Написать пост

da
da

Спасти Москву от пробок или еще один интересный проект.

Schwartz Engeneering и российское ООО "Цукунфт" вновь направили письма властям Москвы с предложением построить над железными дорогами платные эстакады с парковками и магазинами, которые освободят столицу от транзитных потоков.

Этот проект ведет свою историю с 2009 года, когда те же инвесторы презентовали прежнему мэру Москвы Юрию Лужкову свою версию борьбы с московскими пробками. По их замыслу, платные скоростные эстакады, предназначенные только для транзита через город, будут начинаться в 30 - 40 километрах от Москвы в районе Центральной кольцевой автомобильной дороги и заканчиваться в столице у Малого кольца Московской железной дороги. Лужков поддержал эту инициативу и дал указание проработать проект.

Проект предполагает строительство шестиполосных автомагистралей (по три полосы в каждую сторону) над железнодорожными путями, которые образуют десять магистральных железнодорожных направлений, говорится в статье.

В ней отмечается, что заезжать на высотную магистраль и съезжать с нее автомобили смогут только за пределами МКАД через каждые 5 - 7 километров движения, а на территории Москвы водителям придется загнать свои машины в П-образные парковочные комплексы, которые планируется строить на всем протяжении автострады.

Завершать каждую магистраль будет 12-ярусный паркинг, из которого выехать на улицу позволят лишь спецтранспорту, добавляет издание.

Совокупная парковочная емкость десяти планируемых эстакад составит 650 тысяч машиномест, причем ежедневно через них сможет проходить до 1,5 миллиона автомобилей.

Стоимость проезда в оба конца и паркинга на 24 часа, по замыслу создателей проекта, будет сопоставима с ценой билета на электричку и составит 200 рублей, уточняет издание.

На сегодняшний день строительство десяти вылетных магистралей протяженностью 500 километров с перехватывающими парковками и пересадочными узлами, которые раскинутся на территории 950 гектаров, оценивается разработчиками в 1,6 триллиона рублей, говорится в статье.

Это не первый грандиозный проект московских властей по борьбе с пробками. В 2009 году Москомархитектура выполнила разработку предпроектных предложений по строительству пилотного проекта автомобильных дорог верхнего уровня по трассе высоковольтных линий электропередач (ЛЭП) на участке от МКАД до Третьего транспортного кольца параллельно Варшавскому шоссе. Идея состояла в том, чтобы на месте линий электропередач возвести малоэтажные нежилые постройки, по крышам которых будут проходить трассы без светофоров и перекрестков. Позже этот проект был признан нецелесообразным.
29 комментариев 1нравится избранное
LeshaGarmonia
  • krusha
    3 15 июн 2012 в 12:09
    • da
      15 июн 2012 в 12:10
      этой картинкой ты даешь понять, что у Пробянина опять ничего не получится?
      • krusha
        15 июн 2012 в 12:21
        почему получится набить себе карманы!!!
    • AndrySib
      8 15 июн 2012 в 12:24
      все хотел разобраться...
      по моему во всем виноват баран на серебристом джипе %)

      • ilia-v-ivanov
        15 июн 2012 в 14:41
        там газелька белая вообще встречке едет!
        • gregst
          15 июн 2012 в 15:22
          скорая
      • Archangel
        15 июн 2012 в 15:05
        Одно радует, не только у нас такой мрачный ужас на дорогах. И не только российская ментальность характеризуется множественным дорожным кретинизмом.
      • Nikolab
        18 июн 2012 в 11:54
        Нет, виноваты все кто заехал на желтую сетку.
        Правила гласят что нельзя заезжать на желтую сетку, если не можешь с неё выехать без остановки.
        Простое соблюдение правил и никаких проблем. Но в России это не приживётся, ведь веже "крутые"...
  • kulakowka
    15 июн 2012 в 12:11
    В Москве и так дышать не чем, давайте еще транзитные эстакады построим :) а то нам своих пробок с фурами мало :)))
    • kasperr
      15 июн 2012 в 12:26
      Ну так транзитные - только до центра, а не насквозь.
    • Mighty
      1 15 июн 2012 в 12:27
      Так дышать нечем или пробки? Определитесь наконец.
  • Slava27
    8 15 июн 2012 в 12:31
    в проблеме пробок есть одна очень важная составляющая, которую пожалуй не изменить - менталитет....
    нашему человеку не вобьешь , что не нужно выезжать на занятый перекресток, за которым затор из-за чего встает поперечное направление
    не нужно на съезде с шоссе, если на нем образовался затор, пытаться объехать всех и вклинится в ряд, из за чего образуется эффект бутылочного горлышка и затор на самом шоссе...
  • Skotch
    2 15 июн 2012 в 12:39
    Я за перенос столицы в другой город.
    • Slava27
      15 июн 2012 в 12:42
      Только не в Новосибирск! а так я за переносите куда хотите!
      • vostr
        15 июн 2012 в 14:02
        да, только не в Наркосибирск)
    • gregst
      8 15 июн 2012 в 12:57
      а я за платный въезд в Москву для иногородних. и за то, что бы всех черных выгнали

      а толку?
      • astrix
        15 июн 2012 в 15:19
        Ага и останутся в Москве только офисные работники.
        • gregst
          1 15 июн 2012 в 15:22
          а кто тебе еще тут нужен?
    • stillwind
      1 15 июн 2012 в 16:32
      Я тоже за перенос столицы куда-нибудь в центр страны и тоже не в Новосибирск :).
      Вообще считаю что столица - должен быть маленький город со своим аэропортом где в основном живут одни чиновники и обслуживающий персонал. Ну может еще кто-то-нибудь.
      Чтобы так сказать не мешали обычным гражданам жить и передвигаться.
      Город должен находиться в 100-150 км от какого-нибудь мегаполиса и соединяться с ним хорошим шоссе.
      • Slava27
        2 15 июн 2012 в 16:43
        Тогда они вообще забудут о существовании пробок, плохих дорог, бедности и о существовании остальных людей, короче будут жить в своем маленьком раю и тупо зарабатывать бабло...
        нужно их засунуть в какую нибудь жопу и поглубже)
        • Skotch
          1 15 июн 2012 в 17:59
          наоборот там в этом городе кроме как работать делать нехрен будет, а в городе где одни клубы, автосалоны и модные тусовки работать нереально ...
  • vamp756
    4 15 июн 2012 в 13:07
    Проще над существующей Москвой, построить еще одну Москву, сверху, метрах в 50 над землей.
    • gregst
      1 15 июн 2012 в 13:56
      а чо так высоко-то? 2.20 как потолки в хрущевках
  • nooze
    3 15 июн 2012 в 13:29
    Быстрый проезд+паркинг за 200 руб в день (~4400 руб за рабочий месяц) - в принципе не такая ужасная цена, если можно будет действительно доехать из области в центр за 20 минут и удобно поставить машину.
    • stillwind
      1 15 июн 2012 в 16:34
      Я думаю большая польза от такой дороги будет для транзитного транспорта.
      Не надо стоять на светофорах. Я бы согласился 200р отдать чтобы пересечь нерезиновую как можно быстрее.
  • BeARLiN
    4 15 июн 2012 в 13:34
    Бесконечное строительство дорог и парковок не решает проблему заторов на этих дорогах и парковках. Единственное решение - это развитие общественного транспорта и приоритет: пешеход > велосипедист > водитель. Именно так, а не как сейчас: любое корыто > человек.
  • 1I1
    1 15 июн 2012 в 14:28
    > Завершать каждую магистраль будет 12-ярусный паркинг, из которого выехать на улицу позволят лишь спецтранспорту, добавляет издание.

    Можно представить какой длины будет пробень на трассе перед въездом на паркинг
    • vovka2012
      15 июн 2012 в 21:51
      и думается мне за отдельную плату позволят выехать кому угодно)
  • Fukurokudzu
    15 июн 2012 в 14:40
    Так есть же уже проект с ротондами какими-то. можно было его развивать.
  • Nikolab
    18 июн 2012 в 11:50
    Москву надо закрыть в кольцо никого не впускать и не выпускать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.