• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Финансовый стриптиз, ПДД и закон, Старокадабра, Новости, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Пятниццо, Игрокадабра, Конкурсы

Gwynnbleidd
Gwynnbleidd
0
0
0
9
8
9
пробег
Профиль Гараж Посты (127) Комментарии (9701) Подписчики Фото
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 22:11
    ты переоцениваешь силу своего слова как доказательства. вот если ты видео приложишь где я ругаюсь тогда да

    повторяю - не просто так для камер убрала презумпция
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 22:06
    нет конечно. но это не означает что оставшимся 9 контрацептивам надо просто верить на слово что светофор маламала мигал. мир несовершенен

    уверяю тебя в эльфийском западе принципы те же
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 22:03
    хз работает ли механизм надеюсь что да
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 22:02
    неа, у меня как раз многополярный мир, где 9 из 10 ездунов на желтый отнюдь не "неуспевали оттормозиться". Подобный торопыга не далее как на той неделе ввылетел мне под нос из под знака 2.4
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 21:58
    такое бывает в 10 случаях из 100.

    У тебя какой то ну очень черно белый мир где сплошь злые гайцы штрафуют ни в чем неуиновних водителей.
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 20:53
    при условии вводных- светлое время суток, нормальная погода, дорожное покрытие без снега и льда, сухое.

    И если полученная нами цифра более времени мигания то да, водитель ну полностью неуиновен.

    А теперь два вопроса:
    1. Ты сам в это веришь?
    2. сколько ты собрался потратить на это времени сил и денег (если анймешь юриста)?))

    ИМХО все это имеет ссмысл если например произошло ДТП (или не дай блин Бог сбили кого). Вот тогда надо грызть гранит зубами но доказывать.
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 20:49
    свидетели могли быть в машине. Нет? ну, не повезло...

    хз у меня регик с картой на 32 гб три-четыре дня "взад" хранил (по 2- 3 часа езды ежедневно)

    нас не интересует скорость автора в момент включения желтого. Т.к. на фото мы видим, что в момент желтого автор еще перед стоп-линией.

    Нас интересует сколько секунд мигал зеленый, не более того. Я думаю что получить эту информацию в теории возможно даже без регика. Как - я ниже описал.
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 20:42
    уж если дойдет до суда наверное (точно хз) можно из ЦОДД запросить сведения о настройках данного светофора. Не предоставят добровольно - ходатайствовать об истребовании судом.

  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 20:40
    почему нету ? есть. Показания свидетелей, запись регистратора (сейчас к ней очень позитивно стали относится судьи) и т.д. Но с чего верить на слово то? Слово против фото? слабый аргумент
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 20:35
    ну и на "всем без разбора" тоже перегиб. Эксцессы бывали, взять хотя бы штрафы за "отблеск фонарей". Но всполне успешно и без проблем обжаловались даже без обращения в суд
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 20:34
    зачем говорить "за всю советскую власть"?

    На фото в посте видно что хенде элантра выехала на перекресток на запрещающий (желтый) сигнал светофора. По общему правилу это запрещено. Однако есть исключение. Если ты полагаешь, что действовал в рамках этого исключения, то тебе надо это доказать. Что в этом несправедливого\нелогичного?

    Ну и сам то как считаешь - действовал ты в рамках исключения или нет?

    Просто пойми, ГИБДДшники и тем более судьи они не глупые в основном люди. Тоже все понимают.
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 20:20
    и это опять же проблемы заявителя жалобы.
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 20:20
    что было у автора я впрочем не знаю
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 20:19
    это проблемы заявителя жалобы

    И давай по честноку. Да, бывает что светофор мало моргал, стоял не по госту, напротив него еще чурка газель запарковал - все бывает. Но это ИМХО процентов 10 из всех таких ситуаций. А 90 - "ща я газику поддам и проскочу, стоять то западло жи"
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 19:37
    потому что "слова к делу не пришьешь"
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 19:36
    запись регика вполне могла бы помочь кстати. по ней относительно достоверно можно определить скорость, а также оценить время, прошедшее между началом мигания зелегого и пересечением автором стоплинии. на основании этих вводных (при условии что скорость автора не превышала предельно допустимую) можно сделать вывод о возможности\невозможности штатного торможения.
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 19:29

    Из исключения к п. 3 ст. 1.5 КоАП следует что лицо обязано доказать свою невиновность. Относимыми и допустимыми доказательствами. Как - проблемы лица.
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 19:07
    очень спорное ведро
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 19:07
    пруф? все зависит от договора
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 19:03
    неверно понимаешь, т.к. есть ст. 1.5 коап
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 19:03
    ему надо не РАССКАзать а ДОКАзать
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 17:48
    всякое бывает. вопрос что было в этой, конкретной ситуации. К слову для штрафов с камер презумпция невиновности не работает
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 17:30
    если автор сумеет доказать что это был именно этот случай, то постановление подлежит отмене
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 17:28
    в одном, исключительном, случае
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    2 Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 17:28
    а ты попробуй. на самом деле ответ на этот вопрос легко найдет судья когда будет рассматривать жалобу
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 17:27
    это и имелось в виду
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 16:36
    Какая максималка на участке перед светлфором?
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 16:35
    Камера карает не за цвет а за проезд на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал
  • Проезд на желтый 102
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 20 окт 2016 в 16:33
    А теперь давай начистоту - у тебя была обьективная невозможность остановиться?
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 19 окт 2016 в 20:09
    эм, шта? по КАСКО?
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 19 окт 2016 в 16:20
    именно так
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 18 окт 2016 в 16:51
    хм, знакомому на ладу калину отгрузили в 15 году замена и окрас бампера 5000...
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 18 окт 2016 в 11:32
    ну мне так то перекрашивали 4 детали (точно именно ПЕРЕкрашивали ткт убрали царапины не относящиеся к тому эпизоду)
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 18 окт 2016 в 11:24
    Никто не в курсах сколько сейчас отгружает СК за окрас бампера целиком на иномарке?
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    3 Gwynnbleidd 18 окт 2016 в 11:18
    Только что из страховой. В итоге замена+окрас:
    -передний бампер
    -крышка лючка крюка
    Просто замена:
    -пыльник переднего бампера
    -рамка номера
    -решетка радиатора
    Ремонт:
    -спойлер бампера (там где выбоинка внизу на последнем фото)

    Износ 50%

    ИМХО, успех

    Посчитал по справочнику РСА деталья должно быть или на 24000 или на 26800. Или - потому что решетка радиатора имеет два парномера (до шасси такого то и после шасси такого то) и "старый" номер (который по идее мой) стоит 7000, а "новый" уже 15, хотя разницы хз....На ZZAP одинакового стоят, менять я понятен хрен не буду.
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 18 окт 2016 в 09:16
    Эм. А мне сделали вполне ок когда царапанули ножом весь бок
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 18 окт 2016 в 09:16
    Неверный термин подобрал, да. Короче - враждебном
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 окт 2016 в 23:32
    ну там по факту рихтовка и покраска бампера и его нижнего спойлера - две отдельные детали.
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 окт 2016 в 23:31
    не хочу я всяких криворуких пускать к машине пусть даже и с такой мелочью лучше деньгами получу и отремонтирую у тех кому доверяю
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 окт 2016 в 21:36
    в моем случае это означало поработать еще пару месяцев в абсолютно нелицеприятном (прямо скажем враждебном) мне коллективе тысяч в месяц эдак за 20-22)
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 окт 2016 в 21:10
    подумаю еще чинить или нет, но если есть возможность получить лаве его надо получить
  • Ремонт или замену бампера напишет страховая (ОСАГО)? Ставки, господа 58
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 окт 2016 в 21:09
    сейчас как раз есть время (уволился, ищу работу). а так что бы не съездить за деньгами то....
  • И снова о "залоговых" авто - проверка залога. 29
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 17 окт 2016 в 20:45
    окажется, причём оформлено задним числом?

    имхо маловероятен, нотариус не будет так подставляться
  • И снова о "залоговых" авто - проверка залога. 29
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 13 окт 2016 в 11:19
    видел\должен был видеть.
  • И снова о "залоговых" авто - проверка залога. 29
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 13 окт 2016 в 11:19
    Нет. Смотри. Ты купил ведро 01.09.2016. Не проверил. Банк подает в суд. Открываем реестр и видим:
    А. в реестре есть уведомление о залоге, датированное ранее чем 01.09.2016 - все плохо
    Б. в реестре есть уведомление о залоге, датированное позднее чем 01.09.2016 - все ок
    В. в реестре нет уведомления о залоге - все ок.

    Ну это если при прочих равных у тебя оригинал ПТС без отметок о залоге и в договоре есть фраза из поста (про обременения)
  • И снова о "залоговых" авто - проверка залога. 29
    Gwynnbleidd
    6 Gwynnbleidd 13 окт 2016 в 11:16
    это любимая фраза всех судов примерно 3 тысячи лет. Тезис исходит из римского права
  • И снова о "залоговых" авто - проверка залога. 29
    Gwynnbleidd
    1 Gwynnbleidd 12 окт 2016 в 22:07
    да,дата внесения уведомления играет ключевую роль в такой ситуации
  • И снова о "залоговых" авто - проверка залога. 29
    Gwynnbleidd
    3 Gwynnbleidd 12 окт 2016 в 20:47
    при регистрации у тебя уже ПОДПИСАННЫЙ дкп и как правило заплачены деньги. поздно пить боржоми когда почки отлетели
  • И снова о "залоговых" авто - проверка залога. 29
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 12 окт 2016 в 20:09
    продаван если сам не 1 владелец то может реально был не в курсе.
  • "Консервация" авто на зиму. 73
    Gwynnbleidd
    Gwynnbleidd 11 окт 2016 в 11:26
    ради этого зиму покупать не охота на колеса
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • …
  • 195
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»