Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автокадабра / Баги и предложения, Общественный транспорт, Внимание, угон!, Автострахование, Сервис (технические проблемы), Автосалоны, Опросы и исследования, Техосмотр, Навител, ExtrimDrive, Игрокадабра, Bridgestone
О. Спешу Вас расстроить, это немного не так. К оригинальным деталям требования предъявляет завод-изготовитель. При проектировании машины, компания производитель предъявляет свои требования к деталям. Грубо говоря, на каждую делать существует некое "техническое задание", в котором указано, как колодка должна тормозить, из каких материалов сделана, какие температуры должна выдерживать и т.д. По этому техническому заданию крупные производители начинают выпуск этих самых колодок. Часть идет на конвейер, часть упаковывается в коробки и отправляется по дилерам в качестве запчасти. Таких заводов может быть хоть 10, они могут располагаться в разных странах, но на выходе все равно получается одинаковая колодка. Именно поэтому не важно кто физически сделал эту деталь, она в любом случае отвечает требованиям завода-изготовителя. Одновременно с выпуском запчастей для [BRAND], эта же компания начинает выпуск деталей для такого же автомобиля. Только теперь они используют свои требования, материалы и технологии. За качество продукции они теперь отвечают только перед покупателем. Они могут улучшить деталь, могут удешевить, одним словом могут делать все что угодно. Поэтому это может быть совершенно другая деталь, хоть и сделана на одном предприятии.
Мне надо налево. Стоять и ждать? :)
Тут суть немного в другом. Т.к. тут "уютное сообщество", то вполне логично что у кого-то есть возможность/желание помочь.
На форумах многих клубов есть похожие темы.
Но не критично. Все на уровне идеи.
Махну черную на белую со старым логотипом :)
Есть два типа печатных документов: фискальный и нефискальный.
Если присмотритесь, то на первом документе написано "начало документа произвольного вида". Так же на нем нет фискальных признаков - символа "Ф".
Суть фискальных документов в том, что все операции регистрируются в фискальной памяти кассового аппарата. Произвольные (нефискальные документы) в эту память не попадают.
Так вот если бы сразу давали фискальный документ, то при наличии сдачи пришлось бы делать возврат или отмену чека и потом пробивать уже новый документ. Естественно что все эти операции отражаются в ФП и "мешают" разбираться в отчетности.
Фискальный документ - это подтверждение того, что сделка была выполнена. Нефискальный документ - это всего лишь бумажка. И в случае чего (залили хреновое топливо и решили судиться) прийдется предпринимать дополнительные действия чтобы отстаивать свою правоту. Ведь вы могли просто дать деньги, а потом передумали заправляться. Тогда на руках будет только эта бумажка и не будет фискального чека. А вот фискальный чек означает что вы точно заправились и получили услугу.
У меня вот так стоит:
Читай комментарии.
Вот и получается что после остановки скорость падает медленно, а не мгновенно.
Думаю можно просто сигналить в таких случаях. :)
Да и в гараже стояла в этот день.
Ну и так далее по всем римским цифрам.
Первый раз в августе. Выехал из Москвы в 3 или 4 ночи. В итоге со всеми пробками дотянул до Аксая к 2 ночи и там свалился в гостинице - ехать дальше не было сил.
Путь от Аксая до Ставрополя: с 6 часов до (уже точно не помню) 9 -10 часов.
Второй раз ехал 20 декабря. Выехал часов в 5 или 6 утра. В 18 часов остановился в гостинице в Миллерово. Переночевал и в 5-6 часов поехал до Ставрополя. На месте был в районе 14 часов.
Расход по трассе составил 6 литров 95-го на 100 км. Машина в подписи.
Периодически на трассе стоят экипажи с радарами, которые бьют в спину. Я ставил на круизе 125 (по навигатору 118-120) и за обе поездки ни разу не общался с ними.
А то ценник на вашем сайте немного другой.
Завтра можно будет подъехать и забрать?
И попутно еще вопрос: может быть еще есть модели похожие на Q4 по качеству?
Главное чтобы было:
- FullHD 30 к/с
- своя память чтобы перекинуть ролик на другую карту
- не глючность (у меня Q4 работает год на автопилое, тьфу три раза)
- желательно 12В питание
- цена в пределах 7 тыс.
Тогда действительно проще взять Q4 и не париться.
Две последних записи с глюками не радуют... :(
Нет многих камер по моему маршруту.
Если водитель нажимает на педаль резко, но не до конца, то автоматика за него "дожимает" педаль до упора.
Аварику включает основной блок. Обычно такое условие включения: скорость выше 60-ти и срабатывание ABS.
Район: пересечение коровинки и дмитровки возле кинотеатра Ереван.
Если надо - пиши в личку.
Теперь фиг отклеился :)
Вот вам пример:
От пересечения Волгоградки и Люблинки (правый верхний угол на фото) надо заехать на заправку и вернуться опять на Волгоградку. И вот такой маршрут строит Навител:
Виновник ДТП - третий, который при обгоне подрезал одну из машин и затем скрылся. :))
Тут и летом дорога и зимой.
На моих глазах фура резко начала обгон и чуть не впечатала 9-ку в отбойник.
За рулем фуры был малолетний парень (судя по внешнему виду). Пожалел что не купил в дорогу рацию, чтобы высказать ему пару ласковых.
До Миллерово дорога нормальная (суммарно плохой дороги было около 30 км). Снега не было. Вообще не было.
После снегопада с субботы на воскресенье дороги еще были не чищеные (выезжал в 6.00). Ехать пришлось по проторенной колее. Опережать грузовики - по каше.
Качество трассы от Миллерово - хуже чем до нее.
З.Ы. Машин на трассе не было. Как и пробок.
Вот тут описывал.
Тут даны три способа оплаты парковки. Плюс есть телефон для информации.
Ну не выходит что-то. Ну нафига на госуслуги лезть? Почему нельзя просто пройтись мимо и найти паркомат?
Я не утверждаю что паркоматов достаточно. Их действительно маловато (от того места где я парковался ближайший был метрах в трехстах). Но ведь на вход на госуслуги, звонки домой, скачивание приложений он потратил столько времени, сколько хватило бы на поиск паркомата.
З.Ы. Паркоматов пока около 10-ти. Действительно мало :(
Некоторое время назад надо было остановиться в центре. В итоге без проблем.
Подходим к стенду, читаем и отправляем 2 СМС-ки.
1. На номер что указан на доске (7757) посылаем СМС следующего содержания:
[код_парковки_4_цифры]*[бЦЦЦббРРР]
где вторая часть = номеру машины
2. Получаем СМС для подтверждения с таким текстом (с номера 6996):
Для подтверждения платежа: [бЦЦЦббРРР]
Парковки в Москве;
сумма: 50,00 руб
сумма к оплате: 53,50 руб
отправьте СМС с любым текстом на номер 6996.
Для отказа - отправьте "0"
3. Отправляем что-то в ответ (любое слово, можно их и послать)
4. От 6996 приходит ответ:
Легкий платеж: Выполнено. Транзакция №ххххххх
5. После этого от 7757 приходит СМС:
Спасибо! Парковка автомобиля [бЦЦЦббРРР] авторизована до [дата_и_время_до_которого_оплачено]. Чтобы остановить парковку отправьте "С" или "S" на номер 7757.
Все. Парковку оплатили. На это ушла одна или две минуты. Точно так же поступали и другие водители.
После окончания парковки отправил "S" на 7757. В ответ пришло:
Спасибо, Ваша парковка завершена [даиа_и_время]. Общая сумма: ххх руб. Баланс лицевого счета: ууу руб.
Во-вторых: сейчас практически у всех операторов есть возможность уйти в небольшой минус. Обычно рублей 300. Так что -50 рублей нормально спишутся.
Сегодня с утра проезжал мимо них и гадал что случилось.