Масло
Пришло время маслице менять. Всегда лил одно и тоже, просто покупал по фото канистры не вникая, один хрен из одной бочки все, а тут попытался вникнуть. Форумы автолюбителей это ж просто ад, религиозные войны нервно курят в сторонке.
Короче вопрос чем отличается Shell Helix HX8 от Shell Helix Ultra? Если одно из них лучше другого почему цена разная, у кого-то HX8 дороже у кого-то Ultra. Определились бы уж какое премиум, а какое для быдла. Почему производитель авто рекомендует 5w-30, сам шелл 0w-30? Где покупать масло? На сайте того же шелла есть типа список надёжных продаванов где есть надёжные типа ИП Мартирасяна расположенные в подвалах окологордских ебеней, а гипермаркетов "Метро" или "Лента" нет. Почему та же лента продает 4л. канистру со скидкой, 1200р против 2200 как у остальных? Откуда такая щедрость? Что вообще происходит, просвещённые ответьте.
Короче вопрос чем отличается Shell Helix HX8 от Shell Helix Ultra? Если одно из них лучше другого почему цена разная, у кого-то HX8 дороже у кого-то Ultra. Определились бы уж какое премиум, а какое для быдла. Почему производитель авто рекомендует 5w-30, сам шелл 0w-30? Где покупать масло? На сайте того же шелла есть типа список надёжных продаванов где есть надёжные типа ИП Мартирасяна расположенные в подвалах окологордских ебеней, а гипермаркетов "Метро" или "Лента" нет. Почему та же лента продает 4л. канистру со скидкой, 1200р против 2200 как у остальных? Откуда такая щедрость? Что вообще происходит, просвещённые ответьте.
P.S. - я покупаю в автодоке
Например разбег цен на масло идемитцу от 1200 до 2500 за конкретную марку.
Или купи то что точно не подделывают, ТОТАЛ нах не кому не сдалось подделывать, его в месте с лукойлом и маслицем тат нефти и льют в контрафактные баночки по 5 000 рублей.
Не замачивайся вообще.
Наивная простота...
Я шелл синтетику за 1500 4л покупаю в двиг. В коробку спиракс 4л 2500 где-то выходит, но меняется раз в 2-3 года.
В топку мобил )))
Основная проблема мотора в слишком мелких маслоканалах в поршне. А так всё как у всех.
А вот любопытство своё удовлетворил.
Если задиры, как у меня, то попробовать раскоксовать.
Ссылка выше - единственный обьективный источник инфы про масла. Тот же легендарный mobil 1 0w40 там себя хорошо показал.
Мое личное мнение - я в контрафакт не верю, при условии покупки в магазинах, а не на рынке.
На расход влияет не только эффективность двигателя, но и размер колес (становится все больше и больше), масса (тоже растет), количество навесного оборудования.
В итоге зависимость выхлопа от эффективности двигателя может немного не совпадать с графиком.
Скачки в расходе могут быть связаны с борьбой с конкретными компонентами, внедрением EGR и тд...
Но вцелом график все же подтверждает мою точку зрения.
А мой наоборот плохо греется + зимой расход вырастает ну очень сильно, особенно при моих коротких поездках, из чего следует, что страдает он от холода.
А так вообще масло по отзывам на клубном форуме выбирал. Посмотрим, будет ли оно уходить.
А вот зацени. Не стареют душой ветераны!
http://autosport.com.ru/f1/38632-dzheki-styuart-nazval-lyuisa-hemiltona-malenkoy-balerinoy
А Монтойя считает недооценённым стиль пилотирования Ферстаппена.
--
Очень странное чувство, когда мнение Вильнёва самое адекватное.
https://www.youtube.com/watch?v=hFll609yPUM
Ох и пригорело у меня тогда.
Бля, красаучик. Свалил непобежденным!
Но я на 100% уверен, что главный претендент - Педалик.
http://autosport.com.ru/f1/38690-renault-ne-otpustila-hyulkenberga-v-mercedes
Гыгыгы, да, потому шта вы оба опасные долбоебы.
Думаю, что на той же машине, но в другой команде он бы шумоизоляцию-то Шумахеру попортил.
Весной наоборот.
Ой, шутканул =))))))
Для веселых заднеприводных машин, мне кажется это утопия. Лучше взять, что то гарантированно убитое, но дешевое и вложится в самом начале в мотор, коробку, ходовую, электрику. В этом случае можно будет с уверенностью сказать, что в следующие 2 года ничего не сломается. Но цена в итоге получится больше, чем у аналогичных машин в "хорошем" состоянии..,
1. Только задний привод.
2. Лёгкий вес снижает стомость владения и повышает эмоции.
3...
4. PROFIT (mx5).
Владельца чаще баб ебет? та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та
Где нужно двигатель сменить, коробку, кузов починить,
два хачика разбились тут, скажите, как ее зовут?
НЕ - тарататата-та-та
КРО - тарататата-та-та
БЭ - тарататата-та-та
ХА - тарататата-та-та
НЕ-КРО-БЭ-ХА - НЕКРОБЭХА!
Ну, ладно, у меня просто BMW головного мозга, но вот что-то мне подсказывает, что владеть S2000 гооораздо дороже, чем E30 или E36.
И иметь в виду, что 70% машин - это кидалово на мотор.
Есть примеры, когда турбошеснарь валит в RX8, но их примерно два.
И ещё многие десятки примеров, когда свап вообще не удался.
И ещё несколько штук, когда машины способны передвигаться в пространстве, ускоряться по прямой, но у них не доделана тысяча мелочей.
Так что смысла в свапе на турбошеснарь чё-то нету. К тому же он выше.
Он без турбы проезжает больше ротора, а с турбой редкий до 60к доезжает.
Цена банки моего Mobil 5W50 в экзисте - 600р. Шанс покупки в экзисте паленого брендового масла - очень и очень велик, за пруфами в гугл. Цена в крупном "автомагазине" - 760 руб.
Цена в сервисе - 750р+бесплатная замена (около 600р.).
Итого покупка масла в магазине+замена в сервисе (гаража нет) = 6на760+600=5260
Покупка масла с заменой на сервисе- 4500
Profit
И ещё хамили много, когда я им указал на их косяк.
в нормальных сервисах обычно работают нормальные мастера, которые вполне себе спокойно относятся к присутствию владельца авто в ремзоне. ну и потрындеть по техническим или не очень нюансам никто не прочь :)
Если мастер не против, то почему бы и не поговорить с ним и не посмотреть за его работой? Более того я в такой сервис с большим удовольствием поеду в следующий раз.
Концентрированный опыт его еще и передавать надо уметь, а это не каждому дано...
Нейтральный вариант - камеры в ремзоне по 4 на машиноместо =).