Написать пост

iXax

Kia Cee'D 1.6 AT. Первая тысяча.

Приветствую, кадабровчане.
Первая тысяча километров (ODO: 1040). Что имеем по факту:
1. Подвеска Что бы не говорили про ее жесткость, но она идеальна ИМХО. Повороты держит хорошо, малые кочки глотает, большие ест без громкого стука.
Вообщем подвеска учит водителя и это правильно.
2. Шумка Единственное плохое и «громкое» покрытие мне попалось на Симферопольке, посему могу сказать: достойная 4-ка.
3. Расход Кажет 9.8 в среднем. Больше передвигаюсь на не очень большие расстояния в Жуковском, Раменском и Москве. Кушает 92, балую 95 — нравится :)
4. Климат Очень хорошо и четко работает, не знаю каккие могут быть минусы. Машину охлаждает быстро.
5. АКПП + двигатель Подтупливает. Сегодня забирался на достаточно большую горку в Серпухове с 3-мя пассажирами — неприятно долго набирал обороты. По городу и немного холмистой местности — крайне неплохо, но хочется зачиповать, говорят помогает от тупняков в коробке.
6. Габариты Классная маленькая машинка. Правда до сих пор не всегда могу понять что у меня перед мордой, посему 20-30 см у меня всегда в запасе :)
7. Музыка Кушает покоцаные диски (Гарег, привет), быстро читает 4-х гиговую флешку Трансенд и не ест айФон :(
8. Удобство для длительных переездов Как водитель чувствовал себя очень комфортно и не устал при переезде в 340 км с чередующимся ландшафтом: Московские пробки, Симферопольское госсе, проселочные дороги, деревенские дороги. Сзади за пассажирским сидел парень моего же примерно роста, чуть больше (около 190см) — мучался. Но скорее всего мучался из-за усталости — мы 4 часа по Симферопольке ехали.
9. Секс в машине о.О? Задние седенья крайне удобны для этого, правда если Вы — большой человек, привыкший к просторам, то придется немного попривыкать :) Но блин… Оно того стоит :p

Напоминаю, это моя первая машина. Сравнивать могу только с убитой 9-кой и маминым Scion xA.

Писец :) из меня неочень, но буду стараться. Пошел писать ТЗ для заказчика :)

Всем спасибо. Отвечу на вопросы по машине в комментариях.

PS: ТМ, даешь STRONG вместо B!
48 комментариев 1нравится 1избранное
lunatik
  • gans013
    28 июн 2010 в 00:01
    Я поздравлю :)
  • iXax
    28 июн 2010 в 00:07
    @gans013 Спасибо :)
    Осталось дождаться ЗП и поехать на ТО0 :)
  • gans013
    28 июн 2010 в 00:09
    @iXax Не за что вовсе. Нравится когда так машине радуются.
  • zlo500
    28 июн 2010 в 00:49
    У моей невесты аналогичный автомобиль. по поводу тупости хочу маленький секрет сказать)))) При разгоне жмешь педаль в пол, она ускоряется, но у машины есть скрытый резерв! Там еще порядка 5 сантиметров задемпфировано и если посильнее вжать в пол, то машинка ракетой сорвется вперед. Я когда эту тему случайно обнаружил, сидел восторженно глазами хлопал, когда меня на скорости километров 80 реально ВДАВИЛО в сиденье
  • Anub1s
    28 июн 2010 в 00:56
    лить в нее 92ой бензин а 95ым баловать? 0_о…
    лучше бы лил 95ый а 98ым баловал
  • iXax
    28 июн 2010 в 01:08
    @Anub1s Рекомендуемое топливо — 92-95.
  • iXax
    28 июн 2010 в 01:10
    @zlo500 О.о
    Спасибо. Надеюсь не опробую :)
  • Kamikaze
    28 июн 2010 в 02:35
    [зануда]в слове мучался 2 раза опечатка[/зануда]
    Не придираюсь, но в глаза бросается)
  • Nichegoneponimay
    28 июн 2010 в 03:57
    @Kamikaze Включай режим [/зануды] на полную мощь…
    4 позиция-«Очень хорошо и четко раотает
    5 позиция-»но хочется зачиповать, гвоорят помогает от тупняков в коробке.
    Ну и так по мелочи… Надеюсь с "ТЗ" для заказчика получше получится?!
    Ну и как предполагалось, коммент от vintyara из первого поста автора http://autokadabra.ru/post/34929/#comment_326961
  • Anatolevich
    28 июн 2010 в 07:06
    Проехал на такой 800 км. по Германии. Оставила вполне приятные впечатления, только на скорости за 180 категорически не управляема. И навигация прикольная — дисплей со стрелочками и говорящей бабой:)
  • phoptik
    28 июн 2010 в 08:51
    Расход смешанный? Сколько по трассе то ест?
    По поводу «тупости акпп» в горку HINT — попробуй добавить не много газу, коробка должна понять и переключить передачу ниже, в моей 20 летней акпп по крайне мере так, я уже наловчился.
  • phoptik
    28 июн 2010 в 08:53
    @iXax Это КИКДАУН, очень не рекомендую им пользоваться. Скорее всего там на 5 см, а кнопка просто под педалью.
  • agentapple
    28 июн 2010 в 09:40
    @phoptik Почему же им лучше не пользоваться?
  • phoptik
    28 июн 2010 в 09:56
    @agentapple Нагрузка на акпп большая. Если хотите что бы акпп прожила подольше лучше им не пользоваться, только в крайних случаях (сложная ситуация с обгоном например).
    В документации к моей коробки так и было написано, при использовании кикдауна коробка скидывает резко передачу на 2 вниз (1 если на второй, но использовать так же советовали минимум с 3 передачи) и выкручиваются обороты до предела.
  • iXax
    28 июн 2010 в 12:45
    @phoptik По трассе было 8 с 4-мя людьми в салоне.
  • iXax
    28 июн 2010 в 12:49
    @Anatolevich Максимум было 140. Колея для нее крайне губительна, машину болтать начинает :(
    А что за навигатор?
  • iXax
    28 июн 2010 в 12:49
    @Nichegoneponimay Сенкс, исправил.
  • iXax
    28 июн 2010 в 12:51
    @phoptik Тут 4-х ступка, скидывает на 1 передачу.
    Я немного не понял про что был разговор, но кикдаун да, все ясно.
    Вещь нужная на самом деле. Бывают ситуации, когда торможение не помогает, а надо ускориться.
    Ну или тот же самый динамичный и бытрый обгон.
  • iXax
    28 июн 2010 в 12:51
    @iXax Понял, не дурак :)
  • Dabom
    28 июн 2010 в 13:00
    @Anub1s А лучше лить 92 и не парится.
  • phoptik
    28 июн 2010 в 13:06
    @iXax Хм, 4 ступка? странно…
    У меня тоже 4, но написано скидывает на 2 если едешь на 3 или 4 передачи (скорее всего зависит от нескольких факторов на сколько скидывать). Сам пару раз нажимал, мотор зарычал, машину резко дёргает вперёд и вдавливает в сиденье, сразу бросил и забил на это дело, все-таки машине уже два десятка :)
  • Anatolevich
    28 июн 2010 в 13:53
    @iXax На экране магнитолы баба говорила по немецки и показывала стрелочками, куда ехать. Без карты:) В «Ависе» об этом было так гордо сказано «о! навигейшн!», как будто нам очень повезло:)
  • JIEXA
    28 июн 2010 в 14:06
    @phoptik Ерунда. Современный автомат устроен настроен так, что кикдаун ему НЕ вреден.
  • JIEXA
    28 июн 2010 в 14:15
    Ой, спасибо вам за отзыв.
    Как раз собираюсь купить себе CEED 1.6 автомат. Жду, когда привезут их. Салоны пустые — нет машин :)
    Во-первых вопрос — речь идет о сиде 2010 года? т.е. рестайлинговый?
    Ездил неделю назад на новом сиде (1.6 автомат) на тест-драйве, до этого была ауди 1.8Т 2003 г.в.
    Что могу сказать?
    1. Когда проезжал рельсы, показалось что подвески совсем нет, машина прям била. Хотя я списал на то, что реальсы сильно выступали. Маленькие ямки глотает хорошо.
    2. Коробка. Показалось, что не тупая. На газ реагирует быстро. При подъеме на мост сразу переключилась на пониженную. Но мне трудно оценивать, на ауди был вариатор. Хотя недавно ездил на мазде 3 1.6 автомат. По ощущениям коробка ведет себя также, как и у сида.
    Вообще машинка понравилась. Рабочая лошадка, которая стоит адекватный денег.
    У меня к вам вопросы:
    1. Где покупали? Сколько в итоге вышла?
    2. Ставили ли охранный комплекс, какой? Сколько?
    3. Какие допы брали? На сколько вышло?
    В Питерские салоны обещают в ближайшие 2 недели привезти машины.
    Жду не дождусь.
  • phoptik
    28 июн 2010 в 14:21
    @JIEXA В интернете много споров по этому поводу. Кикдаун выкручивает обороты двигателя на максимум + резко скидывает передачу на нижнюю и как бы устроены узлы небыли эти нагрузки снижают ресурсы этих узлов. Я не говорю что акпп развалится от этого, но как это может быть не вредным не представляю.
    Автору ещё советую поглядеть в интернете про буксование зимой на акпп.
  • JIEXA
    28 июн 2010 в 14:31
    @phoptik Буксование само по себе не вредно для АКПП — вредно, когда например начинаешь движение с газона(например) машина буксует и резко потом попадает на асфальт, появляется сцепление и происходит «удар» по всем агрегатам АКПП. Но эту проблему давно решают системы антипробуксовки.
    > Кикдаун выкручивает обороты двигателя на максимум
    Выкручивает, и что? Двигатель на это рассчитан.
    Да, если ездить на кик-дауне постоянно (каждое троганье — кик-даун) это естественно со временем сократит службу двигателя и акпп и прочего.
    Но если использовать кик-даун 1-2 раза в день, то от этого ничего не станет двигателю.
    По крайней мере в наше время никто не планирует уездить на машинах по 500 тыс. км.
  • Phaeton
    28 июн 2010 в 14:39
    @JIEXA на автомате для коробки очень вредно и просто долго буксовать
  • Phaeton
    28 июн 2010 в 14:41
    @phoptik я наоборот слышал на своем клубе, что кикдаун хотя бы раз за поездку полезно использовать, типа там может золотник какой-то выйти из строя… фих знает
  • Phaeton
    28 июн 2010 в 14:44
    @JIEXA а че ты хотел от подвески за эти деньги?
  • iXax
    28 июн 2010 в 15:46
    @JIEXA > Во-первых вопрос — речь идет о сиде 2010 года? т.е. рестайлинговый?
    да
    Подвеску я могу сравнивать с Субару Форестором и Scion xA. Жестковата, но мне нравится. Учит пересекать наши ямочные дороги спокойно.
    1-2 человека все нормально, а вот 3+ — уже подтупливает… вроде. Но меня устраивает.
    > 1. Где покупали? Сколько в итоге вышла?
    Авто-Старт (Капотня, 15 км МКАД, менеджер Роман)
    Комплектация Люкс — 665
    > 2. Ставили ли охранный комплекс, какой? Сколько?
    Сигналку сразу поставил Шерхан 5 с автозапуском (около 20к). Знаю что дороже раза в два, но мне так захотелось.
    > 3. Какие допы брали? На сколько вышло?
    В салоне никаких. Сразу с другом прокатились до Южки — купили ковры тканевые в салон (1400р.), ковер в багажник резиновый (1500р.) крайне хорошего качества и дефлекторы родные (500р.). Ну и огнетушитель, аптечку, знак. Я же чайник :)
    Это все было в Москве.
    Кстати машину ждал достаточно долго (около 3 недель) и взял не моего цвета (хотел Piston Gray, взял Machine Silver), но не прогадал. Цвет нравится очень. Осталось только ей решеточку поменять, крышу затянуть чем-нибудь терным и тонировку сделать 20-ку сзади и 10-ку спереди.
  • iXax
    28 июн 2010 в 15:47
    @Phaeton Собственно подвеска-то хорошая. Совсем мягкая ей не нужна, на поворотах будет сильно крениться.
  • iXax
    28 июн 2010 в 15:47
    @Anatolevich Не видел такого :)
  • Nichegoneponimay
    28 июн 2010 в 15:51
    @JIEXA Машина не плохая, но все таки насчет адекватности стоимости немного перегибают, ИМХО.
  • iXax
    28 июн 2010 в 15:51
    @Nichegoneponimay Почему?
  • Nichegoneponimay
    28 июн 2010 в 15:53
    @iXax Как потребителю-мне кажется немного дороговата.
  • Javoronok
    28 июн 2010 в 15:54
    Обладатель аналогичного авто.
    За 11 месяцев проехал 12 тыщ.
    Поздравляю с отличным приобретением!
  • JIEXA
    28 июн 2010 в 15:59
    @iXax > хотел Piston Gray
    О да, я тоже хочу такой цвет! :)
    А молдинги не стали ставить?
  • zlo500
    28 июн 2010 в 16:09
    @phoptik в сиде 4 передачи, на 70 с 4 передачи на вторую скидывает и радует водителя очень злым рыком!!!
  • zlo500
    28 июн 2010 в 16:12
    @Nichegoneponimay там прикол в том, что минимальная комплектация от максимальной отличается совсем немного.
    За 520 тыщ можно взять неплохой визжащий аппарат)))
    1.4 радует своим комариным писком! Но 1.6 очень приятно начинает «рычать» после 4 тыщ оборотов
  • JIEXA
    28 июн 2010 в 16:21
    @iXax Нигде еще нету комплектации пристиж
    Разница между люксом и пристижом 20к
    Вот думают, стоит ли ждать пристиж.?
    Люкс обещают под заказ привезти за 3 недели.
  • phoptik
    28 июн 2010 в 17:10
    @JIEXA Зачем его в городе то использовать о_О по 2 раза. Можно просто газ нажать посильней, но кикдаун же включается при «газ в пол».
  • iXax
    28 июн 2010 в 19:32
    @JIEXA Люк будете ждать миллион лет, датчики дождя удобны, но не критично, да и парктроник можно поставить самому за меньшие деньги.
  • iXax
    28 июн 2010 в 19:32
    @zlo500 Дооооо :)
  • iXax
    28 июн 2010 в 19:33
    @JIEXA Нет.
    Кстати Пистон Грей более распространеный цвет, нежели серый металлик, посему я с цветом выгадал :)
  • iXax
    28 июн 2010 в 19:35
    @Nichegoneponimay У меня был выбор между Шкодой, Polo, Opel'ем и Сидом.
    Сид — отличный евпропеец за свои деньги. VW Опель мне не понравились.
    Ну немного дороговата… А в сравнении с чем?)
  • iXax
    28 июн 2010 в 19:36
    @Javoronok Сенк ю :)
  • Phaeton
    28 июн 2010 в 21:02
    @iXax мда… чето кии и хуйдаи неадекватно задирать цены начали
  • zlo500
    28 июн 2010 в 22:04
    @iXax КО говорит на ушко что СИД — кореец)
  • iXax
    29 июн 2010 в 08:42
    @zlo500 Я могу сказать что VW совсем охуели и ерут деньги не за что.
    Ну не верю я, что прям такая офигенная сборка у Polo. Унылый интерьер, слабая комплектация в базе, дешевый пластик… Фу.
    А кореец-не кореец — пофиг, машины они делают на уровне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.