателя VW Caddy 1.4 APQ (он же AEX). Часть 4: Запчасти и знакомство с фрезой

Первая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48574
Вторая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48591
Третья часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48610

Ну вот и приехали все долгожданные запчасти...
А так же я расскажу что делать с кривым коллектором.



Часть 4: Запчасти и знакомство с фрезой

Ну вот и пришли деталюшки...
так приятно вскрывать все эти коробочки,смотреть на чистенькие и блестящие запчастюлечки :)

Общий план всего закупленного
Задний сальник коленвала. На моём авто меняется вместе с крышкой,ибо сальник как-то по-хитрому центруется на заводе
Поршень ремонтный. Блок растачивали на 0.5мм. Это первый ремонтный размер. Всего их у этого двигателя два. Обратите внимание на антифрикционное покрытие на юбке поршня
Вот тут оно повреждено...этот поршень был "косячный". Перезаказывали и снова ждали.
А вот поршень с другой стороны. Отчётливо видны масляные каналы, через которые поршень охлаждается и смазывается маслом
Тут клапана с направляющими,втулки шатунов и вкладыши. Вкладыши ремонтные 0.25ые.
Старый и новый диск сцепления. Найдите 10 отличий.


Полюбовались и ладно...Собираем всё и везём на сборку!
а пока....

Как-то давным давно сорвало у меня шпильку выпускного коллектора и делать было лениво и вроде на 4х держится неплохо,а главное не сифонит...Так и ездил пару лет. Коллектор нагревался, охлаждался и деформировался... В итоге плоскость прилегания к блоку стала чуть чуть кривоватой.

Вот такая вот плоскость
линейка проходит свободно
общий вид искривления


Всё понятно,везём на завод к рукастым дядькам с правильными станками...
Тут сделаю лирическое отступение...заметил, что все рукастые дядьки на заводах это пенсионеры, мастера своего дела, отдавшие годы своим станкам, люди высочайшего уровня профессионализма...Молодежи нет вообще...заводы стоят - одни гитаристы, юристы и менеджеры в стране...грустно, что будет через 10 лет?

ну да ладно, не отвлекаемся...

Ставим коллектор на фрезерный станок, производим замеры
И понеслася рубить всё и вся
Итог: ровная плоскость. То что надо!


Везём на окончательную сборку!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Впереди сборка двигателя ииииииииии... финансовый стриптиз.
Are you ready for ruuuuuuuuuuumble?
Личный опыт: Разное
27 комментариев 11нравится 1избранное
lafredo
justcat
turbo
toff
SaintAnger
Dretun
Molodec
last1hopeful
vitalyu
kikprog
da
  • lendarel
    6 04 апр 2012 в 21:00
    ахахах, с самого начала жду финансовый стриптиз))))
    • SaintAnger
      04 апр 2012 в 21:01
      терпение, мой друг :)
  • alex-shadie
    04 апр 2012 в 21:07
    а можно немного спойлера получить касательно финансового стриптиза? В какую сумму обошлась фрезеровка паука?
    • SaintAnger
      04 апр 2012 в 21:24
      700р.
      • alex-shadie
        04 апр 2012 в 21:34
        Спасибо) в принципе, не так уж дорого) мне надо все поверхности выхлопного тракта проточить, надеюсь тысячи в полторы уложусь.. а то самому ручками точить времени много нужно)
  • WIllyVel
    04 апр 2012 в 21:10
    Тоже жду! Респект за проделанную работу, я, с учетом того, что машина по факту НА ХОДУ, не взялся бы за такое. Да еще и с таким пристрастием!
  • alex-shadie
    04 апр 2012 в 21:10
    а запчастюльки красивые) прям настроение поднимают)
  • vitalyu
    04 апр 2012 в 21:12
    oh we're ready! жги чувак!
  • nimzu
    04 апр 2012 в 21:23
    А я вот, открою капот у своей малышки, залью секлоомывайку в "куда надо"... и даже думать не хочу почему там все хорошо и машина едет! А вы молодец, да.
    • SaintAnger
      04 апр 2012 в 21:27
      ну на второй машине я так и делаю...нет вру...уже разбирал пол салона чтобы поменять долбанный салонный фильтр и еще дроссель помыл для профилактики.
      а так да...лью омывайку,причём огромными объемами...как в бездну...омыватели фар-зло :)
  • Timur1976
    05 апр 2012 в 02:34
    Пенсионеры, потому что работают уже давно, а молодежи нынешней это не надо, им деньги сразу подавай, и желательно в больших пачках. Когда я работал перед институтом, там дядька один интересный был, ему было лет 60-65, он все работы практически без штангеля выполнял, причем на всех станках. У нас паренек был, тоже мастер, детальки у него выходили блестящие, и делал быстро, и с качеством, так вот, устроили мы соревнование между ними. Дядька уже давно сидит курит, а пацаненок еще точит. Стали мерять - дедок выдержал все размеры, и заусенцы все снял, любо-дорого смотреть, у пацаненка нашли несколько недочетов, некритичных.
    • SaintAnger
      05 апр 2012 в 06:21
      вот о том и речь...печалько.
  • Timur1976
    05 апр 2012 в 02:35
    И второй вопрос = вы там рейку рулевую снимать не будете, хотелось бы отчетик глянуть, от слива жидкости и до снятия оной :-)
    • SaintAnger
      05 апр 2012 в 06:22
      неа,рейку вообще никогда не трогали...она там вечная похоже :) только масло в ГУР менял.
      • Timur1976
        05 апр 2012 в 07:05
        А я тут мучаюсь... Как слить масло ГУР, и не заломать насос?
        • Timur1976
          05 апр 2012 в 07:07
          В личку, наверно лучше будет, если получится, я свой отчет закину
        • SaintAnger
          05 апр 2012 в 07:10
          яж писал как я делал тут http://autokadabra.ru/shouts/48478#comment_564878
          • Timur1976
            05 апр 2012 в 14:19
            А, ну да, чет я подзабыл. Я там вопрос написал, ответишь? :)
  • Reexel
    05 апр 2012 в 10:20
    тысяч на 90? :)
  • Nikolab
    05 апр 2012 в 10:57
    запчастюлек там тысяч на 16.

    "А вот поршень с другой стороны. Отчётливо видны масляные каналы, через которые поршень охлаждается и смазывается маслом"

    С чего вы взяли что это для охлаждения? и о какой смазке вы говорите? вы понимаете о чём речь то?
    • SaintAnger
      05 апр 2012 в 12:18
      ну расскажите тогда для чего нужны данные каналы,если вы понимаете о чём речь.
      • Nikolab
        05 апр 2012 в 15:57
        это каналы для отвода масла от маслосъёмного кольца.
        • SaintAnger
          05 апр 2012 в 15:59
          правильно. А масло что делает на стенках цилиндров? Какую функцию выполняет? И чем охлаждается поршень?
          • Nikolab
            05 апр 2012 в 16:29
            НЕТ, цилиндр и поршень смазываются масляным туманом и разбрызгиванием, далее когда поршень опускается, масло на цилиндре сгоняется одноименным кольцом, это масло надо быстро отвести из кольца иначе иначе оно проникает к компрессионным, и происходит угар масла.
            Где реализовано масляное охлаждение поршня, там это выглядит по иному, как правило это форсунки в блоке или в шатуне.
            На этом моторе масло принудительно не охлаждает поршень.
        • Nikolab
          05 апр 2012 в 16:14
          кстати, самих колечек не показал.
          хм со цепой и клапанами наверно не 16тыс, скорее ближе к 20
  • JofiLL
    05 апр 2012 в 11:03
    еще раз спасибо за цикл статей - познавательно и интересно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.