• EvgenySolovev
    3 20 ноя 2013 в 12:18
    Вот объясните мне такую вещь:

    Если чип будет содержать лишь некий айди, то нафига спрашивается он вообще нужен, если на машине есть номер. Получаем некий дубликат номера, но радио, окей.

    Какой там радиус действия RFID? Надо будет подойти к машине, поднести ридер... какой в этом смысл?
  • EvgenySolovev
    26 фев 2010 в 10:03
    Ссылку уже дали, но приведу текст здесь.
    Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света («ксеноновых лампах») и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
    В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
    «То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности.»
    Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
    Теперь неофициально — мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
    «Ни каких распоряжений, а образно говоря „команды фас“, они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие».
    А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что «это развод — платят либо те, кто „повелся“ на данный „развод“, или у кого много денег»…
  • EvgenySolovev
    09 ноя 2009 в 13:35
    @Lurkoeb А тут причин целый вагон:
    начиная с того что не правильно сделаны бардюры (земля попадает на проезжую часть....)
    и заканчивая тем что грузовым авто (по закону) на стройках перед выездом в город должны мыть колеса… но как вы понимаете — мало кто это делает.
    И в итоге все это дело с песком и глиной попадает на дороги, а потом уже на стекла…
  • EvgenySolovev
    09 ноя 2009 в 11:24
    >> ничего вы не сделаете, и их не заставите устанавливать брызговики… Если бы у нас нельзя было купить ТО, тут было бы проще…
    — Тут вопрос, скорее, культуры на дороге. А она у нас, уж извините, в полной заднице.
  • EvgenySolovev
    09 ноя 2009 в 11:18
    @razonar Как подсказывает мне логика — для того чтобы завихрение подняло в воздух грязь — надо чтобы она «вылетела» за пределы кузова… А потом уже аэродинамические вихри начинают крутить.
    Очевидно, что если даже хоть 10% грязи осядет на брызговиках то и на стекло меньше попадет.
    Хотя может и не прав…
  • EvgenySolovev
    23 окт 2009 в 13:59
    @Lebedev Ну и как же это называется?
    Да дворы дворами… вопрос не в том что меня офигеть как ломает пройти 5 от соседнего дома — нет, не напрягает.
    Вопрос в том «почему я должен выделываться и гонять по соседним дворам по ночам, в то время как места под парковку забиты мусором, который хозяин не хочет донести до мусорного бака?» — не более того…
  • EvgenySolovev
    23 окт 2009 в 13:54
    @Lebedev break ;)
  • EvgenySolovev
    23 окт 2009 в 11:23
    @Oko Хозяин-то есть, только толку. Придет участковый, проверит — да хозяин есть — отвалите, пусть гниет дальше… так будет?
    А кто занимается утилизацией? Вроде, поднимался как-то какой-то шум на тему утилизации, но до конца, как всегда, ничего не решили.
  • EvgenySolovev
    23 окт 2009 в 11:21
    @Rai Да причем тут гараж? вы тему сообщения видели?
  • EvgenySolovev
    23 окт 2009 в 11:16
    Еще раз повторю: это не касается машин, которые редко куда-то ездят… А машин которые, мать их, врастают в асфальт, потому что хозяива купили уже иномарочки и не считают что стоило бы убрать этот хлам…
  • EvgenySolovev
    23 окт 2009 в 11:14
    @ecologiarus Это не «редко использую машину», а старые битые шестерки. Волги со спущенными колесами, которые уже вросло в асфальт…
    А владельцы уже давно купить новые машины и гоняют на них, а вот новые ставят на платную стоянку, т.к. новую жалко во двор… стремно…
  • EvgenySolovev
    22 окт 2009 в 11:51
    Вообще, могу ошибаться, но по-моему, неоплаченными штрафами занимаются судебные приставы.
    По крайней мере у меня было так:
    Остановили за превышение, выписали штраф. Я его как четный добропорядочный гражданин даже заплатил…
    Где-то через полгодика приходит повестка в суд.
    На суде выяснилось что где-то по пути потерялись платежи… в общем, все закончилось хорошо.
  • EvgenySolovev
    02 окт 2009 в 13:09
    @vaser Кто же играет в шарами и кеглями в ШАШКИ? :-)
    Это уже боулинг, а там цель одна и её все понимают :)))
  • EvgenySolovev
    02 окт 2009 в 13:05
    Но, как правило, это происходит на трассах в 3 и более полос…
  • EvgenySolovev
    02 окт 2009 в 13:04
    Бывает что увлекаюсь… причем сильно.
  • EvgenySolovev
    11 сен 2009 в 09:27
    Привысил НА 277 км/ч… т.е. даже если это было в городе…
    337 км/ч, зубила? да она бы взорвалась :-)))
  • EvgenySolovev
    10 сен 2009 в 14:26
    Так же, кстати, пропали с дорог цветные габариты (синие, зеленые, красные даже были)
  • EvgenySolovev
    10 сен 2009 в 14:25
    А не видно их по той простой причине что вышла поправка, касающаяся любых световых приборов спереди. Явно описали что габариты — белые или желтые, противотуманки — желтые.
    Влупили штрафы за несоответствие этим пунктам.
    Помню дрюкали всех подряд за эти писалки, вот и поснимали.
  • EvgenySolovev
    09 сен 2009 в 15:42
    @vamptheme поддерживаю
  • EvgenySolovev
    09 сен 2009 в 15:33
    В момент когда сильно достало то что ничего не видно ночью:
    1. Купил новые стекла (обошлись в 2000рэ)
    2. Комплект ксенона.
    3. Помывка, почистка отражаталей внутри фары.
    4. Регулировка на стенде 200 рэ.
    — Забыл про проблемы со светом ночью уже почти на 4 года.
    Недавно только накрылась одна из ламп ксеноновых.
  • EvgenySolovev
    09 сен 2009 в 15:25
    Слышал я несколько рассказов как дальнобой борется с такими «дальними» — подъезжают поближе и швыряют бутылку, ключ… ну или еще что-то потяжелее в окно.
    А т.к. высота тягача сильно выше чем легковушки, то попать не сложно.
    В итоге в лучшем случае — испуг. В худшем — с разбитым стеклом в фанарном столбе.
  • EvgenySolovev
    09 сен 2009 в 12:59
    Вообще из разных источников слышал разную статистику,
    «самые опасные водители — 2-3 летки»
    «самые опасные водители — где-то после 5 до 8 лет»
    обоснование везде одно — «ну что я не справлюсь со своей-то машиной? да сказки.»
    И начинается показывание кто крутой водитель, сколько лет он за рулем…
    Много страшнее когда водитель мало того, «не особо опытен», така еще и плюс ко всему купил девятку, затюнинговал, сабвуферы, обвесы.
    Все это бесспорно красиво и интересно, но вот только добавляет гов… а в голову, а если учесть тот факт что мастерства вождения там итак не сильно много, то остается только г… но. А это уже опасно и для него и для остальных.
  • EvgenySolovev
    08 сен 2009 в 15:09
    Так что за вопрос: открываем тех. руководство к автомобилю. Там все черным по белому написано какой бензин.
  • EvgenySolovev
    07 сен 2009 в 14:11
    В принципе, согласен с предыдущими ораторами по поводу «если надо — спи… т», но только вот по тонировке есть такой момент: тонированное стекло действительно сложнее разбить — это первое, и второе — то что если даже будут колотить стекло и у них это удастся (скорее всего) — меньше будет осколков в салоне.
    А вот насчет «не видно будет что в салоне» — поздним вечером берем фанарик — прекрасно освещает что творится в салоне машины.
    Хотя своими глазами видел во дворе машину со стеклом «недобитым». Видимо пытались разбить, а стекло лишь «промялось» внутрь, так и бросили.
  • EvgenySolovev
    07 сен 2009 в 14:01
    Помнится гонял в Краснодарский край года два назад.
    По дороге до Ростова все было хорошо, как только въехали в Ростовскую область начались вечные ремонты дорог («40» почти везде) и ГАЙ-цы на каждом шагу.
    Вот там мы наловили, помнится нормальных штрафов, обратно рассчитывали дорогу исходя из того чтобы попасть в Ростов ночью.
    В итоге за всю дорогу туда и обратно, отдали порядка 1000 кровных рублей с носа (два водителя)
  • EvgenySolovev
    07 сен 2009 в 13:51
    @Baron Её на руки выдают в автошколе при получении прав.
  • EvgenySolovev
    07 сен 2009 в 12:53
    @EvilHomer Для прав, если не ошибаюсь, нужна еще «справка о прохождении экзаментов» (точно не помню как называется. Ту которую в автошколе после сдачи экз. дают)
  • EvgenySolovev
    07 сен 2009 в 11:58
    @bycha Аналогично.
    Все-таки мне подсказывает чутье что «улучшенный бензит» это все-таки маркетинговый ход.
    Если бензин достойного качества, на кой черт его улучшать?
  • EvgenySolovev
    07 сен 2009 в 11:46
    Как правило, заливаю литров 20-30. Редкие поездки куда-то далеко — заливаю до полного.