Написать пост

MaxDM

Mercedes показал самый дорогой автомобиль

Если вы встретите этот автомобиль на дороге, то знайте — его владелец богатый человек. Нет, не так. Он очень богатый.

Ведь это не просто кабриолет. Это очень кабриолет. Который даже называется не Mercedes, а Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet.



Это самый дорогой серийный «Мерс», ведь он будет стоить 300 000 евро или 21,3 млн рублей по нынешнему курсу (всевозможные «Пульманы» и бронированные машины не считаем). Причем это так называемая базовая заводская цена, которая не учитывает доставку, местные налоги и таможенные платежи (сейчас в России звание самого дорогого «Мерседеса» принадлежит внедорожнику Mercedes-AMG G 65, который продается за 21 млн).

Что же покупатель получит за 300 тысяч евро? Во-первых, красоту. Автомобиль выглядит очень здорово и — в данном случае это слово вполне разумно — сексуально. Хотя к чему слова — лучше просто смотрите фото и все поймете.















Во-вторых, эксклюзивность. Всего будет сделано 300 таких машин, поэтому, даже имея дом на Рублевке и гору денег, купить его будет непросто. Ну и плюс к этому надо понимать — Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet представляет собой сплав высоких технологий. И лошадиных сил — под капотом стоит король двигателей. V12 с двойным наддувом объемом 6 литров, который выдает 630 л.с. и 1000 Н∙м.

У кого сейчас плохое настроение, тот обязательно скажет, что Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet по большому счету ничем не отличается от кабриолета S-класса. Который с V12 можно купить за 17,5 млн рублей (называется он Mercedes-AMG S 65). И во многом это правда. Но не забывайте, что салон тут обшит самой дорогой кожей, в отделке использовано натуральное дерево, везде есть лого Maybach, а диски 20-дюймовые. И главное. При открытии двери на асфальт проецируется значок Maybach. А это уже бесценно.

Подождите! Здесь же еще есть сумки! Их получат все 300 покупателей.

И это еще не все. Купите кабриолет «Майбах» и получите бесплатный брелок для ключей. И сертификат. Его подпишет лично глава марки Дитер Цетше.

Отсюда.
27 комментариев нравится избранное
  • Gwynnbleidd
    16 ноя 2016 в 18:50
    господа как думаете стоит свой роллс ройс на это менять?
    • B-Vladi
      16 ноя 2016 в 18:57
      конечно, там ведь повсюду лого, даже проекционное!
      • B-Vladi
        16 ноя 2016 в 19:02
        ого, я дожил до того момента, когда пробег перевалил за 1к))
    • andrewcocos
      16 ноя 2016 в 19:00
      Оставь RR, купи это, и не забудь F60 America на сдачу.
      • Gwynnbleidd
        16 ноя 2016 в 19:30
        фу, как то это...плебейски!
    • He1ix
      16 ноя 2016 в 23:01
      Смеешься? Это же ненастоящий майбах, это всего лишь мерседес с шильдиками. Это все равно что купить бентли, сделанную из фольксвагена, например. Или там Роллс-Ройс, сделанный из БНВ.
      • Gwynnbleidd
        2 16 ноя 2016 в 23:08
        Мой камердинер очень обиделся когда я сказал, что его Макан это жалкое нищеннское ауди ку5...
  • J1mm
    16 ноя 2016 в 19:05
    >>И главное. При открытии двери на асфальт проецируется значок Maybach. А это уже бесценно.

    Ахахах. На Али можно купить баксов за 10 эту приблуду)

    В общем, напихали всякого говна. И продают за огромные бабки.
    • mkot
      16 ноя 2016 в 19:40
      как и все
  • yastreb
    16 ноя 2016 в 19:20
    как хорошо что у меня нет 300.000 евро , пришлось бы купить.
  • pivanovmail
    16 ноя 2016 в 19:42
    Был Мерседес, теперь Мерседес Майбах... так дорастут до МММ
    • andrewcocos
      16 ноя 2016 в 21:28
      Мерседес Майбах Мазерати?
      • pivanovmail
        17 ноя 2016 в 00:25
        Мерседес Майбах МАЗ
  • CooLeroff
    16 ноя 2016 в 20:30
    Их раскупят раньше чем этот пост "протухнет", а все потому что в этой машине есть все, например их всего 300 и на нем есть значок Майбаха. Начинка не важна, главное эксклюзивность)
  • bigtasty
    16 ноя 2016 в 21:58
    В нем ГЛОНАССа не хватает:/ А нынче машина без ГЛОНАСС - ведро:]
    • J1mm
      16 ноя 2016 в 23:32
      Сейчас этот Глонасс, вроде только в вёдрах и есть у автоваза
      • bigtasty
        17 ноя 2016 в 09:04
        То был комментарий из ближайшего будущего!
  • intersign
    3 17 ноя 2016 в 00:34
    "При открытии двери на асфальт проецируется значок Maybach." Охуеть не встать:
    • dR0n
      17 ноя 2016 в 12:07
      Так это и так было понятно что алиэкспересс
      Ну не все китайцам слизывать, немцы вон тоже взялись) у китайцев ) пхахах )
      • intersign
        17 ноя 2016 в 12:50
        Мне кажется, такие вещи слишком банальны для мерседеса, который себя ещё и майбахом называет. Ещё бы в комплектацию освежитель воздуха-корону на торпеде включили и подсветку "писалок". И чётки на зеркало.
        • He1ix
          17 ноя 2016 в 13:02
          Тойота для своего демонстратора технологий LF-A захреначила целую фабрику новую. Разработала вместе с Ямахой уникальный V10, из люминя, магния и титана. С независимым электронноуправляемым дрочелем на каждый цилиндр. Который еще и компактнее большинства вэвосек. И редлайн на 9000 тыщах. Но зато у этого мерина дисочки красивые!
          • intersign
            17 ноя 2016 в 13:18
            Гы, глупенькие. Всё на технологиях выехать хотят. Как мерс надо: шильдик наклеил, лист фанеры на вставки распустил и нацарапал "1 из 300". Сразу +5 лямов, как 5 тойот. Но это же: Дорого! Элитно!
            Это Lexus LFA имеется в виду?
            • He1ix
              17 ноя 2016 в 13:26
              Ага, он. Тойота его продавала в дикий убыток себе, и это при цене в 400 тыщ баксов. Ну и да, их тоже было ограниченное количество, пятьсот штук. Там еще 65% углепластика в конструкции, монокок... Короче, япы психанули и решили показать, что умеют делать не только Цамри.
            • He1ix
              17 ноя 2016 в 13:37
              Мне очень нравится этот LFA. Настолько, что я недавно назвал его лучшей машиной в своей жизни.
              Естественно, Хаммонд и Мэй громко ржали. Главным образом потому (и это они повторили раз сто), что машина стоит €426 941. Почти в пять раз дороже Nissan GT-R, хотя тот и потехнологичнее будет. Намного дороже Ferrari 458 и Mercedes SLS. Цена, убеждали они меня, немыслимая.
              Бестолочи. Если LFA слишком дорог, то и “Джоконда” не стоит своих ста миллиардов. Скульптура работы Генри Мура за двадцать миллионов? Зачем? На благотворительной распродаже про­даются отличные каменные выдры всего по пятерке штука.
              Да цена тут вообще ни при чем. Ведь это не автомобиль, а праздник технологий. Воющий, летящий, визжащий шинами пик индустриального выпендрежа. Его бы в гараж с климат-контролем, в коллекцию, как образчик эпохи. Ни в коем случае это не машина, которую покупают для того, чтобы просто ездить.

              Это Кларксон написал. Про японский автомобиль. Всем известна его любовь к японским автомобилям.
              • TeleTaip
                17 ноя 2016 в 14:48
                А вот это уже серьезный аргумент
                • He1ix
                  4 17 ноя 2016 в 15:10
                  Я думаю, это один из последних подобных авто. Помню, читал статью, там была выдержка из интервью с одним из высокопоставленных инженеров Мазды, так он жаловался на то, что автомобили больше никому не интересны как таковые, всем нужны рюшечки-бантики. Ну и судя по тому, что выходит на рынок, он был прав. Если глянуть на модельные ряды 90х, мне нравится много машин. Дешевых, дорогих, из разных стран. Все с какой-то фишкой. Из нынешних... Ну, если только сверхдорогие модели для немножко ебанутых, типа Porsche 911 GT3. Или там Lexus RC-F. Все бюджетные зажигалки либо мертвы, как ЛанЭво, либо выродились в что-то невнятное. На этом я заканчиваю минуту старческого ворчания:)
              • intersign
                17 ноя 2016 в 18:45
                Да уж, дали прикурить!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.