Audi запускают дизельную R8
Audi давно не давали покоя многократные колкие высказывания журналистов относительно топ-купе R8. Дескать, и не суперкар это вовсе, а просто хорошо разрекламированная дорогая безделушка для детей богатых родителей…..
В ответ ингольштатские инженеры приготовили сразу две версии своей любимицы — первая RS8, та самая, что однажды дотла сгорела на тестах, а вторая только-только дебютировала в Детройте. Ей и слово. Audi R8 V12 TDI, как несложно догадаться, гордо несет в моторном отсеке 12 цилиндров дизельного безумия суммарной мощью на круглые 500 л.с., а крутящего момента и того больше, больше ровно в два раза. Само собою, при таком вращении динамика разгона должна быть ураганной, но, если вы уже облизываетесь в предвкушении цифр, вроде 3.6 — 3.8 секунды, то, к сожалению, довольно сильно ошибаетесь. В Audi с этаким-то красавцем под капотом сумели сократить контрольное ускорение лишь до 4.2 с. Не помогли ни две турбины, ни полный привод, ни дополнительное аэродинамическое оборудование ни даже сниженный вес. Видимо, пока дизель — все-таки несуперкаровский мотор. Зато R8 TDI бравирует сверхнизким выбросом CO2, он соответствует нормам Euro 6, которые будут наводить страху на автоконцерны аж в 2014 году, так что владельцы немецкого флагмана могут быть спокойны, и не освобождать место в гараже, дабы схоронить там своего любимца на долгую память.
Впрочем, 2014 год наступит ещё не скоро, а сегодня есть такие машины, как например, Ferrari F430 Scuderia, которая при схожей мощности тратит на разгон до 100 км/ч уже помянутые 3.8 секунды. Иными словами с итальянцами немцам конкурировать будет ох как нелегко. С другой стороны, под крылом «Четырех колец» не так давно в свет вышло купе Lamborghini Gallardo Superleggera, по всей видимости, ему-то и предстоит биться с Ferrari, а дизельную R8 специально обидели скоростью — внутренняя конкуренция хитрецам из Ингольштата совсем ни к чему. Тем более, таких дизелей у главных да и не главных соперников ещё нет, разве только у производителей тепловозов, кто знает, может это обстоятельство и станет ключевым в борьбе за покупателя, ведь Touareg с громогласным пожирателем солярки на рынке прижился, почему бы не прижиться суперкару… Кроме того, очередь на R8, как протянулась через всю Европу, так и стоит, ну а раз бензиновых версий всем не хватает, значит дизельную под шумок расхватают тоже.
От обсуждения профессиональных достоинств маркетологов Audi вернемся к машине. В посредники к могучему двигателю выбрали классическую спортивную коробку — механическую о шести ступенях. Оная распределяет изуверские 1000 Нм между передним и задним мостом в пропорции 40 на 60 — опять-таки классический спортивный вариант.
К облику купе имеется некоторые претензии, главным образом, к его небритому подбородку. Уж что-то слишком усатой вышла челюсть R8 у немецких дизайнеров.
информация взята с автопортала
В ответ ингольштатские инженеры приготовили сразу две версии своей любимицы — первая RS8, та самая, что однажды дотла сгорела на тестах, а вторая только-только дебютировала в Детройте. Ей и слово. Audi R8 V12 TDI, как несложно догадаться, гордо несет в моторном отсеке 12 цилиндров дизельного безумия суммарной мощью на круглые 500 л.с., а крутящего момента и того больше, больше ровно в два раза. Само собою, при таком вращении динамика разгона должна быть ураганной, но, если вы уже облизываетесь в предвкушении цифр, вроде 3.6 — 3.8 секунды, то, к сожалению, довольно сильно ошибаетесь. В Audi с этаким-то красавцем под капотом сумели сократить контрольное ускорение лишь до 4.2 с. Не помогли ни две турбины, ни полный привод, ни дополнительное аэродинамическое оборудование ни даже сниженный вес. Видимо, пока дизель — все-таки несуперкаровский мотор. Зато R8 TDI бравирует сверхнизким выбросом CO2, он соответствует нормам Euro 6, которые будут наводить страху на автоконцерны аж в 2014 году, так что владельцы немецкого флагмана могут быть спокойны, и не освобождать место в гараже, дабы схоронить там своего любимца на долгую память.
Впрочем, 2014 год наступит ещё не скоро, а сегодня есть такие машины, как например, Ferrari F430 Scuderia, которая при схожей мощности тратит на разгон до 100 км/ч уже помянутые 3.8 секунды. Иными словами с итальянцами немцам конкурировать будет ох как нелегко. С другой стороны, под крылом «Четырех колец» не так давно в свет вышло купе Lamborghini Gallardo Superleggera, по всей видимости, ему-то и предстоит биться с Ferrari, а дизельную R8 специально обидели скоростью — внутренняя конкуренция хитрецам из Ингольштата совсем ни к чему. Тем более, таких дизелей у главных да и не главных соперников ещё нет, разве только у производителей тепловозов, кто знает, может это обстоятельство и станет ключевым в борьбе за покупателя, ведь Touareg с громогласным пожирателем солярки на рынке прижился, почему бы не прижиться суперкару… Кроме того, очередь на R8, как протянулась через всю Европу, так и стоит, ну а раз бензиновых версий всем не хватает, значит дизельную под шумок расхватают тоже.
От обсуждения профессиональных достоинств маркетологов Audi вернемся к машине. В посредники к могучему двигателю выбрали классическую спортивную коробку — механическую о шести ступенях. Оная распределяет изуверские 1000 Нм между передним и задним мостом в пропорции 40 на 60 — опять-таки классический спортивный вариант.
К облику купе имеется некоторые претензии, главным образом, к его небритому подбородку. Уж что-то слишком усатой вышла челюсть R8 у немецких дизайнеров.
информация взята с автопортала
в любом случае спасибо за информацию!