Написать пост

autobotanik

Как мы голубого Мустанга страйпили...

Заглянул к нам как-то породистый лошадка... Несмотря на то, что сервис мы небольшой - такие породистые скакуны иногда встречаем, бентли тоже царапают бампера... И, говорят, дешевле купить новый жигуленок, чем новый бампер на бентли :) Но про бентли чуть позже...

Как там в рассказе Антон Палыча "Лошадиная фамилия" - не было варианта "Мустангов" ? А к нам приехал именно американский Мустангоффф... Голубой !

Значит, захотелось спортивный вид такого спорткара довести до совершенства наезднику.


Пришёл он к нам в таком виде:

По кругу были потёртости, царапки и Царапины с большой буквы:

Полоски натянуты были по кузову черной пленкой, что смотрелось дешево:

И пленки не хватило почему-то на бампера и крышку багажника:

Вобщем, вид усталый у машинки:


С клиентами, которые просят сделать красиво со своим любимым авто - надо семь раз отмерять и только потом резать, вот и мы предложили владельцу сначала такие страйпы-наброски скотчем:

Две широкие полосы и две чуть менее широкие - идут прямо по центру фар:

Красота и агрессия:

Скорость и грация... Но хозяину не понравилось. А как ему понравилось не скажу, увидите.

Начали резать, вобщем, 7 раз отмерив :) Шучу, здесь мы ничего не резали, конечно, только сверлили. Вот загрунтовали капот-крыло.

Вот с другой стороны.

Заднее крыло тоже. Ещё крышу, крышку багажника, спойлер, бампера... И шкурим грунт. Всё в пыли серой.

Готовим под покраску.

Красим голубой краской сначала...

Пусть вас не смущают оттенки - под разным освещением снималось.

Капот покрашен базой (лака нет).

Крыша тоже самое...

Крыло заднее...

И крышка багажника...

Высушили, не лачили ещё(!), начинаем готовить под укладку страйпов, для этого используется специальный контурный скотч

Это самый ответственный процесс, используется несколько миллиметровых линеек, струны

Сзади такой же контурный скотч, только синего цвета

Вот на крыше готовы трафареты для укладки белого цвета

На капот готовим ещё

А вот и на капоте готов трафарет

Крышка багажника со сложной архитектурой

Положили белую базу на капот

Трафарет разбирается...

Укрывочная бумага снимается...

Ничего так, красиво !

Вот и крыша удалась. Как говорится, "по зеркалам текло на лобовое стекло не попало" :)

Крышка багажника тоже спорт-стайл !

Капотик вообще впечатляет - самое ответственное место, лицо машины (любые огрехи на крышке багажника - были бы замечены в последнюю очередь, а вот на капот любой человек всматривается сразу) !

Что сказать - проверили всю базу под лупой и наконец-то лачим

Первые результаты ещё не высохли

Всё залачили и высушили !

И вот он голубой летучий фордец-спорткар, вобщем-то, готов

Вобщем, первый этап работы мы успешно сдали хозяину голубого мустанга вот в таком виде:

Вторым этапом - обрадованный, повеселевший и помолодевший хозяин мустанга - запросил привести бока лошадки в надлежащий вид и чуть позже навесить чуть-чуть агрессии на коня
Зачищаем повреждения кузова

Кое-где вмятины

Дверки разбираем под покраску

Тут проще, никаких страйпов, красим-лачим

Высушили и начинаем полировку супер-кузова

Полируем !

Вот как-то так

Бока поджарые

Спортивный зверь

А вот и агрессию привезли набором, покрасили навесные ништячки, примеряем, чтобы мустанговод дал отмашку, где как что закрепить

Акульи... жабры !

Бычьи ноздри :)

И вот, представьте, дрожь в коленках у арматурщика, когда его попросили на такой красоте дырки просверлить !!!

Долго рука не поднималась... И хозяину тоже не легко далось это решение, но решили - так решили: сверлим.
Седьмой раз отмеряем...

И сверлим

Всё четко закрепили !

Воздуховоды тоже влепили, а акульи жабры решили пока не ставить - в салоне вообще темень с ними

И, заметьте - салон чистейший остался после полного перекраса кузова


Стало вот так в итоге:

И последний агрессивный штрих - реснички на фары !!!

Круп мустанга

А вот ещё и зеркало капота подробная фотка до установки воздуховода - чтобы можно было в большем разрешении посмотреть - кликните


И всё тоже самое клипом:
45 комментариев 1нравится 1избранное
Tigir
  • icamperchai
    03 апр 2012 в 12:38
  • icamperchai
    03 апр 2012 в 12:35
  • gregst
    22 июн 2010 в 16:03
    Кат пожалуйста!!!
  • autobotanik
    22 июн 2010 в 16:04
    @gregst да, конечно, пардон… не уследил…
  • Nichegoneponimay
    22 июн 2010 в 16:08
    Вить, когда я куплю себе раритет, приеду красить к тебе или как минимум за консультацией)
  • autobotanik
    22 июн 2010 в 16:19
    @Nichegoneponimay Жду, с удовольствием — всегда приятно красивые тачки обрабатывать!
  • Kamikaze
    22 июн 2010 в 16:21
    Как же я ждал этого отчета, после упоминания что стоит мустанг в одном из прошлых постов :) Молодцы!
  • ESense
    22 июн 2010 в 16:34
    Ого, эт во сколько же работа такая обошлась?
  • ex2425
    22 июн 2010 в 16:39
    Спешите видеть, колхоз-тюнинг на мустанге. А чо, теперь хозяину не стыдно перед поцанами на по раёну катать.
    Конечно не такая:
    но чоткий агрегат тоже.
  • Nichegoneponimay
    22 июн 2010 в 16:42
    @ex2425 Дело не в тюнинге, а в качестве работы.
  • SergeyC
    22 июн 2010 в 16:48
    вот не поверите — только что подумал про то, что давно не было постов от автоботаника. Даже пост-вопрос собрался написать, как раз и — пост)
  • ex2425
    22 июн 2010 в 16:50
    @Nichegoneponimay Я не эксперт, что либо про качество по фотке я сказать не могу. Но вот ставить бутафорские воздухозаборники, отчасти снижающие характеристики машины, считаю полным бредом. Справедливости ради, надо заметить, что вы тут не причём, хозяин сам идиот.
  • horses
    22 июн 2010 в 16:53
    И так неплохо выглядящий аппарат стал смотреться здорово! Очень хорошая работа.
  • horses
    22 июн 2010 в 16:55
    А по поводу бутафорских воздуховодов: да, это придает зрелищности мащины, но насколько это меняет динамику? Ведь это эдакие «сачки», которые захватывают воздух и увеличивают общее сопротивление автомобиля, нарушаю общую аэродинамику авто. Насколько это все влияет или в теории чисто, а в реальной жизни почувствовать такое практически нереальо? (возможно владелец поделился впечатлениями)
  • himikgenuine
    22 июн 2010 в 17:21
    @ex2425 Ничего, главное сделать первый шаг…
  • Nichegoneponimay
    22 июн 2010 в 17:34
    @ex2425 Извини, но попкорна нет, нашел замену-готов выслушать конкретный пример о снижении характеристик данного авто при использовании описываемого воздухозаборника?!
  • autobotanik
    22 июн 2010 в 17:35
    @SergeyC спасибо, оч. приятно!
  • autobotanik
    22 июн 2010 в 17:35
    @horses спасибо!
  • autobotanik
    22 июн 2010 в 17:37
    @horses вообще, не меняют её мне кается…
    ну ситуация такая — хозяин захотел и сам где-то на ebay закупил тюнинговый набор — настоял поставить, мне оч. не хотелось ставить навесное — но хозяин-барин
    под капот он ещё думает какую-то турбину купить — чтобы, потом в капоте вырезать дырку и подавать воздух в турбину
  • autobotanik
    22 июн 2010 в 17:37
    @Kamikaze спасибо большое!
  • ex2425
    22 июн 2010 в 17:45
    @Nichegoneponimay Если бы мы жили на луне, то все машины делались бы такими:
  • autobotanik
    22 июн 2010 в 17:48
    @ex2425 скоро возьмём на тюнинг вот такой:
  • Nichegoneponimay
    22 июн 2010 в 17:49
    @ex2425 Конструктивный ответ…
  • ex2425
    22 июн 2010 в 18:00
    @Nichegoneponimay Какой ник, такой и ответ, лол.
  • ex2425
    22 июн 2010 в 18:00
    @autobotanik Хаха, это отл!!!
  • Tumyp16rus
    22 июн 2010 в 18:19
    Отличный пост!)))) очень интересно и подробно изложено! Спасибо!))) Удачи в дальнейших трудах!))
  • autobotanik
    22 июн 2010 в 18:21
    @Tumyp16rus спасибо!!!
  • Spyhunter
    22 июн 2010 в 18:30
    результат впечатляет!!!
    но как жалко будет теперь на такой красавице ездить по городу и вообще ездить :). Каждая новая царапина будет словно серпом по яйцам )))
  • kkt
    22 июн 2010 в 18:59
    хачтюнинг на мустанге( куда катиться этот мир((
  • zet-r
    22 июн 2010 в 19:24
    вам бы фотографа хорошего, а то ценные кадры пропадают :(
  • olek
    22 июн 2010 в 21:11
    @kkt Грамматические ошибки на уровне третьего класса — куда катится этом мир…
  • Phaeton
    22 июн 2010 в 21:34
    @Spyhunter угу, сам от каждой миллимитровой царапинки расстраиваюсь пипец как((
  • nooze
    22 июн 2010 в 22:12
    Остановиться бы до навеса пластиковых побрякушек — был бы прекрасный авто. А так немножко жаль его. Прямо как будто обидели дух мустанга бутафорными навесами )
    А работа конечно не вопрос, качество неоспоримое!
  • jour_vern
    22 июн 2010 в 22:30
    Мустанг.
    Ему и добавлять-то нечего.
    Но хозяин — барин.
  • ivankuznetsov
    22 июн 2010 в 23:26
    Знатоки дизайна жгут в комментах.
    Получилось то хорошо, хотел более агрессивную машину хозяин — ее и получил. А аэродинамика американскому движку что святой дух.
  • Anub1s
    23 июн 2010 в 00:27
    @autobotanik ну теперь ждем отчета об восcтановление SLS =)
  • ViaLactea
    23 июн 2010 в 15:20
    Долго не мог понять, почему вы назвали клиента «породистым лошаркой». Присмотревшись понял, что прочитал неправильно, хотя дальше по тексту было смешно уже :)). Хороший отчет, спасибо.
  • autobotanik
    23 июн 2010 в 16:59
    @ivankuznetsov спасибо, да что хотел — то и получил!
  • autobotanik
    23 июн 2010 в 16:59
    @ViaLactea Спасиб!
  • autobotanik
    23 июн 2010 в 16:59
    @nooze да, до навеса я бы сам остановился — если б моя тачила была
  • autobotanik
    23 июн 2010 в 17:00
    @zet-r ес, но нет у нас такой штатной единицы, поэтому роль фотографа выполняют все
  • autobotanik
    23 июн 2010 в 17:21
    @Spyhunter спасиб!
    такую надо использовать раз в неделю аккуратненько на хорошей дороге в хорошую погодку!
  • zet-r
    23 июн 2010 в 17:33
    @autobotanik мне думается, что найти человека который для своего портфеля будет снимать по возможности интересные машинки и процесс работы над ними не так сложно.
    не обязательно в штат брать :)
  • Phaeton
    24 июн 2010 в 14:07
    очень уважаю когда очень качественно и с душой делают свою работу, братух респект тебе и уважуха))
  • autobotanik
    04 авг 2010 в 13:37
    @Phaeton спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.