Брызговики или крик души
Вот и наступила пора слякоти, сырости, вечных грязных авто и дорог.
До чего же раздражают умники которые не считаю должным вообще ставить брызговики.
В итоге, после, практически каждой длинной поездки по КАД, каждый из нас вынужден заново наполнять бачек омывателя.
Бесит даже не тот факт что то и дело приходится доливать незамерзайку (а уже пора пользоваться ею), и даже не то что нормальная жидкость стоит не 2 копейки..
Раздражает то что двигаться в таком режиме (пшик, вытер... шпик, вытер) не совсем безопасно: мало того что толком ничего не видно, да еще и приходится отвлекаться на посторонние движения рукой..
Сильно много машин купленных в автосалонах (особенно бюджетные варианты) брызговиками вообще не комплектуются (отдельно можно поставить, да бабки). Ну что это за маразм?..
До чего же раздражают умники которые не считаю должным вообще ставить брызговики.
В итоге, после, практически каждой длинной поездки по КАД, каждый из нас вынужден заново наполнять бачек омывателя.
Бесит даже не тот факт что то и дело приходится доливать незамерзайку (а уже пора пользоваться ею), и даже не то что нормальная жидкость стоит не 2 копейки..
Раздражает то что двигаться в таком режиме (пшик, вытер... шпик, вытер) не совсем безопасно: мало того что толком ничего не видно, да еще и приходится отвлекаться на посторонние движения рукой..
Сильно много машин купленных в автосалонах (особенно бюджетные варианты) брызговиками вообще не комплектуются (отдельно можно поставить, да бабки). Ну что это за маразм?..
К тому же на современных автомобилях не ставят брызговики, т.к. они ухудшают аэродинамику. Короче, вопрос неоднозначный с брызговиками.
2. ничего вы не сделаете, и их не заставите устанавливать брызговики… Если бы у нас нельзя было купить ТО, тут было бы проще…
3. По поводу грязи и незамерзайки. Если дорога достаточно влажная, и стекло постоянно в жидкой грязи, то зачем лить незамерзайку? достаточно протереть дворниками и будет чисто. И иногда проливать незамерзайки, для того чтобы «помыть щетки». Если вы посмотрите на прогноз погоды, то убедитесь, что до 20 чисел ноября минуса вообще не обещают… Следовательно разбавляйте незамерзайку 1:1, и будет вам счастье. И пахнуть сильно не будет, и в два раза больше будет! ;)
2. на современные ставят! Только брызговики не такие большие как на Жигулях (которые чуть ли не до асфальта доходят), они мелкие, но свой вклад защиты лобового стекла сзади едущей машины они вносят — 100%!!! Может конечно не на 100% защищают лобовое, но лучше чем без них)))
Очевидно, что если даже хоть 10% грязи осядет на брызговиках то и на стекло меньше попадет.
Хотя может и не прав…
— Тут вопрос, скорее, культуры на дороге. А она у нас, уж извините, в полной заднице.
Проблема не только в культуре на дорогое, а в культуре вообще — пока у нас в стране люди не поймут что нужно быть вежливыми друг с другом, что мы все сидим в одной лодке — ничего не измениться… А пока только массовые расстрелы.
…
Ах, если бы сбылась моя мечта!
Какая жизнь настала бы тогда!
…
каждые 10 км останавливаться не стоит, осматривать хотя бы каждый день, когда утром подходите к машине…
Маразм — делать такие выводы. Брызговики практически нигде не ставят ибо не актуальны, а грязь поднимается потоками воздуха а не колесами, что бы что-то летело из под колес надо ехать с пробуксовкой, а это уже ралли.
Меня в воскресенье на Живописном мосту так старенькая аудюха обогнала… очень не приятно…
Ты удивишься, но на ней скорее всего будут стоять брызговики.
По моим наблюдениям брызговики как раз увеличивают «шлейф» за собой.
Но как выше было верно подмечено − спасают от камней и прочей тяжелой грязи из под колес.
Я не знаю спасут ли от этого брызговики, по крайней мере у меня они были штатно и никак не мешают.
А вот на скорости обычно облако говна что за ЗП за ПП и за ПоП одинаковое. Единственное что влияет на это это форма кузова и соответственно его аэродинамика.
начиная с того что не правильно сделаны бардюры (земля попадает на проезжую часть....)
и заканчивая тем что грузовым авто (по закону) на стройках перед выездом в город должны мыть колеса… но как вы понимаете — мало кто это делает.
И в итоге все это дело с песком и глиной попадает на дороги, а потом уже на стекла…
Тут ещё зависит о какой скорости мы говорим. Пробочные 20-30 км/ч — одно, 60-100 по свободной дороге — другое, а старт со светофора — третье.
В первом случае наибольшее влияние оказывает свес, потом брызговики. В третьем подключается ещё привод, а во втором фактически только аэродинамика, вернее форма «мешка» вокруг машины. Остальные факты ±10% плотности облака говна за машиной, что не роляет совершенно.
Гранитная крошка — для пешеходных дорожек. Проезжую часть же в основном не посыпают, а убирают (и скребут для образования шерховатого льда).
ЗЫ: интересно сильно ли нарушается аэродинамика такими двумя пипетками :)
Кстати помнится подвозил меня один мудаеб, который каждый раз когда переключал передачи смотрел на рычаг передач. Не знаю зачем, но каждой переключение он опускал глаза, брал рычаг, переключал, поднимал глаза. Это пиздец. Тоже его переключения, видимо, отвлекали от езды сильно.
брызговики ставлю обязательно, вчера высказал другу все, что думаю по поводу нахождения брызговиков в багажнике — друг так и не поставил за год. Лень ехать в сервис. Сказал, что поставит :)
Про брызговики — трендежь точно.
P.S. Умею. Когда надо. ;)
Вы уже забыли о чем мы говорим?
1. Кто вам сказал, что я дистанцию не держу! Я об это не говорил!
2. так же не еду за грузовиками и ГАЗелями
3. Держу дистанцию! (кто вам сказал, что я еду в бампер?)