Столичные автомобилисты игнорируют запрещающие знаки в центре Москвы
"С ветерком под кирпич" - данное высказывание пожалуй наиболее ярко иллюстрирует создавшуюся транспортную ситуацию в центре Москвы. Столичные автомобилисты изможденные поисками парковочных мест в центре Москвы вынуждены идти на нарушения ПДД и использовать метры свободного пространства под парковку, не взирая на какие-либо запреты. Так складывается ситуация возле станции метро "Третьяковская". Известно что ко входу в столичное метро ведет Климентовский переулок, который за последние годы стал соединяющим звеном в трафике пассажиров между станциями Третьяковская и Новокузнецкая. Со стороны примыкающих улиц Б.Ордынка, Малая Ордынка, Пятницкая и Голиковский переулок установлены знаки "Кирпич" запрещающие въезд автомобилей. Однако судя по наблюдениям эти знаки здесь всего лишь "для красоты". Не так давно, а именно осенью прошлого года, примыкающие пути с улиц были перекрыты бетонными блоками. Свою непосредственную функцию они выполняли порядка одной недели. Сегодня эти блоки успешно сдвинуты в сторону, чтобы автомобилистами было легче попасть на запретную территорию. Ситуация особо обостряется в будние дни, когда водители близлежащих офисов заставляют своими авто практически весь доступ ко входу в метро. Пешеходы вынуждены проходить между припаркованными автомобилями рискуя загрязнить одежду, а также им приходится делить дорогу с теми кто использует Климентовский переулок в качестве транзита двигаясь со стороны Пятницкой ул к ул.Б.Ордынка. За время съёмки сюжета под кирпич заехало в общей сложности порядка 15-20 автомобилей и лишь один автомобилист обратив внимание на запрещающий знак поехал дальше.
я подвис на этой фразе
бедные. на метро в центр, где через каждые 300 метров станция-ну ни-как. на машину деньги есть а на парковку-нету
Ну и подобная чушь.
К сожалению вынужден признать что прошлогоднее повышение штрафов за парковку никак коренным образом не повлияло на проблему. У нас на Павелецкой по прежнему два ряда стабильно заняты оставленными машинами. Даже с учётом того что там ездит паркон.
Мне вот интересно, если сделают платный въезд в центр, как его будут контролировать? И ещё, в местах с платной парковкой тоже можно номер залепить и стоять бесплатно, или там всё-таки карают за такое?
прирулил в центр в район "пилотного", мать иво, проекта. часа на 3.
на телефоне 40 р.
где карту покупать - фиг знает, на щите не написано.
налом платить низя.
но, я припарковался бесплатно, метров за 800. и потратил на это 50 минут.
кто предложит на метро, волен идти нафиг, ибо это было транзитное место за трети маршрута в 600 км.
но, теперь я точно знаю, что в следующий раз я просто сниму с машины номера, припарковав в зоне платной парковки.
оплатить парковку нужно сразу. а все в зоне "пилотного проекта", или платная парковка, или "остановка запрещена"...
То есть там объясняли так: первый раз он проезжает, запоминает машину, второй раз проезжает — если машина всё ещё стоит, то штраф, если уехала — значит, попала в бесплатные минуты.
их оплата должна быть удобна для тех, кто приехал и "о, меня переполняют эмоции, ничего себе, тут платно:( во, касса, палтишок - да подавитесь!"
лучше тогда уж за обочины тормозить, там пятихатник
Миф развеян, нет у нас запрещающих
Площадка на против того же макдональдса ни на что иное кроме как на парковку не похожа, плюс за макдаком находится парковка, въехать на которую можно только преодолев один из "кирпичей".
Те, кто транзитом едет с пятницкой на ордынку дураки. Можно сделать проще и быстрее, потому что ехать там мягко говоря невозможно из за потока людей, которые не пользуются тротуарами, а идут по дороге.