Нива шевроле - хотелось внедорожник
Итак, вот моя первая машина.
История под катом.
Предыстория. Мне 23, работаю программистом и учителем. Много занимаюсь спортом. Люблю выбираться подальше и поглубже, поэтому нужна была проходимая машина. Еще я люблю просторный салон, так что она должна была быть довольно большой. Ну и хотелось наиболее дешевое и быстрое обслуживание, чтоб машинка максимально ездила и минимально ремонтировалась.
С боджетом 270к была выбрана шнива, без кондиционера. Изначально хотелось с кондиционером, но их продают неохотно и ломят цену, так что пришлось повременить с этой идеей. Возможно, в будущем все-таки поставлю кондер.
Машину начал искать за 2 месяца до получения прав. Через месяц - нашел!
Аппарат 05го года, пробег 92,5, два хозяина.
Что порадовало:
- целый кузов (все просмотренные до этого машинки были изрядно поржавевшие )
- добротное двигло (заводится отлично, не шумит)
- хорошая коробка
- отличный салон (пассажиры ездили стоя, панели все родные)
Что не порадовало:
- ушатаная подвеска (надо заморочиться, скорее всего в августе будет еще пост)
- мелкие неприятности, вроде сломаного крепления заднего колеса, отсутствия ключа от дверей.
Первый поход к мастерам показал:
- запчасти дешевые
- 100тыщ пробега - предел для множества мелких деталей типа коробки зажигания, подрулевых лепестков, замков. Однако все быстро покупается и легко самостоятельно устанавливается
- машинке явна не хватает разбега - удалось получить 120 км/ч, на трассе можно и больше, но оочень долго. Обгоняет она нехотя.
- пугал расход, однако на деле он составялет 11-12 литров по городу (95), что в общем не критично
- машина имеет довольно приличную шумоизоляцию, что удивило.
В целом ощущения положительные - едет хорошо, вмещает все, что уложишь, едет там, где друзья-товарищи не проезжают. естественно, машина с таким стажем и ценой с "сюрпризами" – в целом все решается и будет решаться в ближайшее время.
Несмотря на многочисленные отговоры в пользу бэуевропейцев, очень доволен машиной – гораздо более неприхотлива, невероятно более проходима. В плане ремонта тоже все здорово, т.к. половина деталей подходят с десятка, половина - с калины, так что купить и поставить вообще не проблема.
Через месяц нас ожидает крупный ремонт подвески, будет мини отчет по стоимости покупки.
П.С. первопост, сильно не ругайте ,если что-то не так оформил, подскажите, постараюсь исправиться)
История под катом.
Предыстория. Мне 23, работаю программистом и учителем. Много занимаюсь спортом. Люблю выбираться подальше и поглубже, поэтому нужна была проходимая машина. Еще я люблю просторный салон, так что она должна была быть довольно большой. Ну и хотелось наиболее дешевое и быстрое обслуживание, чтоб машинка максимально ездила и минимально ремонтировалась.
С боджетом 270к была выбрана шнива, без кондиционера. Изначально хотелось с кондиционером, но их продают неохотно и ломят цену, так что пришлось повременить с этой идеей. Возможно, в будущем все-таки поставлю кондер.
Машину начал искать за 2 месяца до получения прав. Через месяц - нашел!
Аппарат 05го года, пробег 92,5, два хозяина.
Что порадовало:
- целый кузов (все просмотренные до этого машинки были изрядно поржавевшие )
- добротное двигло (заводится отлично, не шумит)
- хорошая коробка
- отличный салон (пассажиры ездили стоя, панели все родные)
Что не порадовало:
- ушатаная подвеска (надо заморочиться, скорее всего в августе будет еще пост)
- мелкие неприятности, вроде сломаного крепления заднего колеса, отсутствия ключа от дверей.
Первый поход к мастерам показал:
- запчасти дешевые
- 100тыщ пробега - предел для множества мелких деталей типа коробки зажигания, подрулевых лепестков, замков. Однако все быстро покупается и легко самостоятельно устанавливается
- машинке явна не хватает разбега - удалось получить 120 км/ч, на трассе можно и больше, но оочень долго. Обгоняет она нехотя.
- пугал расход, однако на деле он составялет 11-12 литров по городу (95), что в общем не критично
- машина имеет довольно приличную шумоизоляцию, что удивило.
В целом ощущения положительные - едет хорошо, вмещает все, что уложишь, едет там, где друзья-товарищи не проезжают. естественно, машина с таким стажем и ценой с "сюрпризами" – в целом все решается и будет решаться в ближайшее время.
Несмотря на многочисленные отговоры в пользу бэуевропейцев, очень доволен машиной – гораздо более неприхотлива, невероятно более проходима. В плане ремонта тоже все здорово, т.к. половина деталей подходят с десятка, половина - с калины, так что купить и поставить вообще не проблема.
Через месяц нас ожидает крупный ремонт подвески, будет мини отчет по стоимости покупки.
П.С. первопост, сильно не ругайте ,если что-то не так оформил, подскажите, постараюсь исправиться)
Пробовал на трассе разгоняться с 140 :) вообще без проблем :)
в ваговском 1,2 tsi более полутора бар (больше, чем у субары wrx). И ничо, как-то ездит:)
Сейчас самый жесткий мотор турбовый - это на A45 AMG 2.0, насколько я знаю. Давление 1.8 до верхов, 360 сил. При этом кованая поршневая с завода)
>на давлении 0.4б ездил два года, а 1б и больше - несколько мес. кпп/рк/палки/СиМы держат. Кроме СиМов (заместо крестовин) - можно сказать всё заводское, с пробегом 83к (из них с турбо 40к)
У него машина призрак...
Если паспортная степень сжатия смеси больше 11-12 - льём 95й
Если паспортная степень сжатия смеси в пределах 7-11 - льём 92й.
В Ниве, на сколько мне известно, степень сжатия около 8-10. Поэтому лить нужно 92 бензин. А если при этом она "не едет", значит нужно разбираться с настройками зажигания или двигателем, а не решать проблему повышением октанового числа - это чревато прогаром клапанов и дорогостоящим ремонтом двигателя.
Октановое число влияет на две вещи: детонационную стойкость (чем выше, тем лучше) и скорость сгорания бензина. У 95 бензина детонационная стойкость выше, но ниже скорость горения. Из второго следует, что поджигать его надо чуть раньше, чем 92.
Если же его поджечь поздно (как 80, например), то он может не успеет сгореть за такт рабочего хода и будет догорать на такте выпуска, это приведет к слишком высокой температуре в камере сгорания и, возможно, прогару клапанов или поршней (из-за этого в старые тазы, которые могут ездить и на 80, не советуют лить 95)
Но если мозги автомобиля могут сами подстроить угол опережения зажигания так, чтобы 95 успел сгореть, то все прекрасно - никаких минусов не будет. Даже будет плюс в виде небольшого прироста мощности (тоже из-за увеличения угла опережения зажигания)
Тут лучше заглянуть в инструкцию и поспрашивать на форуме шнив.
В автомануале ВАЗа читал про октановое число и соответствующую ему степень сжатия.
Но это не значит что при низкой степени сжатия можно лить что угодно) При "злой" настройке мотора с низкой СЖ качество бензина играет не меньшую роль. А злая настройка это не только прошивка, но и с завода встречается нередко на не "заряженных" гражданских автомобилях.
У ВАЗ'ов скорее всего очень мягкие настройки, нацеленные на то чтобы переваривать любое говно, которое могут залить в любом уголке страны. И единственное, что может потребовать более качественного топлива - это высокая степень сжатия.
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Другое дело, что расход сильно увеличивается на 5 передаче зимой. Летом на ней же повышенного расхода не замечено.
- 92 и 95 бензин лучше не смешивать, а в сельской местности 95 бензина часто нет
- 95 бензин на ноунейм-заправках зачастую очень бодяженный
- для двигателей, рассчитанных на 92 бензин, 95 не очень сильно полезен при длительном употреблении (был про это тред на кадабре, будет время, постараюсь найти).
сделать хотел грозу!
а получил - козу!
:)
Реально в досадных ситуациях придется их расчехлять: например, колея, машина еще на пузо не села, но колеса замылившиеся, а впереди и сзади бугорки в колее - и все, лезь за джеком, бегай под колеса хворост кидай.
дорога - обычный лес, обычные колеи с водой, но неглубокие, тянули только тех, кто на шоссейках.
но, шоссейных шин прокололи 4 штуки, гидричи прокололи одни, м/т не повредили ни одной..
все были спущены до 1.1 атм.
Чем что? Окуда Вы знаете если это Ваша первая машина?
Нормальная машина. Едет нормально, рулится нормально. не ищите в ней поэзии - это просто нормальный недорогой внедорожник. Не хороший, не замечательный, но вполне нормальный.
Подвеска перебирается в легкую, у меня где то даже валяются НОВЫЕ аммортизаторы на нее! Купил, хотел поставить, но то времени не было, то еще что то. В общем так у меня и лежат, уже и машины то нет, а 2 покрышки( бф гудрич) и аммортизаторы до сих пор лежат=))
Мои 180 плачут от этих слов
А вообще - не расстраивайся, будет накрываться на 150-200 примерно =) Корейцы такие корейцы.
А это как?