Написать пост

autobotanik

300к на ветер ?

(© источник)

Если фотки автомобиля снаружи ДО ремонта и фото ПОСЛЕ - практически не отличаются...

...но, при этом куда-то подевались более 280тыс. рублей :)

И ещё куда-то потрачен целый месяц...

Вы бы пережили ?
Хватило бы нервов ?
Точно ?

А у меня бы точно не хватило...


К нам приехал японский коротышка,
где-то когда-то много лет назад - он был покрыт зелёным раптором прямо по ржавчине

Думаете, плохо раптор консервирует коррозию ?
Подождите, посмОтрите чуть ниже...

Первое, что бросилось в глаза - кусок заднего крыла в районе бампера кто-то отгрыз

И в капоте начала тихо расцветать коррозия

Но это были, как оказалось позже, ещё совсем даже невинные цветочки...

Открыли заднюю дверь - там обнаружилось много чего нужного и интересного

Сама задняя дверь в очагах коррозии - очень во время попалась на глаза,
чуть позже - и уже совсем сгнила бы

О том, что авто необычное и очень любимо своим владельцем - нам стало понятно сразу, как только открыли дверь водителя

Нет, не ржавые углы внутрянки впечатлили

Внешне совершенно не элитный автомобиль, а владелец достаточно состоятельный человек, чтобы крокодиловой кожей перешить салон

Коллекция мягких друзей на бардачке

Салон вполне свежо выглядит для 20-летнего авто

Работают как часы - все внедорожные переключалки суперселекта

Прикипел, вобщем, владелец к коротышу и решил он его прокачать, а не продавать

Мы закинули автомобиль в цех и начали рассматривать, чтобы понимать, объём работ

Сначала всё безобидно - следы ржавчины в арках колёсных

У кузова оказалось многое погрызано

Всковырнули болгаркой очаги на задних крыльях - там шпатлёвка и глубокая ржавчина


Сами пороги, если смотреть сбоку - выглядят более-менее, а если заглянуть с торца - прогнили

Сняли двери с петель - а там и под верхними петлями жесткач:



И под нижними:


Ржавчина с заходом на моторный щит

По мере разборки кузова - объем "ржавой жести" увеличивался

И мы всё больше удивлялись

C расстояния 1м - вроде бы и ничего ;)

А вблизи - видно, во что превратилась передняя панель


Сняли карпет салонный - и багажник тоже "впечатляет"


Пол под ногами пассажира


Под ногами водителя - пол тоже совсем не фонтан


В принципе, мог пассажир расковырять ботинком дыру пошире и тормозить уже каблуком :)

Болгаркой всковырнули крышу - поверхностная ржавчина под раптором

Где-то сильная коррозия, а где-то на удивление крепкий металл

Рама, вроде бы, выглядит ничего ?

А мы сейчас на неё посмотрим поближе !

Остёгиваем кузов с подушек рамы


Откатываем раму с агрегатами из под подъёмника


А кузов со всей проводкой оставляем висеть на подъемнике

Как на этих ржавых соплях держался кузов на раме - не понятно

Рассмотрим теперь раму со всех сторон

Так вроде и ничего, крепкая ?

Двигло, вроде, не отпадает :) Хорошо закреплено.

Скидываем, кстати, двигатель и его забирает газель - у владельца планы на его небольшой апгрейд
Он отвезёт его на митсу-разборку, чтобы там поменять с доплатой на более шустрый

Учитывая, что это совсем не тяжёлый коротыш - с тем двиглом, что задумал владелец - это будет бешеная табуретка

Приближаем объектив


Грустно ? Грустно.

Пока кузов поднят - есть возможность рассмотреть все его скрытые трещинки


И трещины

Днище снизу


Задние крылья прогнили конкретно по краям


Хорошо, опускаем с подъёмника этот кусок ржавчины

Приделываем ему колёсики, чтобы кантовать можно было туда-сюда по цеху

Владелец тем временем заморачивается логичным вопросом - нет ли смысла поменять кузов на что-нибудь более живое с Дальнего востока ?

С полученными оттуда фотками - к нему очень быстро приходит понимание, что менять собственно не на что,
там всё такое же...

И владелец говорит, что-то вроде - "мне машина очень дорога, парни, давайте её делать"

Мы тут же переворачиваем кузов на бок, чтобы иметь доступ внутрь и ко всем очагам

Расчехляем пескоструйный аппарат и начинаем сыпать песочком ;)

Песочим всю 20-летнюю патину с этого митсу

Не с первого прохода, но всё уходит

Вот, очищаются поверхности - после нескольких проходов кварцевого песка под давлением

Практически чистый металл

Убираем пока в сторону пескоструйник, берём сварочник (но песочить мы тут ещё не закончили, конечно)
Подвариваем телевизор

Изготавливаем и ввариваем многочисленные латки по днищу, крыльям


Ногам пассажира уже будет легче :)

Узкие места в углах крыльев - также прочищаем, перевариваем

Заменяем пороги

С заходом на арки крыльев

Срезаем ржавчину повсюду - вот, в районе верхней петли правой двери гниль
Изготавливаем латку, ввариваем


У задних крыльев арки перевариваем свежим металлом

Латок у нас получилось достаточно много - 20-30 штук


Когда кузов подлатан - подходим к раме

Переворачиваем

И песочим раму !

Получается, действительно, достаточно хороший результат - практически целая рама

На раме толстый металл, и, сняв внешнюю чешую ржавчины - остался достаточный запас прочности

Чистая, крепкая...

Крепкая ?

Тут основная проблема - прогнил почему-то один поперечный усилитель

В остальном рама - не плоха

Срезаем то, что раньше было усилителем

Изготавливаем и ввариваем новый усилитель

Старое/новое

Перевариваем ещё пару мест на раме

После такого существенного усиления рамы - понимаем, что мы можем же из этой рамы сделать настоящую конфетку !

Поднимаем её, пропесоченную, и всю покрываем кислотным грунтом

Все полости покрываем

Сушим

И получаем результат - это уже не тот кусок гнили, это надёжная база для автомобиля

Когда кислотник высох - на этот получившийся грунт наносим антикор

Всё в антикоре, используем состав Tectyl

Также, все полости проходим

Сушим

Итого: рама выглядит как с завода !


Воодушевившись рамой - решаем с владельцем проделать те же процедуры с нижней частью кузова и полом

Поднимаем на подъемник кузов и проходим кислотником


Сушим грунт

И покрываем всё днище с арками антикором, жирным слоем

Арки в антикоре



Кузов готовим к покраске


Гнилых участков на кузове не осталось

Можно красить - только как ?

Надо же заехать для покраски своим ходом, а не толкаться на кантовальных колёсиках

Накидываем кузов-полуфабрикат на пустую раму (без двигателя) и завозим получившуюся шаткую конструкцию в камеру подготовки,
расчехляем раптор,
добавляем зелёный колер и...
наносим !





Через пару часов и несколько проходов раптора - мы вылили 16 литров на этого коротышку !

Весь кузов теперь покрыт крепким составом зелёного цвета


Сушим

Тем временем - для рамы приехал новый двигатель

Ну как новый... Не новый, конечно, но более свежий и более мощный !

Поднимаем свежеокрашенный кузов над рамой и ставим обновку

Опускаем кузов на раму и крепим - все шпильки с подушками

Непростое дело - коммуникация всех проводов и патрубков под новый двигатель

Осложняется всё тем, что многие крепежи - закисшие

Ставим на физиономию митсубиши новую оптику, старый мутняк - теперь в мусорке

Как там у Ильфа и Петрова было - "двигатель, ну, очень похож на настоящий, только не работает" :)

Наконец, всё заводится, скидываем с подъёмника автомобиль - для финальной сборки

Бампера открасили чёрным цветом - ставим

Собираем всё


Вклеиваем стёкла

И после мойки - от нас выезжает здорово посвежевший внедорожник в красивой брутальной раскраске


На подсветку номера не смотрите - она уже 100 лет не работала,
владелец решил новую приобрести, а эту попросил пока вытащить и не ставить


На улице хорошо смотрится

Мне самому понравилась очень данная работа








Закрепили новый плафон подсветки номера

И от нас уезжает своим ходом красивый зелёный и очень резвый, кстати, джип, полностью функциональный

Стоило тратить почти 300к ?

2 комментария 2нравится избранное
DjFiesto
Shtif
  • vet0
    05 апр 2020 в 01:12
    @autobotanik куда-то картинки потерялись
    • DjFiesto
      05 апр 2020 в 07:44
      Врятли это к нему вопросы, скорее всего какой-то сервис\хранилище фото, сокращает объемы данных...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.