• vet0
    05 апр 2020 в 01:12
    @autobotanik куда-то картинки потерялись
  • vet0
    21 фев 2018 в 04:39
    скоро в объявлениях не бит не крашен! Срочно и без торга, очень нужны деньги!
  • vet0
    15 фев 2018 в 01:53
    - ТО-через 250-300 моточасов (примерно 1 раз в неделю).

    Это вы 1700 литров жидкостей (антифриз и масла гидро и смазка) каждую неделю меняете? Оо
  • vet0
    13 ноя 2017 в 14:35
    Кстати, а я балансирую очень часто, правда у меня это бесплатная процедура, так как у знакомого есть балансировочный станок в гараже. А балансировать начал часто, когда заметил, что баланс сбивается от времени и сильных ям (без деформации гемортрии диска).
  • vet0
    29 окт 2017 в 11:34
    ах да, тариф везде был одинаковый. Что на сайте РСА, что РосГосСтрах, что Тинькофф.
    Единственное на 435 рублей было дешевле в ИнгоСтрахе, не знаю почему... Толи скидку не правильно расчитали, то ли пытаются заманить побольше клиентов...
    А еще в Тинькоффе расстроил калькулятор (до ввода данных водителей и машины): во первых требует ввод номера телефона, во вторых вначале сумму рассчитывает самую минимальную (видимо со всем скидками и в самом дешевом регионе) - но потом как уже вобьешь номера документов - сразу начинает считать нормально.
  • vet0
    29 окт 2017 в 11:29
    Бувально на той недели оформлял еОСАГО, думал что прошло время и все страховые уже спокойно продают еОСАГО... Но нет... Квест оказался запутанным...
    В общем решил попробывать вначале в ИнгоСтрах (был позапрошлый полис) - там меня отлупили перенаправлением в систему РСА (где предлагают случайного страховщика), думаю ОК, пойду в РосГосСтрах - там то думаю спокойно оформлю полис, так как действующий полис был у них - вошел в кабинет, вбил все данные - тоже перенаправили в РСА со случайным страховщиком, думаю хорошо - попробуем в РСА - вбиваю все данные, страховщика выбрали мне СК "Сургутнефтегаз" - я вначале затупил и решил дальше оформлять (слишком большое желание было получить страховку), но на этапе оплаты мой мозг одумался и полез смотреть на офисы этой компании - а офис у нее ближайший в Москве (а я в Ростов-на-Дону) и я в общем прервал сей процесс.
    Потом случайно залез на банки.ру и начал читать про еОСАГО и там упомянули Тинькофф страхование... А я держатель дебетовой карты и плюс подключен бизнесс тариф у них же. Знаю что в приципе процессы у них налажены по взаимодействию с пользователем и думаю там-то точно проблем не будет - ну так оно и вышло, в итоге за 10 минут все оформил и оплатил, а через 40 минут мне прислали полис. Да их офиса в Ростове тоже нету, но есть их "агент" (другая страховая, Альфа) через которого можно решать все бумажные вопросы.
  • vet0
    14 авг 2017 в 03:33
    они придумают причину, почему видео нужно в опредленном качестве, которое весит не несколько мегабайт, а сотни мегабайт... Плюс предъявят 100500 требований к "хотсингу" и получится цена за 100500 денег
  • vet0
    25 июл 2017 в 19:25
    Если не секрет за сколько вы взяли б/у и сколько выставляли ценник на перебор в сто? Просто какая-та странная математика выходит... Обычно перебрать коробас не так дорого (по крайней мере лет 5-6 назад, когда я активно сам по сто катался)
  • vet0
    25 июл 2017 в 19:24
    ясно... Жаль конечно что не в кулисе.
  • vet0
    24 июл 2017 в 20:24
    Ну первые поездки они такие... Хотя моя первая поездка была Ростов-на-Дону - Гагра (причем сразу туда-обратно, ездил людей забирать) - в ночь выехал, в 6 утра был на границе, прошел границу - а там и до Гагр не далеко, в Гаграх искупался и поехали назад сразу же. В итоге в Ростове я был уже в 7 часу вечера.
    На подъезде к Ростову (в районе цукеревой балки) уже реально понял что устал (веки были "тяжелыми", спина жутко болела, пятка правой ноги тоже болела, а еще жутко хотелось лечь спать здесь и сейчас) - но в итоге я сделал остановку и подремал 30 минуток, потом меня разбудили дали выпить кофейка и мы доехали до ростова.

    Теперь же я за раз могу проехать в среднем 1400 - 1600 км без длительных остановок, сейчас с девушкой путешествуем - обычно мы прикидываем 1000 - 1200км до конечной точки.
    А если ехать овер-далеко (Сочи - Владивосток) я решил для себя максимум 600 - 1000 км в зависимости от дороги и машины.
  • vet0
    20 июл 2017 в 12:17
    Спасибо тебе добрый человек! Я еще пока ничего про лансеры не читал, но вот теперь будет пища для размышлений. А масложор лечится, допустим капиталочкой?
  • vet0
    19 июл 2017 в 21:15
    ну тут да.. зато экономненько то так! А вообще она подумывает взять лансер9 (именно девятый), хочет автомат а я ее отговариваю и говорю если брать б/у то брать только механику... Хотя у меня в уазке стоит тд27 с атласовской акпп, так они были контрактные с пробегом и ничего - тьфу-тьфу... ездит и причем не в самых хороших условиях...
  • vet0
    19 июл 2017 в 21:08
    а так можно попробывать в наглую тыкать прям силой - или отвалится и тогда точно на буксире или встанет и возможно будет втыкать как-то передачи. Знаете что! Попробуйте с двойным выжимом сцепления (посмотри на ютубе если не знаешь как это делать) повключать передачи, если не получится то пробуйте двойный выжим сцепления и еще при этом что бы машина катилась.
  • vet0
    19 июл 2017 в 21:06
    если это действительно кулиса - то все объясняется просто - она разболталась (имеет люфт) - соотвественно когда вы толкнули машину рычаг кпп (возможно) как-то более удачно сместился и встал таким образом что у вас получалось втыкать передачи.

    Но повторюсь - (на сколько я помню, толкнули машину вы на нейтрали?) если это было на нейтрали - то у меня прям какое-то плохое предчувствие на синхронизаторы в кпп...

    На самом деле посмотреть (да даже заменить ее) кулису и отрегулировать не такая сложная работа (это по первой страшно в машины лазить самому, а так попробуешь потом за уши не отянешь) да и по сути из инструмента нужна крестовая отвертка =)
  • vet0
    19 июл 2017 в 06:33
    вот прям захотелось себе сида, точнее не себе, а жене, сам я привык на нивах и уазиках (сильно не стоковых в сторону бездора) ездить... да и по городу меня жена возит.
  • vet0
    17 июл 2017 в 15:28
    Нужна регулировка кулисы или замена ее. Ну и самый трешовый вариант - это навернулись синхронизаторы в кпп, но что бы они вот так без "звончоков" они ломались - поэтому это самый трешовый вариант, на крайний случай
  • vet0
    13 июл 2017 в 21:40
    сам начал как 4 дня играю уже ))) КВ-2 со 152мм ОГОНЬ!
  • vet0
    06 июн 2017 в 13:44
    ну по автоматам ничего не скажу, нет статистики и у самого не было автомата - хз как оно там будет влиять.
  • vet0
    05 июн 2017 в 17:51
    смотря что за машина, смотря что за регион, смотря на ваши запросы выгодности. Просто прикиньте так что сцепу вам меня примерно раз в два месяца (хотя может и меньше/чаще немного) - отсюда и исходите по затратам, плюс расход авто учитывайте как повышенный, плюс учитывайте износ двигателя и ходовой - на всё это надо закладывать бюджет, так как придет время и придется вкладываться в машину.
  • vet0
    05 июн 2017 в 17:45
    да, под лицензией я понимал ОКВЭД: 80.41 Обучение водителей транспортных средств
  • vet0
    05 июн 2017 в 13:12
    а вообще если сам не занимаешься мелким ремонтом авто - то занятие это не такое выгодное ;) Как минимум ты сам должен с легкостью менять тормозные колодки (и иногда тормозные диски), сцепление и все сопуствующие ТО жидкости
  • vet0
    05 июн 2017 в 13:09
    как-то одно время рекламировали портал "агрегатор" учеников - там наверное можно собирать заказы. А по поводу как стать:
    1) открыть ип или другой вид юр. лица
    2) получить лицензию на препод. деятельность (первое что нагуглил: http://eduinspector.ru/2013/02/02/oformlenie-individualnoj-obrazovatelnoj-dejatelnosti/ )
    3) переоборудовать машину и сделать отметки в ГИБДД (вначале тебе надо в гаи заяву написать а только потом переоборудовать машину и снова идти в гаи "узаканивать" эти действия)
    4) Найти учеников и учить +)