Кстати, а я балансирую очень часто, правда у меня это бесплатная процедура, так как у знакомого есть балансировочный станок в гараже. А балансировать начал часто, когда заметил, что баланс сбивается от времени и сильных ям (без деформации гемортрии диска).
У меня всегда 2 комплекта дисков, и резина стоит на них пока не износится (20-100 тыс. км. в зависимости от авто). Естественно за весь период колеса не балансирую. У меня принцип простой - если на скорости с 200 км/ч биений на руле нет, значит балансировать не нужно. У меня сейчас на зиме низкий профиль, и даже небольшое количество песка, неравномерно засохшего внутри диска моментально дает о себе знать на скоростях свыше 100 км/ч - приходится ехать на мойку.
Обьява на КДПВ - просто способ заработать побольше денег. Какие то граммы конечно появятся после обкатки, но они ни на что не влияют на разрешенных скоростях.
Некоторые сервисы, кстати, предлагают балансировку на ступице, что бы уравновешивать все вращающиеся массы. А если на ступице не проверять, то не факт что дополнительная балансировка после обкатки уберет больше дисбаланса, чем есть в ступице :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Обьява на КДПВ - просто способ заработать побольше денег. Какие то граммы конечно появятся после обкатки, но они ни на что не влияют на разрешенных скоростях.
Некоторые сервисы, кстати, предлагают балансировку на ступице, что бы уравновешивать все вращающиеся массы. А если на ступице не проверять, то не факт что дополнительная балансировка после обкатки уберет больше дисбаланса, чем есть в ступице :)