• ViaLactea
    29 авг 2010 в 13:15
    @woodworld к маршрутке бежала, да :)
  • ViaLactea
    29 авг 2010 в 13:14
    @woodworld Если посчитать, мужик проезжает полноценных 4 жилых высотки, прежде чем добирается до следующего пешеходного перехода.
  • ViaLactea
    29 авг 2010 в 13:10
    @vamp756 есть необходимость, учитывая, что переходов нет, а остановка на той стороне. Другое дело, что мозги тоже должны быть в голове и посмотреть влево-вправо — просто банальный способ самосохранения.
  • ViaLactea
    29 авг 2010 в 12:59
    вообще, мужик по дороге метров 500 проехал, если не больше — по пути лишь один переход, да и тот в начале перекрестка
  • ViaLactea
    28 авг 2010 в 22:19
    @ViaLactea ваще этому подтверждение — бредовость идеи предлагать ментам взятку записывая это на камеру. Вроде как статья есть «дача взятки должностному лицу» :)).
  • ViaLactea
    28 авг 2010 в 22:18
    вирусняк от йоты =)) но забавно
  • ViaLactea
    27 авг 2010 в 20:21
    классно очень на музыку положил видос ) спасибо
  • ViaLactea
    25 авг 2010 в 10:02
    @vlad это косяк закона. Нет никакого разделения скорых и чинушных машин. Мигалка + спец звук и у тебя такие же права как и у скорой.
  • ViaLactea
    23 авг 2010 в 21:28
    @Rageous а можно ссылку на закон, где прописана сезонность знаков? Я только про время суток видел, с какого часа по кайо действует знак.
    На самом деле, зимой-то снег, да. Но летом — укладка асфальта, мытье улиц, прокладка проводов и так далее. Про сезонность знаков не слышал. Но в любом случае, забрали машину очевидно незаконно хотя бы по тому, что число было четным.
  • ViaLactea
    23 авг 2010 в 20:38
    @vamp756 дело не в деньгах, я надеюсь вы это понимаете? Так и будут вас иметь (образно конечно), пока всем на все насрать будет, уж простите за грубый слог.
  • ViaLactea
    23 авг 2010 в 17:04
    @vintyara я вот про такую позицию и говорю. собственно и интересно как все инициировать, с чего начать и так далее. Нужно жалобу куда-то катать, видимо
  • ViaLactea
    23 авг 2010 в 15:15
    @Nichegoneponimay ну тут больше вопрос принципа и понять саму процедуру (не обязательно ее реализовывать), хотя понятное дело, с этим возни будет очевидно немерено.
    Каким образом добиваться? Не уж-то через суд?
  • ViaLactea
    17 авг 2010 в 14:16
    Навителом вполне доволен, очень подробные карты.
  • ViaLactea
    11 авг 2010 в 09:19
    @Ell вас срочно надо лишить прав, с такой логикой.
  • ViaLactea
    06 авг 2010 в 12:51
    @Nichegoneponimay отстань, сначала читать научись и хоть чуток обдумывать, что люди пишут — потом будем говорить.
  • ViaLactea
    06 авг 2010 в 12:48
    @vlad я не играю, просто неправильно вас понял.
    цитата из первого поста Родика «Скорость 130 при разрешенных 90. Выборгское шоссе, я в правом ряду. „
    Откуда люди выше взяли 146км в час — не знаю, видимо уже додумали что-то, или Родик потом уточнял. За что купил, за то и продаю.
  • ViaLactea
    06 авг 2010 в 12:39
    @RainbowDemon Перечитай еще раз мой комментарий все-таки. Авось допрет, что там за цифры и буквы. Если нет, то забей и расслабься.
  • ViaLactea
    06 авг 2010 в 12:37
    @vlad Вот Родик как раз и не обратил внимание на идиотку. Вы считаете это того стоило?
  • ViaLactea
    06 авг 2010 в 12:36
    @vlad вы про какой ряд говорите? средняя скорость правого ряда 90-110 км. Не утрируйте ситуацию.
  • ViaLactea
    06 авг 2010 в 12:28
    @vlad да я ж не говорю, что моя машина старая и так далее, я сам люблю погонять, но надо адекватно и трезво смотреть на вещи.
    Меня возмущают идиоты, которые срут в комментах «да надо было уебать ее, вот дура». Очень однобокое видение ситуации.
  • ViaLactea
    06 авг 2010 в 12:26
    @Nichegoneponimay нет.
    Вы считаете нормальным, что там где 90км лимит, можно рассекать со скоростью в 146км в правом ряду (к слову на 4 км меньше лишения прав)? Не зря ведь лишают прав, а? Сослагательную хрень типа ехал бы 90, избежал бы дурости бабы, я не хочу тут говорить, это так же глупо как ваш вопрос про 60км, но на больших скоростях нужно всегда помнить о том, что помимо присутствия собственной дурости есть еще и окружающая.
  • ViaLactea
    06 авг 2010 в 12:18
    @RainbowDemon вы читать и вникать в смысл написанного умеете? Повторюсь еще раз, для этой барышни видимо нужно было столько времени, чтобы решиться выехать с обочины. Это никак ее не оправдывает, но и скорость в 40 метров в секунду такая же абсурдная, шумахеры блин.
  • ViaLactea
    06 авг 2010 в 12:06
    @vamp756 давайте так.
    146 км в час. Это 2.4 км в минуту, или 40 метров в секунду. Предположим, что 20 летней девушке нужно секунд 10 чтобы посмотреть в зеркало, тронуться, и тп. Это 400 метров дистанции, почти пол километра — приличная дистанция, тем более сложно оценить скорость приближающегося авто.
    Не хочу выгораживать девушку — это ее косяк 100%. Но и скорость у Родика была запредельной. Лишний урок тем, кто носится как угорелый, от дураков никто не защищен, даже будучи полностью в себе уверенный.
  • ViaLactea
    23 июн 2010 в 15:20
    Долго не мог понять, почему вы назвали клиента «породистым лошаркой». Присмотревшись понял, что прочитал неправильно, хотя дальше по тексту было смешно уже :)). Хороший отчет, спасибо.
  • ViaLactea
    17 июн 2010 в 09:23
    @Aroute это были съемки рекламного ролика какого-то
  • ViaLactea
    14 июн 2010 в 15:17
    @ViGilant а мне надо бабло 100500млн, ну просто надо. Я же могу придти в банк и просто забрать эти деньги, угрожая оружием? Ну мне надо же. А еще мне надо быстрее всех купить билеты, ну я точно знаю, что мне надо больше чем всем тем, кто стоит передо мной в очереди. Еще мне надо быстро выбросить мусор, зачем идти мне на лестничную клетку, я прям из окна кухни выкину ведро в окно, ну мне надо и некогда. Продолжать?
    Не будьте дикарем и быдлом и мир вам улыбнется.
  • ViaLactea
    14 июн 2010 в 02:15
    @ViaLactea простите, «не безопасно». Уже засыпаю.
  • ViaLactea
    14 июн 2010 в 02:15
    1. не бесобасно
    2. выглядишь полным мудаком
    3. отношение к тем, кто стоит в пробке, как к говну
    И оно реально того стоит в итоге? Не поймы видимо никогда, правда и не особо рвусь.
  • ViaLactea
    09 июн 2010 в 10:53
    @Nichegoneponimay интересный у вас ход мысли
  • ViaLactea
    08 июн 2010 в 20:16
    @WWWorm Ваша машина возможно и дает «степень безопасности». А гарантируете, что та машина, в которую вы врежетесь, не справившись с управлением, даст такую же степень? Что вы не угробите какую-нибудь молодую семью, которая поехала на дачу на шашлыки на каком нить дэу?
  • ViaLactea
    04 июн 2010 в 23:40
    @ViaLactea простите — вру, это инфа о другом мотоциклисте, неверная. Бьются все-таки они как комары об лобовое стекло. Не уследишь
  • ViaLactea
    04 июн 2010 в 23:37
    Кстати, у парня повреждено легкое и сложный перелом ноги. Скоро операция.
  • ViaLactea
    04 июн 2010 в 22:06
    @gregst Влез между рядами — придирка, не относящаяся к падению. Вы еще его детство упомяните.
    Во-вторых, что значит явно не мигая? Кому явно? Где явно?
    На видео виноват джипарь, это факт. Более того, он сбил человека, а первое, что его взволновало — бочина его сраного джипа, уж простите. Это запечатлено на видео.
    При перестроении не мигал. Также видно на видео.
    Более того, при всех косяках мотоциклиста, которые вы описали, он (мотоцклист)
    в момент аварии находился на своей полосе (что, кстати, вообще им, мотоциклистам, не свойственно, к слову).
  • ViaLactea
    04 июн 2010 в 21:46
    @CooPeriaN нет, звук отсутсвует
  • ViaLactea
    04 июн 2010 в 21:46
    @CooPeriaN друг — водитель мотоцикла, конечно:).
  • ViaLactea
    04 июн 2010 в 21:40
    @vamp756 полностью согласен. Мотоциклисты — еще те лихачи. Сам очень их боюсь.
    А на видео друг моего друга.
  • ViaLactea
    02 июн 2010 в 15:30
    Все же женщины, по моему мнению, более адекватны. Ибо им не свойственно рисковать и пытаться как-то нагадить, это все же по части мужиков, самовыражения за счет других.
  • ViaLactea
    26 апр 2010 в 21:31
    @coool возможно. Но наверняка где-то прописано (или не прописано) четко, что и как квалифицировать как отказ от остановки по требованию ДПС. Вед, если у вас в багажнике труп и вы гоните по городу от ментов, вас настигат — неужто сработает штраф в 300р? Как понять, не заметил ты ДПС или есть, что скрывать? Тварь ли дрожащая или право имеешь?:)
  • ViaLactea
    26 апр 2010 в 17:00
    @Buran про 300 метров, честно не знаю, по этому и предлагаю обсудить данную ситуацию. Это мне сказал милиционер, собственно. Может и неправда.
  • ViaLactea
    26 апр 2010 в 15:37
    @Nichegoneponimay ну вот и вопрос собственно, не остановился по требованию ДПС — это основание? Ведь я реально мог, скажем, что-то везти, по причине чего и не останавливался.
    Хотя в данном случае понятно все было со мной ему.
  • ViaLactea
    26 апр 2010 в 15:32
    @Nichegoneponimay почему не остановился, когда приказали. Мол, скзаал, вдруг я террорист со взрывчаткой или наркотики перевожу. :).
  • ViaLactea
    11 апр 2010 в 04:51
    Не понятна логика, по которой штрафы должны удаляться по истечении времени. Так можно вообще не платить, а дожидаться этого срока и все :).
  • ViaLactea
    23 мар 2010 в 19:28
    @ViaLactea Добавлю, что правильно выше пишут, мало ли по какой причине остановился человек, едущий впереди, он также едет и оценивает ситуацию, он не обязан думать, въедите вы ему в зад или нет. Вы должны следить за этим. Сначала нужно убедиться полностью, что машина перед вами уехала, потом уже самому смотреть влево. А уж на картинке, так точно видно, что парень в красной тачке еще толком из выезда не вышел, а вы уже в это время налево смотрите.
  • ViaLactea
    23 мар 2010 в 19:24
    А по-моемому, герой — вы. Дистанция — ключевое слово.
  • ViaLactea
    04 фев 2010 в 21:30
    простите, но это же Corsa 98 года выпуска
  • ViaLactea
    03 фев 2010 в 19:04
    девайс Lexand за 7000 в белом ветре покупал. Карты на борту — Навител. Вполне себе ничего, мне нравится. И дизайн симпатичный.
    Особенный плюс карт — подробные пои по всей Москве, очень удобно.
    г. Москва
  • ViaLactea
    15 дек 2009 в 20:00
    на BP родная продается за 340 рублей -25. У них кстати акция там какая-то, если купишь две, то еще литр дарят. Посмотрите на заправке в общем.
  • ViaLactea
    11 дек 2009 в 10:47
    @Lurkoeb что за манера читать по диагонали? Я во второй же фразе поста обозначил тот факт, что виноват я. Что вам еще нужно? Да, виноват я, еще раз.
    Пост не о разбирательстве виновных (разбираться можно только по пдд, а по пдд итак все ясно), а о том, что есть определенный слой водителей, преимущественно гостей столицы, которые именно создают подобные аварийные ситуации. И да, я еще раз вам скажу, я считаю, что он козел, ибо именно он создал аварийную ситуацию.
  • ViaLactea
    11 дек 2009 в 10:22
    @Lurkoeb вам слово козел не нравится? Я его считаю таковым. Фактически, по пдд виноват я, я и не отрицаю. Чисто по-человечески (что мне, кстати сами менты и сказали) виноват этот бомбила, но фик докажешь.
  • ViaLactea
    11 дек 2009 в 10:20
    @Mayorova данет, какой поворотник, там же он заметил голосующих в пару секунд. Стандартная ситуация, с 40 до 0 сбросил скорость, встал почти в том же ряду (ну знаете как они делают, встают так, чтобы можно было легко выехать обратно, не паркуясь, короче). Можно было начать собирать свидетелей (да их там и не было особо, времени было 22 часа вечера, в этом месте безлюдно), и я пытаясь уйти от него уже начал притираться к левому ряду, фактически перестраиваясь.
    500р, наверное да, создание ДТП.