Написать пост

Possible

Прикурили :-)

Сегодня мой геша отчаянно отказывался заводиться, поэтому пришлось ему помочь.
Т.к. столкнулась я с такой проблемой впервые, то полностью доверилась мужчине-помощнику.
В процессе были совершены след. действия:

Крокодила нацепили так: "+" на "+", "-" на клемму моего (дохлого) акб, другой "-" на любую неокрашенную железяку под капотом донора. Вроде с трудом, но завелись. Я благополучно поехала на работу. Придя в офис, на всякий залезла в инет, чтобы запомнить последовательность действий (сегодня опять ночью африки не обещали) - а везде написано наоборот с минусовой клеммой (то есть "-" клемму на акб донора и на железяку дохляка), .
Где есть правда? Как правильно?
18 комментариев нравится избранное
  • Zozich
    16 дек 2009 в 14:55
    Всегда делал так как делали Вы или просто минус тоже на акум, проблем не было.
  • Kalashmatik
    16 дек 2009 в 14:56
    Крокодила нацепили так: "+" на "+", "-" на клемму моего (дохлого) акб, другой "-" на любую неокрашенную железяку под капотом донора.
    Это называется «дать прикурить» Где есть правда? Как правильно?
    Все правильно сделали, в идеале на машине доноре должны быть отсоединены клеммы и выключен двигатель, но это уже его хозяйское дело :)
  • Rai
    16 дек 2009 в 15:00
    А почему нельзя просто второй аккум донора подсоединить параллельно вампиру? Плюс к плюсу, минус к минусу?
  • ALEMALYOu
    16 дек 2009 в 15:03
    пытались + на + минус на клемму донора, и на железку дохляка. ничего не получилось почему то) тогда сделали +на +, — на — , все заработало. теперь только так и делаю.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 15:08
    @Rai Ему не хватит мощности, вампир заберет все на себя.
  • Rai
    16 дек 2009 в 15:11
    @Zozich Да ладно. Свою машину ему завести мощности хватило…
  • Zozich
    16 дек 2009 в 15:14
    @Rai Ну так ни какой нагрузки, дополнительной в виде второго акума не было.
  • Rai
    16 дек 2009 в 15:15
    @Zozich Ааааа… точно!
  • razonar
    16 дек 2009 в 15:21
    Придя в офис, на всякий залезла в инет, чтобы запомнить последовательность действий (сегодня опять ночью африки не обещали) — а везде написано наоборот с минусовой клеммой (то есть "-" клемму на акб донора и на железяку дохляка).
    — Перестраховка, просто в момент подсоединения клеммы если у дохляка аккумулятор очень разряжен или внутреннее повреждения с коротким замыканием, то может появиться вскипание жидкости или нагрев АКБ у дохляка. Как следствие выброс паров ксилоты, самой кислоты, или даже взрыв АКБ (не уверен, но может быть и воспламенение). И скорее всего рекомендация кидать провода не на клемму а на железку связана с этим, дабы оградить «прикуривающих» от опасности.
    Чисто мои предположения.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 15:27
    @razonar Еще поговаривают, что если кидать клейму на железку, электроника меньше пострадает если что случится,, но-это я только слышал.
  • razonar
    16 дек 2009 в 15:30
    @Zozich Но вот тут разницы скорее всего нет, насколько я знаю электроника страдает не столько от дребезка контакта в момент накидки клеммы, а больше от процесса заводки когда огромные стартерные токи (а они огромные в морозы) наводят такие страсти в проводки что пипец.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 15:32
    @razonar По этому и говорю, что слышал про такое)))
  • astrix
    16 дек 2009 в 15:32
    Просто подключаю чужой аккумулятор вместо своего.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 15:35
    @astrix А если бы прикуривал от другой машины, как бы поступил?
  • gans013
    16 дек 2009 в 17:19
    @Zozich Мы делаем так: "+" на "+" и "-" на "-". Машина донор заведена, к ней все подрубается. Так ждем минут 5-10 и затем заводим уже ту машину, у которой сдох акб. Если и так не заводится, то при включенном доноре-заводим второй авто и даем работать совместно 5-10мин. И потом все отлично.
  • chega
    16 дек 2009 в 18:11
    autokadabra.ru/post/4691/ как-то тут писал давно.
    Теперь энциклопедия для чайников — как прикуривать:
    То с какой последовательностью вы подключаете — не важно!
    к некрашенной железке минус или к клемме — не важно! Если конечно аккум вчера был рабочим а не полгода машина стояла без дела
    Донор заводится, курим 5 минут, провода отсоединяем, пациент пробует. Прогресс, есть, что то щелкнуло но стартер не крутанул? мало аккум заряжен, еще на 5 минут подсоединяем и курим. Донора не глушим никогда! Опять отсоединяем — заводимся! говорим спасибо, отдаем провода.
    Почему нельзя пытаться завестись без снятия проводов — сожжете диодный мост.
  • LOTYS
    17 дек 2009 в 20:09
  • LOTYS
    17 дек 2009 в 20:09
    тут наглядно все показано)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.