• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Финансовый стриптиз, ПДД и закон, Старокадабра, Новости, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Пятниццо, Игрокадабра, Конкурсы

Gwynnbleidd
Gwynnbleidd
0
0
0
9
8
9
пробег
Профиль Гараж Посты (127) Комментарии (9701) Подписчики Фото
  • Масло 204
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 30 ноя 2016 в 14:28
    И еще немного математики.
    Цена банки моего Mobil 5W50 в экзисте - 600р. Шанс покупки в экзисте паленого брендового масла - очень и очень велик, за пруфами в гугл. Цена в крупном "автомагазине" - 760 руб.

    Цена в сервисе - 750р+бесплатная замена (около 600р.).

    Итого покупка масла в магазине+замена в сервисе (гаража нет) = 6на760+600=5260
    Покупка масла с заменой на сервисе- 4500

    Profit
  • Масло 204
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 30 ноя 2016 в 14:23
    хорошо когда гараж есть. Не очень хорошо если его нет.
  • Масло 204
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 30 ноя 2016 в 14:22
    При покупке масла в клубном сервисе замена - бесплатно. Гаража у меня нет. Экономии выходит если самому покупать неизвестно что неизвестно где - рублей ну 400. Раз в полгода.
  • Масло 204
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 30 ноя 2016 в 14:06
    Уже лет пять лью масло только в клубных сервисах с репутацией.
  • Штрафы «за среднюю скорость» незаконны 16
    Gwynnbleidd
    4 Gwynnbleidd 29 ноя 2016 в 16:04
    Ярослав Нилов прогуливал физику в школе и логику в институте...
  • кузовной ремонт... холодильников ! 38
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 25 ноя 2016 в 17:11
    жидкость для снятия лака без ацетона. не благодари
  • Технопорно#3. Меняем тормозные колодки на '96 Ford Bronco. 7
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 25 ноя 2016 в 17:09
    тема раскрыта, зачет
  • кузовной ремонт... холодильников ! 38
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 24 ноя 2016 в 23:38
    Хм хм хм. А что если к вам корпус от газового котла привезти покрасить...
  • Кто определит причину гула? Ответ 77
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 23 ноя 2016 в 12:41
    докрымнашенских полтора мульта
  • Кто определит причину гула? Ответ 77
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 22 ноя 2016 в 23:04
    Конечно не та. В ведре за полтора лимона денег кремла из резины и камера без подсказок
  • Кто определит причину гула? Ответ 77
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 22 ноя 2016 в 23:03
    Ну ты сказанул. Крета это действительнл собазник соляриса вроде. У камри и тлк общего только шилтдик
  • Борьба за парковку, Moscow Style 76
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 22 ноя 2016 в 08:52
    это конечно "не наш метод", но авто сынули тети клавы еще...цело? Есть же масса ненаказуемых\недоказуемых с точки зрения УК\КоАП шалостей...
  • Борьба за парковку, Moscow Style 76
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 21 ноя 2016 в 15:47
    Нормальные подвязки у Клары Захаровны в управе...

    Дело тут ИМХО нечисто. Все таки видимо в установленном порядке шлагбаум не согласовали....На арендованной ТСЖ (выкупленной) земле никто бы не стал делать газон.

    И еще я логики не понимаю дома-2. Они то чего добились этим? Что парковочных мест стало в 2 раза меньше?
  • Эвакуации псто 33
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 21 ноя 2016 в 11:01
    думаешь можно посчитать за перекресток?
  • Эвакуации псто 33
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 21 ноя 2016 в 11:00
    родман в целом выше вс верно расписал имхо если так и есть - обжаловать бесполезно только скидку потеряешь
  • Эвакуации псто 33
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 21 ноя 2016 в 10:37
    отменяет для автобусов. а следующий уже - вон он виден - для всех
  • 5000 за опасное вождение 16
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 21 ноя 2016 в 10:35
    я не сказал что я не нарушаю. я сказал что до меня ни разу не докапывались
  • Эвакуации псто 33
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 ноя 2016 в 18:59
    покуй на протокол, он о задержании а не протокол об апн. постановление об апн выдали? в нем что? если оспаривать то только его
  • Кто определит причину гула? Ответ 77
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 ноя 2016 в 18:55
    пример адекватного?
  • 5000 за опасное вождение 16
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 19 ноя 2016 в 12:28
    наверное я не твою буйни на дорогах?
  • 5000 за опасное вождение 16
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 19 ноя 2016 в 12:28
    ага. по 20 тысяч в год хожу пешком. ну или ок по дворам катаюсь.

    еще версии?

    вспомнил. за последние 3.5 года меня останавливали 2 (два ) раза - один раз очень, очень вежливо проверили документы и посмотрели габажник. второй раз был рейд на алкорайдеров - посветили фонариком в фейс и отпустили.

    повторяю вопрос - чяднт?
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 18 ноя 2016 в 22:36
    верно. а также потому, что помимо санкционных норм есть общие декларативные принципы права.
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 18 ноя 2016 в 22:35
    вот когда случится тогда и будут думать законодатели. и применители. а так...наука не исключает какбы существование инопланетян
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 23:48
    интервал 8 минут (со скоростью 60 кмч это 8 км проехать надо, на секундочку) это отнбдь не твои абсттрактные наносекунды и даже не 10 секунд. И даже не минута (места где можно в теории словить 2 горчичника за минуту я и сам знаю. Более того ловил).
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 23:45
    Но ведь мы называем нарушением не это.

    я не знаю что называешь нарушением ты, я знаю что называет нарушением КоАП РФ
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 23:43
    Ты исходишь из того, что камеры развешаны везде равномерно.
    с чего ты взял? я прекрасно знаю что это не так.

    И я повторяю вопрос - есть примеры когда водиле реально прилетало два штрафа пусть с разницей в 20 секунд?
  • 5000 за опасное вождение 16
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 23:40
    почему до меня за 9 лет ни разу не докапывались?
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 18:20
    как они могут снять ОДНО нарушение если в момент Х мой а\м двигался с превышением в точке А, а в момент Х+10 минут он был уже в ДРУГОЙ точке, где также двигался с превышением?
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 18:18
    Критерии одновременности

    Я конечно конченный гуманитарий, но какие могут быть КРИТЕРИИ одновременности если она....одновременна?

    уникальных беспрецедентных ситуаций

    пока я не видел тут примера такой ситуации. А лишь выдуманную абстракцию, оторванную наглухо от действительности.
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 18:15
    Закон может отрегулировать кейс, который я описываю. Но не хочет.


    Твоя идея про "одну улицу" бред с точки зрения назначения, целей и принципов административного наказания Есть в москве улицы от мкада до кремля. Выдадим очередному умнику с камеры у мкада 1500 и пусть дальше лупит по автобусной? или выдадим ему же 1000 за скорость и пусть дальше валит? бесплатно? как это с принципом адекватности наказания соотносится? Ты проехал под одной камерой получил 500 он под 5 ю получил те же 500 , ты нарушал 1 км он 5 - кто из вас был опаснее? чье нарушение тяжелее? одинаково, really?)

    Зачем мне напоминать для чего нужны законы хотя бы при том, что к целям и принципам права есть десяток только основных подходов в науке?

    Никто не мешает тебе уехать на остров и создать там свое маленькое идеальное правовое государство таким каким ты его видигшь)))
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 17:28
    Я правильно понимаю, что ты слышал все истории про каждый описываемый в законе возможный случай?

    Я думаю, что если бы утопическая проблема, описываемая тобой, имела бы реальное воплощение, то найти пример не составило бы труда. Если ты слышал о таком - пример в студию, я кажется с этого начал.

    Чем ещё мне заняться?
    Ну, выдумыванием несуществующей проблемы ты же занялся


    Т.е. если на западе что-то плохо,
    не на западе а во всем мире закон толкуют и применяют правоприменители. Так что это (ВНЕЗАПНО) - нормально. А не "плохо".

    Нет. Закон физически не может отрегулировать каждый шаг. А общества, в которых это пытались сделать, неплохо описаны в 1984 или в "Мы" Замятина. Почитай. Особенно последнее.



  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 17:19
    нет я не это говорю, читай внимательнее
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 17:19
    нет. ибо они заснимут ОДНО нарушение ОДНОВРЕМЕННО. Мы же говорим про ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ фиксацию.

    Зачем эти голые теоретизирования не пойму? Прецеденты есть?
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 14:00
    Получается, что какие-то непонятные люди решают, как именно должен работать закон.

    поздравляю с осознанием реального положения вещей в мире. на эльфийском западе - тоже самое, а через океан - даже в большей степени.

    Много, чего можно. И за 1с можно. Но нарушение всё равно одно.


    два. найдешь решение суда в котором два последовательных штрафа с двух последовательных камер (скорости, от) были признаны одним нарушением и один из штрафов был отменен - обсудим. в противном случае смысла в споре не вижу

    в чём проблема в законе ограничить

    в том что это бред выдавать "индульгенцию на нарушения" на час\на ту же улицу.

    в том, что я не слышал об историях, когда две последовательные камеры слали два последовательных штрафа с разницей в 10 секунд.

    в том, что люди, ставящие камеры, во первых не глупее нас с тобой, а во вторых, вопреки мнению "дисциплинированных водителей" далеко не всегда ставят целью "настричь бабла"
  • 5000 за опасное вождение 16
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 13:28
    какие плохие депесы и какие все водители адекватные, хорошие, ездящие по правилам...
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 13:23
    не будет такого никогда. для этого и сществует правоприменение и правоприменители. а если все будет "четко и безоговорочно" то это утопия, неплохо описанная в фильмах эквилибриум и судья дредд.

    10с - два разных нарушения ибо за 10 с в целом можно убраться нахрен с полосы
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 12:49
    еще фантастичнее пример будет? к чему эти голые теоретизирования " а если...?" Прецедент есть? в студию.
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 ноя 2016 в 12:48
    если висит соответствующая табличка. в москве она висит не везде
  • Mercedes показал самый дорогой автомобиль 27
    Gwynnbleidd
    2 Gwynnbleidd 16 ноя 2016 в 23:08
    Мой камердинер очень обиделся когда я сказал, что его Макан это жалкое нищеннское ауди ку5...
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 16 ноя 2016 в 22:40
    Второй камерой точно также установлено наличие всех элементов состава апн на момент выявления.

    Спор имел бы смысл если бы ОБЕ камеры сфоткали автора ОДНОМОМЕНТНО и прислали бы по штрафу каждая.
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 16 ноя 2016 в 21:48
    с карты снять могут только приставы. пока до них дойдееееееттт....
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 16 ноя 2016 в 21:48
    таким что на момент фиксации камерой все элементы состава АПН уже имели место быть
  • Mercedes показал самый дорогой автомобиль 27
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 16 ноя 2016 в 19:30
    фу, как то это...плебейски!
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    2 Gwynnbleidd 16 ноя 2016 в 19:04
    че ты режим "разрешите до ...ццо" включил?) парень же не рамсит)
  • Mercedes показал самый дорогой автомобиль 27
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 16 ноя 2016 в 18:50
    господа как думаете стоит свой роллс ройс на это менять?
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 16 ноя 2016 в 11:12
    Ну и да, ехать по полосе ОТ при свободных левых ночью???? Зачем?
  • Штрафы за ОТ с камеры видеофиксации с разностью в 8 минут. 84
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 16 ноя 2016 в 11:11
    Законно. Апн-1 закончено с момента выявления камерой-1. Дальше ты совершил апн-2 которое выявила камера-2
  • Pagani Huayra 9
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 10 ноя 2016 в 18:50
    короче парни еду я такой из ниццы в монте карло на своей хуяре...
    .
  • Газууу! и пошла! 18
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 09 ноя 2016 в 10:37
    пруль штоле?
  • А расскажите про ф30 для нищебродов. 145
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 07 ноя 2016 в 23:22
    Ну вон же выше обьва. 1732 кг. Это не "около двух"
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • …
  • 195
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»