Компания «Nissan» разработала несколько новых технологий безопасности
Инженеры компании «Nissan» разработали несколько новых технологий безопасности, которые при помощи анализа ситуации на дороге компьютером, позволят без участия водителя принимать меры для предотвращения ДТП. В частности, модель представительского класса «Fuga» будет оснащаться системой автоматического торможения при опасности столкновения с впереди идущим автомобилем. Система представляет собой совокупность лазерных датчиков, передающих сигнал на компьютер для анализа ситуации на дороге и в случае необходимости включения торможения.
Еще одну технологию внедрят на внедорожниках Infinity EX – она страхует от вероятности потери водителем сознания или засыпания за рулем. В случае если машина начнет отклоняться от безопасной траектории движения, встроенная камера распознает это, подаст сигнал бортовому компьютеру, после чего скорость будет снижена автоматически и автомобиль выровняется по дорожной разметке.
Производитель заявил, что оснащение автомобилей этими технологиями начнется уже этой зимой. Однако в первое время новшества будут устанавливать на продукции для внутреннего и американского рынков.
Еще одну технологию внедрят на внедорожниках Infinity EX – она страхует от вероятности потери водителем сознания или засыпания за рулем. В случае если машина начнет отклоняться от безопасной траектории движения, встроенная камера распознает это, подаст сигнал бортовому компьютеру, после чего скорость будет снижена автоматически и автомобиль выровняется по дорожной разметке.
Производитель заявил, что оснащение автомобилей этими технологиями начнется уже этой зимой. Однако в первое время новшества будут устанавливать на продукции для внутреннего и американского рынков.
ну на дорогие россииение придеться убиваться дальше на тазах и покупать гавномашины в 2 раза дороже чем них… троектратное ура… =/
А вообще — молодцы инженеры из Nissan. Спасибо, отличная новость!
Размах на рубль, интересно каким будет удар. Задумка конечно интересная, но какова будет реализация?
А что касается стабилизации при потере сознания или уснувшем водителе. то что-то овзникают сомнения о нормальной реализации. Не станет ли это мешать вождению?