Нужно ли останавливаться перед ж/д перездом?
Нужно ли останавливаться перед ж/д переездом, если мигает "лунный" сигнал светофора?
Нужно ли останавливаться?
Да
155
45.9%
Нет
107
31.7%
Да, если не мигает "лунный" сигнал
77
22.8%
проголосовало 338 пользователей
Если лунно белый мигает, на STOP можно положить.
Разумные ограничения - ограничения на действия, неминуемо противоречащие интересам социума. Синтетические ограничения - ограничения на действия, которые потенциально и только при определённых обстоятельствах могут противоречить интересам социума.
- ищем что-то такое, что потенциально и в некоторых частных случаях имеет очевидный вред.
- запрещаем это для всех случаев.
- оправдываемся перед обществом тем первым частным случаем, демонстрируя свою заботу об обществе и доказывая ему, что это действительно опасно.
- собираем деньги за нарушения при любых обстоятельствах.
????
PROFIT!!!
При чем тут мои решения? Речь о том, что ПДД надо соблюдать, а важнейшие их части, вроде приоритета движения и запрета на оное движение, соблюдать сугубо. Я не езжу на красный. Готов за это нести ответственность, если угодно.
А осторожный ездок, который стал инициатором ДТП значит был очень-очень невнимательным в этом эпизоде и должен понести ответственность.
И я не говорю, что не ехать на красный это плохо: это выбор каждого. Я лишь утверждаю, что проезд на красный не всегда является общественно-опасным действием, которое беспрекословно подлежит порицанию.
если светофор не горит ничем - переезд нерегулируемый, необходимо остановиться перед переездом.
А пункт ПДД?
Знаки, установленные не по ГОСТу, не являются объектами ПДД. Как следствие, выполнять их требования нет необходимости.
Знаками обязательной остановки переезды с установленными светофорными объектами по ГОСТ не оборудуют.
вот стоит кирпич не по ГОСТу. ты весь такой красивый под него поедешь. а тебе навстречу прилетит чувак, который по одностороннему едет. и ты виноват будешь.
ГОСТ Р 52290-2004
Кстати, запятые в ГОСТе скорее всего надо толковать как ИЛИ , а не как И, т.е. "Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного ИЛИ не оборудованными светофорами ИЛИ на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удален..."
Простите, не удержался.
Но так как он относится к знакам приоритета, при работающем светофоре, можно игнорировать требование знаков приоритета.
Какие еще могут быть вопросы???
но, это явно нештатный режим работы переезда..
Есть у меня на родине одна старая заброшенная жд дорога,заросшая травой по самое не хочу,пролетал я переезд через нее почти не притормаживая зная, что дорога больше не используется, но однажды ночью зимой по ней проехал поезд, после этого я всегда притормаживаю и останавливаюсь....Было не по себе, когда я чуть не воткнулся в поезд пытаясь понять, что же такое одноглазое движется в поле ...
в общем по мне лучше притормозить,живее будешь...
Железка - подъезд к заводу, поездов там не бывает никогда. Светофор работает. Останавливающихся идиотов нет. Никогда в жизни не слышал, чтобы за проезд без остановки там кого-то наказывали. Через это место проходит один из маршрутов сдачи на права по городу — ни инструкторы, ни менты ни разу остановиться не просили.
И ссылку на ПДД которую тут Вам не раз давали.
От Вас ссылки на ПДД я не видел.
Практика? Практика.
Аргумент?
ПДД: ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
Остальные дорожные знаки соблюдать не надо.
Хммм...
Мы не про ГОСТ тут трем =)
Устанавливается у пересечения проезжих частей или у ж/д переезда и т. д.
Особенности:
Необходимо учитывать, что остановка обязательна, если знак установлен у пересечения проезжих частей — у стоп-линии (если она нанесена на проезжую часть), а если ее нет — не обязательно останавливаться на уровне знака, водитель может остановиться, проехав знак, но не далее границы пересечений.
Если знак установлен у ж/д переезда и т.д. — водитель обязан остановиться или у стоп-линии или, при ее отсутствии, — до знака. В этом случае остановка за знаком считается нарушением ПДД.
В случае работы светофора данным знаком не руководствуются.
http://pdd.drom.ru/pdd/sign_2_5/
И где они получали права?!
За это нарушение предусмотрено серьезное наказание. И протокол, скорее всего, будет составлен. Сначала нужно попробовать сыграть на несовершенстве Правил. В основном наказывают за то, что водитель решил проскочить, когда светофор уже замигал красным. Вот тут-то и следует провести аналогию с упомянутым выше п.6.14 Правил (там есть ссылка и на 6.13, где напрямую говорится о переезде) и сказать, что в случае экстренной остановки вы бы остановились на переезде, давите на то, что на светофоре нет желтого сигнала, говорите о тормозном пути, времени реакции водителя и т.д. Как пример: время сработки тормозной системы – 0,3 сек, что для скорости 60 км/ч составляет где-то 5-6 метров. Также вспомните главу 15 ПДД, где как раз и запрещается проезд переезда на красный сигнал, но в п.15.4 говорится, что затормозить надо за 5 метров до шлагбаума. Но не сказано, а что делать, если за 5 метров до шлагбаума остановиться не смог, а п.8.12 (8.11) запрещает движение задним ходом на переезде. И снова 6.14…
Если не сработало, то напишите: «Не согласен. Остановиться за 5 метров до шлагбаума не мог. Действовал согласно п.6.14, 6.13, 8.12, 8.11 Правил. Переезд оборудован барьерами: через закрытый переезд проехать невозможно. Обвинение в совершении правонарушения голословно и бездоказательно. Неустранимые сомнения трактовались против меня (ст.1.5 п.4 КоАП)».
Если не остановились перед знаком STOP на переезде, то “разводите” инспектора, заявив, что останавливаться нужно только, когда движение через переезд запрещено (п.15.4 ПДД). Например, если переезд не оборудован, то останавливаться нужно только при приближении поезда (п.15.3). Заявите, что нужно читать Правила, а не Приложения к ним. (ПДД действительно имеют приоритет над ГОСТом).
На самом деле знак STOP ставится при ограничении видимости поезда, исходя из расчетной скорости на перегоне. Это – второй путь избежать наказания, поскольку знаки лепят «на всякий случай», а, не исходя из ГОСТа. Установка лишнего знака, или знака не по ГОСТ ведет к отсутствию состава правонарушения.
И только прочитав ГОСТ можно понять смысл п.15.2, который и обязывает выполнять требования знаков при подъезде к переезду. А без ГОСТа пункт 15.2 теряет смысл, ибо вы нигде не найдете определения «граница переезда», а следовательно, не возможно определить, где начинается действие п.15.2.
Надеюсь, помните, что действующий светофор отменяет действия знаков приоритета? Если переезд оборудован действующим светофором, то на знаке STOP останавливаться не нужно.
http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Perekrestki-povoroty-ZHD/Za-proezd-zheleznodorozhnogo-pereezda-31.html