Капитальный ремонт двигателя VW Caddy 1.4 APQ (он же AEX). Часть 4: Запчасти и знакомство с фрезой
Первая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48574
Вторая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48591
Третья часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48610
Ну вот и приехали все долгожданные запчасти...
А так же я расскажу что делать с кривым коллектором.
Часть 4: Запчасти и знакомство с фрезой
Ну вот и пришли деталюшки...
так приятно вскрывать все эти коробочки,смотреть на чистенькие и блестящие запчастюлечки :)
Общий план всего закупленного
Задний сальник коленвала. На моём авто меняется вместе с крышкой,ибо сальник как-то по-хитрому центруется на заводе
Поршень ремонтный. Блок растачивали на 0.5мм. Это первый ремонтный размер. Всего их у этого двигателя два. Обратите внимание на антифрикционное покрытие на юбке поршня
Вот тут оно повреждено...этот поршень был "косячный". Перезаказывали и снова ждали.
А вот поршень с другой стороны. Отчётливо видны масляные каналы, через которые поршень охлаждается и смазывается маслом
Тут клапана с направляющими,втулки шатунов и вкладыши. Вкладыши ремонтные 0.25ые.
Старый и новый диск сцепления. Найдите 10 отличий.
Полюбовались и ладно...Собираем всё и везём на сборку!
а пока....
Как-то давным давно сорвало у меня шпильку выпускного коллектора и делать было лениво и вроде на 4х держится неплохо,а главное не сифонит...Так и ездил пару лет. Коллектор нагревался, охлаждался и деформировался... В итоге плоскость прилегания к блоку стала чуть чуть кривоватой.
Вот такая вот плоскость
линейка проходит свободно
общий вид искривления
Всё понятно,везём на завод к рукастым дядькам с правильными станками...
Тут сделаю лирическое отступение...заметил, что все рукастые дядьки на заводах это пенсионеры, мастера своего дела, отдавшие годы своим станкам, люди высочайшего уровня профессионализма...Молодежи нет вообще...заводы стоят - одни гитаристы, юристы и менеджеры в стране...грустно, что будет через 10 лет?
ну да ладно, не отвлекаемся...
Ставим коллектор на фрезерный станок, производим замеры
И понеслася рубить всё и вся
Итог: ровная плоскость. То что надо!
Везём на окончательную сборку!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Впереди сборка двигателя ииииииииии... финансовый стриптиз.
Are you ready for ruuuuuuuuuuumble?
Вторая часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48591
Третья часть здесь http://autokadabra.ru/shouts/48610
Ну вот и приехали все долгожданные запчасти...
А так же я расскажу что делать с кривым коллектором.
Часть 4: Запчасти и знакомство с фрезой
Ну вот и пришли деталюшки...
так приятно вскрывать все эти коробочки,смотреть на чистенькие и блестящие запчастюлечки :)
Общий план всего закупленного
Полюбовались и ладно...Собираем всё и везём на сборку!
а пока....
Как-то давным давно сорвало у меня шпильку выпускного коллектора и делать было лениво и вроде на 4х держится неплохо,а главное не сифонит...Так и ездил пару лет. Коллектор нагревался, охлаждался и деформировался... В итоге плоскость прилегания к блоку стала чуть чуть кривоватой.
Вот такая вот плоскость
Всё понятно,везём на завод к рукастым дядькам с правильными станками...
Тут сделаю лирическое отступение...заметил, что все рукастые дядьки на заводах это пенсионеры, мастера своего дела, отдавшие годы своим станкам, люди высочайшего уровня профессионализма...Молодежи нет вообще...заводы стоят - одни гитаристы, юристы и менеджеры в стране...грустно, что будет через 10 лет?
ну да ладно, не отвлекаемся...
Ставим коллектор на фрезерный станок, производим замеры
Везём на окончательную сборку!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Впереди сборка двигателя ииииииииии... финансовый стриптиз.
Are you ready for ruuuuuuuuuuumble?
Личный опыт:
Разное
а так да...лью омывайку,причём огромными объемами...как в бездну...омыватели фар-зло :)
"А вот поршень с другой стороны. Отчётливо видны масляные каналы, через которые поршень охлаждается и смазывается маслом"
С чего вы взяли что это для охлаждения? и о какой смазке вы говорите? вы понимаете о чём речь то?
Где реализовано масляное охлаждение поршня, там это выглядит по иному, как правило это форсунки в блоке или в шатуне.
На этом моторе масло принудительно не охлаждает поршень.
хм со цепой и клапанами наверно не 16тыс, скорее ближе к 20