Написать пост

dbond

Привет московским автомобилистам.

Очередной сюрприз от столичных властей, в ноябре откроются еще 11 выделенок! Собянин выполняет свое обещание поставить водителей ра пересадить всех на общественный транспорт.
Готовьтесь:

Вернадка,
Ленинский аж от Якиманки до МКАД,
Профсоюзная от Гарибальди до МКАД ,
Большая Дорогомиловская прямо аж до Садового,
проспект Андропова прямо до Садового,
Люблинка до перекрестка с Волгоградкой,
вся Дмитровка от МКАД до ст. м. Новослободская,
вся Звенигородка до Крылатского,
Алтушка вся до МКАД,
от Щербинки до МКАД,
от Ленинградского проспекта до МКАД

Подробнее тут: http://ru-vederko.livejournal.com/1316774.html
Хорошая статья на эту тему тут: http://proboknet.livejournal.com/156537.html
37 комментариев 2нравится избранное
tion
vanso
  • Ronki
    3 23 окт 2012 в 20:30
    И чё? Москва слезам не верит (с)
  • name-no
    1 23 окт 2012 в 21:05
    кошмар-кошмар

    На новомосковской сделают выделенку — пересяду.
  • Boomburum
    10 23 окт 2012 в 21:17
    На люблинке до волгоградке - это видимо чтобы вообще ювао добить :)
    • vanilinoff
      24 окт 2012 в 08:31
      ее кстати уже открывали на пару недель, потом снова пакетами закрыли знаки
  • scr1pt
    23 окт 2012 в 21:34
    Профа осенью-зимой по утрам и так стоит, шо ж теперь будет.. Еще и прямо перед въездом ко мне во двор камера висит
  • freewood
    3 23 окт 2012 в 21:56
    Когда на рублевке сделает и общественный транспорт на ней будет ходить такой же как и по всей москве, тогда пересяду. А так дохлого енота ему в рот.
    • PingWin
      25 окт 2012 в 16:55
      Вначале на ней надо реконструкцию закончить... А так там же по дублёру ОТ ходит, но на дублёре две полосы выделить проблематично будет :)
      • dbond
        25 окт 2012 в 17:55
        Дублер от Ярцевской уже расширили по полосе с каждой стороны. Ждите год, пока развязку на осеннем закончат, тогда посмотрим.
  • Benedict
    9 23 окт 2012 в 22:18
    Я только за. Если бы еще реально штрафовали всех за проезд и стоянку на полосе.. было бы зашибись.
  • Dzot
    23 окт 2012 в 22:19
    Дмитровка это прекрасно, раньше дофига времени в автобусе тратил когда в институт ездил
  • driusha
    23 окт 2012 в 22:29
    Люблинка — добро.
  • scr1pt
    16 23 окт 2012 в 22:41
    Понабежали автобусники :)
    • Benedict
      1 24 окт 2012 в 22:01
      С чего бы? Я например езжу на машине на работу, но при этом считаю, что развитие хорошего общественного транспорта для города - очень важная и полезная задача.
      • bodan6666
        1 24 окт 2012 в 22:57
        Развитие какое? Забрать у всех полосу под автобусы,не расширяя дороги, заставить других сжаться на ряд меньше?
        Если бы расширяли дорогу и выделяли полосу под автобус- тогда согласен.
        а так получается, магистраль перегружена, ан нет, на тебе еще пробочку.
        Разумнее было систему светофоров пересмотреть.
        Получается выделенка для автобусов, которые, кстати, не совсем часто ходят, и для мажоров, которым три тысячи не жалко в день
        • scr1pt
          24 окт 2012 в 23:14
          ага, согласен
      • scr1pt
        2 24 окт 2012 в 23:13
        я считаю, что развитие общественного транспорта не должно производиться в ущерб личному
        • bodan6666
          25 окт 2012 в 20:51
          Согласен.
          Полоса может и актуальна была бы, если бы автобусы не были переполнены в час пик. Я уж лучше постою в пробке, чем толкаться в забитом автобусе
  • speedyracer
    2 23 окт 2012 в 22:47
    полосы на Дорогомиловской и Звенигородке были расчерчены очень давно, по ним и так никто не ездил. так что, ящетаю, ничего не изменится. а вообще не понимаю кому нужны автобусы дублирующие линии метро.
  • BeARLiN
    23 окт 2012 в 22:48
    По опыту Боровского шоссе могу смело сказать , что в час пик забиты будут все полосы )
  • Skotch
    23 окт 2012 в 23:02
    скорее не на общ. транспорт пересядут, а на мотоциклы и скутеры не смотря на погоду.
    имхо.
  • ride
    3 23 окт 2012 в 23:23
    Ммм... Дайте-ка посчитать во что мне обходится поездка на работу.

    1. На велосипеде. 20 минут. Условно бесплатно.
    1. На автомобиле. От 15 до 45 минут в зависимости от пробок. 30 рублей на бензин.
    2. На автобусе-метро-автобусе. От 20 до 30 минут в зависимости от стыковок. От 60 рублей.

    WTF?! Общественный транспорт? Не, не слышал.
    • Dzot
      23 окт 2012 в 23:51
      А стоимость/износ машмины/велосипеда, во втором пункте существенно увеличит цену
      • ride
        6 24 окт 2012 в 00:47
        Стоимость автомобиля и велосипеда прямо не влияют на цену поездки. Они куплены НЕ для поездок на работу. Амортизацией можно пренебречь, так как машина и велосипед используются не до полного износа, а ограниченное время (2-4 года).
        Таким образом, (в данном случае) чем интенсивнее используется средство транспорта, тем ниже стоимость условного километра пробега.

        Кстати... А почему бы не учитывать в таком случае стоимость обуви, одежды, еды, и медикаментов при использовании общественного транспорта? Там повышенный износ =)
        • shurix
          1 24 окт 2012 в 08:12
          Особенно медикаментов - в общественном постоянно больные ездят, всех заражают.
          И еще нервов износ.
  • Stromgard
    24 окт 2012 в 00:25
    Варшавка пока не планируется - пока норм.
    • Marwin
      1 24 окт 2012 в 00:33
      ну на варшавке для этого дублёры делают как бы.... скорее бы уже. Сам на ней живу, замучался с этими ремонтами. Задрали эти четыре бессмысленных светофора от мкада до янгеля. Между прочим с варшавкой, я считаю, молодцы... основную трассу оставили нетронутой без выделенок и даже светофоры поубирают, а автобусы пустят по дублёрам - надеюсь на светлое будущее в следующем году уже ))
  • Marwin
    24 окт 2012 в 00:28
    ну, кстати, заметьте как после всей этой шумихи со штрафами стали меньше ездить по выделенкам. Только самые отважные суются, либо местные походу, которые знают где камеры. А маршрутки летают... сказка. На самом деле рад за них... Есть такие места, например дмитровка в область после петрашки, где метро нет в принципе, и огромное количество народа ездит на маршрутках домой просто нескончаемым потоком. В этих случаях выделенки просто необходими, спору нет. Правда теперь даже днём ппц не проехать по оставшимся двум полосам. Общественникам Собянин угодил... молодец. Теперь очередь автомобилистов. Даешь убирание всех пешеходных переходов в под- или над-землю. Ну разве так сложно бросить стеклянную трубу через дорогу с лесенкой? Даже на перекрёстках бы не помешало у крупных трасс... ибо всё равно по 20-30 секунд дорога простаивает пустой, пока люди идут, а могли бы под стрелку дальше ехать, чтоб по три ряда не накапливалось
  • UpGrade
    24 окт 2012 в 00:40
    от Щербинки до МКАД,
    ВТФ? На этом участке Варшавки давно есть.
    • Stromgard
      24 окт 2012 в 01:22
      Там пока знаки в пакетах и камеры не работают
  • kasperr
    24 окт 2012 в 09:35
    Алтушка вся до МКАД, - уже есть и работает.
    вся Дмитровка от МКАД до ст. м. Новослободская, тоже работает... Но пробки для ОТ как были так и есть, что и на алтушке...

    Про алтушку:
    Если раньше до мкада от пересечения с ул. Декабристов можно было доехать за 10 минут, то теперь за 20-25. Для автобусов я не думаю что что то изменилось принципиально!
    Так же на алтушке ничего не мешает добавить пару полос, как на основном шоссе, так и на дублерах.
  • Templier
    24 окт 2012 в 09:57
    от Щербинки до МКАД уже как год есть :-) Правда знаки уже два раза вешали/убирали.
  • Clevik
    24 окт 2012 в 13:03
    А то что знаки на новыми выденками не корректные вас не смущает?
    Выделенные полосы в Москве актуальны по выходным дням. Что должно быть подтверждено знаками. На Дмитровке и Алтушке по знакам полоса "активна" 7 дней в неделю.
    И это дает еще один повод кормиться гаишникам. Пусть не 100%-но кормиться, но тратить время и нервы будут.
    • dbond
      24 окт 2012 в 14:19
      В чем они не корректные? Смотри на знаки, не зевай. Нет таблички, значит нельзя туда 24х7.
      • Clevik
        24 окт 2012 в 15:30
        Московские власти решили несколько облегчить жизнь автомобилистам, им разрешат выезжать на выделенные полосы.

        Как сообщил сегодня на оперативном совещании в правительстве столицы руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, принято решение разрешить водителям выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта по выходным и праздничным дням. Решение вступает в силу с 31 марта 2012г.
        http://top.rbc.ru/society/23/03/2012/643175.shtml

        Кое где знаки висят с учетом этого послабления.
        На Дмитровке тоже висели с ограничением, потом все знаки поснимали. Теперь вот опять повесили, только в режиме 24х7.
  • Swimy
    1 24 окт 2012 в 14:05
    Хотят чтобы все пересели - пусть делают по-человечески, а не на от***сь. На Дмитровке ремонт в самом разгаре, какую нафиг полосу там открывать? чтобы водители,которые вынуждены по работе пользоваться авто, сдохли в пробках? про ЮВАО вобще молчу...это бред.
    Систему нужно довести до ума,а потом уже загонять всех в автобусы.
    Тем более никто не отменят шторки-рамки на номера с пультиком)))
  • Napseg
    24 окт 2012 в 16:09
    Ух ты! На кадабре оказывается комменты трут.
  • Xlebushek
    1 24 окт 2012 в 22:53
    По-моему, от реверса толку гораздо больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.