Написать пост

nikozlov

Тест-драйв Hyundai Solaris New.



Недавно у меня появилась возможность покататься на новом, точнее обновленном автомобиле концерна Hyundai.

Один из официальных дилеров любезно предоставил мне тест-драйв автомобиль на два дня, за которые я понял, почему на улицах так много машин данной модели.
Предыдущая модификация начала свою историю в 2010 году и стоила порядка 600 тысяч. Мне же достался Solaris нового модельного ряда 2014 года.

Что же в нем такого, чтобы переплачивать 100 тысяч за рестайлинг?


Для этого я зарядил свой фотоаппарат, взял машину и нашел место, чтобы Вам подробно показать и рассказать. Не зря он стоит на втором месте в статистике по продаже автомобилей в России. 115 тысяч авто было куплено в 2013 году. Самый лучший показатель качества - это спрос населения!



Мне достался Hyundai белого цвета, с двигателем объемом 1.6 литра, 123 лошадиные силы, с крутящим моментом 155 Н/м и конечно же в максимальной комплектации.



Как и его предшественник, по размерам он очень удобен в городских условиях. Его можно припарковать практически в любом месте. Через 15 минут к габаритам привыкаешь, как-будто ездил на нем 5 лет, что не скажешь о других авто, которые я брал на тест-драйв. Клиренс у Solaris 160мм, что позволяет ему легко преодолевать невысокие бордюры и вполне приличные ямы.



Как вы уже заметили, изменилась полностью оптика. Фары эти не простые, а линзованные, проекционного типа, с задержкой отключения и функцией приветствия. Уходишь домой - дорогу освещает, выходишь из дома - они загораются, машина тебя приветствует и виляет хвостом. В дополнение ко всему этому они приобрели более агрессивный вид - взгляд хищника!



Ходовые, габаритные огни теперь отдельно от фар, наполнены светодиодами и встроены в бампер, рядом с противотуманными фонарями.



Задняя оптика тоже потерпела конкретные изменения. Следуя модной тенденции там появились светодиоды, которые очень остро выделяются в толпе машин, особенно когда она только после мойки.



Совсем другая картина ночью. Специально для вас сделал несколько фотографий.



Самая передовая функция, которая устанавливается на многие автомобили - система доступа в салон без ключа. Ставится она только с пакетом "Стиль". Ключ лежит в кармане, машина открывается и закрывается с кнопки на ручке двери.



Зеркала с повторителем сигнала поворота, подогревом и электрорегулировкой - все как раньше, ничего не поменялось с предыдущей версии данной модели.



Дальше переместимся внутрь, посмотрим на интерьер. Здесь у нас появился подогрев всего лобового стекла (в предыдущей версии был подогрев, только зоны покоя стеклоочистителей), полный электропакет, воздуховоды к ногам задних пассажиров, отличная аудиосистема, круговая защита из 6ти подушек безопасности и остальной набор полезностей для водителя и пассажиров, о которых более подробно расскажу ниже.




Корейские производители добавили еще немного кожаной отделки, на этот раз в боковые подлокотники дверей. Также пассажиры сзади теперь имеют удобный подстаканник в двери.




Руль остался без изменений, разве что в него встроили подогрев. На ощупь он очень удобный и приятный! Там же остались кнопки управления медиа системой, управления телефонными разговорами Hands Free и системой голосового управления. Подрулевые переключатели тоже изменили форму, стали удобнее и выразительнее, функция тройного мигания поворотника при неполном нажатии с предыдущей версии осталась очень удобным дополнением ко всему этому. Еще одним плюсом хочу выделить регулировку рулевой колонки по вылету. В предыдущей версии этого не хватало, для людей высокого роста, максимально отодвигающихся назад, это было неудобно.



Приборная панель также поменялась. Теперь там стоит совершенно новая система Supervision. При ярком солнце или темной ночью он настраивается так, что даже с плохим зрением ты все отлично наблюдаешь. Плюс всякие сигналы предупреждают тебя о заканчивающемся бензине и не пристегнутом ремне. Мне очень понравилось, очень комфортно по сравнению с предыдущей информационной панелью.
Бортовой компьютер сообщит вам полезную информацию, например время в пути и оставшийся запас хода по топливу. Здесь же вы найдете индикатор ECO Drive, который поможет добиться наилучшей экономичности при управлении автомобилем.



Самой главной новинкой и обновлением для соляриса в этот раз стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач! Машина едет впреред как троллейбус, ни одного переключения не чувствуется, расход уменьшился в 1,5 раза за счет еще одной скорости! Если же вам нужна еще более динамичная машина, то для вас специально предусмотрен типтроник. Ручное переключение в автоматическом режиме все больше и больше вытесняет с рынка обычные МКПП.



Плавно перейдем к медиа системе. Она как все воспроизводит большинство форматов, имеет выходы AUX и USB и многое многое другое. Но есть и интересные моменты, например система голосового управления на РУССКОМ! Она распознает такие команды, как "телефон", "радио", "диск" и тд., но самое главное это то, что она тебя в 99% понимает.
Также в стандартной системе есть возможность подключения Apple устройств, что для молодежи будет очень удобно и комфортно.



Чуть ниже медиа системы расположилась климат панель.
там все стандартно: настройка температуры, режимы обдува и мощность работы, подогрев сидений и кондиционер. Вам достаточно просто задать желаемую температуру, об остальном система позаботится сама, обеспечив комфорт и уют для всех, кто находится внутри автомобиля.



Автомобиль имеет камеру заднего вида, но так как в медиа системе не предусмотрен дисплей, он был просто встроен в зеркало заднего вида. При включении задней скорости дисплей автоматически появляется из ниоткуда. Я считаю, что это одно из тех дизайнерских решений, в совокупности которых корейским автомобилям светит хорошее будущее.



В общем, новый Solaris по полной снабдили хорошей электроникой для людей, и это очень хорошо, что такие доступные автомобили обладают столь широким набором вспомогательных систем, будущее у корейских авто не за горами! Также как и по внешнему виду он очень изменился, это очень хороший шаг вперед, по сравнению с предшественником! Это идеальный автомобиль по соотношению цена-качество, не только для молодежи, но и для их родителей.

Спасибо вам, что дочитали мой обзор до конца. Также выражаю благодарность дилеру за предоставленный автомобиль.

Интересно послушать мнение хозяев предыдущей версии Solaris. Что скажете насчет рестайлинга? Нравится?
142 комментария 6нравится избранное
molly-j
Boomburum
Chevava
Kalashmatik
Tangerine
Span4
  • Typuk
    8 06 авг 2014 в 19:11
    Без минусов настоящих обзоров не бывает. Зеркало заднего вида как в X-Trail, прямо один в один, забавно. И еще, касательно 115 тысяч авто было куплено в 2013 году. Самый лучший показатель качества - это спрос населения! Спрос населения определяет дешевизна, но никак не качество, ВАЗ еще приведи в пример )
    • nikozlov
      07 авг 2014 в 10:28
      ну я написал про то, что увидел, недостатки были описаны все в предыдущей версии, ничего не поменялось кроме рестайла
  • Gwynnbleidd
    4 06 авг 2014 в 19:20
    и за это 700к нынче просять?

    ксенон штолЕ?
  • Druidis4e
    4 06 авг 2014 в 19:26
    Как владелец ФаСольки предыдущего поколения в полной комплектации скажу, единственное действительно стоящее - новая АКПП. Все остальное приблуды и плюшечки не стоящие +100500 тыщ. =)
    • TheRiddle
      06 авг 2014 в 19:41
      Согласен. Доделали то, что можно было сделать сразу нормально.
    • f1203
      07 авг 2014 в 09:47
      Светодиодные ДХО тоже вещь.
      • PbICb
        07 авг 2014 в 14:01
        Куда ж без них?!
    • nikozlov
      07 авг 2014 в 10:27
      ну рестайлинг в принципе на то и был всегда, чтобы "доделать"
      • f1203
        1 07 авг 2014 в 10:47
        Срубить бабла с людей не желающих быть бета тестерами.
    • Gr8y3z
      07 авг 2014 в 10:46
      фасольки?
      • Druidis4e
        07 авг 2014 в 11:36
        Солька-ФаСолька, жена так называет. =)
  • reseta
    06 авг 2014 в 19:40
    Надо брать !!! XD
  • mkot
    19 06 авг 2014 в 19:46
    Чистой воды маркетинг, это и на офсайте можно почитать. Где минусы?
    • nikozlov
      07 авг 2014 в 10:29
      минусы читай в обзорах про предыдущую версию! Единственное, что они исправили так это шумка салона!
  • mex79
    3 06 авг 2014 в 19:49
    расход уменьшился в 1,5 раза за счет еще одной скорости интересный факт и сколько оно теперь кушает?
    • nikozlov
      07 авг 2014 в 10:30
      ну в среднем я катался, если не топить, то около 7-8 литров! Друг на предыдущей гоняет, она около 12 в смешанном ест, на автомате
      • mex79
        1 07 авг 2014 в 10:35
        7-8 нормальные цифры, но заявления про 1,5 раза от автора статьи это полный бред. Надо поинтересоваться на какой поляне он ее косит.
        • nikozlov
          07 авг 2014 в 10:45
          я автор чувак))) за два дня полный расход не определишь, сказал примерно! По сравнению с предыдущем на самом деле меньше кушает, и заметно! На скорости оборотов меньше, соответственно в трубу меньше вылетает
          • mex79
            07 авг 2014 в 10:50
            чувак я все конечно понимаю, но сказал примерно и утверждение что в 1,5 раз несколько разные понятия. Без обид, но если бы простой заменой коробки можно было бы скинуть расход так существенно тут половина уже в очереди стояла бы.
    • nataliya-sobaka
      4 07 авг 2014 в 10:32
      "Новый Fairy, теперь до 2-х раз гуще."
  • mex79
    06 авг 2014 в 19:59
    Ну заявлен не есть факт, мы же это помним :)
  • pdacity
    06 авг 2014 в 20:23
    Лучше бы попугайскую расцветку приборки изменили. Хотя нет, там теперь нет сиреневенького !! :) Надо брать !

    ЗЫ. Может я и пижон, но мне лично более всего импонирует подсветка на мерседесах. Все читаемо, в спокойных тонах (а не в красных, мазда и киа - горита в АДУ !).
    • nikozlov
      07 авг 2014 в 10:31
      а бмв нравится оранжевая?
      • pdacity
        07 авг 2014 в 13:00
        Оранжевый и красный цвета привлекают внимание. В моем понимании таким цветом должна выделятся только критически важная информация. Например перегрев двигателя или значок стояночного тормоза. Когда же вся подсветка оранжевая или красная - как выделить ?

        Кстати ничего не имею против старой олдскульной амбер голд подсветки, но вот оранжевая - то отдает маздоватостью какой то. :( Неудобно же. Особенно когда ночером за рулем - отвлекает от дороги.
    • He1ix
      07 авг 2014 в 14:03
      Поддерживаю. Причем не было ж такого раньше, это я как владелец старой Хендэ ответственно говорю. Из всех виденных вариантов не выжигают глаза белый и зеленый.
      • nikozlov
        07 авг 2014 в 14:53
        ну в новой приборке они помягче синий цвет воткнули, в предыдущем поколении да!
        Зеленый тоже противный, как и голубой в крузе...
        • He1ix
          07 авг 2014 в 15:00
          Я не про кислотно-зеленый, а про зелено-белый, как у большинства машин 90х годов.
          • nikozlov
            07 авг 2014 в 15:40
            а, я тебя понял, да
  • MaxDM
    06 авг 2014 в 21:35
    Самая передовая функция, которая устанавливается на многие автомобили - система доступа в салон без ключа.

    В ниссане 11 года у меня такая фича )
    • murzila51
      1 06 авг 2014 в 23:02
      в ниссаны уже 10лет такую ставят штатно)
      • MaxDM
        1 06 авг 2014 в 23:08
        10 лет назад не было ниссана.
    • serega011
      06 авг 2014 в 23:29
      А в нормальные марки лет 30 как ставят
    • pdacity
      4 07 авг 2014 в 14:00
      "Система доступа в салон без ключа" ? Да эта функция уже лет 20 как в южном Бутово применяется местной шпаной. :)
  • sergeyshik
    13 06 авг 2014 в 22:27
    1 пост, 0 комментариев, 0 пробег... мне кажется или это обзор работника хундая?
    • MaxDM
      06 авг 2014 в 22:59
      Кореец зарегился.
      • nikozlov
        07 авг 2014 в 10:33
        хендай не смог бы жить без моего тест-драйва двухдневного))))
    • Gr8y3z
      07 авг 2014 в 10:49
      не, ну это лучше предложение услуг, под видом охуительной истории с нетривиальным концом. так что я щетаю, что реклама в таком виде норм!
      • nikozlov
        07 авг 2014 в 11:10
        хоть одно упоминание салона есть? Или вы считаете, что я рекламирую сам бренд Хендая сидя на диване дома и с такими фотографиями сделанными на недорогую зеркалку в печатниках? ну вы походу ошибаетесь, что я могу сказать))
        • Gr8y3z
          07 авг 2014 в 12:11
          чувак, я без наезда, все ок. мне обзор понравился. а реклама да, на машине же написан салон, который так любезно все предоставил.
          • nikozlov
            07 авг 2014 в 13:39
            ну наклейки мне не разрешат сдирать! Слушай, подскажи еще, что я не так делаю? Ща просто туарег на тест будет, форды может какие, чтобы срача такого не было больше...
            • Gr8y3z
              3 07 авг 2014 в 14:56
              Все так! Обзор норм, и туарег и форды, все давай. Основная тема, к которой можно придраться - это сквозящая во всех строках любовь к объекту обзора, взгляд должен быть со всех сторон. а то и правда кажется, что не обзор читаешь, а брошюру из салона.
              Вот увидишь, с туарегом тут комментов в 5 раз меньше будет!
              • nikozlov
                07 авг 2014 в 15:41
                хехе, посмотрим! Ну что же, это просто мой первый опыт...
                Если ладу тестить, то комментариев будет много?
                • He1ix
                  3 07 авг 2014 в 15:47
                  Гыгы, тут будет феерия! Тазосрач - одно из любимых развлечений кадабры.
                  • Dozer
                    07 авг 2014 в 16:19
                    думается мне, тазосрача не будет из-за малого количества владельцев.

                    самый жыр писать про, например, рапид/полоседан.
                    говорить, что это ц-класс (или даже д-класс. типа, так решили внутри ВАГа) и сравнивать его с японским/корейским ц-классом.
                    • He1ix
                      07 авг 2014 в 16:25
                      Авторевю на ресурный тест взяли как раз щкоду рапид. тсай + дсг. Вот по результатам и посмотрим, кто где чего. Вангую, что в каментах будет трэш и угар.
                    • He1ix
                      07 авг 2014 в 16:34
                      О, уже понеслась:
                      А вот мотор Шкоды, увы, подтверждает репутацию двигателей TSI как заядлых пожирателей масла. За шесть тысяч километров изначально полный уровень масла на щупе уже упал ниже середины, то есть угар масла составляет сейчас примерно 100 миллилитров на тысячу километров. Много! А ведь пройдена только половина километража до первого ТО
                      • k102
                        07 авг 2014 в 16:35
                        а кинь ссылку, чето влом искать
                        • He1ix
                          07 авг 2014 в 16:37
                          Эту статью еще и не найдешь просто так, я только гуглом вытащил:) Собсно, читать пока особо нечего, они только начали. Вкратце - китаеавто говно (там еще гили на тесте), дсг пока живой, мотор уже жрет масло. Ссылка вот.
                          • k102
                            07 авг 2014 в 16:38
                            ага, пасиба
                          • f1203
                            07 авг 2014 в 16:46
                            Коменты тоже доставляют:
                            ...Расход масла с самого начала был около 150 мил на тысячу и с тех пор поднялся до 200-250 на тысячу, хотя маслосъемные колпачки новые и компрессия очень хорошая. Видимо, турбина кушает. Так что такой расход совершенно не является признаком неисправности.
                            • He1ix
                              07 авг 2014 в 16:53
                              А волшебные "ваговские допуски" никто не поминает? А то по ним и литр на тысячу не является признаком неисправности.
                          • Dozer
                            2 07 авг 2014 в 17:23
                            не стоит волноваться, думаю, деньги уже отправлены и результат предсказуем:

                            ...вот и закончился наш тест щкоды рапид. несмотря на мелкие недочеты ..., ... и присутствующий, но при этом приемлемый, жор масла, автомобиль показал себя только с лучшей стороны: энергоемкая, по немецки собранная подвеска™ не утомляла нас даже на неоднородных российских дорогах, а просторный салон™, которому могут позавидовать некоторые машины двумя классами выше, заставлял иногда забыть, что на тесте бюджетный автомобиль за ххх тысяч рублей.
                            особое удовольствие ннам доставила коробка: динамичный разгон, своевременные переключения передач и экономичность - что не говори, а за роботами с двумя сцеплениями будущее!
                            что касается надежности, то, несмотря на свою репутацию, она отлично справлялась с дорогой и ни разу не подвела. похоже, немецкие инженеры все же прислушались к мнению потребителей и внесли в конструкцию нужные исправления...
                            • He1ix
                              07 авг 2014 в 17:27
                              Это, конечно, фольксваген-ревю, но не за рублем все-таки. В рубрике "Вторые руки" тот же поссат был жестоко обосран со всех сторон. И про чудеса с АБС у вага никто, кроме них, не писал вроде. Да и в "примерочной" рубрике дерготню ДСГ тоже регулярно поминали.
                              • k102
                                07 авг 2014 в 17:33
                                ну тут они конечно фееричного конкурента взяли. самое оно потом в результатах писать что - смотрите. если сравнивать с китайцем то все збс.
                                • He1ix
                                  07 авг 2014 в 17:38
                                  С этим согласен, да. Про кетайца мне тоже интересно, благо каждый год обещают, что они всех переиграют, но что-то все никак. Стоило бы писать отдельные статьи про гили и щкоду.
                              • Dozer
                                1 07 авг 2014 в 18:05
                                рынок просел же, продажи упали. думаю, ваг больше подобных статей не допустит.
        • Gr8y3z
          1 07 авг 2014 в 12:14
          а, блин, ты не так понял, про "историю с нетривиальным концом", это я намекал на недавний пост, где такой вот новенький как ты сходу занялся рекламой сайта по подбору тачек, и еще ботов за собой привел.
        • Dozer
          07 авг 2014 в 12:30
          что я рекламирую сам бренд Хендая сидя на диване дома и с такими фотографиями сделанными на недорогую зеркалку в печатниках?

          да.
        • Dar4eG
          07 авг 2014 в 16:30
          3 фото сверху.
  • ShpurloS
    07 авг 2014 в 00:12
    Моя версия 1,6 2011 МКПП с ПТФ в 2011 году стоила 488к. Сейчас что бы купить 1,6 МКПП с ПТФ надо заплатить 630к. Короче гря - пакеты опций нынешние угнетают на 100% :)
  • Dozer
    1 07 авг 2014 в 00:25
    морда ниче так.

    а вот обзор слишком сладкий.
    • ShpurloS
      07 авг 2014 в 00:59
      Ну я даже про свой первого поколения за 3 года владения ничего не могу сказать плохого, не считая подвески, опять же, первого поколения... :)
      • Dozer
        07 авг 2014 в 11:14
        солярис - нормальная машина. но недостатки есть везде.
        • Mel
          07 авг 2014 в 14:15
          Шумка говно, ближний свет говно, очечник в который не поместились ни одни очки и который дребезжит. Пылят передние колодки и неприятно скрипят. Жестковата.

          Но, блин, за те деньги за которые она продавалась полтора года назад эти недостатки не существенны.
          • Dozer
            1 07 авг 2014 в 14:18
            тем не менее, это стоит указывать в обзоре, имхо.
            • Mel
              07 авг 2014 в 14:20
              Зависит от целей обзорщика :)
              но как потребитель, согласен.
          • nikozlov
            07 авг 2014 в 14:56
            на тест-драйвовом авто шумка походу была сделана, слишком идеально все тихо было! Плюс за два дня про пылящие колодки не поймешь. Когда жестковата - мне нравится. Был у меня цивик, который угнали, так вот он был жестковат!
            • Mel
              07 авг 2014 в 14:58
              Я владелец позапрошлой модели, может шумка действительно стала лучше :)
          • ShpurloS
            07 авг 2014 в 22:28
            Шумка - да, точно. Ближний свет - действительно беда, кое-как спасли Koito WhiteBeam.
            Очечником ни разу не пользовался. Передние колодки уже стоят Hankook Frixa S1 - скрипов нет, да и на родных не было. Насчет пылить - никогда не обращал внимание, машина всегда грязнее дисков :))
            Жестковата это не про первое поколение подвески, которое у меня........ :)
            • He1ix
              07 авг 2014 в 22:31
              О, кстати, можешь поподробнее о лампах? Меня тоже свет не впечатляет, вот думаю об этих в том числе. Как в дождь ощущения?
              • ShpurloS
                07 авг 2014 в 22:40
                Когда поставил - 100% рад был им, по сравнению с оригиналом. Отходили 2,5 года, одна сдохла, заменил парой. Так же сдох один вайтбимовский габарит через неделю (лучше их тоже ставить - иначе по цвету отличаются).
                Ну а сейчас сложно что-то сказать, по тому что было и что стало.
                В дождь - по москве пофигу, а на солярке на трассах не натыкался почти, а вот на сонате не порадовали, когда наткнулся, но родные птф вытягивают ситуёвину :)
                На сонату тоже сразу после покупки поставили вайтбимы, т.к. одна лампа не горела, правда там отходили меньше года (H7) (и габариты вайтбимовские по цвету не подошли - вестимо из-за линз). Сейчас какие-то усиленные GE стоят, т.к. срочно надо было купить, они желтее чуть-чуть, но в целом тоже неплохо.
                • He1ix
                  07 авг 2014 в 22:42
                  Ясненько, благодарю.
    • remington12
      1 07 авг 2014 в 09:59
      под монитором лужа из сиропа…
    • nikozlov
      07 авг 2014 в 10:34
      недостатки читайте в обзорах предыдущих версий. Я написал просто, что изменилось в рестайлинге
    • PbICb
      1 07 авг 2014 в 14:14
      Ничего так? Пиздец же
      • PbICb
        07 авг 2014 в 14:15
        По крайней мере вживую, диспропорции - ад.
        • Dozer
          07 авг 2014 в 14:18
          живьем не видел еще.
  • Korak
    07 авг 2014 в 08:54
    Интересно, а руль всё также облазить будет? У камрада два раза руль облез, прежде чем он оплетку купил и забил на это.
  • k102
    1 07 авг 2014 в 09:16
    а еще мне нравится график мощности на официальной картинке, где она максимум примерно на сотне. то ли маркетологи не умеют в изометрию, то ли график то как раз честный =)
    • nikozlov
      07 авг 2014 в 10:34
      картинка с сайта хендай, я думаю они не обидятся, что я ее взял
  • medchem
    07 авг 2014 в 10:05
    1. Ксенон в фары и ПТФ(!!!) - штатная опция o_O?
    2. Бесключевой доступ это зашибись, только не в российских реалиях, т.к. если ставить сигналку, сохранять эту опцию очень дорого, а не ставить не вариант. У самого на колеосе есть такая фича, но с сигналкой не дружит (чтобы дружила, нужно было дополнительно делать метку за 10 т.р.).
    • nikozlov
      07 авг 2014 в 10:35
      сам на колеосе гоняю)) тож стоит magicar шерхан, тоже не пользуюсь бесключевым доступом!
  • phoptik
    8 07 авг 2014 в 10:26
    Да еб..л я в рот солярис за 700к
    • nikozlov
      07 авг 2014 в 10:36
      а какие альтернативы предложишь?

      Ну из бюджета, для первой тачки, в кредит например, в такой же примерно комплектации?
      • phoptik
        7 07 авг 2014 в 10:37
        Я сам не знаю что бы купил из нового сейчас, но я еб..л в рот солярис за 700к!
  • nikozlov
    07 авг 2014 в 10:42
    хааха, да сейчас цены растут, но не растут зарплаты! Ну так что там, с альтернативами то? Немцы в этом классе уже за миллион, японцы не меньше стоят...
    • Dozer
      07 авг 2014 в 11:16
      можно пример немца или японца в б-классе "уже за миллион"?
      • He1ix
        07 авг 2014 в 14:08
        Премиальная фобия... То есть тьфу, ауди а1.
        • Dozer
          07 авг 2014 в 14:17
          я до сих пор решительно осуждаю Бэдмолота за то, что он взял оптиму в максималке вместо фобии РС.
          ничего человек не смыслит в настоящем немецком премиуме.
          • He1ix
            07 авг 2014 в 14:20
            Правильно. Понапокупают говна корейского... Ни качества, ни надежности, ни моднейшего восточноевропейского дизайна.
  • k102
    2 07 авг 2014 в 10:44
    ну а вообще неудивительно, что продажи новых машин у нас продолжают падать - 700 за машину такого размера, собранную, кстати, у нас - это не смешно даже
    • nikozlov
      07 авг 2014 в 10:48
      рынок слишком перенасыщен!
      • k102
        07 авг 2014 в 10:49
        да ну?! чем же это он перенасыщен, когда очень многие люди эту хрень даже в кредит купить не могут
        • nikozlov
          07 авг 2014 в 11:05
          ну посмотри статистику продаж, например за 2013 год, очень интересная инфа, как раз поймешь!

          А перенасыщен он тем, что люди катаются на старых тачках, спрос на данный момент меньше, чем предложение, поэтому в салонах очень много "памятников", которые стоят уже больше года, но снизить цену на них они не могут, потому что в убыток никому не хочется работать. Замкнутый круг, как ни крути
          • k102
            07 авг 2014 в 11:18
            не хочется, ага. но скоро придется. я тут недавно ездил на очередное ТО к оф-дилеру (gm, ясное дело) - помню год назад у них постоянно кому-то выдавали новые машины, клиенты были. сейчас - никого. только в отделе сервиса...
            так вот они уже постепенно сбрасывают цены - крузы уже стоят дешевле чем этот солярис.
            • nikozlov
              07 авг 2014 в 11:22
              не все так просто с этими крузами там, опять же, маркетинговый ход, это в рекламе они дешевле, на самом деле также встанут тебе!
              • k102
                07 авг 2014 в 11:27
                это как? вот в салоне стоял хэтч в нормальной вроде комплектации, 1,8. конкретно он стоил как раз те самые 700, были еще седаны дешевле.
                я свою машину покупал в этом же салоне - вот сколько написано, столько и стоит.
                • nikozlov
                  07 авг 2014 в 12:02
                  а смысл шило на мыло? а если по допам и комплектациям сравнить?
                  • k102
                    07 авг 2014 в 12:19
                    эм... в смысле? круз он заметно больше соляриса. или ты о чем?
                  • Dozer
                    1 07 авг 2014 в 12:25
                    круз - ц-класс есличе.
                • Dozer
                  07 авг 2014 в 12:28
                  круз все же подороже будет в сравнимой комплектации.
                  но сравнивать машины разного класса - некорректно.
                  • k102
                    1 07 авг 2014 в 13:02
                    в том то и дело, что если и дороже, то совсем чуть-чуть, явно не на разницу в целый класс
                    • Dozer
                      2 07 авг 2014 в 13:12
                      кагбе да.
                      а вообще, благодаря политике партии, мы скоро за логан будем лям отдавать.
                      • nikozlov
                        07 авг 2014 в 14:59
                        кстати новый логан! Знаешь сколько стоит?))))
                        • Dozer
                          07 авг 2014 в 15:04
                          550 в максималке
                          • nikozlov
                            07 авг 2014 в 15:40
                            да ладно? ну по сравнению с предущей версией он нормально скаканул!

                            В максималке это с со всеми допами которые можно на него воткнуть?
  • Guitariz
    5 07 авг 2014 в 12:20
    Идеальная машина для сдачи себя в добровольное рабство на несколько лет. Раб Будет искренне считать, что купил ВЕЩЬ!!! Но после выдачи кредита ВЕЩЬ!!! придется поменять.
    • Dozer
      4 07 авг 2014 в 12:26
      а ты шниву взял на несколько лет, но рабом себя не считаешь?
      или считаешь, что взял ВЕЩЬ?
      • Guitariz
        2 07 авг 2014 в 20:17
        шнива за свои деньги и без кредита. И ездит себе
        • Dozer
          1 07 авг 2014 в 22:16
          а солярисы, по твоему мнению, все в кредит и не ездят?
          • Guitariz
            08 авг 2014 в 09:16
            Я такого и не говорил
            • Dozer
              08 авг 2014 в 15:02
              Идеальная машина для сдачи себя в добровольное рабство на несколько лет. Раб Будет искренне считать, что купил ВЕЩЬ!!! Но после выдачи кредита ВЕЩЬ!!! придется поменять.
              • Guitariz
                08 авг 2014 в 18:00
                и где тут написано, что их все берут в кредит?
                • Dozer
                  08 авг 2014 в 19:25
                  в предпоследнем предложении.
                  • Guitariz
                    08 авг 2014 в 22:04
                    Ну блин, где?
                    • Dozer
                      09 авг 2014 в 15:07
                      Но после выдачи кредита ВЕЩЬ!!!
                      • Guitariz
                        09 авг 2014 в 15:16
                        " солярисы, по твоему мнению, все в кредит и не ездят"
                        По моему тут только слово кредит общее
                        • Dozer
                          09 авг 2014 в 15:18
                          зависть - плохое чувство.
                          • Guitariz
                            09 авг 2014 в 16:43
                            да кошмар, никак не могу 700к накопить за 5 лет, что делать уже не знаю, локти до плеч искусал.
                            • Dozer
                              1 09 авг 2014 в 19:25
                              700 - это максималка.

                              и нет никакого смысла копить, выгоднее взять в кредит, поскольку за пять лет машина гарантированно подорожает на сумму, значительно превышающую стоимость процентов по автокредиту.
                              • Guitariz
                                1 09 авг 2014 в 22:19
                                пф, 5 лет копить на кусок металла? Я вас умоляю.
                                Хочу заметить, что и машина твоя новее не станет. А переплатишь ты от 40 до 60 процентов стоимости машины (если на 5 лет). Если денег не хватает, то думаю есть смысл взять что попроще, меньше париться и меньше выеживаться. а если хватает - за 700к можно и что-то более дельное найти
                                • Dozer
                                  09 авг 2014 в 22:25
                                  чего?
                                  я когда выбирал машину, в салоне ситроена и салоне пежо мне предлагали взять кредит на три года с со ставкой 10%, при этом на саму машину давали скидку, покрывающую переплату почти полностью.
                                  • Guitariz
                                    09 авг 2014 в 22:30
                                    30% на 3 года, не? А по поводу скидок - видимо просто директор решил помочь такому реальному пацану как ты, скинул стоимость машины, прибыль, и заплатил часть денег из твоего кармана.
                                    • Dozer
                                      09 авг 2014 в 22:43
                                      10% от всей суммы. пассаж про четкость неуместен.
                                      • Guitariz
                                        09 авг 2014 в 23:03
                                        а ты думаешь, откуда скидки бертутся?
                                        П.С. 3% годовых? Пруф в студию
                                        • Dozer
                                          09 авг 2014 в 23:11
                                          В 2012 году было.
                                    • f1203
                                      10 авг 2014 в 08:52
                                      Это политика производителей по регулированию спроса. (избавиться от малоликвидных моделей) Рено Флюенс, скидка покрывает проценты на 3 года полностью. На модели посовременней условия похуже.
                                      • Guitariz
                                        10 авг 2014 в 17:05
                                        ну дык это ж не на новый солярис этого года
                                        • Dozer
                                          1 10 авг 2014 в 18:46
                                          тебе говорят, что такое бывает, а ты начинаешь доебываться до марки?
                              • Q2W
                                13 авг 2014 в 18:48
                                Машина подорожает? Да ещё и новая? Это как?
                                • Dozer
                                  13 авг 2014 в 21:21
                                  цена на такую же новую машину в салоне растет.
                              • k102
                                14 авг 2014 в 10:38
                                за пять лет сменится поколение или случится рестайлинг и твоя машина тут же сильно потеряет в цене.
                                • Guitariz
                                  14 авг 2014 в 11:18
                                  пять лет - это уже старье.
                                • Dozer
                                  14 авг 2014 в 12:36
                                  с таким подходом лучше вообще новую тачку не брать ))
                                  • k102
                                    1 14 авг 2014 в 13:17
                                    нууу, нет. я вот хорошо понимаю, что машина это не вложение денег, а просто трата. и продать ты ее сможешь заметно дешевле, чем купил.

                                    а так да, я вот думаю что следующую не буду покупать новую, не вижу смысла.
  • demon6662
    07 авг 2014 в 15:18
    "расход уменьшился в 1,5 раза за счет еще одной скорости"

    Разве ДО не 4-ступка стояла? Сейчас как я понял 6-ступеньчатая. Значит за счёт ещё двух.
    • f1203
      07 авг 2014 в 15:35
      Было: АКПП 4 ступени, МКПП - 5. Сейчас +1
  • Fukurokudzu
    18 авг 2014 в 15:23
    магнитола, кстати, умеет режим random сохранять?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.