Написать пост

MaxDM

Нужно ли останавливаться перед ж/д перездом?

Нужно ли останавливаться перед ж/д переездом, если мигает "лунный" сигнал светофора?


Нужно ли останавливаться?
Да
155
45.9%
Нет
107
31.7%
Да, если не мигает "лунный" сигнал
77
22.8%
проголосовало 338 пользователей
70 комментариев нравится избранное
  • Nigger
    4 06 авг 2014 в 12:01
    Знаки приоритета действуют только при неработающем светофоре, емнип.
    • kapion
      06 авг 2014 в 14:19
      если загорится запрещающий - на знаке STOP надо остановиться
  • Un1corn
    8 06 авг 2014 в 12:03
    Обсуждали же уже на кадабре подобную ситую.
    Если лунно белый мигает, на STOP можно положить.
    • He1ix
      3 06 авг 2014 в 13:06
      Средний посетитель кадабры из ПДД что-то слышал про "помеху справа" и более-менее различает сигналы светофора, бгг.
      • Moonshine
        06 авг 2014 в 13:48
        Всё остальное - лишнее, только голову забивать. Красный - стой, зеленый - топи, остальное - нюансы.
        • He1ix
          06 авг 2014 в 13:53
          Если очень надо, то можно и на красный.
          • Moonshine
            06 авг 2014 в 13:56
            Нет, это опасно. На красный можно, если никого нет (особенно сотрудников ГИБДД). Я руководствуюсь таким правилом.
            • He1ix
              1 06 авг 2014 в 14:00
              Не, на красный можно, если очень надо, тачка реально валит и стоит дороже 1,5 млн (ну это переменная, от региона к региону). Также учитывается наличие знакомых в ГИБДД.
              • Moonshine
                06 авг 2014 в 14:31
                Я же говорю - так делают только отморозки. Нормальные цивилизованные водители руководствуются правилами, которые я озвучил.
                • He1ix
                  06 авг 2014 в 14:40
                  Я думал, что цивилизованные на красный не ездят.
                  • Moonshine
                    06 авг 2014 в 14:43
                    А почему нет, если нет никаких разумных преград для этого?
                    • He1ix
                      2 06 авг 2014 в 14:45
                      Потому что запрещено, например. Если это не останавливает, то может висеть камера, присылающая приветы.
                      • Moonshine
                        06 авг 2014 в 14:51
                        Я про разумные преграды, а не синтетические ограничения. Камеры обычно видно. Неэффективность этих синтетических ограничений подтверждают и власти: разрешение правого поворота на красный - первый шаг на пути их снятия.
                        • He1ix
                          1 06 авг 2014 в 14:53
                          Какие разумные преграды, а не синтетические ограничения запрещают убивать и есть людей, например?
                          • Moonshine
                            06 авг 2014 в 15:03
                            Это асоциально. Т.е. очевидно, что при этом есть пострадавшие.
                            • He1ix
                              1 06 авг 2014 в 15:08
                              И что? Это тоже синтетические ограничения, навязанные обществом. Отличие закона от "разумных преград" в том, что он одинаков для всех и для всех же обязателен к исполнению.
                              • Moonshine
                                06 авг 2014 в 15:33
                                Я вкладываю иной смысл в эти понятия. Человек - социальное существо, его жизнь невозможна вне общества, соответственно его главной задачей является поддержка интересов социума. Интересы общества - совокупность интересов всех его членов.
                                Разумные ограничения - ограничения на действия, неминуемо противоречащие интересам социума. Синтетические ограничения - ограничения на действия, которые потенциально и только при определённых обстоятельствах могут противоречить интересам социума.
                                • He1ix
                                  1 06 авг 2014 в 15:40
                                  Этот смысл отражен в старой поговорке "закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло".
                                  • Moonshine
                                    06 авг 2014 в 15:47
                                    Не каждый закон одинаково полезен. Некоторые введены для того, чтобы собирать деньги с населения таким образом, чтобы у них не возникало вопросов. Рецепт прост:
                                    - ищем что-то такое, что потенциально и в некоторых частных случаях имеет очевидный вред.
                                    - запрещаем это для всех случаев.
                                    - оправдываемся перед обществом тем первым частным случаем, демонстрируя свою заботу об обществе и доказывая ему, что это действительно опасно.
                                    - собираем деньги за нарушения при любых обстоятельствах.
                                    ????
                                    PROFIT!!!
                                    • He1ix
                                      1 06 авг 2014 в 15:54
                                      И таки ты хочешь сказать, что запрет проезда на красный - именно такой случай? Ты абсолютно уверен в том, что проезжая на красный, никого не переедешь и ни во что не врежешься? Иными словами, на красный ты ездишь в условиях идеальной видимости на абсолютно пустой дороге? Даже пресловутый поворот направо на красный там, где он разрешен, допускается не везде.
                                      • Moonshine
                                        06 авг 2014 в 15:59
                                        Да, я абсолютно уверен, в противном случае я не поеду. Рассудительность и ответственность за свои решения - необходимые черты современного человека.
                                        • He1ix
                                          1 06 авг 2014 в 16:01
                                          Те, кого ты называешь отморозками, тоже уверены, иначе бы не поехали. Разницу покажешь?
                                          • Moonshine
                                            06 авг 2014 в 16:07
                                            Разница появляется в том месте, где их расчёт оказался ложным. Ошибся - отморозок, получай по полной. Никому не помешал - молодец, вопросов нет. При таком подходе главным постулатом является выражение О.А. Богданова: "Степень риска выбирать тебе".
                                            • He1ix
                                              1 06 авг 2014 в 16:11
                                              То есть ты готов в любой момент перейти в категорию отморозков?
                                              • Moonshine
                                                06 авг 2014 в 16:19
                                                Не в любой момент. В тот, когда я ошибся. А ты не готов нести ответственность за свои решения?
                                                • He1ix
                                                  1 06 авг 2014 в 16:21
                                                  Хорошо, зайдем с другой стороны - ежедневно пролетающий на красный на первой космической арёль не будет отморозком до тех пор, пока в кого-то не въедет и в принципе он все делает правильно, ибо рассчитал? Он может так проездить всю жизнь, например. И при этом не попасть в ДТП. А вроде как осторожный ездок на красный завтра же во что-то въедет, несмотря на всю свою осторожность и расчеты, и немедленно переводится в категорию "отморозки"?
                                                  При чем тут мои решения? Речь о том, что ПДД надо соблюдать, а важнейшие их части, вроде приоритета движения и запрета на оное движение, соблюдать сугубо. Я не езжу на красный. Готов за это нести ответственность, если угодно.
                                                  • Moonshine
                                                    06 авг 2014 в 16:33
                                                    Если арёль будет летать так, что не только не создаст ДТП, но и не создаст неудобства остальным водителям, то это хороший водитель и к нему не может быть никаких претензий.
                                                    А осторожный ездок, который стал инициатором ДТП значит был очень-очень невнимательным в этом эпизоде и должен понести ответственность.
                                                    И я не говорю, что не ехать на красный это плохо: это выбор каждого. Я лишь утверждаю, что проезд на красный не всегда является общественно-опасным действием, которое беспрекословно подлежит порицанию.
                                      • Un1corn
                                        1 06 авг 2014 в 16:30
                                        И только после того, как уступил дорогу ВСЕМ!
  • All4DK
    1 06 авг 2014 в 12:04
    Мне пофигу на светофор - подъехал к переезду, убедился что ТОЧНО нет поезда, и поехал. Времени заняло 15 секунд. Куда спешить-то? Зачем?
    • orange
      9 06 авг 2014 в 12:12
      Все равно что подъехать к перекрестку с горящим зеленым, остановиться, убедиться что все стоят и поехать дальше :)
  • Guitariz
    06 авг 2014 в 12:08
    Горит же белолунный, чего тут думать
  • zxEngineer
    2 06 авг 2014 в 12:08
    надо просто быть внимательным, один раз видел как мигает белый мунный, а поезд едет через переезд...
    • Guitariz
      1 06 авг 2014 в 12:13
      Если судить согласно ПДД, то останавливаться не нужно. Согласно здравого смысла и логике - не помешает.
  • Dar4eG
    06 авг 2014 в 12:19
    если светофор горит белым или перемигивает красным - это регулируемый переезд, на нем знак "движение без остановки запрещено" никакого значения не имеет.

    если светофор не горит ничем - переезд нерегулируемый, необходимо остановиться перед переездом.
    • MaxDM
      06 авг 2014 в 13:01
      если светофор горит белым или перемигивает красным - это регулируемый переезд, на нем знак "движение без остановки запрещено" никакого значения не имеет.

      А пункт ПДД?
      • Dar4eG
        06 авг 2014 в 13:11
        • OlegTar
          06 авг 2014 в 13:31
          посмотри мой комент внизу, предлагаю там похоливарить
        • MaxDM
          06 авг 2014 в 14:21
          На кадабре ПДД не все знают?

  • Urvin
    06 авг 2014 в 12:39
    Неделю назад обсуждали.
    Знаки, установленные не по ГОСТу, не являются объектами ПДД. Как следствие, выполнять их требования нет необходимости.
    Знаками обязательной остановки переезды с установленными светофорными объектами по ГОСТ не оборудуют.
    • Dar4eG
      06 авг 2014 в 12:47
      ну, тут спорный вопрос.
      вот стоит кирпич не по ГОСТу. ты весь такой красивый под него поедешь. а тебе навстречу прилетит чувак, который по одностороннему едет. и ты виноват будешь.
      • Urvin
        06 авг 2014 в 13:22
        Эти спорные вопросы ГИБДД должна решать за три дня.
        • Dar4eG
          06 авг 2014 в 14:56
          я как-то замерил.. повернутый ветром светофор в Москве был повернут 2 недели... потом обратный ветер сделал все как было..
          • Urvin
            06 авг 2014 в 15:16
            Hell yeah! =)
          • He1ix
            1 06 авг 2014 в 15:17
            Все нормально, искали виновника, нашли и заставили сделать как было.
    • alexpaknix
      07 авг 2014 в 10:06
      а что за ГОСТ такой?
      • Urvin
        07 авг 2014 в 10:37
        ГОСТ Р 52289-2004
        ГОСТ Р 52290-2004
        • alexpaknix
          07 авг 2014 в 13:00
          ну ок, в случае шапки темы, проезд разрешен. Но если если горит красный, то останавливаться нужно у светофора, но так как установлен знак 2.5, то мы обязаны остановиться согласно 15.4. перед знаком.

          Кстати, запятые в ГОСТе скорее всего надо толковать как ИЛИ , а не как И, т.е. "Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного ИЛИ не оборудованными светофорами ИЛИ на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удален..."
  • ivansychev
    9 06 авг 2014 в 12:44
    Подъезжаешь к переезду - а там Лунная Призма дай мне силу. Что будешь делать?



    Простите, не удержался.
    • Timur1976
      06 авг 2014 в 13:25
      надо заклинание волшебной палочкой - заклинатус раздетус доголатус!!!
  • MaxDM
    1 06 авг 2014 в 12:51
    С одной стороны пункт 6.9 разрешает проезд, с другой стороны знак 2.5 запрещает проезд без остановки.
    • klinsmann
      06 авг 2014 в 12:58
      2.5 рулит, в цивильных странах 100% водил останавливаются полностью на таких знаках.
    • He1ix
      06 авг 2014 в 13:02
      • OlegTar
        06 авг 2014 в 13:29
        проезд с остановкой не противоречит белолунному сигналу светофора
        • He1ix
          06 авг 2014 в 13:31
        • Urvin
          06 авг 2014 в 15:19
          И приоритетность знака выражается на перекрестках, но не переездах.
          • Un1corn
            1 06 авг 2014 в 16:36
            Где в 6.15 Слово Перекресток?
            • Urvin
              06 авг 2014 в 18:15
              Требования знака открой
              • OlegTar
                06 авг 2014 в 18:51
                какой пункт?
              • Un1corn
                07 авг 2014 в 09:46
                Знак требует остановки.
                Но так как он относится к знакам приоритета, при работающем светофоре, можно игнорировать требование знаков приоритета.

                Какие еще могут быть вопросы???
          • OlegTar
            06 авг 2014 в 18:53
            причём тут приоритетность знака?
  • f1203
    1 06 авг 2014 в 16:30
    А если закрыт шлагбаум при белолунном светофоре, его можно объехать?
    • MaxDM
      1 06 авг 2014 в 16:54
      Уже ломали )
    • Dar4eG
      06 авг 2014 в 17:26
      нет. движение через переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме запрещено независимо от светофора.
      но, это явно нештатный режим работы переезда..
  • MaxDM
    06 авг 2014 в 21:11
    Ну так как? Внятно кто-нибудь ответит? Спрашиваю не случайно, т.к. в Щёлково >2 таких переездов и знаков.
  • scl
    06 авг 2014 в 23:05
    А мне пофиг, если есть знак останавливаюсь ,не важно есть светофор лунный или нет, если знака нет максимально притормаживаю и на переездах не туплю, стараюсь проехать быстро, а не "перетаскиваю" на руках как некоторые "переносят" на лежачих полицейских...
    Есть у меня на родине одна старая заброшенная жд дорога,заросшая травой по самое не хочу,пролетал я переезд через нее почти не притормаживая зная, что дорога больше не используется, но однажды ночью зимой по ней проехал поезд, после этого я всегда притормаживаю и останавливаюсь....Было не по себе, когда я чуть не воткнулся в поезд пытаясь понять, что же такое одноглазое движется в поле ...

    • MaxDM
      06 авг 2014 в 23:09
      Знак есть, светофора нет - одно, знак и светофор одновременно - совершенно другое.
      • scl
        06 авг 2014 в 23:10
        светофор может неправильно работать :) глаза же не обманешь :)
        • MaxDM
          06 авг 2014 в 23:16
          ГАИшникам не докажешь, что он не работал.
          • scl
            06 авг 2014 в 23:26
            тем более:) мне и доказывать не нужно,я же все равно остановлюсь при наличии знака светофора или максимально приторможу при отсутствии их...
            в общем по мне лучше притормозить,живее будешь...
  • aGRa
    1 07 авг 2014 в 05:15

    Железка - подъезд к заводу, поездов там не бывает никогда. Светофор работает. Останавливающихся идиотов нет. Никогда в жизни не слышал, чтобы за проезд без остановки там кого-то наказывали. Через это место проходит один из маршрутов сдачи на права по городу — ни инструкторы, ни менты ни разу остановиться не просили.
    • Un1corn
      07 авг 2014 в 09:48
      Во! Аргумент!!!
      • Urvin
        07 авг 2014 в 10:38
        Аргумент — субъективные решения?
        • Un1corn
          1 07 авг 2014 в 10:40
          Аргумент Практика ГИБДД
          И ссылку на ПДД которую тут Вам не раз давали.
          От Вас ссылки на ПДД я не видел.
          • Urvin
            07 авг 2014 в 14:05
            Практика ГИБДД — не устранять нарушение годами, потому что оно образует «кормушку».
            Практика? Практика.
            Аргумент?

            ПДД: ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
            Остальные дорожные знаки соблюдать не надо.
            • Un1corn
              07 авг 2014 в 14:07
              Теория заговора?
              Хммм...

              Мы не про ГОСТ тут трем =)
  • MaxDM
    08 авг 2014 в 18:08
    Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой, а при наличии таб.8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
    Устанавливается у пересечения проезжих частей или у ж/д переезда и т. д.

    Особенности:
    Необходимо учитывать, что остановка обязательна, если знак установлен у пересечения проезжих частей — у стоп-линии (если она нанесена на проезжую часть), а если ее нет — не обязательно останавливаться на уровне знака, водитель может остановиться, проехав знак, но не далее границы пересечений.

    Если знак установлен у ж/д переезда и т.д. — водитель обязан остановиться или у стоп-линии или, при ее отсутствии, — до знака. В этом случае остановка за знаком считается нарушением ПДД.
    В случае работы светофора данным знаком не руководствуются.


    http://pdd.drom.ru/pdd/sign_2_5/
    • f1203
      08 авг 2014 в 22:33
      Хм, а эти "особенности" имеют правовую природу или плод фантазии блогера? В ПДД таких особенностей не встречал
  • MaxDM
    1 09 авг 2014 в 12:04
    • He1ix
      09 авг 2014 в 12:22
      Во ты заморочился... А ведь правильный ответ был дан в первом же каменте:)
      • MaxDM
        1 09 авг 2014 в 12:24
        Да, но 150 чел. думают, что надо остановиться.
        • Timur1976
          20 янв 2015 в 02:43
          @MaxDM кто все эти люди?!
          И где они получали права?!
  • MaxDM
    1 09 авг 2014 в 12:10
    За проезд железнодорожного переезда

    За это нарушение предусмотрено серьезное наказание. И протокол, скорее всего, будет составлен. Сначала нужно попробовать сыграть на несовершенстве Правил. В основном наказывают за то, что водитель решил проскочить, когда светофор уже замигал красным. Вот тут-то и следует провести аналогию с упомянутым выше п.6.14 Правил (там есть ссылка и на 6.13, где напрямую говорится о переезде) и сказать, что в случае экстренной остановки вы бы остановились на переезде, давите на то, что на светофоре нет желтого сигнала, говорите о тормозном пути, времени реакции водителя и т.д. Как пример: время сработки тормозной системы – 0,3 сек, что для скорости 60 км/ч составляет где-то 5-6 метров. Также вспомните главу 15 ПДД, где как раз и запрещается проезд переезда на красный сигнал, но в п.15.4 говорится, что затормозить надо за 5 метров до шлагбаума. Но не сказано, а что делать, если за 5 метров до шлагбаума остановиться не смог, а п.8.12 (8.11) запрещает движение задним ходом на переезде. И снова 6.14…

    Если не сработало, то напишите: «Не согласен. Остановиться за 5 метров до шлагбаума не мог. Действовал согласно п.6.14, 6.13, 8.12, 8.11 Правил. Переезд оборудован барьерами: через закрытый переезд проехать невозможно. Обвинение в совершении правонарушения голословно и бездоказательно. Неустранимые сомнения трактовались против меня (ст.1.5 п.4 КоАП)».

    Если не остановились перед знаком STOP на переезде, то “разводите” инспектора, заявив, что останавливаться нужно только, когда движение через переезд запрещено (п.15.4 ПДД). Например, если переезд не оборудован, то останавливаться нужно только при приближении поезда (п.15.3). Заявите, что нужно читать Правила, а не Приложения к ним. (ПДД действительно имеют приоритет над ГОСТом).

    На самом деле знак STOP ставится при ограничении видимости поезда, исходя из расчетной скорости на перегоне. Это – второй путь избежать наказания, поскольку знаки лепят «на всякий случай», а, не исходя из ГОСТа. Установка лишнего знака, или знака не по ГОСТ ведет к отсутствию состава правонарушения.

    И только прочитав ГОСТ можно понять смысл п.15.2, который и обязывает выполнять требования знаков при подъезде к переезду. А без ГОСТа пункт 15.2 теряет смысл, ибо вы нигде не найдете определения «граница переезда», а следовательно, не возможно определить, где начинается действие п.15.2.

    Надеюсь, помните, что действующий светофор отменяет действия знаков приоритета? Если переезд оборудован действующим светофором, то на знаке STOP останавливаться не нужно.

    http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Perekrestki-povoroty-ZHD/Za-proezd-zheleznodorozhnogo-pereezda-31.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.