Mercedes показал самый дорогой автомобиль
Если вы встретите этот автомобиль на дороге, то знайте — его владелец богатый человек. Нет, не так. Он очень богатый.
Ведь это не просто кабриолет. Это очень кабриолет. Который даже называется не Mercedes, а Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet.
Это самый дорогой серийный «Мерс», ведь он будет стоить 300 000 евро или 21,3 млн рублей по нынешнему курсу (всевозможные «Пульманы» и бронированные машины не считаем). Причем это так называемая базовая заводская цена, которая не учитывает доставку, местные налоги и таможенные платежи (сейчас в России звание самого дорогого «Мерседеса» принадлежит внедорожнику Mercedes-AMG G 65, который продается за 21 млн).
Что же покупатель получит за 300 тысяч евро? Во-первых, красоту. Автомобиль выглядит очень здорово и — в данном случае это слово вполне разумно — сексуально. Хотя к чему слова — лучше просто смотрите фото и все поймете.
Во-вторых, эксклюзивность. Всего будет сделано 300 таких машин, поэтому, даже имея дом на Рублевке и гору денег, купить его будет непросто. Ну и плюс к этому надо понимать — Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet представляет собой сплав высоких технологий. И лошадиных сил — под капотом стоит король двигателей. V12 с двойным наддувом объемом 6 литров, который выдает 630 л.с. и 1000 Н∙м.
У кого сейчас плохое настроение, тот обязательно скажет, что Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet по большому счету ничем не отличается от кабриолета S-класса. Который с V12 можно купить за 17,5 млн рублей (называется он Mercedes-AMG S 65). И во многом это правда. Но не забывайте, что салон тут обшит самой дорогой кожей, в отделке использовано натуральное дерево, везде есть лого Maybach, а диски 20-дюймовые. И главное. При открытии двери на асфальт проецируется значок Maybach. А это уже бесценно.
Подождите! Здесь же еще есть сумки! Их получат все 300 покупателей.
И это еще не все. Купите кабриолет «Майбах» и получите бесплатный брелок для ключей. И сертификат. Его подпишет лично глава марки Дитер Цетше.
Отсюда.
Ведь это не просто кабриолет. Это очень кабриолет. Который даже называется не Mercedes, а Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet.
Это самый дорогой серийный «Мерс», ведь он будет стоить 300 000 евро или 21,3 млн рублей по нынешнему курсу (всевозможные «Пульманы» и бронированные машины не считаем). Причем это так называемая базовая заводская цена, которая не учитывает доставку, местные налоги и таможенные платежи (сейчас в России звание самого дорогого «Мерседеса» принадлежит внедорожнику Mercedes-AMG G 65, который продается за 21 млн).
Что же покупатель получит за 300 тысяч евро? Во-первых, красоту. Автомобиль выглядит очень здорово и — в данном случае это слово вполне разумно — сексуально. Хотя к чему слова — лучше просто смотрите фото и все поймете.
Во-вторых, эксклюзивность. Всего будет сделано 300 таких машин, поэтому, даже имея дом на Рублевке и гору денег, купить его будет непросто. Ну и плюс к этому надо понимать — Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet представляет собой сплав высоких технологий. И лошадиных сил — под капотом стоит король двигателей. V12 с двойным наддувом объемом 6 литров, который выдает 630 л.с. и 1000 Н∙м.
У кого сейчас плохое настроение, тот обязательно скажет, что Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet по большому счету ничем не отличается от кабриолета S-класса. Который с V12 можно купить за 17,5 млн рублей (называется он Mercedes-AMG S 65). И во многом это правда. Но не забывайте, что салон тут обшит самой дорогой кожей, в отделке использовано натуральное дерево, везде есть лого Maybach, а диски 20-дюймовые. И главное. При открытии двери на асфальт проецируется значок Maybach. А это уже бесценно.
Подождите! Здесь же еще есть сумки! Их получат все 300 покупателей.
И это еще не все. Купите кабриолет «Майбах» и получите бесплатный брелок для ключей. И сертификат. Его подпишет лично глава марки Дитер Цетше.
Отсюда.
Ахахах. На Али можно купить баксов за 10 эту приблуду)
В общем, напихали всякого говна. И продают за огромные бабки.
Ну не все китайцам слизывать, немцы вон тоже взялись) у китайцев ) пхахах )
Это Lexus LFA имеется в виду?
Естественно, Хаммонд и Мэй громко ржали. Главным образом потому (и это они повторили раз сто), что машина стоит €426 941. Почти в пять раз дороже Nissan GT-R, хотя тот и потехнологичнее будет. Намного дороже Ferrari 458 и Mercedes SLS. Цена, убеждали они меня, немыслимая.
Бестолочи. Если LFA слишком дорог, то и “Джоконда” не стоит своих ста миллиардов. Скульптура работы Генри Мура за двадцать миллионов? Зачем? На благотворительной распродаже продаются отличные каменные выдры всего по пятерке штука.
Да цена тут вообще ни при чем. Ведь это не автомобиль, а праздник технологий. Воющий, летящий, визжащий шинами пик индустриального выпендрежа. Его бы в гараж с климат-контролем, в коллекцию, как образчик эпохи. Ни в коем случае это не машина, которую покупают для того, чтобы просто ездить.
Это Кларксон написал. Про японский автомобиль. Всем известна его любовь к японским автомобилям.