Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Вспоминается плакат:
«Как заявили в ThyssenKrupp, в компании ожидают неплохого спроса на новую сталь со стороны автопроизводителей, который будет подталкиваться двумя ключевыми потребностями последних – в снижении веса автомобиля с целью повышения его эффективности по расходу топлива и собственно в высокопрочных сталях с улучшенными характеристиками по формуемости.»
А вообще — молодцы инженеры из Nissan. Спасибо, отличная новость!
Просто моё мнение — что сотрудники автоинспекции должны следить за обеспечением безопасности дорожного движения, а не поправлять дела свои материальные.
Как в новости справедливо заметили критики:
«… побочным явлением стала проблема коррупции, которая никуда не делась.»
http://vz.ru/news/2008/1/29/140858.html
«На железнодорожном вокзале в городе Шэньчжэне скопилось около 60 тыс. пассажиров.»
«Автомобильная пробка на скоростной автомагистрали Пекин — Чжухай растянулась уже более чем на 100 километров.»
«На оказание помощи водителям и пассажирам, восстановление движения мобилизовано 8 тыс. полицейских»
«Почти на 1 млн ежедневно увеличивается число людей, которые не могут покинуть город Ханчжоу»
«Плановые перевозки всеми видами транспорта за последние несколько дней выполнены только на 30%.»
«Всего от погодных катаклизмов в Китае, по данным министерства гражданской администрации КНР, страдают почти 78 млн человек, имеются человеческие жертвы.» Полный текст статьи
Еще хорошим индикатором является ледовый покров Арктики — в прошлом году он сжался до рекордно малеого размера. В результате впервые за всю историю открылся морской путь по чистой воде из Азии в Канаду, причем аж на 5 недель подряд.
Для Китая, расположенного в довольно низких широтах — это крупный катаклизм.
Если считать себя рабом за то что кого-то пропускаешь, или стоишь в очереди, тогда ты не знаешь что такое «раб».
«Мы не рабы, рабы не мы… » (Ваня Солнцев, «Сын полка»)
Саундтреки зачетные.
А по поводу точечных ударов — можно упомянуть Ходорковского М. Хотело правительство «отучить» олигархов финансировать оппозицию — хватило одного показательного суда. Цели своей достигло наше Правительство? Достигло.
Вы меня на пушку не берите))
У нас в России сегодня, к сожалению девиз «всерьёз и надолго» непопулярен, в отличие от «здесь и сейчас!»
«Уголовным преследованием за торговлю суррогатным топливом, и как следствие снижением сверхдоходов от продажи, мотивируем рост цен на топливо…»))
P.S. Думаю, если сажать все-таки будут качество бензина чудесным образом улучшится.:)
Кстати, в полной статье приведен список «черных» АЗС по Москве — 34 штуки.
А справедливости ради надо сказать, что akeeper прав — «погуглив» я обнаружил, что нарами нечистым на руку торговцам бензина грозили ровно 2 года назад — в январе 2006.
Попробуй отредактировать саму статью (кликнуть на пиктограмму гаечного ключа справа от заголовка)
И где фотографии?!
Бумажку тоже в окно не выбросишь.
Так что — чистота и порядок!;)
Вот общие требования к Искуственным неровностям (ИН):
4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.
4.1.2 Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.
4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение — не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги.
4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.