• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Ремонт своими руками, Внимание, угон!, СтопХам

Guitariz
Guitariz
0
0
0
5
1
6
пробег
Профиль Гараж Посты (30) Комментарии (1757) Подписчики
  • Цены на Lada Kalina Cross 10
    Guitariz
    1 Guitariz 08 авг 2014 в 14:37
    Желтые вставки подозрительные. Думаю ,в реальности выглядит лучше че на фотках (по крайней мере так с обычной второй калиной). Ну и цена конечно... дороговато
  • Самарский гонщик устроил ДТП и не сбавляя скорости СМЫЛСЯ!!!!! 15
    Guitariz
    Guitariz 08 авг 2014 в 12:48
    ГТА
  • Тест-драйв Hyundai Solaris New. 142
    Guitariz
    Guitariz 08 авг 2014 в 09:16
    Я такого и не говорил
  • Тест-драйв Hyundai Solaris New. 142
    Guitariz
    2 Guitariz 07 авг 2014 в 20:17
    шнива за свои деньги и без кредита. И ездит себе
  • Тест-драйв Hyundai Solaris New. 142
    Guitariz
    5 Guitariz 07 авг 2014 в 12:20
    Идеальная машина для сдачи себя в добровольное рабство на несколько лет. Раб Будет искренне считать, что купил ВЕЩЬ!!! Но после выдачи кредита ВЕЩЬ!!! придется поменять.
  • Нужно ли останавливаться перед ж/д перездом? 70
    Guitariz
    1 Guitariz 06 авг 2014 в 12:13
    Если судить согласно ПДД, то останавливаться не нужно. Согласно здравого смысла и логике - не помешает.
  • Нужно ли останавливаться перед ж/д перездом? 70
    Guitariz
    Guitariz 06 авг 2014 в 12:08
    Горит же белолунный, чего тут думать
  • ... 158
    Guitariz
    Guitariz 05 авг 2014 в 14:49
    пф, судя по количеству сумашедших свадебных кортежей под моими окнаами ежедневно, то далеко ходить не надо :)
  • ... 158
    Guitariz
    3 Guitariz 05 авг 2014 в 13:32
    женщина без вкуса и чувства меры - подавляющее большинство женщин этой страны :)
  • Ночной гонщик 5
    Guitariz
    3 Guitariz 05 авг 2014 в 13:32
    Столб и газон жалко
  • ... 158
    Guitariz
    1 Guitariz 05 авг 2014 в 12:45
    любая свадебная девка. У них на теме свадьбы еще не до такого мозг может извратиться
  • Вундервафля 15
    Guitariz
    1 Guitariz 04 авг 2014 в 13:14
    Хорошая альтернатива газели, чего ты
  • Прокладываем дорогу 36
    Guitariz
    Guitariz 01 авг 2014 в 14:08
    да, 35й редкостный ширпотреб. Выглядит конечно симпатично, но технически полный мусор
  • Набор инструментов в гараж 58
    Guitariz
    Guitariz 31 июл 2014 в 16:37
    Хорош! Имхо, если в гараж, то чемоданы например для отверток не особо нужны - проще ящик или лучше верстак
  • Honda покажет восьмиместный кроссовер на автосалоне в Москве 6
    Guitariz
    2 Guitariz 31 июл 2014 в 16:35
    Хонда - маршрутка
  • Прокладываем дорогу 36
    Guitariz
    Guitariz 31 июл 2014 в 13:05
    Но уж никак переднеприводно посаженое чудо, падающее в обморок от первого бордюра. Полноценно пролезть 500км по болотам он вряд ли сможет, но проехать по любой ушатаной дороге с мелким бродом, сугробом и полем с травой по шею - это вполне возможно.
  • Прокладываем дорогу 36
    Guitariz
    Guitariz 31 июл 2014 в 10:30
    мухахах, паркетник)))))
  • Угадываем цену данного аппарата. 157
    Guitariz
    Guitariz 30 июл 2014 в 17:15
    Во-первых видно, во-вторых, явно не просто прокладки для клиренса поставили (если за это деньги просят. Если просто прокладки - то покупателя на это они не найдут, т.к. за такую сумму будет брать человек знающий).
  • Угадываем цену данного аппарата. 157
    Guitariz
    Guitariz 30 июл 2014 в 17:13
    Патриот в аналогичном подвесе будет под лям стоить. И да, это будет другого уровня подготовки авто, никак не то же самое
  • Украинец -320
    Guitariz
    Guitariz 30 июл 2014 в 16:36
    600 квадратов? ребят, на такой площади, помимо игры в баскетбол, может проживать десятка полтора человек ЛЕГКО, хоть каждому отдельную комнату. Даже если брать вариант трех детей со своими семьями - имхо этого достаточно. Только это не частный дом, а общежитие какое-то выходит.
  • Угадываем цену данного аппарата. 157
    Guitariz
    Guitariz 30 июл 2014 в 11:49
    еще раз, из чего складывается такая цена? из стоимости машины, обвесов и работ по их установке. Подготовка машины до такого уровня обойдется в те же 300к, что просят сверху. Так что я думаю, цена адекватная.
  • Chevrolet Niva станет тихой и экономичной 39
    Guitariz
    1 Guitariz 29 июл 2014 в 10:01
    у меня как раз пятого, и она на удивление тихая. Пока трансмиссия не завет. Там уже ничего не спасает)
  • Chevrolet Niva станет тихой и экономичной 39
    Guitariz
    Guitariz 28 июл 2014 в 17:23
    Естественно. Но и переделать обещают все. Интересно, что из этого выйдет
  • Нива шевроле - хотелось внедорожник 89
    Guitariz
    Guitariz 28 июл 2014 в 15:06
    Согласен. Я заправляюсь всегда на одной и той же, причем проверенную местными самодеятелями. так что проблем таких не имею.
  • Нива шевроле - хотелось внедорожник 89
    Guitariz
    Guitariz 28 июл 2014 в 14:59
    эммм, 11 * 35 меньше, чем 12 * 33
  • Chevrolet Niva станет тихой и экономичной 39
    Guitariz
    3 Guitariz 28 июл 2014 в 14:57
    но шумка реально нормальная - с улицы ничего не слышно. Все шумы - самой машины :)
  • Chevrolet Niva - затраты на первый месяц 6
    Guitariz
    Guitariz 28 июл 2014 в 14:54
    kenwood 357 (2100) + 4 динамика matador от JVC (1300 пара). Очень прилично звучат до 2/3 громкости. Я и на такой громкости-то не слушаю, ну разве что на природу выехать.
  • Нива шевроле - хотелось внедорожник 89
    Guitariz
    Guitariz 28 июл 2014 в 14:53
    расход такой же?
  • Chevrolet Niva станет тихой и экономичной 39
    Guitariz
    Guitariz 28 июл 2014 в 14:22
    В шниве есть понижайка и пп
  • Chevrolet Niva станет тихой и экономичной 39
    Guitariz
    Guitariz 28 июл 2014 в 11:20
    это ж картинка, чтоб никто не догадался ,как будет выглядеть новая нива
  • Chevrolet Niva станет тихой и экономичной 39
    Guitariz
    Guitariz 28 июл 2014 в 10:19
    Но по поводу тишины это точно - после 90км/ч машина превращается из бесшумной в очень шумную - хорошая шумка не спасает от трансмиссии. Хотя тут траблы в основном из -за вибраций. В общем, надеюсь в новой трансмиссии этого не будет
  • Chevrolet Niva станет тихой и экономичной 39
    Guitariz
    1 Guitariz 28 июл 2014 в 10:11
    Вай какой щютка да, смищно очень.
    Вообще нива адекватно жрет, просто сам мотор оченоь дохлый, и расход выходит из за высоких оборотов, на которых она хоть как то едет. Сделают помощнее движок, расход и сократится
  • Chevrolet Niva станет тихой и экономичной 39
    Guitariz
    1 Guitariz 28 июл 2014 в 07:43
    скорее разных поколений :) ждем тотального обновления
  • Chevrolet Niva - затраты на первый месяц 6
    Guitariz
    2 Guitariz 27 июл 2014 в 20:13

    места хватило
  • Chevrolet Niva станет тихой и экономичной 39
    Guitariz
    Guitariz 27 июл 2014 в 20:06
    Жду! Ну и самый главный вопрос, цена
  • Chevrolet Niva - затраты на первый месяц 6
    Guitariz
    Guitariz 27 июл 2014 в 18:08
    сумки еще в процессе, жена решила пошивом заняться. Парктроник сниму
  • В следующем году Skoda Rapid станет кроссовером 15
    Guitariz
    4 Guitariz 27 июл 2014 в 15:55
    О боги, куда катится этот мир)
  • В следующем году Skoda Rapid станет кроссовером 15
    Guitariz
    Guitariz 27 июл 2014 в 14:45
    Дык етти ж есть.
  • Везение на дорогах 3
    Guitariz
    4 Guitariz 27 июл 2014 в 11:17
    Быстрота реакции и не пофигизм других участников движения спасают, а везение - фигня
  • Непередаваемое обаяние московских психов 39
    Guitariz
    1 Guitariz 26 июл 2014 в 13:57
    блин, я думал в конце свадьба будет. Так подходят друг к другу
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Guitariz
    Guitariz 24 июл 2014 в 14:46
    Не путай дешевое и невозможное. Это бред как про мир во всем мире, типа надо убрать границы, оружие и все будут сами все соблюдать - хуй.
    из крайности в крайность. Есть закон, он тебя должен ограждать.
    Всего лишь более грамотно планировать дорожную сеть, с учетом дорожек тротуаров, полностью разделенных бордюрами, делинеаторами как угодно, что бы не было даже возможности заехать на тротуар.
    Действует при строительстве новых, но в 90% само расположение зданий и ширина проезжей части делают это невозможным. В Ростове, например, расстояние от проезжей части до стены дома - 40-50см, и это всего лишь двухполоска стандартная.
    А вот это уже пиздешь и провокация, если велик это ТС и как ты сам пишешь наличие 4-х колес не дает привилегий на дороге... значит они должны быть равны. Хотя я считаю что в категории ТС ему делать нечего, как и на дороге.
    Водитель и велосипедист - таки не одно и то же, как ни крути. Да, для передвижения по автомагистралям я бы вводил тесты на знание пдд (не права, но знать, как надо ездить ты обязан). Машина - источник повышенной опасности, велосипед тоже. Но в целом это как сравнивать пистолет и воздушку на пластиковых пульках - разные степени опасности.
    Разделяй и властвуй не слышал? Сначала надо разделить более глобально, отделив одних мудаков от других, а потом уже в каждой конкретной среде наводить локальные порядки.
    Слышал. А про демократию слышал? Тоже есть такое. Это просто выражения, жить надо не фразами, и решение принимать не фразами.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Guitariz
    Guitariz 24 июл 2014 в 11:29
    Нет, но мотоциклисту хватит одного раза
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Guitariz
    Guitariz 24 июл 2014 в 08:55
    а еще я еду с грузом

    добро пожаловать в ад
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Guitariz
    Guitariz 24 июл 2014 в 08:53
    Дешевле поставить нормальные отбойники, как на трассах
    а еще дешевле при разметке просто соблюдать правила.
    Я одного не пойму, ты слеп, глух или туп? Где они уживаются? Где? Статистику ДТП погляди хоть, столько трупов каждый год, мало какие болезни уносят.
    И что ты предлагаешь? Запретить машины? Не машины давят людей, это люди давят людей.
    Да шли б все в жопу со своими привилегиями, это элементарная безопасность и при текущей ситуации выпускать еще и хрпуких велосипедистов, которые совсем без защиты в отличии от мотобратьев, это значит еще пополнить кровавую статистику смертей и инвалидностей.
    Побольше ярких слов. Вышел на дорогу - осознаешь риск и страх. Как перед собой, так и перед обществом. Не осознаешь - вали.
    Если есть простая и работающая возможность отгородить их от педофилов, гомосеков и прочего растления - я только за.
    Есть, женские монастыри. А че, девки в безопасности, педофилы в недоумении.
    Если каждый будет контролировать свои действия при полной технической свободы, то логично сделать что бы каждый и отвечал за это на равных, но это не так т.к. закон не на стороне водил при практически любом раскладе
    Чисто технически водитель и пешеход обладают разными степенями свободы, ты ж не просто так на права сдавал. Ты подтверждал свои знания прав и обязанностей на дороге.
    ...из-за мудил попавших под колеса
    ...а мудак прыгнувший под колеса переходя в неположенном месте
    ...а хруст влетевший в междурядье

    Мудаки под колесами называются пешеходами. Если он ведет себя как дурак -это потому что он дурак, а не пешеход. Водитель дурак куда страшнее пешехода дурака, и вот с дураками надо бороться. ХРуст в междурядье тоже дурак, как и водила на "спартивной" девятке, объезжающей по встречке. Тогда надо еще полосу для водил дураков заводить, и вот ее точно надо делать тоннелем на глубине 5 метров, лучше с отбойником в конце прямой на километр.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Guitariz
    Guitariz 23 июл 2014 в 15:02
    Давайте будем последовательный и выроем тоннели на глубине 5м для машин. А то летают рядом с тротуарами, еще вылетят чего доброго.

    Если без иронии то коротко: машины уживаются с пешеходами, должны уживаться и с мотоциклистами и велосипедистами. Машина не дает тебе привилегий пользования пространством нашей страны, но накладывает ответственность за действия, которые ты, сидя в своем средстве передвижения, производишь.

    Реально, скоро будем школьниц ограждать от взрослых мужиков, потому что они их своим существованием оскорбляют. Давайте контроллировать свои действия самостоятельно.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Guitariz
    Guitariz 22 июл 2014 в 17:18
    имеют право пользоваться. Пдд 4.1
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Guitariz
    1 Guitariz 22 июл 2014 в 17:16
    Потому что это не твоя дорожка, так же как и тротуар
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Guitariz
    Guitariz 22 июл 2014 в 16:49
    Заметьте разницу - автомобилистам РАЗРЕШАЕТСЯ управление автомобилем согласно установленных правил. И ЗАПРЕЩАЕТСЯ любое другое его использование как транспортным средством.
    При этом велосипедистам и пешеходам никто НЕ ЗАПРЕЩАЕТ пользоваться дорогой.
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Guitariz
    Guitariz 22 июл 2014 в 16:46
    пфф, пешеходы тоже в основном такие ,и что?
  • Предлагаю обратиться в РОИ с инициативой о внесении в ПДД запрета параллельного нахождения двух ТС в одной полосе движения. 183
    Guitariz
    Guitariz 22 июл 2014 в 16:44
    Корректирую - запретить справа опережение, если это связано с въездом на занимаемую соседом полосу.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»