Отчет о поездке в Питер на 2 дня
Отчет был написан мною 2 года назад для одного локального форума, но думаю многим будет интересно и сейчас.
На майские было решено съездить компанией в Питер на 1-2 мая.
Выезд из москвы был запланирован на 9 вечера, решено было двигаться по Риге до бетонки, дабы объехать пробку на выезде.
ТТК-Кутузка-Рублевка были свободны и последнее посещение Ашана на дорогу перед МКАДом ... это было сделано крайне вовремя, поскольку после 10 вечера Рублевку до выезда с Ашана перекрыли.
Когда мы все-таки попали на Ригу, мы прокляли все - движение 20-30кмч из-за ремонта трубопровода начиналось уже с Москвы и вплоть до бетонки (как оказалось позднее, на ленинградке была еще большая пробка)
Добравшись до бетонки доехали со скоростью 80-90 до ленинградки, было это уже около 11-12 ночи, доползли со скоростью 5кмч до светофора в километре перед нами из-за которого и была основная пробка. Далее более-менее 60кмч спокойной езды, пока не уселся на хвост амр97 с мигалкой, так и шли кортежем - за ним тойота какая-то, финик фх35й и я в хвосте 150 через все города %) Жаль халява быстро кончилась, пришлось далее уже самому себе быть спонсором, потом стало как-то безразлично на все лимиты и держал крейсерскую 160, в городах сбавляя до 110 где-то.
В целом самый проблемный участок по дороге в питер - Тверская область и объездная Новгородская, о второй чуть ниже.
За все время туда встретил только 1го гаишника, мимо которого гордо проехал около 70 кмч (чуть ли не единственное место где оттормозился до такой скорости)
Никогда не видел у нас ранее 3х полосных дорог, очень понравилось, на выходе с этой полосы скорость частенько была 180, периодически если не успевал всех фур обойти приходилось вытормаживаться до 80, учитывая что 4 пассажира на борту - и разгон и оттормаживание были предельно четкими, было пару моментов когда обгонная полоса кончалась аккурат перед белой табличкой и в город я залетал на 180.
Отличнейшая дорога где-то за 250км от питера двухполоска огороженная, сначала сильно удивился когда меня обошел пыжик и без проблем втопил 190, пристроился за спонсором.
Эх, надо было там выпускать закрылки и взлетать, поскольку далее следует объездная новгородская .... почти всю дорогу пришлось тошнить 60-80 за автобусом, ибо дорога убитая, когда нашел нормальное место для обгона и до питера оставалось 175км, решил притопить до 110 крейсерской .... машина малек подпрыгивала но все было нормально, пока не поймал правыми колесами яму. Жесткий удар, грохот с правой стороны и останавливаюсь на обочине проверить что случилось. В итоге понимаю что пробиты оба правых колеса (как потом выяснилось были пробиты диском из-за удара).
Очень веселая задача в 6 утра, 1го мая, после 8 часов за рулем искать эвакуатор, а также вообще понять что надо делать в чужом городе.
Первый звонок в РОСНО - описываю ситуацию, спрашиваю чем они вообще могут мне помочь. Выяснилось что если-бы машина была застрахована на этих колесах (когда страховал, вообще не задумывался над этим, страховал зимой соотв), то нужна справка из гаи, а если нет - то предложили звонить в питерский филиал и мне вообще ничем помочь не могут, эвакуаторы только в москве. Ну на страховую я и не надеялся в принципе.
Далее звонки питерским друзьям, как это ни странно, но в 6 утра никто не берет трубку %)
Далее помня рекламную брошюрку Цезаря - звоню им, описываю ситуацию, прошу чтобы посмотрели координаты и вызывали мне эвакуатор, поскольку я вообще без понятия что мне делать куда звонить и вообще делать. Через несколько минут перезвонили из Цезаря, предложили пару вариантов и оставили мои координаты у питерской службы эвакуации, еще через несколько минут со мной связался эвакуаторщик и описав где я нахожусь, эвакуатор двинулся за мной. По навигатору до Питера мне оставалось 173км.
Второй возникший вопрос - а куда собственно везти машину и что с ней делать. Первая мысль - ОД, иначе нафига они вообще нужны. В пол 7го утра по телефонам, которые указаны были в навигаторе подошла только охранница и сказала что максимум что я могу это привезти машину, а что с ней и когда будут делать это явно вне ее компетенции. За 2.5 часа, что я ждал эвакуатора, успел запостить тему на бмвклабе с коммуникатора, а также начать искать магазины где могут быть такие же покрышки, что и у меня, но найти из всех контор ту, которая будет работать 1го мая задача не из легких. В 9 утра, уже будучи на эвакуаторе объявился друг, который будучи у компа начал поиск контор занимающихся шинами, а также прозвон их на предмет работы 1го мая и наличия моего типоразмера.
По прозвонке мои покрышки нашлись только у МВО (цена вообще не интересовала, поскольку была основная задача не застрять в питере до окончания праздников), причем перед и зад (разноширокие) были в разных концах города.
Эвакуаторщик оказался забавным мужичком, разговорчивым, рассказывал истории как и каены таскал с такой же фигней, предложил заехать сначала на авторынок (типа нашего южного порта), а потом уже в сервис.
По дороге увидели палатку с табличкой Мишлен, когда сказал что мне надо R18 275/35 и 245/40, просто качали головами.
На рынке в палатке сразу сказали что резина есть, но где-то еще, а оплатить надо сразу и тогда дадут адрес куда надо приехать и по их чеку забрать.
Это еще хорошо что у нас был запас денег на картах, иначе без денег был реальный шанс застрять в питере на долго.
Вообщем оплатив заднюю покрышку, нас отправили в магазин шина.ру в питере, где собственно и забрали покрышку. Далее по пути следования МВО, где собственно и лежит уже забронированная передняя покрышка. Как плюс этому сервису - качественный монтаж и возможность оплаты картой.
Принимаем решение к дилеру не ехать, а просто сделать шиномонтаж там же, расчитываемся с эвакуаторщиком, итоговый ценик - 8700р.
Обрадовали меня что я не один такой дурак, к ним частенько подобные приезжают. Снимают колеса и радуют меня квадратными колесами после удара, цена вопроса по 3кр каждое колесо.Причем переднее колесо было в лучшем состоянии, про заднее меня сразу предупредили что вероятность при правке, что оно рассыпется - процентов 30-40.
Очень порадовала процедура правки диска - на калибровочном стенде смотрится где косяк, дальше мастер встает на колесо и со всей дури лупит молотком по внутренней части диска, и так до полного выправления колеса. Тьфу-тьфу задний диск не рассыпался, но как сказал мастер и выправить до конца его не смог, небольшая овальность осталась, но она не будет влиять на движение и может быть заметна только при движении свыше 180кмч в виде вибрации (мы ничего подобного не заметили потом).
В итоге к 17 вечера машина уже была на ходу, а кошелек похудел на 43кр незапланированных трат.
Ну прогулки по питеру не буду описывать, это надо самому смотреть, в целом очень интересно смотреть на отличия в московской и питерской жизни.
На следущий день, возвращася из пригородной гостиницы в питер по трассе мурманск-питер (3 полосы в каждую сторону, посередине песочный отбойник метра 2 .... около 11-12 утра, неспеша идем гуськом в левом ряду 120-140 ... Успеваю заметить как на встречке от обочины в заносе через все полосы летит пыжик в нашу сторону, скорость явно больше 100 у него была, цепляет левыми колесами песочную насыпь и слава богу выкручивает руль направо, в таком же заносе уходит к обочине и, как мне сказали пассажиры, бьется задницей о какой-то дорожный знак. Клубы песка которые он поднял как-раз становятся стеной на нашем пути, ширина этой стены метров 10 наверно получилась, в нее ныряет машина передо мной, взади меня также идет с нашей скоростью машина, дистанция порядка 20-30 метров, у меня встает дилемма что делать: спереди машину я уже не вижу и что она сейчас сделает - долбанет по тормозам - тогда 100% ему войду в задницу, долбану сам по тормозам - 100% сам получу в задницу .... Выбрал в итоге легкое торможение, буквально слегка коснувшись педали тормоза проехал всю эту стену и как только увидел спереди машину на безопасном для себя расстоянии, предпочел максимально быстро приблизиться к нему, чтобы мне все-таки не влетели в задницу. Не знаю что послужило причиной аварии пыжа, но думаю система стабилизации могла бы его спасти от этой аварии.
По дороге из питера видели жутчайшую аварию, не для слабонервных
Поэтому далее после объездной новгородской больше 200 мы не ехали
Выехав 2го числа из питера в 18:00, в москве мы были в 4:20, но у нас была одна длительная остановка в кафе.
Где-то посередине между питером и москвой, немножко расслабившись в городе, остановил меня гаишник за 78кмч, отдаю ему права и зная куда еду, заранее вложил в обложку напротив прав сотку ... Я эту лыбу до ушей долго не забуду. Попросил меня прийти в его машину, он явно был озадачен когда из машины вышло еще 4 человека и начали разминаться, паля ему контору
За 200км перед Москвой была ваще хохма, никто не хотел был спонсором и все тошнили гуськом 80 кмч изредка обгоняя друг друга на 85кмч, потом когда кончилась серия городов и мне это надоело, решил выступить спонсором и начал валить 180 по загородке .... так эти скоты за мной повисли, машины 3-4.
Ради интереса в 3 утра приняли решение объехать по новой риге. Отличнейшая дорога до новой риги, минимум было машин (обогнал 2 или 3 машины за 50км и встретил не более 5), почти безнапряжно (на сколько это возможно в 3 утра, после стольких часов руления) держал 150 вплоть до риги. На риге уже нормальная крейсерская 170-180 вплоть до путепровода, с 2мя прицепившимися сзади.
Вообщем для 2х дней получено море впечатлений и думаю обязательно еще надо будет съездить куда-нибудь на машине на дальняк в этом году
На майские было решено съездить компанией в Питер на 1-2 мая.
Выезд из москвы был запланирован на 9 вечера, решено было двигаться по Риге до бетонки, дабы объехать пробку на выезде.
ТТК-Кутузка-Рублевка были свободны и последнее посещение Ашана на дорогу перед МКАДом ... это было сделано крайне вовремя, поскольку после 10 вечера Рублевку до выезда с Ашана перекрыли.
Когда мы все-таки попали на Ригу, мы прокляли все - движение 20-30кмч из-за ремонта трубопровода начиналось уже с Москвы и вплоть до бетонки (как оказалось позднее, на ленинградке была еще большая пробка)
Добравшись до бетонки доехали со скоростью 80-90 до ленинградки, было это уже около 11-12 ночи, доползли со скоростью 5кмч до светофора в километре перед нами из-за которого и была основная пробка. Далее более-менее 60кмч спокойной езды, пока не уселся на хвост амр97 с мигалкой, так и шли кортежем - за ним тойота какая-то, финик фх35й и я в хвосте 150 через все города %) Жаль халява быстро кончилась, пришлось далее уже самому себе быть спонсором, потом стало как-то безразлично на все лимиты и держал крейсерскую 160, в городах сбавляя до 110 где-то.
В целом самый проблемный участок по дороге в питер - Тверская область и объездная Новгородская, о второй чуть ниже.
За все время туда встретил только 1го гаишника, мимо которого гордо проехал около 70 кмч (чуть ли не единственное место где оттормозился до такой скорости)
Никогда не видел у нас ранее 3х полосных дорог, очень понравилось, на выходе с этой полосы скорость частенько была 180, периодически если не успевал всех фур обойти приходилось вытормаживаться до 80, учитывая что 4 пассажира на борту - и разгон и оттормаживание были предельно четкими, было пару моментов когда обгонная полоса кончалась аккурат перед белой табличкой и в город я залетал на 180.
Отличнейшая дорога где-то за 250км от питера двухполоска огороженная, сначала сильно удивился когда меня обошел пыжик и без проблем втопил 190, пристроился за спонсором.
Эх, надо было там выпускать закрылки и взлетать, поскольку далее следует объездная новгородская .... почти всю дорогу пришлось тошнить 60-80 за автобусом, ибо дорога убитая, когда нашел нормальное место для обгона и до питера оставалось 175км, решил притопить до 110 крейсерской .... машина малек подпрыгивала но все было нормально, пока не поймал правыми колесами яму. Жесткий удар, грохот с правой стороны и останавливаюсь на обочине проверить что случилось. В итоге понимаю что пробиты оба правых колеса (как потом выяснилось были пробиты диском из-за удара).
Очень веселая задача в 6 утра, 1го мая, после 8 часов за рулем искать эвакуатор, а также вообще понять что надо делать в чужом городе.
Первый звонок в РОСНО - описываю ситуацию, спрашиваю чем они вообще могут мне помочь. Выяснилось что если-бы машина была застрахована на этих колесах (когда страховал, вообще не задумывался над этим, страховал зимой соотв), то нужна справка из гаи, а если нет - то предложили звонить в питерский филиал и мне вообще ничем помочь не могут, эвакуаторы только в москве. Ну на страховую я и не надеялся в принципе.
Далее звонки питерским друзьям, как это ни странно, но в 6 утра никто не берет трубку %)
Далее помня рекламную брошюрку Цезаря - звоню им, описываю ситуацию, прошу чтобы посмотрели координаты и вызывали мне эвакуатор, поскольку я вообще без понятия что мне делать куда звонить и вообще делать. Через несколько минут перезвонили из Цезаря, предложили пару вариантов и оставили мои координаты у питерской службы эвакуации, еще через несколько минут со мной связался эвакуаторщик и описав где я нахожусь, эвакуатор двинулся за мной. По навигатору до Питера мне оставалось 173км.
Второй возникший вопрос - а куда собственно везти машину и что с ней делать. Первая мысль - ОД, иначе нафига они вообще нужны. В пол 7го утра по телефонам, которые указаны были в навигаторе подошла только охранница и сказала что максимум что я могу это привезти машину, а что с ней и когда будут делать это явно вне ее компетенции. За 2.5 часа, что я ждал эвакуатора, успел запостить тему на бмвклабе с коммуникатора, а также начать искать магазины где могут быть такие же покрышки, что и у меня, но найти из всех контор ту, которая будет работать 1го мая задача не из легких. В 9 утра, уже будучи на эвакуаторе объявился друг, который будучи у компа начал поиск контор занимающихся шинами, а также прозвон их на предмет работы 1го мая и наличия моего типоразмера.
По прозвонке мои покрышки нашлись только у МВО (цена вообще не интересовала, поскольку была основная задача не застрять в питере до окончания праздников), причем перед и зад (разноширокие) были в разных концах города.
Эвакуаторщик оказался забавным мужичком, разговорчивым, рассказывал истории как и каены таскал с такой же фигней, предложил заехать сначала на авторынок (типа нашего южного порта), а потом уже в сервис.
По дороге увидели палатку с табличкой Мишлен, когда сказал что мне надо R18 275/35 и 245/40, просто качали головами.
На рынке в палатке сразу сказали что резина есть, но где-то еще, а оплатить надо сразу и тогда дадут адрес куда надо приехать и по их чеку забрать.
Это еще хорошо что у нас был запас денег на картах, иначе без денег был реальный шанс застрять в питере на долго.
Вообщем оплатив заднюю покрышку, нас отправили в магазин шина.ру в питере, где собственно и забрали покрышку. Далее по пути следования МВО, где собственно и лежит уже забронированная передняя покрышка. Как плюс этому сервису - качественный монтаж и возможность оплаты картой.
Принимаем решение к дилеру не ехать, а просто сделать шиномонтаж там же, расчитываемся с эвакуаторщиком, итоговый ценик - 8700р.
Обрадовали меня что я не один такой дурак, к ним частенько подобные приезжают. Снимают колеса и радуют меня квадратными колесами после удара, цена вопроса по 3кр каждое колесо.Причем переднее колесо было в лучшем состоянии, про заднее меня сразу предупредили что вероятность при правке, что оно рассыпется - процентов 30-40.
Очень порадовала процедура правки диска - на калибровочном стенде смотрится где косяк, дальше мастер встает на колесо и со всей дури лупит молотком по внутренней части диска, и так до полного выправления колеса. Тьфу-тьфу задний диск не рассыпался, но как сказал мастер и выправить до конца его не смог, небольшая овальность осталась, но она не будет влиять на движение и может быть заметна только при движении свыше 180кмч в виде вибрации (мы ничего подобного не заметили потом).
В итоге к 17 вечера машина уже была на ходу, а кошелек похудел на 43кр незапланированных трат.
Ну прогулки по питеру не буду описывать, это надо самому смотреть, в целом очень интересно смотреть на отличия в московской и питерской жизни.
На следущий день, возвращася из пригородной гостиницы в питер по трассе мурманск-питер (3 полосы в каждую сторону, посередине песочный отбойник метра 2 .... около 11-12 утра, неспеша идем гуськом в левом ряду 120-140 ... Успеваю заметить как на встречке от обочины в заносе через все полосы летит пыжик в нашу сторону, скорость явно больше 100 у него была, цепляет левыми колесами песочную насыпь и слава богу выкручивает руль направо, в таком же заносе уходит к обочине и, как мне сказали пассажиры, бьется задницей о какой-то дорожный знак. Клубы песка которые он поднял как-раз становятся стеной на нашем пути, ширина этой стены метров 10 наверно получилась, в нее ныряет машина передо мной, взади меня также идет с нашей скоростью машина, дистанция порядка 20-30 метров, у меня встает дилемма что делать: спереди машину я уже не вижу и что она сейчас сделает - долбанет по тормозам - тогда 100% ему войду в задницу, долбану сам по тормозам - 100% сам получу в задницу .... Выбрал в итоге легкое торможение, буквально слегка коснувшись педали тормоза проехал всю эту стену и как только увидел спереди машину на безопасном для себя расстоянии, предпочел максимально быстро приблизиться к нему, чтобы мне все-таки не влетели в задницу. Не знаю что послужило причиной аварии пыжа, но думаю система стабилизации могла бы его спасти от этой аварии.
По дороге из питера видели жутчайшую аварию, не для слабонервных
Поэтому далее после объездной новгородской больше 200 мы не ехали
Выехав 2го числа из питера в 18:00, в москве мы были в 4:20, но у нас была одна длительная остановка в кафе.
Где-то посередине между питером и москвой, немножко расслабившись в городе, остановил меня гаишник за 78кмч, отдаю ему права и зная куда еду, заранее вложил в обложку напротив прав сотку ... Я эту лыбу до ушей долго не забуду. Попросил меня прийти в его машину, он явно был озадачен когда из машины вышло еще 4 человека и начали разминаться, паля ему контору
За 200км перед Москвой была ваще хохма, никто не хотел был спонсором и все тошнили гуськом 80 кмч изредка обгоняя друг друга на 85кмч, потом когда кончилась серия городов и мне это надоело, решил выступить спонсором и начал валить 180 по загородке .... так эти скоты за мной повисли, машины 3-4.
Ради интереса в 3 утра приняли решение объехать по новой риге. Отличнейшая дорога до новой риги, минимум было машин (обогнал 2 или 3 машины за 50км и встретил не более 5), почти безнапряжно (на сколько это возможно в 3 утра, после стольких часов руления) держал 150 вплоть до риги. На риге уже нормальная крейсерская 170-180 вплоть до путепровода, с 2мя прицепившимися сзади.
Вообщем для 2х дней получено море впечатлений и думаю обязательно еще надо будет съездить куда-нибудь на машине на дальняк в этом году
а колеса были не runflat? интересно, их бы покоцало или наоборот, из-за них бы подвеска пошла к чертям…
недавно была такая же ситуация, но диск и резина остались целыми, только коцанными.
по подвеске думаю посмотреть стабилизатор и рулевую тягу, ощущение, что там что-то не так после такого удара
Колеса не ранфлет, поскольку на обычных машина гораздо мягче и лучше держит дорогу.
Осмотр в сервисе после удара никаких повреждений не выявил — яма была не очень большая, сказалась большая загрузка (4 не маленьких пассажира + забитый багажник) и возможно стоило посильней накачать колеса.
Касательно скорости — я думаю большинство водителей ездили на подобных скоростях, особенно когда позволяет дорога и машина.
Это не может не радовать.
Главное мозги включать где и когда можно вваливать, а где не стоит. В среднем езжу не быстрей других, в пределах +40-60 от знаков.
Вот из-за таких ездюков и получается всякая херня на дорогах.
Не надо только про опыт говорить…
Стыдно.
Да и потом — чаще всего в аварии две стороны. Мне вот лично пофигу, по большому счёту, что случится с тем, кто в меня влетит — его проблемы. Мне за себя страшно, и за тех, кто в моей машине. У меня не ведро с болтами, но блин, если на трассе поймать кого-то со скоростью за сотню — я точно знаю, чем это закончится.
Предлагаю прекратить бессмысленный спор, ибо теоретические изыскания «а если бы» мне нисколько не интересны.
Я езжу так, как считаю правильным, исходя из дорожных условий и обстановки.
Я описал только о реальных вещах, которые отложились опытом в виде данного отчета.
Почему вы считаете что я должен не справиться с управлением и убить молодую семью на дэу?
Ну… умножим минимум на 3 и прикидываем состояние
В моем отчете только факты — предлагаю прекратить флейм на тему «если бы» — если есть вопрос касательно моего отчета, с удовольствием на него отвечу.
Я то себе поставил 205 резину, и так штырит. На больших ширинах наверно надо зубами в руль вцепляться. В принципе это видно в ролике. Как напряжены руки у водителя.
Хотя бы фоток красивых мест!
На видео руки напряжены — поскольку есть четкое понимание что одно неверное движение могло закончиться печально.
Очень интересно поездить на 33`колесах внедорожных и сравнить поведение машин, но пока не доводилось.
Мягко наверно :)))
Вас напрягает, что кто-то может ехать быстрее вас? Меня не напрягает, например.
На классике или зубиле огромный шанс убить всех пассажиров и себя на 80км/ч. Но почему никто не возмущается, когда на этих авто разгоняются 120-130?
Прям все такие белые и пушистые?
Если голова на месте, то водитель знает, где и как можно разогнаться! А если ее нет, то как правило это очень быстро заканчивается плачевно как для мотоциклистов, так и для автомобилистов…
Тем более от того, что все минусуют Автора, его стиль вождения не изменится…
на дорогах после сотого километра порой и девяносто — страшно в яму угодить
Давайте все теперь ездить со скоростью 30км/ч!
Когда-то видел информацию в интернете о подобном устройстве для любого авто, но к сожалению не готов дать более подробную информацию.
В интернете у нас все моралисты и святые ангелы, но когда вещи называются своими именами или в интернете кто-то не прав, сразу же выливается ушат говна.
И еще: да, в интернете происходит социальная реабилитация — здесь все белые и пушистые и правила никогда не нарушают.
Ощутил новый кайф неспешного «качения» по городу!
1. Надо учиться лучше организовывать себя, чтобы все получалось вовремя — тогда еще больше будет успехов.
2. Я понял, что от опаздания реально не случится ничего страшного. Покрайней мере риски не сопостовимы, если конечно вы не на скорой/пожарной.
Я прекрасно осознаю какие мои действия к каким последствиям могут привести и я не стремлюсь убить себя, машину, пассажиров и окружающих людей, как многим видимо показалось.
Да. За 9 лет стажа и более 100к пробега штрафов за скорость я заплатил тысячи на 3 рублей и 2 штрафа за грязные номера, один штраф за разворот где запрещено (не заметил знака, хотя разметка позволяла), все ли те, кто защищауют с пеной у рта позицию моей неакдекватности готовы привести в пример свой стаж, опыт, кол-во штрафов?
На дороге ты не один… И не ты правильность решаешь.
Да не один, поэтому приходится думать не только за свои действия, но еще и за кучу других водителей которые по неумению, наглости или каким-то другим причинам создают опасные ситуации, без прогнозирования которых у меня было бы уже бесчетное количество дтп.
Не боятся только дураки, есть такая поговорка.
В ничем неповинную семерку.
У Вас все выживут, а в ВАЗе?
rofl