Тест-драйв Hyundai Solaris New.
Недавно у меня появилась возможность покататься на новом, точнее обновленном автомобиле концерна Hyundai.
Один из официальных дилеров любезно предоставил мне тест-драйв автомобиль на два дня, за которые я понял, почему на улицах так много машин данной модели.
Предыдущая модификация начала свою историю в 2010 году и стоила порядка 600 тысяч. Мне же достался Solaris нового модельного ряда 2014 года.
Что же в нем такого, чтобы переплачивать 100 тысяч за рестайлинг?
Для этого я зарядил свой фотоаппарат, взял машину и нашел место, чтобы Вам подробно показать и рассказать. Не зря он стоит на втором месте в статистике по продаже автомобилей в России. 115 тысяч авто было куплено в 2013 году. Самый лучший показатель качества - это спрос населения!
Мне достался Hyundai белого цвета, с двигателем объемом 1.6 литра, 123 лошадиные силы, с крутящим моментом 155 Н/м и конечно же в максимальной комплектации.
Как и его предшественник, по размерам он очень удобен в городских условиях. Его можно припарковать практически в любом месте. Через 15 минут к габаритам привыкаешь, как-будто ездил на нем 5 лет, что не скажешь о других авто, которые я брал на тест-драйв. Клиренс у Solaris 160мм, что позволяет ему легко преодолевать невысокие бордюры и вполне приличные ямы.
Как вы уже заметили, изменилась полностью оптика. Фары эти не простые, а линзованные, проекционного типа, с задержкой отключения и функцией приветствия. Уходишь домой - дорогу освещает, выходишь из дома - они загораются, машина тебя приветствует и виляет хвостом. В дополнение ко всему этому они приобрели более агрессивный вид - взгляд хищника!
Ходовые, габаритные огни теперь отдельно от фар, наполнены светодиодами и встроены в бампер, рядом с противотуманными фонарями.
Задняя оптика тоже потерпела конкретные изменения. Следуя модной тенденции там появились светодиоды, которые очень остро выделяются в толпе машин, особенно когда она только после мойки.
Совсем другая картина ночью. Специально для вас сделал несколько фотографий.
Самая передовая функция, которая устанавливается на многие автомобили - система доступа в салон без ключа. Ставится она только с пакетом "Стиль". Ключ лежит в кармане, машина открывается и закрывается с кнопки на ручке двери.
Зеркала с повторителем сигнала поворота, подогревом и электрорегулировкой - все как раньше, ничего не поменялось с предыдущей версии данной модели.
Дальше переместимся внутрь, посмотрим на интерьер. Здесь у нас появился подогрев всего лобового стекла (в предыдущей версии был подогрев, только зоны покоя стеклоочистителей), полный электропакет, воздуховоды к ногам задних пассажиров, отличная аудиосистема, круговая защита из 6ти подушек безопасности и остальной набор полезностей для водителя и пассажиров, о которых более подробно расскажу ниже.
Корейские производители добавили еще немного кожаной отделки, на этот раз в боковые подлокотники дверей. Также пассажиры сзади теперь имеют удобный подстаканник в двери.
Руль остался без изменений, разве что в него встроили подогрев. На ощупь он очень удобный и приятный! Там же остались кнопки управления медиа системой, управления телефонными разговорами Hands Free и системой голосового управления. Подрулевые переключатели тоже изменили форму, стали удобнее и выразительнее, функция тройного мигания поворотника при неполном нажатии с предыдущей версии осталась очень удобным дополнением ко всему этому. Еще одним плюсом хочу выделить регулировку рулевой колонки по вылету. В предыдущей версии этого не хватало, для людей высокого роста, максимально отодвигающихся назад, это было неудобно.
Приборная панель также поменялась. Теперь там стоит совершенно новая система Supervision. При ярком солнце или темной ночью он настраивается так, что даже с плохим зрением ты все отлично наблюдаешь. Плюс всякие сигналы предупреждают тебя о заканчивающемся бензине и не пристегнутом ремне. Мне очень понравилось, очень комфортно по сравнению с предыдущей информационной панелью.
Бортовой компьютер сообщит вам полезную информацию, например время в пути и оставшийся запас хода по топливу. Здесь же вы найдете индикатор ECO Drive, который поможет добиться наилучшей экономичности при управлении автомобилем.
Самой главной новинкой и обновлением для соляриса в этот раз стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач! Машина едет впреред как троллейбус, ни одного переключения не чувствуется, расход уменьшился в 1,5 раза за счет еще одной скорости! Если же вам нужна еще более динамичная машина, то для вас специально предусмотрен типтроник. Ручное переключение в автоматическом режиме все больше и больше вытесняет с рынка обычные МКПП.
Плавно перейдем к медиа системе. Она как все воспроизводит большинство форматов, имеет выходы AUX и USB и многое многое другое. Но есть и интересные моменты, например система голосового управления на РУССКОМ! Она распознает такие команды, как "телефон", "радио", "диск" и тд., но самое главное это то, что она тебя в 99% понимает.
Также в стандартной системе есть возможность подключения Apple устройств, что для молодежи будет очень удобно и комфортно.
Чуть ниже медиа системы расположилась климат панель.
там все стандартно: настройка температуры, режимы обдува и мощность работы, подогрев сидений и кондиционер. Вам достаточно просто задать желаемую температуру, об остальном система позаботится сама, обеспечив комфорт и уют для всех, кто находится внутри автомобиля.
Автомобиль имеет камеру заднего вида, но так как в медиа системе не предусмотрен дисплей, он был просто встроен в зеркало заднего вида. При включении задней скорости дисплей автоматически появляется из ниоткуда. Я считаю, что это одно из тех дизайнерских решений, в совокупности которых корейским автомобилям светит хорошее будущее.
В общем, новый Solaris по полной снабдили хорошей электроникой для людей, и это очень хорошо, что такие доступные автомобили обладают столь широким набором вспомогательных систем, будущее у корейских авто не за горами! Также как и по внешнему виду он очень изменился, это очень хороший шаг вперед, по сравнению с предшественником! Это идеальный автомобиль по соотношению цена-качество, не только для молодежи, но и для их родителей.
Спасибо вам, что дочитали мой обзор до конца. Также выражаю благодарность дилеру за предоставленный автомобиль.
Интересно послушать мнение хозяев предыдущей версии Solaris. Что скажете насчет рестайлинга? Нравится?
ксенон штолЕ?
ЗЫ. Может я и пижон, но мне лично более всего импонирует подсветка на мерседесах. Все читаемо, в спокойных тонах (а не в красных, мазда и киа - горита в АДУ !).
Кстати ничего не имею против старой олдскульной амбер голд подсветки, но вот оранжевая - то отдает маздоватостью какой то. :( Неудобно же. Особенно когда ночером за рулем - отвлекает от дороги.
Зеленый тоже противный, как и голубой в крузе...
В ниссане 11 года у меня такая фича )
Вот увидишь, с туарегом тут комментов в 5 раз меньше будет!
Если ладу тестить, то комментариев будет много?
самый жыр писать про, например, рапид/полоседан.
говорить, что это ц-класс (или даже д-класс. типа, так решили внутри ВАГа) и сравнивать его с японским/корейским ц-классом.
А вот мотор Шкоды, увы, подтверждает репутацию двигателей TSI как заядлых пожирателей масла. За шесть тысяч километров изначально полный уровень масла на щупе уже упал ниже середины, то есть угар масла составляет сейчас примерно 100 миллилитров на тысячу километров. Много! А ведь пройдена только половина километража до первого ТО
...Расход масла с самого начала был около 150 мил на тысячу и с тех пор поднялся до 200-250 на тысячу, хотя маслосъемные колпачки новые и компрессия очень хорошая. Видимо, турбина кушает. Так что такой расход совершенно не является признаком неисправности.
...вот и закончился наш тест щкоды рапид. несмотря на мелкие недочеты ..., ... и присутствующий, но при этом приемлемый, жор масла, автомобиль показал себя только с лучшей стороны: энергоемкая, по немецки собранная подвеска™ не утомляла нас даже на неоднородных российских дорогах, а просторный салон™, которому могут позавидовать некоторые машины двумя классами выше, заставлял иногда забыть, что на тесте бюджетный автомобиль за ххх тысяч рублей.
особое удовольствие ннам доставила коробка: динамичный разгон, своевременные переключения передач и экономичность - что не говори, а за роботами с двумя сцеплениями будущее!
что касается надежности, то, несмотря на свою репутацию, она отлично справлялась с дорогой и ни разу не подвела. похоже, немецкие инженеры все же прислушались к мнению потребителей и внесли в конструкцию нужные исправления...
да.
а вот обзор слишком сладкий.
Но, блин, за те деньги за которые она продавалась полтора года назад эти недостатки не существенны.
но как потребитель, согласен.
Очечником ни разу не пользовался. Передние колодки уже стоят Hankook Frixa S1 - скрипов нет, да и на родных не было. Насчет пылить - никогда не обращал внимание, машина всегда грязнее дисков :))
Жестковата это не про первое поколение подвески, которое у меня........ :)
Ну а сейчас сложно что-то сказать, по тому что было и что стало.
В дождь - по москве пофигу, а на солярке на трассах не натыкался почти, а вот на сонате не порадовали, когда наткнулся, но родные птф вытягивают ситуёвину :)
На сонату тоже сразу после покупки поставили вайтбимы, т.к. одна лампа не горела, правда там отходили меньше года (H7) (и габариты вайтбимовские по цвету не подошли - вестимо из-за линз). Сейчас какие-то усиленные GE стоят, т.к. срочно надо было купить, они желтее чуть-чуть, но в целом тоже неплохо.
2. Бесключевой доступ это зашибись, только не в российских реалиях, т.к. если ставить сигналку, сохранять эту опцию очень дорого, а не ставить не вариант. У самого на колеосе есть такая фича, но с сигналкой не дружит (чтобы дружила, нужно было дополнительно делать метку за 10 т.р.).
Ну из бюджета, для первой тачки, в кредит например, в такой же примерно комплектации?
ничего человек не смыслит в настоящем немецком премиуме.
А перенасыщен он тем, что люди катаются на старых тачках, спрос на данный момент меньше, чем предложение, поэтому в салонах очень много "памятников", которые стоят уже больше года, но снизить цену на них они не могут, потому что в убыток никому не хочется работать. Замкнутый круг, как ни крути
так вот они уже постепенно сбрасывают цены - крузы уже стоят дешевле чем этот солярис.
я свою машину покупал в этом же салоне - вот сколько написано, столько и стоит.
но сравнивать машины разного класса - некорректно.
а вообще, благодаря политике партии, мы скоро за логан будем лям отдавать.
В максималке это с со всеми допами которые можно на него воткнуть?
или считаешь, что взял ВЕЩЬ?
По моему тут только слово кредит общее
и нет никакого смысла копить, выгоднее взять в кредит, поскольку за пять лет машина гарантированно подорожает на сумму, значительно превышающую стоимость процентов по автокредиту.
Хочу заметить, что и машина твоя новее не станет. А переплатишь ты от 40 до 60 процентов стоимости машины (если на 5 лет). Если денег не хватает, то думаю есть смысл взять что попроще, меньше париться и меньше выеживаться. а если хватает - за 700к можно и что-то более дельное найти
я когда выбирал машину, в салоне ситроена и салоне пежо мне предлагали взять кредит на три года с со ставкой 10%, при этом на саму машину давали скидку, покрывающую переплату почти полностью.
П.С. 3% годовых? Пруф в студию
http://autokadabra.ru/shouts/80836#comment_1605826
а так да, я вот думаю что следующую не буду покупать новую, не вижу смысла.
Разве ДО не 4-ступка стояла? Сейчас как я понял 6-ступеньчатая. Значит за счёт ещё двух.