Написать пост

f1203

Масло

Пришло время маслице менять. Всегда лил одно и тоже, просто покупал по фото канистры не вникая, один хрен из одной бочки все, а тут попытался вникнуть. Форумы автолюбителей это ж просто ад, религиозные войны нервно курят в сторонке.
Короче вопрос чем отличается Shell Helix HX8 от Shell Helix Ultra? Если одно из них лучше другого почему цена разная, у кого-то HX8 дороже у кого-то Ultra. Определились бы уж какое премиум, а какое для быдла. Почему производитель авто рекомендует 5w-30, сам шелл 0w-30? Где покупать масло? На сайте того же шелла есть типа список надёжных продаванов где есть надёжные типа ИП Мартирасяна расположенные в подвалах окологордских ебеней, а гипермаркетов "Метро" или "Лента" нет. Почему та же лента продает 4л. канистру со скидкой, 1200р против 2200 как у остальных? Откуда такая щедрость? Что вообще происходит, просвещённые ответьте.
204 комментария 1нравится избранное
andrewcocos
  • Dozer
    1 30 ноя 2016 в 11:56
    купи масло shell на заправке shell и успокойся.
    • f1203
      30 ноя 2016 в 11:57
      до ближайшей 200км
  • TeleTaip
    7 30 ноя 2016 в 11:56
    Просто все вокруг пытаются тебя наебать.
    P.S. - я покупаю в автодоке
    • FiXIDeA
      30 ноя 2016 в 12:01
      ватодок не гарантирует качества товара, но цены там реально ниже лент/хуент...
      • TeleTaip
        30 ноя 2016 в 12:05
        А кто сейчас гарантирует качество товара?
        • FiXIDeA
          30 ноя 2016 в 12:09
          Это просто ремарка была к тому, что не стоит думать ,что покупка в автодоке "безопаснее", чем у Ашота на рынке...
          • TeleTaip
            30 ноя 2016 в 12:10
            Абсолютно согласен. Просто мне там удобней и дешевле. И я прекрасно понимаю, что не застрахован от контрафакта
            • FiXIDeA
              30 ноя 2016 в 12:12
              Я сам там же закупаюсь))) Причем не только маслами. А с опт4 у меня получаются самые адекватные цены по городу (есть правда барыги из Новосиба и Красноярска у которых иногда бывает дешевле, но там еще за услуги ТК приходится доплачивать)
              • TeleTaip
                30 ноя 2016 в 12:13
                У меня пока опт3. Но тоже гораздо дешевле получается чем в других магазинах города
                • Vaes
                  30 ноя 2016 в 14:08
                  опт4 легко получить, они дают скидки автоклубам. И у меня с опт4 цены выше, чем в автото. Я правда не знаю есть ли такой магаз у вас. Рекомендую его.
                  • TeleTaip
                    30 ноя 2016 в 14:18
                    Такого магазина у нас нет. Цены там и вправду дешевле
                    • Vaes
                      30 ноя 2016 в 14:28
                      Не, там реальные цены он показывает только если залогинится. А так они там для заманухи показывают (как большинство).
  • FiXIDeA
    30 ноя 2016 в 12:00
    Shell Helix HX8 5w-30 от 1559,00 остальные от 2000 (ультры куча вариантов в зависимости от допусков)
  • FiXIDeA
    30 ноя 2016 в 12:03
    Разброс в цене зависит только от жадности продавца. Изначально они все закупаются примерно по одной цене, просто кто-то накручивает 30%, а кто-то 230%...

    Например разбег цен на масло идемитцу от 1200 до 2500 за конкретную марку.
    • He1ix
      30 ноя 2016 в 12:54
      А еще можно купить Idemitsu в баночке от Honda или Suzuki, например, и получить еще сколько-то десятков процентов к цене.
    • Vaes
      1 30 ноя 2016 в 14:10
      Мой знакомый дилер масла, он говорит что всех наказывают если цена ниже какой-то планки на их продукцию. А так, всё зависит от жадности. А если на сайте указан ИП Мартиросян, то велика вероятность, что у него не левак. И ещё под акцию можно попасть и календарь фирменный получить.
      • andrewcocos
        1 30 ноя 2016 в 16:19
        ммм, календарик...
    • remington12
      30 ноя 2016 в 12:45
      Если настолько опасаться контрафакта — надо брать в жестянках.
      • FiXIDeA
        4 30 ноя 2016 в 12:49
        И с логотипом производителя вашего авто, ага...
        Наивная простота...
        • remington12
          30 ноя 2016 в 13:01
          Ну я тут хз, для моего авто масло от производителя в пластике:)
      • Q2W
        30 ноя 2016 в 12:54
        Надо брать у оф.дилера производителя авто тогда уж.
    • EmmGold
      30 ноя 2016 в 22:01
      Татнефть, кстати, хвалят, особенно синтетику. Но её хрен найдёшь. На заправках только минералка и поулсинтетика.
      • EmmGold
        02 дек 2016 в 21:00
        5300 !!!! 0_о Оно золотое чтоль?
        Я шелл синтетику за 1500 4л покупаю в двиг. В коробку спиракс 4л 2500 где-то выходит, но меняется раз в 2-3 года.
        В топку мобил )))
        • FiXIDeA
          03 дек 2016 в 03:24
          Мобил в районе 2000 стоит синтетика 5-30. С небольшим разбегом по серии. Самый дорогой кажется 2500-3000 я видел.
    • Xtrime
      03 дек 2016 в 00:05
      Да, на bmwservice хвалили Татнефть Люкс 3...
      • Vaes
        05 дек 2016 в 17:00
        Мне очень нравится этот блогер, но вот не всем его рекомендациям я доверяю.
  • He1ix
    4 30 ноя 2016 в 12:50
    Шелл не брать. Говно. Подробности тут - http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
    • f1203
      4 30 ноя 2016 в 13:03
      Не начинай. Видел я эту олимпиаду где наркоманы масло в ложках греют, да в морозилках замораживают. 120 тысяч хюндай проехал без проблем этом на масле, не вижу причин менять марку.
      • He1ix
        3 30 ноя 2016 в 13:10
        А хде гарантия, что без проблем? Ты эндоскопом посмотри:)
        • Dozer
          30 ноя 2016 в 13:45
          колоноскопом еще можно.
          • Q2W
            30 ноя 2016 в 13:46
            У кого что болит.
        • Q2W
          30 ноя 2016 в 13:47
          Я, кстати, эндоскопом недавно смотрел (каждый год смотрю) и нашёл вот это:
          • Q2W
            6 30 ноя 2016 в 13:49
            И две старых закрыл.
        • He1ix
          30 ноя 2016 в 13:53
          А пробег?
          • Q2W
            30 ноя 2016 в 13:58
            На одометре 190к
            • He1ix
              30 ноя 2016 в 14:02
              С одной стороны, вроде как и прилично по нынешним временам, с другой - в принципе, детский пробег-то. Интересно еще вот что. У тебя ж мотор не по циклу Отто работает. Как это влияет на износ потрохов?
              • Q2W
                30 ноя 2016 в 14:11
                Чёрт его знает. Ну вылетает часть смеси во впуск, чтобы потом залететь обратно в цилиндр, ну и что? Впуск только грязный от этого.
                Основная проблема мотора в слишком мелких маслоканалах в поршне. А так всё как у всех.
                • Nigger
                  30 ноя 2016 в 16:01
                  Знакомый перед длительной поездкой в Примус ливанул Лучок 5w-40 api SN по моему совету, масложор пропал. На нем и остался.
                  • Q2W
                    1 30 ноя 2016 в 16:49
                    Слышал за лукойл на клубном форуме, но с большим подозрением отношусь к нашинским дельцам.
                    • Gwynnbleidd
                      30 ноя 2016 в 16:58
                      на нашем клубе плотно обсуждали. общее мнение лить можно
                  • f1203
                    6 30 ноя 2016 в 17:09
                    У меня масложор небольшой был, у другана аналогичная машина масложора совсем нет. Начал вникать, оказалось у него автомат, выше 2000 не крутит мотор, а я на ручке держу под 4000 оборотов. Снизил до 2000-3000 пропал масложор. Так что дело не только в масле.
                    • Nigger
                      30 ноя 2016 в 17:15
                      В Примусе дрыгатель вообще живет своей жизнью, применительно к нему и писал.
            • darkdel
              1 30 ноя 2016 в 23:06
              тоже лью лукойл. Ничего плохого в этом масле не заметил. Даже лучше чем кастрюля.
      • f1203
        2 30 ноя 2016 в 14:01
        Машина едет? Едет! Зачем мне эти пляски с эндоскопом? Ну проедет она не 150 тысяч, а 160 и что? Нервов на миллион потрачу.
        • Q2W
          30 ноя 2016 в 14:12
          Я пока нисколько нервов не потратил.
          А вот любопытство своё удовлетворил.
          • f1203
            2 30 ноя 2016 в 14:15
            Непонятно, что было бы с другим маслом. Посмотреть эндоскопом в десяток аналогичных двигателей интересно, а так что толку от одного?
            • Q2W
              30 ноя 2016 в 14:20
              Если эндоскопия была нормальной, а со сменой масла показала, что что-то не так, значит на масло надо посмотреть пристальным подозрительным взглядом.

              Если задиры, как у меня, то попробовать раскоксовать.
              • f1203
                30 ноя 2016 в 14:23
                Мне эта картинка ниочем не говорит. Задиры там или нет опытный диагност скажет.
                • Q2W
                  30 ноя 2016 в 14:25
                  Мелкие задиры, ногтём если и почувствуешь, то только тот самый жирный.
    • Xtrime
      01 дек 2016 в 11:28
      Просто у твоей машины термостат нормальный и кассияеская конструкция поршневой. Крузак 100 ку тоже можно лить что угодно и он 500 тыс проходит. А в горячих моторах с современной поршеновой кольца сразу закоксуются...

      Ссылка выше - единственный обьективный источник инфы про масла. Тот же легендарный mobil 1 0w40 там себя хорошо показал.
      • remington12
        01 дек 2016 в 11:53
        Да там много чего хорошо себя показало, и ликви моли, и кастрол… Проблема вся в том, что а) много контрафакта б) хорошее масло 3,5-4 ты могет стоить.
        • He1ix
          01 дек 2016 в 14:26
          В очередной раз пропиарю (да, мне платят) Idemitsu и Eneos. Очень приличное масло за нормальные деньги.
          • remington12
            01 дек 2016 в 14:47
            0w40 у них чота я не нашел, когда в последний раз покупал.
        • Xtrime
          01 дек 2016 в 15:13
          Источник данных это bmwservice, у него был занятный пост про контрафакт. Суть в том, что скорее всего контрафактное масло будет лучше, чем оригинальное, за счет того что оригинальные идут чаще всего малозольные, "экологичные" и тд, а в гараже зальют минералку, которая и стабильнее и лучше моет чем малозольные масла.

          Мое личное мнение - я в контрафакт не верю, при условии покупки в магазинах, а не на рынке.
  • f1203
    1 30 ноя 2016 в 14:05
    Эти тесты хороши, только не учитывают одного: то что подходит для "экономного" с кирпичом под педалью, категорически не подходит гонщику у которого стрелка ниже 6000 не опускается и наоборот. Для моего мотора и стиля езды масло подходит.
    • Xtrime
      01 дек 2016 в 11:30
      Холостой ход и пробки хуже всего для масла: моточасы идут, а пробег стоит на месте. В итоге на одометре всего 10000 набежало, а по моточасам уже надо было 2-3 раза масло сменить. Ну и у современных авто в пробочном режиме термостат температуру масла до 115 градусов доводит, что бы трение меньше было.
      • Vaes
        1 01 дек 2016 в 12:09
        А точно, что температура такая "высокая" именно, чтобы трение меньше было? Или это делают из-за экологичности? Я просто где-то слышал, что температуру намеренно завышают, чтобы типа больше всего сгорало и меньше каки попадало в окружающую среду...
        • remington12
          1 01 дек 2016 в 13:00
          На холостых увеличение температуры масла вполне себе улучшает экономичность — меньше тепла уходит в атмосферу, уменьшается вязкость — и маслонасос крутить легче.
        • Xtrime
          01 дек 2016 в 15:18
          Чем выше температура, тем тоньше маслянная пленка и ниже вязкость, чем тоньше пленка и ниже вязкость Тем меньше трение между слоями жидкости и меньше потери на трение. При большой скорости движения поршня разница может быть ощутима. Плюс в камере сгорания повышается температура, из за чего сгорание происходит полнее и состав выхлопа меняется в лучшую сторону.
        • Xtrime
          1 01 дек 2016 в 15:21
          И вообще - расход топлива и экология это же почти одно и тоже. Чем меньше топлива сгорело, тем меньше выхлопов попало в атмосферу. Выключил машину и расход пропал и экология не страдает :)
          • f1203
            02 дек 2016 в 11:15
            • f1203
              02 дек 2016 в 11:17
              дальнейшее ужесточение норм не имеет смысла, поскольку возрастет расход топлива.
            • Xtrime
              02 дек 2016 в 11:49
              Нормы евро это конечно хорошо, но как показала ситуация с дизельгейтом - к действительности не всегда имеют отношение.

              На расход влияет не только эффективность двигателя, но и размер колес (становится все больше и больше), масса (тоже растет), количество навесного оборудования.

              В итоге зависимость выхлопа от эффективности двигателя может немного не совпадать с графиком.

              Скачки в расходе могут быть связаны с борьбой с конкретными компонентами, внедрением EGR и тд...

              Но вцелом график все же подтверждает мою точку зрения.
  • Q2W
    30 ноя 2016 в 12:55
    А я вот с toyota щас пробую перейти на eneos ecostage sn.
    • He1ix
      30 ноя 2016 в 12:59
      0W-20? А нафига? От владельцев Хонд я что-то не слышал бешеных восторгов по поводу масла такой вязкости.
      • Q2W
        30 ноя 2016 в 13:43
        Хондамоторы наверняка погорячей моего.
        А мой наоборот плохо греется + зимой расход вырастает ну очень сильно, особенно при моих коротких поездках, из чего следует, что страдает он от холода.

        А так вообще масло по отзывам на клубном форуме выбирал. Посмотрим, будет ли оно уходить.
        • He1ix
          30 ноя 2016 в 13:57
          Ааа, я и забыл, что у тебя Примус. Ну да, может, это как раз тот случай, когда в 0В-20 есть смысл. Я вот вообще каждый год удивляюсь, как это у всех зимой расход растет, а у меня падает. То ли настолько меняется манера езды, то ли кондишен столько жрет, то ли это какое-то корейское вуду с топливными картами.
          • Q2W
            30 ноя 2016 в 14:00
            У кого-то из моих друзей тоже расход зимой падает.
          • andrewcocos
            30 ноя 2016 в 16:24
            Может ты просто летом греешь 10 минут, а зимой завёл и сразу газ в пол - поехал?
            • He1ix
              01 дек 2016 в 16:12
              Точно, а я-то всю голову сломал!
              А вот зацени. Не стареют душой ветераны!
              http://autosport.com.ru/f1/38632-dzheki-styuart-nazval-lyuisa-hemiltona-malenkoy-balerinoy
              • andrewcocos
                01 дек 2016 в 16:20
                А Прост и Бергер поддержали Хэмилтона в его борьбе с Росбергом.
                А Монтойя считает недооценённым стиль пилотирования Ферстаппена.
                --
                Очень странное чувство, когда мнение Вильнёва самое адекватное.
                • He1ix
                  01 дек 2016 в 16:29
                  Про Монтойю - поржал. Он сам всегда был еще тем пиздецом. А у Люськи сейчас явно проблемки в отношениях с боссами. И если мерседес продолжить клепать самовозы, негор им и не нужен будет особо. Можно просто взять какого-нибудь вторикеллу, а немецкий чемпион пусть дальше собирает титулы для немецкой команды.
                  • andrewcocos
                    01 дек 2016 в 17:36
                    Ну вот кстати да, школьник по пилотированию очень близок к Хуан-Палычу.
                    https://www.youtube.com/watch?v=hFll609yPUM
                    Ох и пригорело у меня тогда.
                    • He1ix
                      2 02 дек 2016 в 17:28
                      http://autosport.com.ru/f1/38680-niko-rosberg-zavershil-kareru-v-formule-1
                      Бля, красаучик. Свалил непобежденным!
                      • He1ix
                        1 02 дек 2016 в 17:32
                        Но теперь мы не узнаем, случайный это титул или нет. Маленький коварный фашист, а...
                      • Vaes
                        02 дек 2016 в 17:32
                        О, стало интереснее. Все там тасовали места в командах с учётом того, что Росберг останется...
                        • He1ix
                          02 дек 2016 в 17:37
                          Да, сейчас могут случиться очень неожиданные переходы. Например, могут попробовать Фернанду переманить. И мы снова увидим цЫрк под названием "Фернанда и негр в одной упряжке". Может, Кими под это дело возьмет второй титул! Или все-таки решат, что немецкий чемпион нужен, и вытащат Тефтеля.
                          • andrewcocos
                            02 дек 2016 в 17:45
                            А чо, я бы посмотрел на Алонсу в Мерседесе!
                            Но я на 100% уверен, что главный претендент - Педалик.
                            • He1ix
                              02 дек 2016 в 17:48
                              Вехрлейн который? Да чота не сказал бы я, что он прямо вот блеснул. Плюс нужен человек, который может в доводку машины, новый регламент на носу. Так что я бы не исключал никаких вариантов, вплоть до возвращения Масяни или Дженса.
                              • andrewcocos
                                02 дек 2016 в 17:52
                                Педалик Ведров. Он ещё выиграл бы половину сухих гонок 2010-2011, будь они дождевыми, если верить Алексею Попову.
                                • He1ix
                                  02 дек 2016 в 17:56
                                  Блять, да я уже забыл про него. Попову пора на Сироткина переключаться. Рента-ракета давно улетела, Квяту бычье поломало последние остатки йуношеской психики.
                                • Vaes
                                  02 дек 2016 в 18:02
                                  Серъёзно? Что-то я не верю в его возвращение...
                                  • andrewcocos
                                    1 02 дек 2016 в 18:19
                                    Ну конечно нет, это был сарказм.
                          • Vaes
                            02 дек 2016 в 18:01
                            Мне кажется будут подтягивать молодых.
                            • He1ix
                              1 02 дек 2016 в 18:06
                              Мне, например, ни один из нынешних новичков не понравился. Все отличились нестабильностью и ебанизмом. Особенно Палмер, конечно. Который вполне может вырасти в нового мальдонатора.
                              • Vaes
                                02 дек 2016 в 18:15
                                А Вальттери Боттас?
                                • He1ix
                                  1 02 дек 2016 в 18:18
                                  Ну он-то уже давно не новичок. И как-то разочаровал в этом году. Мерс сейчас может позвать вообще кого угодно, и вряд ли кто откажется. Если только контракт не подразумевает какого-то совсем запредельного анального рабства в случае разрыва. Я б на месте Вольффа и Ко первым делом набрал бы Риккардо, пожалуй.
                                  • andrewcocos
                                    02 дек 2016 в 18:20
                                    Логично, но именно контракты РБР наверняка как раз про рабство.
                                    • He1ix
                                      03 дек 2016 в 12:19
                                      Так, первый - мимо. Причем кандидат неплохой, но несколько неожиданный. Все-таки ищут номер 2?
                                      http://autosport.com.ru/f1/38690-renault-ne-otpustila-hyulkenberga-v-mercedes
                                      • andrewcocos
                                        03 дек 2016 в 15:49
                                        Ты представь как Хюлке-булке обидно!
                                        • He1ix
                                          1 03 дек 2016 в 16:29
                                          Да, хрено если и построит самовоз, то не на следующий сезон. И можно так до конца карьеры и проходить в подающих надежды, как Хайдфельд, например.
                    • He1ix
                      02 дек 2016 в 17:29
                      «Меня воспринимали так же, как Макса сейчас, – цитирует Монтойю F1Fanatic. – Я просто обгонял, а когда ушёл, люди поняли, что им этого не хватает. Я получил награду в номинации «обгон года», но считал это просто своей работой, тем, что должен делать каждый!»
                      Гыгыгы, да, потому шта вы оба опасные долбоебы.
                  • savagebk
                    01 дек 2016 в 19:00
                    Да ладно, вторикелла и был так долго вторым в Феррари, что соглашался пропускать гонщика, который ездил как Шумахер.
                    Думаю, что на той же машине, но в другой команде он бы шумоизоляцию-то Шумахеру попортил.
                    • He1ix
                      1 01 дек 2016 в 21:29
                      Дженсу-то он тоже слил со свистом.
              • Vaes
                01 дек 2016 в 17:06
                А про радиопереговоры Льюиса и команды читали?
                • He1ix
                  01 дек 2016 в 17:09
                  Ага. Но самое интересное было сказано после и за закрытыми дверями, я думаю.
          • f1203
            01 дек 2016 в 16:39
            У меня кондей отъедает 1 литр на сотню, осенью и весной это особенно заметно.
            • andrewcocos
              01 дек 2016 в 17:34
              Почему осенью и весной? Кондей от запотевания лобовухи?
              • Q2W
                01 дек 2016 в 17:42
                Осенью резко перестаёшь пользоваться кондеем и расход падает на глазах.
                Весной наоборот.
                • andrewcocos
                  01 дек 2016 в 17:44
                  Странное построение фразы. Ну ок.
                  • f1203
                    02 дек 2016 в 07:54
                    От чего же странное? Когда авто жрет меньше сразу заметней становиться.
                    • andrewcocos
                      02 дек 2016 в 09:23
                      Ну хз, как-то на подсознательном уровне логичнее "Когда авто жрет БОЛЬШЕ сразу заметней становится".
                      • remington12
                        02 дек 2016 в 09:33
                        Ну дык и это тоже заметно, просто весной:)
        • Vaes
          30 ноя 2016 в 14:13
          А может быть ещё связано с тем, что хондомоторы оборотистее?
          • He1ix
            30 ноя 2016 в 14:19
            В принципе да, возможно. Особенно если учесть, что для того, чтоб врубился ВТЕК, крутануть надо до 6 тыщ. Ну, в среднем по больнице примерно так.
            • Vaes
              9 30 ноя 2016 в 14:23
              • Q2W
                30 ноя 2016 в 14:24
                А чё, субару поздно изобрела фазовращатели?
                • Vaes
                  30 ноя 2016 в 14:27
                  Та, эт я просто картинку вспомнил.
                • FiXIDeA
                  01 дек 2016 в 16:51
                  Стоит ли брать рх8 и куда смотреть?
                  • Q2W
                    01 дек 2016 в 16:55
                    Смотря чего ты от неё ждёшь.
                    • FiXIDeA
                      01 дек 2016 в 16:56
                      Ну чтобы не сломалась в первые 2 года и чтобы вложений больше 50 в год не требовала не считая то
                      • Q2W
                        3 01 дек 2016 в 16:58
                        Ну чтобы не сломалась в первые 2 года и чтобы вложений больше 50 в год не требовала не считая то
                        Ой, шутканул =))))))
                      • Xtrime
                        1 02 дек 2016 в 09:47
                        Ну чтобы не сломалась в первые 2 года и чтобы вложений больше 50 в год не требовала не считая то

                        Для веселых заднеприводных машин, мне кажется это утопия. Лучше взять, что то гарантированно убитое, но дешевое и вложится в самом начале в мотор, коробку, ходовую, электрику. В этом случае можно будет с уверенностью сказать, что в следующие 2 года ничего не сломается. Но цена в итоге получится больше, чем у аналогичных машин в "хорошем" состоянии..,
                        • FiXIDeA
                          02 дек 2016 в 10:44
                          Да ЗП не обязателен на самом деле, но был бы возможно плюсом...
                        • Vaes
                          02 дек 2016 в 10:45
                          Согласен. И у машин в "хорошем" состоянии тоже могут быть "сюрпризы".
                    • FiXIDeA
                      01 дек 2016 в 16:57
                      Мне нужна интересная недорогая машина на мкп и по возможности зп
                      • Q2W
                        01 дек 2016 в 16:58
                        Эта машина съедает свою рыночную стоимость за год.
                        • FiXIDeA
                          01 дек 2016 в 17:04
                          Вот примерно это и хотел услышать)
                      • He1ix
                        01 дек 2016 в 17:03
                        Хонда. Какая-нибудь. Зависит от пожеланий к размеру и бюджета. Лично я за баяны.
                        • He1ix
                          01 дек 2016 в 17:03
                          Да, мордопривод. Но щито поделать. Но есть S2000! С ней всяко проще, чем с рыксой.
                          • FiXIDeA
                            01 дек 2016 в 17:04
                            С2000 у нас раритет еще больше чем рыкс.
                            • He1ix
                              01 дек 2016 в 17:07
                              Посмотрел цены. Ой бл... А еще есть Фашка. И леворукая ее инкарнация 350Z. Ебливость умеренная, красивая, едет. Ценник более-менее. Но налог.
                              • Q2W
                                01 дек 2016 в 17:44
                                Про 350Z тут на кадабре у кого-то отчётик был.
                        • FiXIDeA
                          01 дек 2016 в 17:05
                          Баяны 99% унылые если не еврей. Но еврей на рынке на текущий момент один.
                          • He1ix
                            01 дек 2016 в 17:07
                            К24+меха+немношка на тюнинг. И будет очень даже.
                            • FiXIDeA
                              01 дек 2016 в 17:14
                              Про 24 отзывы очень плохие. Типа капризный двиг. Лучше к20 от еврор
                              • He1ix
                                1 01 дек 2016 в 17:18
                                На этаж ниже меня есть куча людей, через руки которых прошла куча что первых, что вторых. Вот честно, ничего плохого про 24 не слышал.
                            • andrewcocos
                              4 01 дек 2016 в 17:40
                        • Vaes
                          02 дек 2016 в 10:46
                          Блин, я "баяном" привык BMW обзывать, это Аккорд что ли?
                          • FiXIDeA
                            02 дек 2016 в 10:51
                            Ну аккордеон = баян... У нас именно их так кличут, может из-за их большой распространенности.
                            • He1ix
                              1 02 дек 2016 в 11:15
                              Да везде, насколько я знаю. Общепринятое среди хондаводов и причастных прозвище.
                          • He1ix
                            02 дек 2016 в 11:14
                            Аккорд=>Аккордеон=>Баян.
                      • Q2W
                        01 дек 2016 в 17:48
                        Если тебе нужна недорогая во владении и весёлая машина, то:
                        1. Только задний привод.
                        2. Лёгкий вес снижает стомость владения и повышает эмоции.
                        3...
                        4. PROFIT (mx5).
                        • FiXIDeA
                          01 дек 2016 в 17:50
                          Миату у нас вообще хрен найдешь. Уже молчу про живые. Ездить в поисках машины по стране я не хочу.
                        • Vaes
                          01 дек 2016 в 17:56
                          BMW E30.
                          • Q2W
                            01 дек 2016 в 22:12
                            И сколько стоит владение таким некромамонтом, который за столько лет успело поубивать куча народу?
                            • He1ix
                              6 01 дек 2016 в 22:17
                              Кто масло центнерами жрет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та
                              Владельца чаще баб ебет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та
                              Где нужно двигатель сменить, коробку, кузов починить,
                              два хачика разбились тут, скажите, как ее зовут?
                              НЕ - тарататата-та-та
                              КРО - тарататата-та-та
                              БЭ - тарататата-та-та
                              ХА - тарататата-та-та
                              НЕ-КРО-БЭ-ХА - НЕКРОБЭХА!
                              • Vaes
                                1 02 дек 2016 в 10:43
                                У нас в группе BMW'шников такая картинка висит

                            • Vaes
                              02 дек 2016 в 10:38
                              То есть есть уверенность, что mazda mx5 или honda s2000 дешевле во владении?

                              Ну, ладно, у меня просто BMW головного мозга, но вот что-то мне подсказывает, что владеть S2000 гооораздо дороже, чем E30 или E36.
                              • He1ix
                                02 дек 2016 в 11:22
                                Еще есть такой нюанс, как возраст. Шанс на то, что у некротрехи будут дополнительные вентиляционные отверстия по всему кузову, весьма высок. Да и прошлое тоже может быть интересное. Это уже кандидаты на ребилд, полный. И то, опять же, надо еще ровный кузов найти. Чтоб не винтом и не из трех разных машин.
                              • Q2W
                                02 дек 2016 в 12:20
                                За хонду не уверен, но вот миата очень недёжная.
                                • He1ix
                                  02 дек 2016 в 12:37
                                  У S2000 тоже все очень хорошо. Но всегда надо держать в голове, что на этой машине всяко не дедушка в церковь ездил.
                        • FiXIDeA
                          02 дек 2016 в 13:38
                          А за форд ст ктонить что нить знает?
                          • He1ix
                            02 дек 2016 в 15:35
                            Какого поколения? Второго поколения вроде как с вульвовским 2,5Т. Я про него ничо особо не знаю, но касавшиеся утверждают, что надежно. Кстати, есть еще мондео с тем же пихлом.
                            • FiXIDeA
                              02 дек 2016 в 17:54
                              2006 года фиг знает что за поколение. 225 поней
                              • He1ix
                                02 дек 2016 в 17:57
                                Второй, ага. Тот, который с вольвой. Нашего кадабраюриста @Gwynnbleidd надо спрашивать, он изучал вопрос глубжее и ширше.
                              • Gwynnbleidd
                                02 дек 2016 в 19:17
                                Кол во поней не показатель этому пихлу клнструктивно под 20 лет. Прошивок и генераций было шопздц. В целом пихло ок. Турбина живучая. Иасло не жрет. Чувствителен к перегреву надо следиьь за СО. чисто та радиков все такое
                  • Q2W
                    01 дек 2016 в 16:58
                    Смотреть сюда: forum.rotarycars.ru
                    И иметь в виду, что 70% машин - это кидалово на мотор.
                    • Xtrime
                      02 дек 2016 в 09:50
                      Судя по тому, что видел на ютубе, при покупке RX 8 надо сразу откладывать деньги на свап на турбо вазовский шеснарь. Мощность таже, цены и надежность лучше =)
                      • Vaes
                        02 дек 2016 в 10:42
                        Если покупаешь тачку для фана, то по любому нужно иметь запас ресурса (время, деньги...). Ну или сразу купить готовый авто, но в любом случае иметь запас. Потому, что масла на ней нужно менять каждые 4000-5000 км или даже чаще...
                        • FiXIDeA
                          2 02 дек 2016 в 10:46
                          Ну, я на всех машинах масло меняю не реже чем в 7000, так что это вообще не проблема. Да и пробеги небольшие. Но есть одно большое "НО" - машина должна быть на ходу практически каждый день, и вот тут и начинаются вопросы к кандидатам...
                          • Vaes
                            02 дек 2016 в 11:17
                            Тогда это точно не BMW!)))
                      • Q2W
                        1 02 дек 2016 в 12:23
                        По деньгам турбошеснарь выходит никак не дешевле стока. Это без учёта собственного потраченного времени.
                        Есть примеры, когда турбошеснарь валит в RX8, но их примерно два.
                        И ещё многие десятки примеров, когда свап вообще не удался.
                        И ещё несколько штук, когда машины способны передвигаться в пространстве, ускоряться по прямой, но у них не доделана тысяча мелочей.
                        Так что смысла в свапе на турбошеснарь чё-то нету. К тому же он выше.
                      • Q2W
                        1 02 дек 2016 в 12:24
                        Надёжность у турбошеснаря точно не лучше =).
                        Он без турбы проезжает больше ротора, а с турбой редкий до 60к доезжает.
            • EmmGold
              30 ноя 2016 в 22:05
              Не втек, а УТЁС!!!
  • Gwynnbleidd
    1 30 ноя 2016 в 14:06
    Уже лет пять лью масло только в клубных сервисах с репутацией.
    • f1203
      3 30 ноя 2016 в 14:13
      Круто, я когда вырасту тоже в сервисах с репутацией масло менять буду. А ещё ароматизированный азот в шины, и аккустику сам Стас Михайлов прогревать будет.
      • Gwynnbleidd
        1 30 ноя 2016 в 14:22
        При покупке масла в клубном сервисе замена - бесплатно. Гаража у меня нет. Экономии выходит если самому покупать неизвестно что неизвестно где - рублей ну 400. Раз в полгода.
        • f1203
          3 30 ноя 2016 в 14:23
          Ясно.
      • Gwynnbleidd
        1 30 ноя 2016 в 14:28
        И еще немного математики.
        Цена банки моего Mobil 5W50 в экзисте - 600р. Шанс покупки в экзисте паленого брендового масла - очень и очень велик, за пруфами в гугл. Цена в крупном "автомагазине" - 760 руб.

        Цена в сервисе - 750р+бесплатная замена (около 600р.).

        Итого покупка масла в магазине+замена в сервисе (гаража нет) = 6на760+600=5260
        Покупка масла с заменой на сервисе- 4500

        Profit
        • f1203
          4 30 ноя 2016 в 14:42
          Ладно, ладно, понял. Вычеркиваю товарища Gwynnbleidd из списка подлежащих раскулачиванию.
    • Vaes
      30 ноя 2016 в 14:15
      А я нищеброд. Сам меняю масло в гараже.
      • Gwynnbleidd
        30 ноя 2016 в 14:28
        В москве умножай цифру в 2 раза.
        • andrewcocos
          30 ноя 2016 в 16:26
          Какую цифру если он сам меняет? 0?
        • andrewcocos
          30 ноя 2016 в 16:26
          Ого, как тут каменты весело глючат.
  • Gwynnbleidd
    1 30 ноя 2016 в 14:23
    хорошо когда гараж есть. Не очень хорошо если его нет.
    • Vaes
      30 ноя 2016 в 14:24
      Арендую. 3000 рублей в месяц. Это не в Москве. Юг страны.
  • Q2W
    30 ноя 2016 в 14:24
    А я сам меняю в гараже не для экономии (потому что 300р или сколько там - это не экономия), а для надёжности. Сервисы косячат очень много. Поэтому всё, что могу, делаю сам.
    • Vaes
      1 30 ноя 2016 в 14:25
      Я видел как гайковёртом сливную пробку закручивали.
      • Q2W
        30 ноя 2016 в 14:28
        Мне один раз маслофильтр закрутили так, что потом сами же откручивали длиннющим ключом, хотя по мануалу там детский момент какой-то должен быть.
        И ещё хамили много, когда я им указал на их косяк.
        • kolipass
          30 ноя 2016 в 16:20
          Была проблема с перетягом: перетянули сливную пробку так, что малейшего шеркания хватило для появления трещины в новом поддоне. Хотя поддон тоже гавно, но после заварки много раз там же брюхом садился, пока без протечек.
    • Gwynnbleidd
      4 30 ноя 2016 в 14:29
      я всегда торчу под машиной когда что то делают.
      • Q2W
        2 30 ноя 2016 в 14:30
        Так-то да, но развлечение так себе.
      • MysticBeast
        30 ноя 2016 в 15:23
        +1
        в нормальных сервисах обычно работают нормальные мастера, которые вполне себе спокойно относятся к присутствию владельца авто в ремзоне. ну и потрындеть по техническим или не очень нюансам никто не прочь :)
        • VladSamahin
          01 дек 2016 в 09:36
          А как вообще иначе? Я понимаю если ты несколько лет ездишь к одному и тому-же мастеру, ему машину доверить еще можно, а вот другим, ну нет... Я один раз до магазина отлучился, воды купить, прихожу, а на машине с одной стороны, бакового обвеса нет. Я говорю горе мастерам, мол "Где?" Они мне говорят: "ну мы это, поднимать начали машину, а подъемник неправильно отрегулировали, ну его и замяло, но вы не переживайте,уже делают" вот такие дела.
          • MysticBeast
            01 дек 2016 в 11:56
            ну как-как, быдло-сервисы не пускают клиента в ремзону вообще )
            • f1203
              2 01 дек 2016 в 12:03
              Я в ремзону не хожу, нех там клиенту делать. Не доверяешь мастеру делай сам. Мастеру всё спокойней работается когда над душой никто не стоит.
              • FiXIDeA
                01 дек 2016 в 12:05
                Чтобы делать самому, иногда полезно посмотреть за работой мастера.
                • f1203
                  2 01 дек 2016 в 12:15
                  За работой повара или врача тоже наблюдать надо? Можно за спиной программиста в монитор пялится, я пробовал опыта не приобрёл, только ругательства новые узнал.
                  • FiXIDeA
                    01 дек 2016 в 12:35
                    А почему бы и нет? Я учился готовить наблюдая за тем как готовят родители...

                    Если мастер не против, то почему бы и не поговорить с ним и не посмотреть за его работой? Более того я в такой сервис с большим удовольствием поеду в следующий раз.
                    • f1203
                      1 01 дек 2016 в 12:46
                      Это хорошо, но мне не нужно. Мне такой мастер, любитель поговорить, гайку на амортизаторе забыл закрутить, больше я к нему не езжу. Парикмахер тоже сначала удивлялась почему я молчу, она дескать поговорить любит за жизнь, а я просто стричься пришел.
                • Vaes
                  1 01 дек 2016 в 12:23
                  Лучше это делать на YouTube.
                  • FiXIDeA
                    01 дек 2016 в 12:36
                    На ютубе нормально не поспрашиваешь, да и машины бывают довольно оригинальные чтобы найти по ним видео.
                    • f1203
                      2 01 дек 2016 в 12:49
                      ИМХО на профильных форумах можно взять концентрированный опыт многих мастеров, а не одного. Не факт, что конкретный мастер выбрал оптимальный метод.
                      • FiXIDeA
                        01 дек 2016 в 14:58
                        Все равно, прочитать как что-то делается и увидеть в живую - это две большие разницы. А еще лучше когда сам в процессе участвуешь..

                        Концентрированный опыт его еще и передавать надо уметь, а это не каждому дано...
                    • Vaes
                      01 дек 2016 в 12:57
                      Я рекомендую англоязычные каналы или руководства. Там всё подробно со спец. инструментом. На счёт оригинальных марок не искал, по BMW контента много...
                      • FiXIDeA
                        01 дек 2016 в 14:56
                        Англоязычные каналы мне точно не помогут) Изучаю мануалы (в том числе и на английском), общаюсь с соклубниками, сам немного создаю контент и помогаю другим... Так и живем...
                        • Vaes
                          01 дек 2016 в 15:23
                          А что за машина то?
                          • FiXIDeA
                            01 дек 2016 в 16:50
                            Honda rafaga. Собрат инспаера и вигора
            • VladSamahin
              02 дек 2016 в 09:19
              Ну и зачем такие сервисы?
            • VladSamahin
              02 дек 2016 в 09:25
              Нда, я не сомневаюсь что такие есть, только мне кажется и клиентов у них не много...
              • FiXIDeA
                02 дек 2016 в 10:49
                У нас есть два сервиса одной и той же СТО. В одном из них (как раз в котором я обслуживаюсь) в ремзону заезжаешь сам и можешь находиться там сколько хочешь и общаться с менеджерами и мастерами прямо у машины. А во второй даже заехать самому не разрешают. Забирают ключи и по завершении выгоняют машину. Именно этим мне и не понравился этот сервис, хотя он гораздо ближе к моему дому, я езжу на первый...
                • VladSamahin
                  05 дек 2016 в 09:36
                  Вот и я езжу в такой сервис. Вообще не понимаю владельцев сто, которые вводят такие правила, что клиент не допускается в рем. зону...как мне кажется, ничего кроме недоверия, это не рождает.
                  • FiXIDeA
                    05 дек 2016 в 10:49
                    Ну формально, это помогает избежать проблем, например если владелец заезжая педали перепутает или залезет под подъемник.
                    Нейтральный вариант - камеры в ремзоне по 4 на машиноместо =).
                    • VladSamahin
                      06 дек 2016 в 09:13
                      Вариант с камерами неплох только если у автосервиса есть комната отдыха для клиентов, где они могут попивать кофе и смотреть как из машину ремонтируют. А что касаемо заезда, так пускай они загоняют машину сами, а клиент просто стоит внутри и смотрит.
  • remington12
    30 ноя 2016 в 15:35
    Let the oil battle begin!
  • intersign
    1 30 ноя 2016 в 17:12
    Лью на экспресс замене масла из бочки. Всем похуй. Если работает - значит масло залили. Если не работает - значит не масло залили. Пока везло на масло. Остальное - от лукавого. А ну допуски ещё посмотреть-сравнить. А все эти сказки про палёный кастрол, какой-то не такой шелл и охуительный (по каким параметрам?) лукойл - это красномордым с авторынка оставьте. Масло надо менять раз в 7500 и будет счастье.
  • Vaes
    01 дек 2016 в 12:12
    Странно, что здесь ещё никто polymerium не рекомендовал залить...
  • savagebk
    01 дек 2016 в 19:05
    Комментарии паламались.

    А я лью Лукойл, он себя показывает не хуже маздовского Тотала. Или тотального маздеца.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.