• chega
    14 июл 2010 в 16:21
    @Bach и так пару раз стоял, если конвоя нет(второй машины в связке в первом ряду) дохлый номер. Плюс некоторые обочины позволяют кататься на 2 ряда.
  • chega
    14 июл 2010 в 16:19
    @Bach нет, я всего лишь не люблю автобыдло за рулем
  • chega
    14 июл 2010 в 16:19
    @Sunabozu если бы водятел не полез на обочину, человеку в первом ряду не пришлось бы тормозить. Думай не о последствиях а о причинах.
  • chega
    14 июл 2010 в 16:17
    @Nichegoneponimay езда по обочине штраф 500р. есть видеоматериал, 2 свидителя, заводите дело. Не заведете(показывается корочка) вам же хуже.
  • chega
    14 июл 2010 в 16:10
    не знаю как в НН, а у нас бувают пробки в обоих направлениях, плюс отбойник между рядами.
    У друга корочка есть, но я и не нарушаю зная что мне ничего не будет когда я с ним. Почему? Совесть не позволяет вообще производить такие нарушения, плюс еще и корочкой прикрываться. Корочка нужна будет токмо для того, чтобы в следующий раз ГИБДД направление на йух не показало когда мы захотим побыть сознательными гражданинами РФ, то бишь стукачами. И когда один езжу тоже не пускаю, не взирая на марки а/м и тд. Ибо по лицу не получу. Не тот у меня профиль чтобы на меня нарывались.
    А то что ты не реагируешь — ну правильно, пассивным быть всегда проще нежели активистом.
  • chega
    14 июл 2010 в 14:59
    @badlogin незачто
  • chega
    14 июл 2010 в 14:55
    @Nichegoneponimay просто у меня почтиБольшой почтиЧерный неджипноВнедорожникнамудах
  • chega
    14 июл 2010 в 12:42
    @romashhka тогда и вы прекратите считать что я не прав :)
  • chega
    14 июл 2010 в 12:02
    @romashhka И наверняка на Квартет И, а не Короля Лир. Амбиций хватает на тусить, а вот на нечто большее ни разу. Я уверен что вы и историю роду-племени своего то не знаете хотя бы в общих чертах. Грустно всё это… Придумали себе жизнь по понятиям а морально этичиские принципы в себе воспитать западло.
  • chega
    14 июл 2010 в 10:07
    @romashhka Сачуфствую, а когда в последний раз был целенаправленно в музее, историческом месте и тд. А не салют поглядеть, типа прикольно же.
  • chega
    14 июл 2010 в 10:03
    @sognatore воспитанный человек со своим уставом в чужой монастырь никогда не попрет. Т.е. принцип конфедерации будет соблюден. А интересный он или нет это не важно, так как это понятие относительное.
  • chega
    13 июл 2010 в 21:24
    @MaiKL63 Ну а мы, ну а вы пидарасы! Наркоманы! Нацисты! Шпана! Как один социально опасны, и по каждому плачет тюрьма. Где воспитательный фактор? Где вера в светлую даль? © «Алиса»
    Это я к тому, что благодаря толерастам истинная культура вымирает нафиг. Кто-нибудь из вас хотя бы в этом году был в музее, церкви и тд? Целенапрвленно, а не гостей столицы развлекать, показывая кремль или катаясь там же на катке. Я за этот год, посетил Тулу, изъездил всю Ярославскую область близ Ростова и Петровска(а также что до нее в сторону Москвы). В Кимринском районе опять же посетил музеи и церкви. Вообщем ладно, пустое… Кто понял, тот понял…
  • chega
    13 июл 2010 в 18:41
    @chega культуру что здесь принята т.е.
  • chega
    13 июл 2010 в 18:24
    @MaiKL63 Лимита она в прямом смысле этого слова. Как только у «Наших» акция, субботник и тд. Видишь кучу автобусов с разных регионов страны припаркованных в 500м от них. А то, как ко мне и кто относится — это мои проблемы. И я тебя уверяю у меня куча друзей-знакомых не из Москвы, но главное они живут по принципу «конфедерации» — приехал в гости или насовсем — принимай ту культуру что здесь не принята, а не навязывай свою. Только так ты можешь стать своим среди чужих. Эти дети этого не понимают, а разум замутнен редкостным гавном, посему они для меня такая же лимита как и ЛКН на прилавках ховринского рынка г.Москвы.
  • chega
    13 июл 2010 в 17:41
    идея хороша, но вот на москвовскую молодежь наезжать не надо. «Наши» — одна сплошная лимита. Москвичей(а тем более коренных) там менее 0.1% думается мне.
  • chega
    29 июн 2010 в 00:00

    у меня тоже частенько чистая бывает, но вот смысл понтоваться тем, что испачкался и не рассказать как, где и зачем?
  • chega
    30 янв 2010 в 23:58
    @olek Да, я идиот, тебе в какашку пальцем тычат а ты на нее один фиг наступаешь. Посмотри что выложено выше, а не то что ты выложил. Симбирь там выложен…
  • chega
    30 янв 2010 в 19:26
    @olek А вы еще и читать схемы не умеете? 3160 это Симбирь. Посмотри хотя бы на оптику. Давай ка ты мне схему 3164 тогда и поговорим насчет извинений.
  • chega
    30 янв 2010 в 15:13
    @justtoxa это последний комментарий, и тут я больше наверное не пишу, если не извинятся кое-какие товарищи конечно. На фразу «уменьшилась база» понимая что по всей видимости двери те же самые. Мой мозг не в состоянии был додуматься что товарищ olek имел ввиду колесную базу а не общую базу авто. Я уверен ему сейчас самому стыдно если он понял свою ошибку и реально это имел ввиду. В этом случае уаз тогда должен выпускать уникальные двери, возможно передние крылья, увеличиваются свесы(если и передний мост двигать будут), арки уходят в заднюю сидушку, значит ее тоже надо двигать вперед. соответственно сами понимаете сколько уникальных частей дальше. Вместо того чтобы просто потолок и багажник переделать. При этом если посмотреть соревнования уровня ТР1, то в победителях нередко находятся длиннобазные паджеры-спорт, шнивы и тд. К чему это я. В наших широтах наплевать какая база у авто не считая леса и оврагов, главное чтобы прокладка между рулем и сидением была хорошей плюс штурман не дурак и удача в случае соревнований.
    ЗЫ: Кстати минусовал ваш комент не я, и возможно я и тугодум, но только в силу того что мой мозг не мог допереть до такого высказанного абсурда olek'ом про колесную базу(если это правда). Если эта информация(про укорачивание колесной базы) имеет реальное подтверждение от северсталь-авто, прошу ссылку и я принесу свои извинения!
  • chega
    30 янв 2010 в 10:50
    @vlad больше вопросов нет а всеравно минусуете? да и ну её, эту кадабру тогда. За 2 года ничего не изменилось, а быть «зависимым» от анонимных плюсиков и минусиков считаю неправильным. Прощайте. Мне такое не интересно, когда из подтяжка и без обоснования минусуют. Личная неприязнь ко мне не увеличивает вашу правоту в этом вопросе
  • chega
    30 янв 2010 в 01:17
    @vlad колесная база? откуда такая инфа что она изменится? вы понимаете что это за собой тянет передел многих кузовных а также агрегатных железок и укорачивание салона? Плюс изготовление уникальных з/ч полуоборонным заводом мне кажется весьма сомнительным. Они и двери то широкими в патрике сделать не смогли. Так-что я не игнорирую, я просто не воспринимаю это, потому как считаю инфой на уровне ОБС(одна бабка сказала). Да и потом, опять же, вы часто по оврагам катаетесь чтобы радоваться жизни что колесную базу укоротят? Нормальный человек овраг объедет. Я сомневаюсь что конструкторы делали патрик для оффроадеров. Там бы тогда хотя бы ваяки искаропки стояли, а там скорее всего опять будут спайсера.
  • chega
    30 янв 2010 в 00:55
    @chega минусуете а вопросов нет. Вывод — не шарите и злитесь :) Удачи у проктолога
  • chega
    30 янв 2010 в 00:45
    @olek Вы реально неадекват или очень притворяетесь? что есть хорошая геометрическая проходимость окромя переднего и заднего свеса? расстояние между мостами, так? расстояние одно и то же в переднем свесе, между мостами, и только угол въезда задним бампером будет лучше. Машина рамная, кузов приподнят на высоту рамы. Патриотоводы, выезжающие на оффроад-соревнования задний бампер расходником не считают. Так как не цепляют им в реалиях. Даже если и цепляют, как правило не раскалывают. Быстрее на задний мост садятся, чаще сразу на оба. Вопросы?
  • chega
    30 янв 2010 в 00:30
    @olek В каком месте я это утверждал? сударь рекомендую походить к проктологу на промывку мозга. Одного знаю, в Уфе живет, он еще и оффроадер, поедете?
  • chega
    30 янв 2010 в 00:17
    @olek Интересненько получается. По сути они укоротили багажник, уменьшив задний свес. Про что я уже говорил, передний остался такими. Мосты будут те же, спайсеры, насколько знаю. Рама скорее всего также той же будет. Во всяком случае начиная с морды, заканчивая местом под крепление заднего моста, дальше возможно чуть обрежут. Иначе просто нелогично. И где же появится лучшая геометрическая проходимость у этого укороченного патриота? задний свес и всё? Так я про это в каждом посте толкую, а вы всё как-то в общих чертах талдычите…
  • chega
    30 янв 2010 в 00:01
    @olek основной плюс короткой базы(при сохранении человеческой развесовки) — легкий вес, и как правило хорошие свесы. Или вы другие знаете, что так загадочно говорите?
  • chega
    29 янв 2010 в 23:55
    @Andy163 калина в случае на дальняк я уже высказал чем лучше. а так — если тебе нравится 14-ая, не буду расстраивать :) Просто высказал перспективу. Ибо понятно что машина наверняка 1-ая, раз за город дальше 50км до этого не выезжал. Значит пока-что бу, на год-три, а потом по обстоятельствам, на что хватит :)
    ЗЫ: только ради бога не колхозь ксеноном, уважай других участников движения, лучше ПТФ поставь если свет не будет в будующем устраивать.
  • chega
    29 янв 2010 в 23:45
    @olek Сударь, ну или если вам комфортнее, Чувак. Редкий человек сунется на своей машине в лес, где база реально плюс, лавировать между деревьями. Но даже там патриот себя чувствует гораздо комфортней многих пикапов. Плюс задний свес у патрика не такой суровый, чтобы сесть на багажник в овраге, как допустим у тех же пикапов. Да и потом в когда устойчивость важнее(скажем горки какие-нибудь) длинная база реальный плюс. Так-что пожлуйста умерьте свой пыл и не старайтесь вмешиваться туда, где вы не шарите.
  • chega
    29 янв 2010 в 23:25
    @dimon777 самому не смешно? расстояние от редукторов до земли будет тем же. свесы чуть лучше, но у патрика они и так отличные по сути. Реально для бездорожья плюс меньший вес конструкции, и то если развесовка человеческой будет…
  • chega
    29 янв 2010 в 23:23
    Извини но смешно, я при стаже 4 месяца с другом на пару на 2114 ездил Москва-Туапсе. А 300км если это дальняк… Да я только этой зимой два раза мотался одним днем по 500-600км в день( alexanderbych.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id28 ). Причем с зимниками, грейдарами и тд :) Короче ИМХО ниачем. Да и еще и хвастаться что и сколько пил перед поездкой… Совет — меняйся, и подумай о замене 2114 хотя бы на калину. На реальный дальняк 14-ая не годится. свет ужас, спину тоже комфортно фиг расположишь.
  • chega
    16 дек 2009 в 18:11
    autokadabra.ru/post/4691/ как-то тут писал давно.
    Теперь энциклопедия для чайников — как прикуривать:
    То с какой последовательностью вы подключаете — не важно!
    к некрашенной железке минус или к клемме — не важно! Если конечно аккум вчера был рабочим а не полгода машина стояла без дела
    Донор заводится, курим 5 минут, провода отсоединяем, пациент пробует. Прогресс, есть, что то щелкнуло но стартер не крутанул? мало аккум заряжен, еще на 5 минут подсоединяем и курим. Донора не глушим никогда! Опять отсоединяем — заводимся! говорим спасибо, отдаем провода.
    Почему нельзя пытаться завестись без снятия проводов — сожжете диодный мост.
  • chega
    26 ноя 2009 в 11:22
    Мда, времена меняются. Помню когда кадабра только появилась автор не признавал шнив, мотивируя это тем что это таже нива. Прошло полтора года или даже больше и тут такое :)
    ЗЫ: Шнива хороший внедорожник поверьте, от гидроудара они спасались тем, что знают с какой стороны у них воздухозаборник сосет :) да и не очень глубоко на видео.
  • chega
    19 авг 2009 в 18:17
    @Hunter777 L200 и все остальное что я сказал внедорожники, просто с кузовом пикап. И потому идут не хуже тех, кто внедорожник с кузовом универсал :) но именно задний свес — беда для пикапов в канавах/речушках и тд. А в плане 5 человек и пикапа — ну в L200 Trtion тот же 3 человека сзади и на дальняк — тяжко народу будет. То что задняя ось разгружена да влияет, но даных по развесовке этих авто не имею :)
  • chega
    19 авг 2009 в 18:03
    @Hunter777 а чего на них смотреть? из ныневыпускаемых и некитайцев — патриот, с теми же проблемами, NP300 — самый легкий и с лучшими свесами из серии BT50/Ranger/NP300, плюс двиг без долбанного в плане стоимости ремонта common rail. НО! Но стоимость после повышения пошлин стала сколько? 850 000 рублей? а до повышения было 605 000. ну и L200 Triton — нормальный, но опять же common rail. Вопрос серии этих пикапов появились ну года 2-3 назад. Только L200 в старом кузове если смотреть или BT2500. И то беда пикапов — задний свес. Застревают поголовно почти все в канавах. Хотя я сомневаюсь что в канаву этот товарищ полезет.
    Это не считая всем известные минусы пикапов.
  • chega
    19 авг 2009 в 15:33
    Да кстати, инфа непроверенная, но в RoadPartner сидушки если что раскладываются почти в нормальную двухспальную кровать. Этим из мною обсуждаемых только Тагер похвастаться может(ну и патриот до 2006 кажется года, а такого патриота ИМХО даром не надо. После внутреннего рестайлинга там еще и с тормозами пошаманили просто, до этого не тормозил толком со слов владельцев.
  • chega
    19 авг 2009 в 11:48
    @dreamlan с таким количеством(5 человек) только патриот или RoadPartner. Из этих двух, зная что гавен в моем понимании(иногда учавствую в лайт offroad-покатушках) у вас не будет я бы взял RoadPartner. Минусы — дешевая краска по сравнению с зарубежным аналогом, зато у патриота не дороже :) Коробка была минусом, но исправили. Если конечно рассматривать новый автомобиль. Патриот — хорошая машина, но в стандарте он остался УАЗом, со своими больными косяками. Типа вылетающей РК, шкворней, да и отвратительной покраской(ржа на некоторых экземплярах проантикоренных выпирает через 4 месяца!), на шнивах такого нет, трехлетки шнивы без антикора и подкрылок без явных следов ржавчины. И если бы максимум был в машине 3 человека — я бы советовал бы либо Тагер, либо шниву, но раз так хочется иметь бАльшой машин — брал бы RoadPartner. Сугубо из-за надежности :) Но и тут не все гладко — партнеры далеко не каждому приходятся по душе когда в них садятся за руль. Неудобно. В любом случае — копи деньги на резину класса Mud Terrain и на зимнюю. Ну и если роадпартнер или тагер — в угоду пущей надежности люди ставят механически хабы супротив тамошних вакуумных.
  • chega
    19 авг 2009 в 10:59
    Да и еще, Тагер МТ2 — отличный проходимец, особенно при правильной резине. Двигатель мерсовский, полный привод как у УАЗа, плюс блокировка в заднем мосту, Коробка наша правда, посему были раньше с ней косяки синхронизаторов, но сейчас эту проблему решили если раскошелишься на новый джип :)ABS опять же есть. Покраска правда УГ, но зато цена нормальная на новый :) А вообще за проходимость отвечает в первую очередь МОЗГ а не машина. Но я бы раставил так. самый проходимый Тагер, потом шнива, потом патриот, потом роадпартнер. Естественно при условии одинаковой резины и одинакового клиренса.
  • chega
    19 авг 2009 в 10:47
    да, касаемо проходимости. Кто говорит что шнива ездить по гамнам не умеет — поставьте 215/75R15 Mud'ы. Усе, все вопросы отпадут. А то сравниваете, ниву на ВЛИ-5 с шнивой на баргузинах зачастую. При этом на ниве едите 3000 оборотов, а на шниве на холостых, так как «пластик». Там такие свесы у этого пластика что в кокнуть бампера надо постараться, Особенно передний бампер, да и задний тоже, если фаркоп поставить.
  • chega
    19 авг 2009 в 10:40
    ШНивы с ABS есть токмо с двигателем FAM1. За 150-200 тысяч и 2004 год ты убитую нафиг купишь. Б/У шнивы стоит смотреть от 2006 года — новый МЗ, новые мозги и тд. Ценник 300 тысяч за Б/У где-то. А патриот кстати с ABS есть :) Но касаемо шнивы — на динамику плеваться будешь, зато на патриота — расход по городу.
  • chega
    22 июл 2009 в 12:04
    Простите а на грузоподъемность кто-то где-то смотрит? Не ну понимаю что в Газели езли загрузишь больше положенного рама пополам складывается, и то умельцы ее обваривают и возят вместо 1.5 тонн до 4.5. Ментам пофиг, у них весов нету чтобы сразу машинку взвесить :)
  • chega
    25 янв 2008 в 18:56
    @mudhoney я ваще-то еще DOS застал если че, но на ZX Spectrum не довелось =) а платформу поменять — да господи ты боже мой, ну чего там сделать то надо на домашнем компе — интернет-бродилка раз, наличие интернета два, возможность смотреть картинки, слушать музыку(за которую тоже надо платить), видеть фильмы три(и за них тоже). Остальное — прихоти и избытки для домашнего компа типа игрушек. А вот когда комп нужен и для работы — тут уже другое, тут зависишь от конкретной софтины а не от ОСи.
  • chega
    25 янв 2008 в 17:43
    @chega посему автогад стоит на PC =)
  • chega
    25 янв 2008 в 17:42
    @Telman я же написал — из-за autocad'а. Нет его под линукс а под винду он стоит — 118940р нехило так, согласись за одну софтинку… Вывод — положил на проприетарщину одно место и воскользовался кейгеном. А винда, раз по честному — на ноуте лицензионная стоит, там она в комплекте шла. Только вот ниразу не удобно чертить за ноутом
  • chega
    25 янв 2008 в 17:23
    забыл еще такую вещь сказать — название у сервиса ЖЖОТ!
    УРАРТУ — Ура Рту =) девочки на рецепшенах наверное всетаки красивые
    ЗЫ:вспомнилась запрещенная реклама инком-авто
  • chega
    25 янв 2008 в 17:15
    @Telman ну и фигли, я линуксоидом был, да забросил из-за autocad'а его. А когда на линуксе был — весь софт стоял лицензионный и бесплатный =)
  • chega
    25 янв 2008 в 17:07
    хреновые у тебя фильтры =)
    по теме — мне СРАААААААТЬ!!! а кому не срать — вы за пиратской виндой сидите или заплатили за нее? а за офис, а за нейру, а за антивирь? я считаю что понятия интелектуальная собственность не может быть за редким исключением =)
  • chega
    25 янв 2008 в 15:54
    да живите вы как хотите, разрешаю. Только одно но, в давайте договоримся — нехуй выебываться перед остальными что я крутой я плачу деньги за ремонт своего авто, и нехуй критиковать выборы авто у других владельцев.Это же так куртуазно — спорить о машинах, говорить что она ломается часто, что комплектация дерьмо и при этом ни разу не разбираться в машине… Ломается не машина, ломается деталь за которой нужно всего-то навсего вовремя приглядеть либо тупо поменять после поломки.
    Если есть машины которые не ломаются, скажите почему на них есть запчасти?
    ЗЫ:Какого хуя вы хотите от автокадабры, я помню что многие хотели чтобы тут писали какой-то список улучшений авто и как они делались другими пользователями конкретной модели вместо тупого списка новостей — зачем? когда ваши беленькие рученки всеравно нехера подобного сделать не сумеют, и официалы вам в этом также не помогут, потому как это негарантийный ремонт. Читайте свои автоновости, дрочите на свои кайенны, а мне, «а мне все похуй, я сделан из мяса» © «Ленинград» ибо ваши душа разрывается с вашими мыслями, а я таким синдром в плане автомобилей ни разу не страдаю. Максимум что вы тут сможете сделать с такими рученками — вешалку на спинку сиденья из Metro CC приделаете, и то, долго будете читать инструкцию. Я в этой теме принципиально отписываться больше не буду, свое мнение я высказал, если вы считаете что я не прав — пишите в личку, может быть почитаю.
    ЗЗЫ:после этого поста я вообще писать наверное не смогу в силу кармы, ну что же — я предпочитаю не говорить вообще чем чего-то не договаривать
  • chega
    25 янв 2008 в 14:53
    @shura антифризы на основе этиленгликоля совместимы если имеют одинаковую марку G11 или G12. Тосолы сейчас тоже имеют основу этиленгликоля и ту же марку G11 или G12
  • chega
    25 янв 2008 в 11:01
    @petr0vich слышал фразу «любишь кататься, люби и саночки возить»?
    По поводу обслуживания — бесплатный сервис за счет фирмы(у нее с сервисом договор об обслуживании машин фирмы, а мою личную вписали по дружбе), по поводу комплектующих — ГСМ для меня тоже халява, одни из арендаторов занимаются ими. так-что «не зная броду, не суйся в воду», деньги и связи есть для ремонта любой сложности в моем нынешнем авто.
  • chega
    25 янв 2008 в 10:35
    @Bart тому, кому не надо по статусу имеет шофера который все это делать имеет. Иначе же и ему надо =)