Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Если чип будет содержать лишь некий айди, то нафига спрашивается он вообще нужен, если на машине есть номер. Получаем некий дубликат номера, но радио, окей.
Какой там радиус действия RFID? Надо будет подойти к машине, поднести ридер... какой в этом смысл?
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света («ксеноновых лампах») и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
«То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности.»
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Теперь неофициально — мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
«Ни каких распоряжений, а образно говоря „команды фас“, они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие».
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что «это развод — платят либо те, кто „повелся“ на данный „развод“, или у кого много денег»…
начиная с того что не правильно сделаны бардюры (земля попадает на проезжую часть....)
и заканчивая тем что грузовым авто (по закону) на стройках перед выездом в город должны мыть колеса… но как вы понимаете — мало кто это делает.
И в итоге все это дело с песком и глиной попадает на дороги, а потом уже на стекла…
— Тут вопрос, скорее, культуры на дороге. А она у нас, уж извините, в полной заднице.
Очевидно, что если даже хоть 10% грязи осядет на брызговиках то и на стекло меньше попадет.
Хотя может и не прав…
Да дворы дворами… вопрос не в том что меня офигеть как ломает пройти 5 от соседнего дома — нет, не напрягает.
Вопрос в том «почему я должен выделываться и гонять по соседним дворам по ночам, в то время как места под парковку забиты мусором, который хозяин не хочет донести до мусорного бака?» — не более того…
А кто занимается утилизацией? Вроде, поднимался как-то какой-то шум на тему утилизации, но до конца, как всегда, ничего не решили.
А владельцы уже давно купить новые машины и гоняют на них, а вот новые ставят на платную стоянку, т.к. новую жалко во двор… стремно…
По крайней мере у меня было так:
Остановили за превышение, выписали штраф. Я его как четный добропорядочный гражданин даже заплатил…
Где-то через полгодика приходит повестка в суд.
На суде выяснилось что где-то по пути потерялись платежи… в общем, все закончилось хорошо.
Это уже боулинг, а там цель одна и её все понимают :)))
337 км/ч, зубила? да она бы взорвалась :-)))
Влупили штрафы за несоответствие этим пунктам.
Помню дрюкали всех подряд за эти писалки, вот и поснимали.
1. Купил новые стекла (обошлись в 2000рэ)
2. Комплект ксенона.
3. Помывка, почистка отражаталей внутри фары.
4. Регулировка на стенде 200 рэ.
— Забыл про проблемы со светом ночью уже почти на 4 года.
Недавно только накрылась одна из ламп ксеноновых.
А т.к. высота тягача сильно выше чем легковушки, то попать не сложно.
В итоге в лучшем случае — испуг. В худшем — с разбитым стеклом в фанарном столбе.
«самые опасные водители — 2-3 летки»
«самые опасные водители — где-то после 5 до 8 лет»
обоснование везде одно — «ну что я не справлюсь со своей-то машиной? да сказки.»
И начинается показывание кто крутой водитель, сколько лет он за рулем…
Много страшнее когда водитель мало того, «не особо опытен», така еще и плюс ко всему купил девятку, затюнинговал, сабвуферы, обвесы.
Все это бесспорно красиво и интересно, но вот только добавляет гов… а в голову, а если учесть тот факт что мастерства вождения там итак не сильно много, то остается только г… но. А это уже опасно и для него и для остальных.
А вот насчет «не видно будет что в салоне» — поздним вечером берем фанарик — прекрасно освещает что творится в салоне машины.
Хотя своими глазами видел во дворе машину со стеклом «недобитым». Видимо пытались разбить, а стекло лишь «промялось» внутрь, так и бросили.
По дороге до Ростова все было хорошо, как только въехали в Ростовскую область начались вечные ремонты дорог («40» почти везде) и ГАЙ-цы на каждом шагу.
Вот там мы наловили, помнится нормальных штрафов, обратно рассчитывали дорогу исходя из того чтобы попасть в Ростов ночью.
В итоге за всю дорогу туда и обратно, отдали порядка 1000 кровных рублей с носа (два водителя)
Все-таки мне подсказывает чутье что «улучшенный бензит» это все-таки маркетинговый ход.
Если бензин достойного качества, на кой черт его улучшать?