Спасти Москву от пробок или еще один интересный проект.
Schwartz Engeneering и российское ООО "Цукунфт" вновь направили письма властям Москвы с предложением построить над железными дорогами платные эстакады с парковками и магазинами, которые освободят столицу от транзитных потоков.
Этот проект ведет свою историю с 2009 года, когда те же инвесторы презентовали прежнему мэру Москвы Юрию Лужкову свою версию борьбы с московскими пробками. По их замыслу, платные скоростные эстакады, предназначенные только для транзита через город, будут начинаться в 30 - 40 километрах от Москвы в районе Центральной кольцевой автомобильной дороги и заканчиваться в столице у Малого кольца Московской железной дороги. Лужков поддержал эту инициативу и дал указание проработать проект.
Проект предполагает строительство шестиполосных автомагистралей (по три полосы в каждую сторону) над железнодорожными путями, которые образуют десять магистральных железнодорожных направлений, говорится в статье.
В ней отмечается, что заезжать на высотную магистраль и съезжать с нее автомобили смогут только за пределами МКАД через каждые 5 - 7 километров движения, а на территории Москвы водителям придется загнать свои машины в П-образные парковочные комплексы, которые планируется строить на всем протяжении автострады.
Завершать каждую магистраль будет 12-ярусный паркинг, из которого выехать на улицу позволят лишь спецтранспорту, добавляет издание.
Совокупная парковочная емкость десяти планируемых эстакад составит 650 тысяч машиномест, причем ежедневно через них сможет проходить до 1,5 миллиона автомобилей.
Стоимость проезда в оба конца и паркинга на 24 часа, по замыслу создателей проекта, будет сопоставима с ценой билета на электричку и составит 200 рублей, уточняет издание.
На сегодняшний день строительство десяти вылетных магистралей протяженностью 500 километров с перехватывающими парковками и пересадочными узлами, которые раскинутся на территории 950 гектаров, оценивается разработчиками в 1,6 триллиона рублей, говорится в статье.
Это не первый грандиозный проект московских властей по борьбе с пробками. В 2009 году Москомархитектура выполнила разработку предпроектных предложений по строительству пилотного проекта автомобильных дорог верхнего уровня по трассе высоковольтных линий электропередач (ЛЭП) на участке от МКАД до Третьего транспортного кольца параллельно Варшавскому шоссе. Идея состояла в том, чтобы на месте линий электропередач возвести малоэтажные нежилые постройки, по крышам которых будут проходить трассы без светофоров и перекрестков. Позже этот проект был признан нецелесообразным.
Этот проект ведет свою историю с 2009 года, когда те же инвесторы презентовали прежнему мэру Москвы Юрию Лужкову свою версию борьбы с московскими пробками. По их замыслу, платные скоростные эстакады, предназначенные только для транзита через город, будут начинаться в 30 - 40 километрах от Москвы в районе Центральной кольцевой автомобильной дороги и заканчиваться в столице у Малого кольца Московской железной дороги. Лужков поддержал эту инициативу и дал указание проработать проект.
Проект предполагает строительство шестиполосных автомагистралей (по три полосы в каждую сторону) над железнодорожными путями, которые образуют десять магистральных железнодорожных направлений, говорится в статье.
В ней отмечается, что заезжать на высотную магистраль и съезжать с нее автомобили смогут только за пределами МКАД через каждые 5 - 7 километров движения, а на территории Москвы водителям придется загнать свои машины в П-образные парковочные комплексы, которые планируется строить на всем протяжении автострады.
Завершать каждую магистраль будет 12-ярусный паркинг, из которого выехать на улицу позволят лишь спецтранспорту, добавляет издание.
Совокупная парковочная емкость десяти планируемых эстакад составит 650 тысяч машиномест, причем ежедневно через них сможет проходить до 1,5 миллиона автомобилей.
Стоимость проезда в оба конца и паркинга на 24 часа, по замыслу создателей проекта, будет сопоставима с ценой билета на электричку и составит 200 рублей, уточняет издание.
На сегодняшний день строительство десяти вылетных магистралей протяженностью 500 километров с перехватывающими парковками и пересадочными узлами, которые раскинутся на территории 950 гектаров, оценивается разработчиками в 1,6 триллиона рублей, говорится в статье.
Это не первый грандиозный проект московских властей по борьбе с пробками. В 2009 году Москомархитектура выполнила разработку предпроектных предложений по строительству пилотного проекта автомобильных дорог верхнего уровня по трассе высоковольтных линий электропередач (ЛЭП) на участке от МКАД до Третьего транспортного кольца параллельно Варшавскому шоссе. Идея состояла в том, чтобы на месте линий электропередач возвести малоэтажные нежилые постройки, по крышам которых будут проходить трассы без светофоров и перекрестков. Позже этот проект был признан нецелесообразным.
по моему во всем виноват баран на серебристом джипе %)
Правила гласят что нельзя заезжать на желтую сетку, если не можешь с неё выехать без остановки.
Простое соблюдение правил и никаких проблем. Но в России это не приживётся, ведь веже "крутые"...
нашему человеку не вобьешь , что не нужно выезжать на занятый перекресток, за которым затор из-за чего встает поперечное направление
не нужно на съезде с шоссе, если на нем образовался затор, пытаться объехать всех и вклинится в ряд, из за чего образуется эффект бутылочного горлышка и затор на самом шоссе...
а толку?
Вообще считаю что столица - должен быть маленький город со своим аэропортом где в основном живут одни чиновники и обслуживающий персонал. Ну может еще кто-то-нибудь.
Чтобы так сказать не мешали обычным гражданам жить и передвигаться.
Город должен находиться в 100-150 км от какого-нибудь мегаполиса и соединяться с ним хорошим шоссе.
нужно их засунуть в какую нибудь жопу и поглубже)
Не надо стоять на светофорах. Я бы согласился 200р отдать чтобы пересечь нерезиновую как можно быстрее.
Можно представить какой длины будет пробень на трассе перед въездом на паркинг