Написать пост

bogach

«УАЗ» сделает укороченный Patriot


«УАЗ» собирается в этом году начать выпуск «бюджетной» версии своего внедорожника UAZ Patriot. Это будет… укороченный автомобиль. Он станет на 300 мм короче обычного Patriot – уменьшение длины будет достигнуто за счет сокращения объема багажника. «Так что теперь внедорожник сможет помещаться в «стандартный» гараж. Новая модель обладает всеми теми же ходовыми качествами, заменены лишь некоторые узлы и агрегаты. Это более бюджетная версия: УАЗ-3164 будет стоить на 60-70 тысяч рублей меньше «Патриота», - заявила «Российской газете» руководитель пресс-службы завода Алла Акимова.
Уже в апреле этого года в Ульяновске начнут сборку «бюджетных» внедорожников, которые обойдутся примерно в 430 000 руб. за базовую комплектацию (обычные UAZ Patriot согласно данным официального сайта стоят от 490 000 руб.). Как будет называться этот автомобиль, пока еще не придумали, но в любом случае ему дадут имя собственное (цифровое обозначение используется лишь как внутренний индекс).

Авто@mail
31 комментарий нравится избранное
  • bogach
    29 янв 2010 в 20:27
    @vdv-73rus Как я понимаю, он будет на базе «Симбира». И даже поговаривают что название будет, что то типа «Симбир-2».
  • bogach
    29 янв 2010 в 20:44
    @vdv-73rus Как я понимаю, именно так. И как поговаривают он будет заменять «Хантер».
  • kookahman
    29 янв 2010 в 22:55
    лучше б 3хдверку сделали)
  • OgnePtaX
    29 янв 2010 в 23:03
    Станет паджерик напоминать ещеб отрёхдверили =) глядишь еще на 10 000 дешевле бы вышло =))))
  • OgnePtaX
    29 янв 2010 в 23:04
    @dimon777 Еслиб еще пластик заменить на силовой бампер… ващше бы шоколадно смотрелось =)
  • chega
    29 янв 2010 в 23:25
    @dimon777 самому не смешно? расстояние от редукторов до земли будет тем же. свесы чуть лучше, но у патрика они и так отличные по сути. Реально для бездорожья плюс меньший вес конструкции, и то если развесовка человеческой будет…
  • olek
    29 янв 2010 в 23:36
    @chega Чувак, там, по всей видимости, уменьшилась база. А это очень реальный плюс.
  • chega
    29 янв 2010 в 23:45
    @olek Сударь, ну или если вам комфортнее, Чувак. Редкий человек сунется на своей машине в лес, где база реально плюс, лавировать между деревьями. Но даже там патриот себя чувствует гораздо комфортней многих пикапов. Плюс задний свес у патрика не такой суровый, чтобы сесть на багажник в овраге, как допустим у тех же пикапов. Да и потом в когда устойчивость важнее(скажем горки какие-нибудь) длинная база реальный плюс. Так-что пожлуйста умерьте свой пыл и не старайтесь вмешиваться туда, где вы не шарите.
  • vlad
    29 янв 2010 в 23:55
    @chega «вы не шарите» — это просто феерия какая-то ))
  • olek
    29 янв 2010 в 23:56
    @chega То есть шарящие чуваки действительно считают, что короткая база на бездорожье имеет только один плюс — лавирование между деревьями? Мда…
  • olek
    29 янв 2010 в 23:57
    @vlad Да что ты шаришь — в феериях то?
  • chega
    30 янв 2010 в 00:01
    @olek основной плюс короткой базы(при сохранении человеческой развесовки) — легкий вес, и как правило хорошие свесы. Или вы другие знаете, что так загадочно говорите?
  • olek
    30 янв 2010 в 00:07
    @chega По умолчанию — лучше геометрическая проходимость во всех направлениях.
  • chega
    30 янв 2010 в 00:17
    @olek Интересненько получается. По сути они укоротили багажник, уменьшив задний свес. Про что я уже говорил, передний остался такими. Мосты будут те же, спайсеры, насколько знаю. Рама скорее всего также той же будет. Во всяком случае начиная с морды, заканчивая местом под крепление заднего моста, дальше возможно чуть обрежут. Иначе просто нелогично. И где же появится лучшая геометрическая проходимость у этого укороченного патриота? задний свес и всё? Так я про это в каждом посте толкую, а вы всё как-то в общих чертах талдычите…
  • olek
    30 янв 2010 в 00:25
    @chega Что-то ты соскочил. То ты утверждал, что короткая рама ничего не дает, а теперь то, что там не укороченная рама.
    Само собой, если они не укоротили базу (читай — раму), то ничего не изменится.
    Если укоротили — геометрическая проходимость улучшится.
  • chega
    30 янв 2010 в 00:30
    @olek В каком месте я это утверждал? сударь рекомендую походить к проктологу на промывку мозга. Одного знаю, в Уфе живет, он еще и оффроадер, поедете?
  • olek
    30 янв 2010 в 00:34
    @chega Переход на анальные темы предсказуем, удачи.
  • chega
    30 янв 2010 в 00:45
    @olek Вы реально неадекват или очень притворяетесь? что есть хорошая геометрическая проходимость окромя переднего и заднего свеса? расстояние между мостами, так? расстояние одно и то же в переднем свесе, между мостами, и только угол въезда задним бампером будет лучше. Машина рамная, кузов приподнят на высоту рамы. Патриотоводы, выезжающие на оффроад-соревнования задний бампер расходником не считают. Так как не цепляют им в реалиях. Даже если и цепляют, как правило не раскалывают. Быстрее на задний мост садятся, чаще сразу на оба. Вопросы?
  • chega
    30 янв 2010 в 00:55
    @chega минусуете а вопросов нет. Вывод — не шарите и злитесь :) Удачи у проктолога
  • vlad
    30 янв 2010 в 01:03
    @chega У меня есть вопрос:
    Ты понимаешь значение слов «колесная база»? И если понимаешь, то почему в ответ на каммент Олека про вероятное её уменьшение ты несёшь какую-то пургу про свесы, бампера и проктологов? Это темы которые в данный момент тебя больше всего волнуют? Рекомендую сходить на более подходящий ресурс.
  • chega
    30 янв 2010 в 01:17
    @vlad колесная база? откуда такая инфа что она изменится? вы понимаете что это за собой тянет передел многих кузовных а также агрегатных железок и укорачивание салона? Плюс изготовление уникальных з/ч полуоборонным заводом мне кажется весьма сомнительным. Они и двери то широкими в патрике сделать не смогли. Так-что я не игнорирую, я просто не воспринимаю это, потому как считаю инфой на уровне ОБС(одна бабка сказала). Да и потом, опять же, вы часто по оврагам катаетесь чтобы радоваться жизни что колесную базу укоротят? Нормальный человек овраг объедет. Я сомневаюсь что конструкторы делали патрик для оффроадеров. Там бы тогда хотя бы ваяки искаропки стояли, а там скорее всего опять будут спайсера.
  • chega
    30 янв 2010 в 10:50
    @vlad больше вопросов нет а всеравно минусуете? да и ну её, эту кадабру тогда. За 2 года ничего не изменилось, а быть «зависимым» от анонимных плюсиков и минусиков считаю неправильным. Прощайте. Мне такое не интересно, когда из подтяжка и без обоснования минусуют. Личная неприязнь ко мне не увеличивает вашу правоту в этом вопросе
  • justtoxa
    30 янв 2010 в 12:33
    @chega всё было бы хорошо, если бы вы, сударь, изволили написать вместо комментария в 23:45 — комментарий в 1:17 и не бросались бы фразами «вы не шарите», при этом не вспоминая про геом. проходимость. Может вы там что-то и шарите, но соображаете очень туго, это надо признать.
  • chega
    30 янв 2010 в 15:13
    @justtoxa это последний комментарий, и тут я больше наверное не пишу, если не извинятся кое-какие товарищи конечно. На фразу «уменьшилась база» понимая что по всей видимости двери те же самые. Мой мозг не в состоянии был додуматься что товарищ olek имел ввиду колесную базу а не общую базу авто. Я уверен ему сейчас самому стыдно если он понял свою ошибку и реально это имел ввиду. В этом случае уаз тогда должен выпускать уникальные двери, возможно передние крылья, увеличиваются свесы(если и передний мост двигать будут), арки уходят в заднюю сидушку, значит ее тоже надо двигать вперед. соответственно сами понимаете сколько уникальных частей дальше. Вместо того чтобы просто потолок и багажник переделать. При этом если посмотреть соревнования уровня ТР1, то в победителях нередко находятся длиннобазные паджеры-спорт, шнивы и тд. К чему это я. В наших широтах наплевать какая база у авто не считая леса и оврагов, главное чтобы прокладка между рулем и сидением была хорошей плюс штурман не дурак и удача в случае соревнований.
    ЗЫ: Кстати минусовал ваш комент не я, и возможно я и тугодум, но только в силу того что мой мозг не мог допереть до такого высказанного абсурда olek'ом про колесную базу(если это правда). Если эта информация(про укорачивание колесной базы) имеет реальное подтверждение от северсталь-авто, прошу ссылку и я принесу свои извинения!
  • justtoxa
    30 янв 2010 в 15:58
    @chega фуф, мы уже близки к истине!
    По запросу «общая база автомобиля» яндекс находит три статьи, из которых две на украинских сайтах (вы не украинец случайно?), «общая база машины» — ноль, «общая база авто» — вообще не о том речь.
    И внимание! «колёсная база автомобиля» — миллионы ссылок.
    К тому же, «Да и потом в когда устойчивость важнее(скажем горки какие-нибудь) длинная база реальный плюс.» — если речь идёт об общей длине автомобиля (по вашему «общей базе») — то и шарите вы тоже не очень. '-----о--о------'
  • olek
    30 янв 2010 в 18:41
    @chega Ёпт, а какую базу, кроме как колесную я мог иметь ввиду?!
  • olek
    30 янв 2010 в 19:10
    @chega Информация об укорачивании колесной базы, реальное подтверждение:
    Обычная версия: 2760 (схема)
    Укороченная версия: 2400 (схема приведена выше, в комментариях)
    Извинения, говоришь?
  • chega
    30 янв 2010 в 19:26
    @olek А вы еще и читать схемы не умеете? 3160 это Симбирь. Посмотри хотя бы на оптику. Давай ка ты мне схему 3164 тогда и поговорим насчет извинений.
  • olek
    30 янв 2010 в 23:43
    @chega Ты идиот? Ссылка, которую я дал ведет на схему УАЗ 3163, что есть «Патриот».
  • chega
    30 янв 2010 в 23:58
    @olek Да, я идиот, тебе в какашку пальцем тычат а ты на нее один фиг наступаешь. Посмотри что выложено выше, а не то что ты выложил. Симбирь там выложен…
  • olek
    31 янв 2010 в 00:07
    @chega ОК. Дождемся выхода укороченного «Патриота».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.