Chevrolet Lacetti может перевезти всего 360кг?
Собираемся ехать с другом на дачу, решали кто у кого в машине поедет. И друг сказал, что к себе в машину не посадит больше 3х человек. На вопрос "почему?" он ответил, что у его машины(Chevrolet Lacetti 1.4) очень маленькая грузоподъемность.
В ПТС написано:
масса без нагрузки 1300
разрешенная мах масса 1660
т.е. в итоге машина может перевезти всего 360 кг!!
Непонятно, почему так мало? Те же мазда 3 и ауди а4 могут по ~500кг.
Получается, что 5 человек весом по 80 кг уже не впишутся в рамки максимальной массы этого автомобиля.
Но в тоже время, у меня куча знакомых, которые гоняют на лачетти с 5 чел. в салоне и забитым багажником.
И все же мне не верится, что такое может быть, 360кг это ничтожно мало. И очень большой минус автомобиля. Мне кажется, что это какая-то опечатка в паспорте. Ребят, помогите разобраться.
В ПТС написано:
масса без нагрузки 1300
разрешенная мах масса 1660
т.е. в итоге машина может перевезти всего 360 кг!!
Непонятно, почему так мало? Те же мазда 3 и ауди а4 могут по ~500кг.
Получается, что 5 человек весом по 80 кг уже не впишутся в рамки максимальной массы этого автомобиля.
Но в тоже время, у меня куча знакомых, которые гоняют на лачетти с 5 чел. в салоне и забитым багажником.
И все же мне не верится, что такое может быть, 360кг это ничтожно мало. И очень большой минус автомобиля. Мне кажется, что это какая-то опечатка в паспорте. Ребят, помогите разобраться.
по делу: моя пузотерка, по докам, может тащить только 268 кг (это я только что узнал =)
однако, по тем же докам, макс. скорость — 185, на деле — 200 (может и больше)
0_о смело, очень смело, свой вес +40%
Но тут такое дело… и в оке впятером ездили, паспорт паспортом, но взвешивать никто не будет :)
По поводу грузоподъемности, видимо правда и про лачети и про пузотёрку, у меня автобус 990 кг поднимает, если пружинки грузовые поставить тогда 1200.
это из серии про «не сушить животных в микроволновке»
т.к. двига тяжелее и импульс больше, ставят более упругую подвеску, которая и позволяет загружать больше, да
т.к. двига тяжелее и импульс больше, ставят более упругую подвеску, которая и позволяет загружать больше, да
имхо, не получится загрузить так, чтоб не хватило — подвеска развалится
не дохлая, не переживай. я бы сказал, обычная
1204 и 1500 — г/п = 296 кг.
я тебе еще раз говорю, что зависит от подвески
по поводу мощности можешь обратить внимание на макс. вес прицепа, но там разговор за тонну с лишним
Снаряженная масса, кг 985
Максимальная масса, кг 1410
Пять парней, плюс груз в багажнике, плюс всякие автопринадлежности, проклейка, саб в багажнике… Легко тянет машина. Конечно, чем тяжелее, тем хуже динамика. Единственная проблема. =)
Так вот она очень четко объясняет почему нет :)
А то что можно нагрузить в запор 15 человек, а он ещё и поедет, так это несомненно:)
Ездил вплоть до 171 км/ч — и спидометр, и навигатор показывали одну скорость, расхождение не превышало 1 км/ч.
Погрешность спидометра в 5-10% — это нормально. ГАИшный фен имеет погрешность в 1-2 км/ч, GPS приемник — 0,1 км/ч. Делаем выводы чему стоит верить :)
Простой пример: если у моста ограничение по массе 10 т., то 20 он выдержит наверняка. По крайней мере военные обычно исходят из удвоенного ограничения при прокладке маршрутов для тяжелой техники.
Но чем чаще нарушать инструкцию, тем быстрее что-нибудь сломается. Мысль вы мою поняли :)
На самом деле запас прочности стратегических сооружений гораздо больше, чем 2 раза.
У военных тоже поболее, чем в два раза, хотя там норматив запаса прочности ниже, чем при гражданском строительстве из-за применения подручных средств и специфической нагрузки.
Меня даже недавно замерили на Ярославке, хыхы. 112 км/ч, также, как и у меня было в тот момент.
А вот вычислить отметку прохождения сотни не получится. Ну, например, чтобы измерять время разгона до ста.
Ну и ясное дело, что запас прочности там не двукратный :)
Кстати, это может быть из-за изношеных покрышек. Или нестандартных размерностей колес. Да и многое другое влияет, хоть уже и не значительно.
Покрышки нормальные, не сильно изношенные. Размер — тоже штатный, диски родные, покрышки рекомендованные производителем, они даже в табличке давления прописаны — 16" Мишлен Энерджи.
Если же брать «конструктор» — стандартные секции, для возведения временных мостов, то там запас прочности гораздо выше, причем его можно менять используя те или иные «киты», а также посредством сложения комплектов, что тоже предусмотрено проектами типовыми:)
1.4 1.6 М 1.6А 2.0 М 2.0А
Снаряженная масса 1190 1200 1250 1275 1290
Полная разрешенная масса 1740 1750 1800 1825 1840
Полная транспортная масса 2750 2750 2750 2800 2800
Поясните, что означает вторая и третьи строки, чем они отличаются? Первая — масса авто без пассажиров и груза, верно?
Парсер — лох.
2- машина с пассажирами и грузом
Эти два показателя точно.
А вот полная транспортная масса? Могу предположить, что это масса автомобиля в транспортной упаковке для перевозки, например, морским транспортом.
Но мне кажется, что это что-то более тонкое:)
Снаряженная масса автомобиля 1175 кг
Допустимая полная масса 1660 кг
вот 485кг больше на правду похоже, а ваще если чесно, если осторожно то можно и больше =)
ПО ПТС:
масса: 1175
максимальная: 1675
А грузовики взвешивают на таможне.