Наклейки
Клубы
Состою:
Автокадабра / Анонсы, Старокадабра, Обзоры, Видео с видеорегистраторов, Пятниццо, Тест-драйвы, Юмор, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, DIY, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автосалоны, Сервис (технические проблемы), Тюнинг, Общественный транспорт, Автоспорт, Велокадабра, Коллекционные модели, Мотокадабра, Полный привод, Ретро, Опросы и исследования, Новости, Отечественные автомобили
Один м. Тульская - 1час20 добираться, второй м. Южная - 2 часа добираться. ЗП где то на одном уровне + другие вещи, которые к обсуждению не относятся.
Собственно работается там где находится работа.
Езжу в трех видах транспорта ежедневно в час пик. В том числе по крайней загруженному киевскому направлению ж/д, кольцевой линии метро, ну и в автобусе разумеется. Очень редко сталкиваюсь с тем, чтобы попасть в большое тесное скопление людей, и то минуты на 2, к примеру, перед эскалатором в метро.
Не понял почему водители не видят людей? Я постоянно слышу жалобу о отмороженных водителях на дорогах нерезиновой и постоянном стрессе за рулём.
Да и час походить/постоять только полезно, как говорит один мой знакомый "жопа стройнее будет".
Толкаться в дороге 2 минуты, а не 2 часа с другими авто в пробке. Плюс читаю книгу и слушаю музыку свободно.
Это очень субъективно. Не для всех общественный транспорт однозначно неудобен.
Правильно говорят, они просто не понимают много это или мало.
"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью" (с) Бритва Хэнлона
Чисто по Михалковски )
Иначе получается как со спамом "Да, мы присылаем вам спам. Не нравится, настраивайте фильтр."