Написать пост

WWWorm

Отчет о поездке в Питер на 2 дня

Отчет был написан мною 2 года назад для одного локального форума, но думаю многим будет интересно и сейчас.

На майские было решено съездить компанией в Питер на 1-2 мая.
Выезд из москвы был запланирован на 9 вечера, решено было двигаться по Риге до бетонки, дабы объехать пробку на выезде.
ТТК-Кутузка-Рублевка были свободны и последнее посещение Ашана на дорогу перед МКАДом ... это было сделано крайне вовремя, поскольку после 10 вечера Рублевку до выезда с Ашана перекрыли.



Когда мы все-таки попали на Ригу, мы прокляли все - движение 20-30кмч из-за ремонта трубопровода начиналось уже с Москвы и вплоть до бетонки (как оказалось позднее, на ленинградке была еще большая пробка)
Добравшись до бетонки доехали со скоростью 80-90 до ленинградки, было это уже около 11-12 ночи, доползли со скоростью 5кмч до светофора в километре перед нами из-за которого и была основная пробка. Далее более-менее 60кмч спокойной езды, пока не уселся на хвост амр97 с мигалкой, так и шли кортежем - за ним тойота какая-то, финик фх35й и я в хвосте 150 через все города %) Жаль халява быстро кончилась, пришлось далее уже самому себе быть спонсором, потом стало как-то безразлично на все лимиты и держал крейсерскую 160, в городах сбавляя до 110 где-то.
В целом самый проблемный участок по дороге в питер - Тверская область и объездная Новгородская, о второй чуть ниже.
За все время туда встретил только 1го гаишника, мимо которого гордо проехал около 70 кмч (чуть ли не единственное место где оттормозился до такой скорости)
Никогда не видел у нас ранее 3х полосных дорог, очень понравилось, на выходе с этой полосы скорость частенько была 180, периодически если не успевал всех фур обойти приходилось вытормаживаться до 80, учитывая что 4 пассажира на борту - и разгон и оттормаживание были предельно четкими, было пару моментов когда обгонная полоса кончалась аккурат перед белой табличкой и в город я залетал на 180.
Отличнейшая дорога где-то за 250км от питера двухполоска огороженная, сначала сильно удивился когда меня обошел пыжик и без проблем втопил 190, пристроился за спонсором.
Эх, надо было там выпускать закрылки и взлетать, поскольку далее следует объездная новгородская .... почти всю дорогу пришлось тошнить 60-80 за автобусом, ибо дорога убитая, когда нашел нормальное место для обгона и до питера оставалось 175км, решил притопить до 110 крейсерской .... машина малек подпрыгивала но все было нормально, пока не поймал правыми колесами яму. Жесткий удар, грохот с правой стороны и останавливаюсь на обочине проверить что случилось. В итоге понимаю что пробиты оба правых колеса (как потом выяснилось были пробиты диском из-за удара).



Очень веселая задача в 6 утра, 1го мая, после 8 часов за рулем искать эвакуатор, а также вообще понять что надо делать в чужом городе.
Первый звонок в РОСНО - описываю ситуацию, спрашиваю чем они вообще могут мне помочь. Выяснилось что если-бы машина была застрахована на этих колесах (когда страховал, вообще не задумывался над этим, страховал зимой соотв), то нужна справка из гаи, а если нет - то предложили звонить в питерский филиал и мне вообще ничем помочь не могут, эвакуаторы только в москве. Ну на страховую я и не надеялся в принципе.
Далее звонки питерским друзьям, как это ни странно, но в 6 утра никто не берет трубку %)
Далее помня рекламную брошюрку Цезаря - звоню им, описываю ситуацию, прошу чтобы посмотрели координаты и вызывали мне эвакуатор, поскольку я вообще без понятия что мне делать куда звонить и вообще делать. Через несколько минут перезвонили из Цезаря, предложили пару вариантов и оставили мои координаты у питерской службы эвакуации, еще через несколько минут со мной связался эвакуаторщик и описав где я нахожусь, эвакуатор двинулся за мной. По навигатору до Питера мне оставалось 173км.
Второй возникший вопрос - а куда собственно везти машину и что с ней делать. Первая мысль - ОД, иначе нафига они вообще нужны. В пол 7го утра по телефонам, которые указаны были в навигаторе подошла только охранница и сказала что максимум что я могу это привезти машину, а что с ней и когда будут делать это явно вне ее компетенции. За 2.5 часа, что я ждал эвакуатора, успел запостить тему на бмвклабе с коммуникатора, а также начать искать магазины где могут быть такие же покрышки, что и у меня, но найти из всех контор ту, которая будет работать 1го мая задача не из легких. В 9 утра, уже будучи на эвакуаторе объявился друг, который будучи у компа начал поиск контор занимающихся шинами, а также прозвон их на предмет работы 1го мая и наличия моего типоразмера.
По прозвонке мои покрышки нашлись только у МВО (цена вообще не интересовала, поскольку была основная задача не застрять в питере до окончания праздников), причем перед и зад (разноширокие) были в разных концах города.
Эвакуаторщик оказался забавным мужичком, разговорчивым, рассказывал истории как и каены таскал с такой же фигней, предложил заехать сначала на авторынок (типа нашего южного порта), а потом уже в сервис.



По дороге увидели палатку с табличкой Мишлен, когда сказал что мне надо R18 275/35 и 245/40, просто качали головами.
На рынке в палатке сразу сказали что резина есть, но где-то еще, а оплатить надо сразу и тогда дадут адрес куда надо приехать и по их чеку забрать.
Это еще хорошо что у нас был запас денег на картах, иначе без денег был реальный шанс застрять в питере на долго.
Вообщем оплатив заднюю покрышку, нас отправили в магазин шина.ру в питере, где собственно и забрали покрышку. Далее по пути следования МВО, где собственно и лежит уже забронированная передняя покрышка. Как плюс этому сервису - качественный монтаж и возможность оплаты картой.
Принимаем решение к дилеру не ехать, а просто сделать шиномонтаж там же, расчитываемся с эвакуаторщиком, итоговый ценик - 8700р.
Обрадовали меня что я не один такой дурак, к ним частенько подобные приезжают. Снимают колеса и радуют меня квадратными колесами после удара, цена вопроса по 3кр каждое колесо.Причем переднее колесо было в лучшем состоянии, про заднее меня сразу предупредили что вероятность при правке, что оно рассыпется - процентов 30-40.



Очень порадовала процедура правки диска - на калибровочном стенде смотрится где косяк, дальше мастер встает на колесо и со всей дури лупит молотком по внутренней части диска, и так до полного выправления колеса. Тьфу-тьфу задний диск не рассыпался, но как сказал мастер и выправить до конца его не смог, небольшая овальность осталась, но она не будет влиять на движение и может быть заметна только при движении свыше 180кмч в виде вибрации (мы ничего подобного не заметили потом).

В итоге к 17 вечера машина уже была на ходу, а кошелек похудел на 43кр незапланированных трат.

Ну прогулки по питеру не буду описывать, это надо самому смотреть, в целом очень интересно смотреть на отличия в московской и питерской жизни.

На следущий день, возвращася из пригородной гостиницы в питер по трассе мурманск-питер (3 полосы в каждую сторону, посередине песочный отбойник метра 2 .... около 11-12 утра, неспеша идем гуськом в левом ряду 120-140 ... Успеваю заметить как на встречке от обочины в заносе через все полосы летит пыжик в нашу сторону, скорость явно больше 100 у него была, цепляет левыми колесами песочную насыпь и слава богу выкручивает руль направо, в таком же заносе уходит к обочине и, как мне сказали пассажиры, бьется задницей о какой-то дорожный знак. Клубы песка которые он поднял как-раз становятся стеной на нашем пути, ширина этой стены метров 10 наверно получилась, в нее ныряет машина передо мной, взади меня также идет с нашей скоростью машина, дистанция порядка 20-30 метров, у меня встает дилемма что делать: спереди машину я уже не вижу и что она сейчас сделает - долбанет по тормозам - тогда 100% ему войду в задницу, долбану сам по тормозам - 100% сам получу в задницу .... Выбрал в итоге легкое торможение, буквально слегка коснувшись педали тормоза проехал всю эту стену и как только увидел спереди машину на безопасном для себя расстоянии, предпочел максимально быстро приблизиться к нему, чтобы мне все-таки не влетели в задницу. Не знаю что послужило причиной аварии пыжа, но думаю система стабилизации могла бы его спасти от этой аварии.

По дороге из питера видели жутчайшую аварию, не для слабонервных



Поэтому далее после объездной новгородской больше 200 мы не ехали



Выехав 2го числа из питера в 18:00, в москве мы были в 4:20, но у нас была одна длительная остановка в кафе.
Где-то посередине между питером и москвой, немножко расслабившись в городе, остановил меня гаишник за 78кмч, отдаю ему права и зная куда еду, заранее вложил в обложку напротив прав сотку ... Я эту лыбу до ушей долго не забуду. Попросил меня прийти в его машину, он явно был озадачен когда из машины вышло еще 4 человека и начали разминаться, паля ему контору
За 200км перед Москвой была ваще хохма, никто не хотел был спонсором и все тошнили гуськом 80 кмч изредка обгоняя друг друга на 85кмч, потом когда кончилась серия городов и мне это надоело, решил выступить спонсором и начал валить 180 по загородке .... так эти скоты за мной повисли, машины 3-4.
Ради интереса в 3 утра приняли решение объехать по новой риге. Отличнейшая дорога до новой риги, минимум было машин (обогнал 2 или 3 машины за 50км и встретил не более 5), почти безнапряжно (на сколько это возможно в 3 утра, после стольких часов руления) держал 150 вплоть до риги. На риге уже нормальная крейсерская 170-180 вплоть до путепровода, с 2мя прицепившимися сзади.

Вообщем для 2х дней получено море впечатлений и думаю обязательно еще надо будет съездить куда-нибудь на машине на дальняк в этом году
83 комментария 1нравится 1избранное
badlogin
  • crystalpool
    08 июн 2010 в 18:14
    Под кат бы убрать все это дело
  • bogatchik
    08 июн 2010 в 18:19
    классный рассказ.
    а колеса были не runflat? интересно, их бы покоцало или наоборот, из-за них бы подвеска пошла к чертям…
    недавно была такая же ситуация, но диск и резина остались целыми, только коцанными.
    по подвеске думаю посмотреть стабилизатор и рулевую тягу, ощущение, что там что-то не так после такого удара
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 18:21
    Убрал под кат бОльшую часть.
    Колеса не ранфлет, поскольку на обычных машина гораздо мягче и лучше держит дорогу.
    Осмотр в сервисе после удара никаких повреждений не выявил — яма была не очень большая, сказалась большая загрузка (4 не маленьких пассажира + забитый багажник) и возможно стоило посильней накачать колеса.
  • RainbowDemon
    08 июн 2010 в 18:28
    «в город я залетал на 180»… «больше 200 мы не ехали»… «начал валить 180»… «нормальная крейсерская 170-180» чет у меня от текста «жопа стала мокрой»
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 18:33
    @RainbowDemon Да был случай когда город начинался аккурат в конце обгонной полосы, за время которой я как-раз и успевал набрать 180.
    Касательно скорости — я думаю большинство водителей ездили на подобных скоростях, особенно когда позволяет дорога и машина.
  • crystalpool
    08 июн 2010 в 18:33
    @RainbowDemon Согласен, кстати мне кажется та авария явно не на 200 случилась, а у автора после увиденного «больше 200 мы не ехали» странно просто как-то
  • olek
    08 июн 2010 в 18:40
    Судя по тому, что прошло два года, а ты до сих пор жив и здоров — наверное одумался и ездишь помедленнее.
    Это не может не радовать.
  • RainbowDemon
    08 июн 2010 в 18:47
    @WWWorm Да не я не к тому, что это плохо — это хорошо, когда позволяют и машина и дорога. Вот только дорога… ну как бы помягче сказать, ну у нас бывает, что очень хорошая дорога мгновенно сменяется хрен знает чем — не Европа все-таки. Был я как-то пассажиром и была хорошая дорога, хорошая машина, а потом был еле заметный, на такой скорости, асфальтовый уступ сантиметров 7 в высоту (такой типичный для России), короткое бум! и из хорошей машины стало 2 тонны металлолома в 100 метрах от дороги. Короче, чет мне теперь как-то сыкотно, когда кто-то по нашим «дорогам» едет 200.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 18:49
    @olek Не скажу что сильно медленней — я за рулем с 2001 года… год на скутере, 3 на мотоцикле, 5 на авто и можно считать без аварий (по неопытности ткнулся в задницу газели при выезде на главную дорогу можно не считать).
    Главное мозги включать где и когда можно вваливать, а где не стоит. В среднем езжу не быстрей других, в пределах +40-60 от знаков.
  • PaLyCH
    08 июн 2010 в 18:50
    @RainbowDemon И не только у тебя. Я один раз попробывал до 180 км разогнаться, Ну его на хер. Я лучше 100 поеду в правой полосе.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 18:53
    @RainbowDemon За пределами москвы уже дальше 130 жалко машину на самом деле… Свыше 150 — это только на очень хороших дорогах, ну и никогда не застрахован от нелепых случайностей бесспорно.
  • iXax
    08 июн 2010 в 18:57
    Мда… Средняя скорость больше 100км/ч.
    Вот из-за таких ездюков и получается всякая херня на дорогах.
    Не надо только про опыт говорить…
    Стыдно.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 19:07
    @iXax Ничуть не стыдно. Дело не в скорости а в вождении.
  • Shajtan
    08 июн 2010 в 19:21
    @WWWorm Те, что валялись тушками на асфальте, на видео — тоже видать так считали, не думаете?
  • ex2425
    08 июн 2010 в 19:22
    @WWWorm Ты, конечно, всё всегда контролируешь и никогда не попаёшь в аварию.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 19:26
    @Shajtan Мне неизвестна предыстория той аварии, кто там прав и кто виноват. Я уверен что моя машина дает достаточно большую степень безопасности, учитывая что ВСЕ пассажиры в моей машине пристегнуты. Не надо сравнивать теплое и мягкое.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 19:28
    @ex2425 Я не провидец и не могу отвечать за будущие действия. За 9 лет вождения и больше 100к пробега была одна авария по моей вине на скорости 10кмч по неопытности. Думаю это все-таки показатель.
  • ex2425
    08 июн 2010 в 19:29
    @WWWorm ты думаешь, если твою бэху грохнуть об грузовик на скорости 200км/ч там только покрышки надо сменить?
  • ex2425
    08 июн 2010 в 19:31
    @WWWorm Не только в себе дело, но в других водятлах. Ты можешь ехать по дороге, обвешанный подушками, espсами, паркторониками и прочим, а какой-нить идиот вылетит тебе в лоб и всё, приплыли.
  • Shajtan
    08 июн 2010 в 19:36
    @WWWorm На 200 км в час даже в неподвижную мишень — все пассажиры машины будут мягкими, но не тёплыми.Ремень, подушки и прочие фичи — это очень хорошо, но увы, это не спасает от сплющивания тушки. Да что там говорить, на 150-200 км человек помрёт от банальной перегрузки, от удара сломается шея, ремнём сломает ребро, которое легко проткнёт сердце-лёгкое-печень.
    Да и потом — чаще всего в аварии две стороны. Мне вот лично пофигу, по большому счёту, что случится с тем, кто в меня влетит — его проблемы. Мне за себя страшно, и за тех, кто в моей машине. У меня не ведро с болтами, но блин, если на трассе поймать кого-то со скоростью за сотню — я точно знаю, чем это закончится.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 19:40
    @ex2425 Я точно знаю что у меня шансов выжить гораздо больше в случае дтп, нежели у тех кто был в той классике.
    Предлагаю прекратить бессмысленный спор, ибо теоретические изыскания «а если бы» мне нисколько не интересны.
    Я езжу так, как считаю правильным, исходя из дорожных условий и обстановки.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 19:44
    @ex2425 Абсолютно верно, иногда от мастерства не зависит абсолютно ничего, в этом случае остается уповать на прочность и системы безопасности автомобиля.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 19:47
    @Shajtan Идеальной сосиски в вакууме не существует, поэтому не хочу продолжать дискуссию в духе «а если бы».
    Я описал только о реальных вещах, которые отложились опытом в виде данного отчета.
  • Anatolevich
    08 июн 2010 в 20:03
    Кладбища переполнены теми, кто считал себя мастерами вождения, и теми, кто от их вождения пострадал.
  • ViaLactea
    08 июн 2010 в 20:16
    @WWWorm Ваша машина возможно и дает «степень безопасности». А гарантируете, что та машина, в которую вы врежетесь, не справившись с управлением, даст такую же степень? Что вы не угробите какую-нибудь молодую семью, которая поехала на дачу на шашлыки на каком нить дэу?
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 20:29
    @ViaLactea А вы гарантируете?
    Почему вы считаете что я должен не справиться с управлением и убить молодую семью на дэу?
  • phoptik
    08 июн 2010 в 20:39
    @WWWorm http://www.youtube.com/watch?v=AYdp_MzHo_g
    Ну… умножим минимум на 3 и прикидываем состояние
  • limitium
    08 июн 2010 в 20:42
    Мда весь пост о том сколько потратил и как носился, простите но вы мудак.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 20:45
    @phoptik К чему это? вижу только что у бмв все хорошо с безопасностью.
    В моем отчете только факты — предлагаю прекратить флейм на тему «если бы» — если есть вопрос касательно моего отчета, с удовольствием на него отвечу.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 20:47
    @limitium А Вы — хам.
  • limitium
    08 июн 2010 в 21:27
    @WWWorm Лучше хамить, чем подвергать риску жизнь других. имхо
  • ALEMALYOu
    08 июн 2010 в 21:32
    @WWWorm отчет нормальный, а ты мудак. привет. ничего личного
  • Spyhunter
    08 июн 2010 в 21:35
    и что, даже ни разу 270 не втопил? Лузер… ))))
  • Dozer
    08 июн 2010 в 21:53
    @PaLyCH ну, ты не сравнивай ощущение скорости в приоре и бмв 5
  • PaLyCH
    08 июн 2010 в 22:01
    @D0ZER Учитывая что колеса у бэхи 245 и 275, я бы не рискнул бы на наших дорогах, особенно где колейность.
    Я то себе поставил 205 резину, и так штырит. На больших ширинах наверно надо зубами в руль вцепляться. В принципе это видно в ролике. Как напряжены руки у водителя.
  • phoptik
    08 июн 2010 в 22:03
    @WWWorm Ну из отчета я ещё узнал что даже на колеса бмв мне нужно копить, ямы на 200км/час не пролететь :)
    Хотя бы фоток красивых мест!
  • Pamir
    08 июн 2010 в 22:03
    Какой крутой навигатор =\ Это штатный?
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 22:08
    @PaLyCH На самом деле очень устал от низкопрофильной резины, реально она нужна только для скоростных прохождений поворотов, чтобы использовать ее потенциал — надо быть неадекватом и заходить в повороты на неразумных скоростях в слепую.
    На видео руки напряжены — поскольку есть четкое понимание что одно неверное движение могло закончиться печально.
    Очень интересно поездить на 33`колесах внедорожных и сравнить поведение машин, но пока не доводилось.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 22:10
    @Pamir Штатная навигация + HeadsUp дисплей (проекция на лобовое стекло). Позволяет не отвлекаться на приборы, что очень помогает при выборе скоростного режима в городе/на трассе
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 22:11
  • PaLyCH
    08 июн 2010 в 22:12
    @WWWorm Во. Разумно. У соседа вообще 22 диски и резины 4 см на 275 мм. Диски раз в две недели прокатывает и больше 50-60 км/ч не ездит
    Мягко наверно :)))
  • Dozer
    08 июн 2010 в 22:13
    Чего пристали к человеку? Если он 200 едет и не мешает никому — его право.
    Вас напрягает, что кто-то может ехать быстрее вас? Меня не напрягает, например.
    На классике или зубиле огромный шанс убить всех пассажиров и себя на 80км/ч. Но почему никто не возмущается, когда на этих авто разгоняются 120-130?
  • Spyhunter
    08 июн 2010 в 22:53
    @D0ZER Вот когда такой немещающий не дай Бог выедет тебе на встречку из-за лопнувших шин, вот тогда посмотрим что ты рассказывать будешь.
  • Spyhunter
    08 июн 2010 в 22:54
    @WWWorm А вот это действительно круто! На любые стекла проецироваться может?
  • 07RUS
    08 июн 2010 в 23:07
    почитав пост о скоростных рекордах кадабровчан «autokadabra.ru/post/37460/» и читая критику в этом посте не могу разобраться… а че Вы накинулись на человека, который ездит по свободной трассе на скорости 200, если в следующем посте у Вас спрашивают «какую максимальную скорость Вы развивали?», и практически все отвечают: «140, 180, 190, 200, 210 и т.д.»!!!
    Прям все такие белые и пушистые?
    Если голова на месте, то водитель знает, где и как можно разогнаться! А если ее нет, то как правило это очень быстро заканчивается плачевно как для мотоциклистов, так и для автомобилистов…
    Тем более от того, что все минусуют Автора, его стиль вождения не изменится…
  • RainbowDemon
    08 июн 2010 в 23:47
    @WWWorm Ну сравнивать внедорожную резину с гражданской — не совсем правильно — слишком большое различие, но в целом тенденция сохраняется — чем шире, тем хуже на колее. Например, если Симексы шириной в 10" позволяют ехать достаточно быстро, то вот на Свамперах шириной в 15.5" — еще тот аттракцион, проще смириться и снизить скорость, чем ловить машину. Одно хорошо — все ямы пофигу, особенно если приспустить до асфальтово-рабочих 0.8 (за исключением псевно-внедорожной резины типа BF Goodrich, Cooper и т.п. — на них, из-за слабой и подламывающейся боковины, на асфальте нужно держать не менее 1.2).
  • romashhka
    09 июн 2010 в 00:08
    а, вот откуда ноги растут у поста о максимальной скорости
    на дорогах после сотого километра порой и девяносто — страшно в яму угодить
  • Shvatov
    09 июн 2010 в 01:10
    Система навигации на лобовом очень завидно выглядит. Небось дорого стоит?
  • Dozer
    09 июн 2010 в 02:27
    @Spyhunter Знаешь, если на встречку кто-то вылетит даже на 80, этого будет вполне достаточно.
    Давайте все теперь ездить со скоростью 30км/ч!
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 03:02
    @Spyhunter там лцд проектор под стеклом, по вин каталогу это стекло для машин с проекцией — не знаю, используется ли там что-либо специальное.
    Когда-то видел информацию в интернете о подобном устройстве для любого авто, но к сожалению не готов дать более подробную информацию.
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 03:05
    @07RUS Абсолютно верно — почти каждый так или иначе ездил на такой скорости или близкой к ней.
    В интернете у нас все моралисты и святые ангелы, но когда вещи называются своими именами или в интернете кто-то не прав, сразу же выливается ушат говна.
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 03:06
    @Shvatov Если не ошибаюсь, как опция при заказе машины что-то около 2-4кб, если дооснащать позже то вообще безумные деньги.
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 03:07
    @romashhka Честное слово я к тому топику не причастен, хотя реально очень забавно смотреть как все относятся к скорости в моем посте и в том %)
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 03:09
    @D0ZER В 1910 году ограничение скорости было 12 кмч чтобы не сбить случайно пешехода, видимо многие жаждут возвращения тех времен, а то не дай бог ведь что-то может произойти %)
  • Spyhunter
    09 июн 2010 в 08:17
    @WWWorm Вот жеж любишь ты крайности. То 200, то 12…
  • Shajtan
    09 июн 2010 в 08:35
    @WWWorm Да лана, не кипятись. Подумай просто чуток — когда столько адекватных людей говорят одно и то-же, может они в чём-то правы? (кстати, абсолютно правым я и сам себя не считаю, так не бывает просто — чтобы абсолютно).
  • aishek
    09 июн 2010 в 10:57
    А я честно скажу: завидую машине)))
    И еще: да, в интернете происходит социальная реабилитация — здесь все белые и пушистые и правила никогда не нарушают.
  • Horzer
    09 июн 2010 в 11:29
    @WWWorm Тебе забавно. А на многих вы страх наводите.
  • Horzer
    09 июн 2010 в 11:33
    @aishek Я решил стараться больше не нарушать. За пару недель (после решения) — более +20 не ездил. Теперь стараюсь еще снижать…
    Ощутил новый кайф неспешного «качения» по городу!
  • aishek
    09 июн 2010 в 11:35
    @Horzer Согласен, хорошо, когда удаётся выехать за 15 минут до того как планировал.
  • Horzer
    09 июн 2010 в 12:16
    @aishek Я еще понял:
    1. Надо учиться лучше организовывать себя, чтобы все получалось вовремя — тогда еще больше будет успехов.
    2. Я понял, что от опаздания реально не случится ничего страшного. Покрайней мере риски не сопостовимы, если конечно вы не на скорой/пожарной.
  • aishek
    09 июн 2010 в 12:18
    @Horzer «Лучше в семь дома, чем полседьмого в морге!»
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 13:29
    @Shajtan Где критерий адекватности? Правила нарушают все без исключения и это аксиома, я просто не боюсь называть вещи своими именами, мне в ответ тыкают какими-то историями и байками, которые гипотетически могут произойти. Любая вещь может произойти с любым человеком, как по его вине так и по независящим от него обстоятельствам и это данность на наших дорогах.
    Я прекрасно осознаю какие мои действия к каким последствиям могут привести и я не стремлюсь убить себя, машину, пассажиров и окружающих людей, как многим видимо показалось.
    Да. За 9 лет стажа и более 100к пробега штрафов за скорость я заплатил тысячи на 3 рублей и 2 штрафа за грязные номера, один штраф за разворот где запрещено (не заметил знака, хотя разметка позволяла), все ли те, кто защищауют с пеной у рта позицию моей неакдекватности готовы привести в пример свой стаж, опыт, кол-во штрафов?
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 13:31
    @Spyhunter Я 200 ездил только несколько раз на участках, где это было допустимо. За городом свыше 170 на трассах я обычно не езжу, при этом я говорю о максимальной скорости на неких отрезках, а не средней, при которой максимальную скорость надо было бы держать далеко за 200
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 13:33
    @Horzer Глупо бояться реального мира
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 13:35
    @Horzer В среднем по городу всегда езжу в потоке, если позволяет поток, то до +40, больше по городу лететь не вижу никакого смысла.
  • 07RUS
    09 июн 2010 в 14:47
    @WWWorm + именно!
  • Dblma
    09 июн 2010 в 16:29
    @WWWorm > Я езжу так, как считаю правильным, исходя из дорожных условий и обстановки.
    На дороге ты не один… И не ты правильность решаешь.
  • Dblma
    09 июн 2010 в 16:32
    @Anatolevich Удивительно, но в основном, тонут те, кто умеет плавать.
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 16:40
    @Dblma Конкретно для себя что правильно а что нет решаю исключительно я и никто другой.
    Да не один, поэтому приходится думать не только за свои действия, но еще и за кучу других водителей которые по неумению, наглости или каким-то другим причинам создают опасные ситуации, без прогнозирования которых у меня было бы уже бесчетное количество дтп.
  • musicxz
    09 июн 2010 в 21:08
    @WWWorm ну на такой скорости просто нереально совсем справляца, видимо так=) так што не больше 60 товарищ!!!+
  • musicxz
    09 июн 2010 в 21:09
    @limitium ну как-то глупо, согласитесь.
  • musicxz
    09 июн 2010 в 21:14
    @Horzer +20 это уже нарушение.
  • WWWorm
    10 июн 2010 в 00:34
    @musicxz Пусть заберет себе машину тот, у кого спидометр девственен свыше 110кмч (максимально разрешенная скорость на трассах)
  • Horzer
    10 июн 2010 в 02:57
    @WWWorm У меня друг разбился на моих глазах. Я видел случайности реального мира, которые не возникли бы из-за высокой скорости.
    Не боятся только дураки, есть такая поговорка.
  • WWWorm
    10 июн 2010 в 03:12
    @Horzer Дороги — опасная штука, что угодно может произойти с каждым. Никогда не угадаешь где лишние 20кмч тебя спасут от аварии, а где приведут к печальным последствиям
  • musicxz
    10 июн 2010 в 16:26
    @WWWorm какую машину?)
  • iXax
    11 июн 2010 в 10:35
    @WWWorm А если беху воткнуть в 7-ку?
    В ничем неповинную семерку.
    У Вас все выживут, а в ВАЗе?
  • iXax
    11 июн 2010 в 10:36
    @ex2425 «Обвешанный парктрониками» :)
    rofl
  • Phaeton
    12 июн 2010 в 17:05
    @07RUS я его не критиковал) если чел ездит там где с точки зрения безопасности можно чутку превысить, и если у него мозги не в заднем месте, то че его оскорблять… и, кстати, ты правильно приметил, тут двойные стандарты, многие любят поучить жизни, хотя сами частенько забывают, о чем до этого «учили»
  • Phaeton
    12 июн 2010 в 17:08
    @WWWorm у моего отца)) позвольте ключики от Вашей машины;)
  • panc
    15 июн 2010 в 14:26
    а как же RunFlat? =)
  • WWWorm
    18 июн 2010 в 22:06
    Сменен на обычную резину, т.к. ранфлет слишком жестки и машина хуже управляется
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.