300к на ветер ?
(© источник)
Если фотки автомобиля снаружи ДО ремонта и фото ПОСЛЕ - практически не отличаются...
...но, при этом куда-то подевались более 280тыс. рублей :)
И ещё куда-то потрачен целый месяц...
Вы бы пережили ?
Хватило бы нервов ?
Точно ?
А у меня бы точно не хватило...
К нам приехал японский коротышка,
где-то когда-то много лет назад - он был покрыт зелёным раптором прямо по ржавчине
Думаете, плохо раптор консервирует коррозию ?
Подождите, посмОтрите чуть ниже...
Первое, что бросилось в глаза - кусок заднего крыла в районе бампера кто-то отгрыз
И в капоте начала тихо расцветать коррозия
Но это были, как оказалось позже, ещё совсем даже невинные цветочки...
Открыли заднюю дверь - там обнаружилось много чего нужного и интересного
Сама задняя дверь в очагах коррозии - очень во время попалась на глаза,
чуть позже - и уже совсем сгнила бы
О том, что авто необычное и очень любимо своим владельцем - нам стало понятно сразу, как только открыли дверь водителя
Нет, не ржавые углы внутрянки впечатлили
Внешне совершенно не элитный автомобиль, а владелец достаточно состоятельный человек, чтобы крокодиловой кожей перешить салон
Коллекция мягких друзей на бардачке
Салон вполне свежо выглядит для 20-летнего авто
Работают как часы - все внедорожные переключалки суперселекта
Прикипел, вобщем, владелец к коротышу и решил он его прокачать, а не продавать
Мы закинули автомобиль в цех и начали рассматривать, чтобы понимать, объём работ
Сначала всё безобидно - следы ржавчины в арках колёсных
У кузова оказалось многое погрызано
Всковырнули болгаркой очаги на задних крыльях - там шпатлёвка и глубокая ржавчина
Сами пороги, если смотреть сбоку - выглядят более-менее, а если заглянуть с торца - прогнили
Сняли двери с петель - а там и под верхними петлями жесткач:
И под нижними:
Ржавчина с заходом на моторный щит
По мере разборки кузова - объем "ржавой жести" увеличивался
И мы всё больше удивлялись
C расстояния 1м - вроде бы и ничего ;)
А вблизи - видно, во что превратилась передняя панель
Сняли карпет салонный - и багажник тоже "впечатляет"
Пол под ногами пассажира
Под ногами водителя - пол тоже совсем не фонтан
В принципе, мог пассажир расковырять ботинком дыру пошире и тормозить уже каблуком :)
Болгаркой всковырнули крышу - поверхностная ржавчина под раптором
Где-то сильная коррозия, а где-то на удивление крепкий металл
Рама, вроде бы, выглядит ничего ?
А мы сейчас на неё посмотрим поближе !
Остёгиваем кузов с подушек рамы
Откатываем раму с агрегатами из под подъёмника
А кузов со всей проводкой оставляем висеть на подъемнике
Как на этих ржавых соплях держался кузов на раме - не понятно
Рассмотрим теперь раму со всех сторон
Так вроде и ничего, крепкая ?
Двигло, вроде, не отпадает :) Хорошо закреплено.
Скидываем, кстати, двигатель и его забирает газель - у владельца планы на его небольшой апгрейд
Он отвезёт его на митсу-разборку, чтобы там поменять с доплатой на более шустрый
Учитывая, что это совсем не тяжёлый коротыш - с тем двиглом, что задумал владелец - это будет бешеная табуретка
Приближаем объектив
Грустно ? Грустно.
Пока кузов поднят - есть возможность рассмотреть все его скрытые трещинки
И трещины
Днище снизу
Задние крылья прогнили конкретно по краям
Хорошо, опускаем с подъёмника этот кусок ржавчины
Приделываем ему колёсики, чтобы кантовать можно было туда-сюда по цеху
Владелец тем временем заморачивается логичным вопросом - нет ли смысла поменять кузов на что-нибудь более живое с Дальнего востока ?
С полученными оттуда фотками - к нему очень быстро приходит понимание, что менять собственно не на что,
там всё такое же...
И владелец говорит, что-то вроде - "мне машина очень дорога, парни, давайте её делать"
Мы тут же переворачиваем кузов на бок, чтобы иметь доступ внутрь и ко всем очагам
Расчехляем пескоструйный аппарат и начинаем сыпать песочком ;)
Песочим всю 20-летнюю патину с этого митсу
Не с первого прохода, но всё уходит
Вот, очищаются поверхности - после нескольких проходов кварцевого песка под давлением
Практически чистый металл
Убираем пока в сторону пескоструйник, берём сварочник (но песочить мы тут ещё не закончили, конечно)
Подвариваем телевизор
Изготавливаем и ввариваем многочисленные латки по днищу, крыльям
Ногам пассажира уже будет легче :)
Узкие места в углах крыльев - также прочищаем, перевариваем
Заменяем пороги
С заходом на арки крыльев
Срезаем ржавчину повсюду - вот, в районе верхней петли правой двери гниль
Изготавливаем латку, ввариваем
У задних крыльев арки перевариваем свежим металлом
Латок у нас получилось достаточно много - 20-30 штук
Когда кузов подлатан - подходим к раме
Переворачиваем
И песочим раму !
Получается, действительно, достаточно хороший результат - практически целая рама
На раме толстый металл, и, сняв внешнюю чешую ржавчины - остался достаточный запас прочности
Чистая, крепкая...
Крепкая ?
Тут основная проблема - прогнил почему-то один поперечный усилитель
В остальном рама - не плоха
Срезаем то, что раньше было усилителем
Изготавливаем и ввариваем новый усилитель
Старое/новое
Перевариваем ещё пару мест на раме
После такого существенного усиления рамы - понимаем, что мы можем же из этой рамы сделать настоящую конфетку !
Поднимаем её, пропесоченную, и всю покрываем кислотным грунтом
Все полости покрываем
Сушим
И получаем результат - это уже не тот кусок гнили, это надёжная база для автомобиля
Когда кислотник высох - на этот получившийся грунт наносим антикор
Всё в антикоре, используем состав Tectyl
Также, все полости проходим
Сушим
Итого: рама выглядит как с завода !
Воодушевившись рамой - решаем с владельцем проделать те же процедуры с нижней частью кузова и полом
Поднимаем на подъемник кузов и проходим кислотником
Сушим грунт
И покрываем всё днище с арками антикором, жирным слоем
Арки в антикоре
Кузов готовим к покраске
Гнилых участков на кузове не осталось
Можно красить - только как ?
Надо же заехать для покраски своим ходом, а не толкаться на кантовальных колёсиках
Накидываем кузов-полуфабрикат на пустую раму (без двигателя) и завозим получившуюся шаткую конструкцию в камеру подготовки,
расчехляем раптор,
добавляем зелёный колер и...
наносим !
Через пару часов и несколько проходов раптора - мы вылили 16 литров на этого коротышку !
Весь кузов теперь покрыт крепким составом зелёного цвета
Сушим
Тем временем - для рамы приехал новый двигатель
Ну как новый... Не новый, конечно, но более свежий и более мощный !
Поднимаем свежеокрашенный кузов над рамой и ставим обновку
Опускаем кузов на раму и крепим - все шпильки с подушками
Непростое дело - коммуникация всех проводов и патрубков под новый двигатель
Осложняется всё тем, что многие крепежи - закисшие
Ставим на физиономию митсубиши новую оптику, старый мутняк - теперь в мусорке
Как там у Ильфа и Петрова было - "двигатель, ну, очень похож на настоящий, только не работает" :)
Наконец, всё заводится, скидываем с подъёмника автомобиль - для финальной сборки
Бампера открасили чёрным цветом - ставим
Собираем всё
Вклеиваем стёкла
И после мойки - от нас выезжает здорово посвежевший внедорожник в красивой брутальной раскраске
На подсветку номера не смотрите - она уже 100 лет не работала,
владелец решил новую приобрести, а эту попросил пока вытащить и не ставить
На улице хорошо смотрится
Мне самому понравилась очень данная работа
Закрепили новый плафон подсветки номера
И от нас уезжает своим ходом красивый зелёный и очень резвый, кстати, джип, полностью функциональный
Стоило тратить почти 300к ?
Если фотки автомобиля снаружи ДО ремонта и фото ПОСЛЕ - практически не отличаются...
...но, при этом куда-то подевались более 280тыс. рублей :)
И ещё куда-то потрачен целый месяц...
Вы бы пережили ?
Хватило бы нервов ?
Точно ?
А у меня бы точно не хватило...
![](http://sun9-1.userapi.com//c857736/v857736283/165446/0OqiQs1jYB4.jpg)
К нам приехал японский коротышка,
где-то когда-то много лет назад - он был покрыт зелёным раптором прямо по ржавчине
Думаете, плохо раптор консервирует коррозию ?
Подождите, посмОтрите чуть ниже...
![](http://sun1-16.userapi.com//c204620/v204620283/4d0c4/huJ8D88LLv0.jpg)
Первое, что бросилось в глаза - кусок заднего крыла в районе бампера кто-то отгрыз
![](http://sun9-40.userapi.com//c204620/v204620283/4d0e8/B_HELNsW4VQ.jpg)
И в капоте начала тихо расцветать коррозия
Но это были, как оказалось позже, ещё совсем даже невинные цветочки...
![](http://sun1-23.userapi.com//c204620/v204620283/4d0df/kjsPhwrvxeY.jpg)
Открыли заднюю дверь - там обнаружилось много чего нужного и интересного
![](http://sun1-24.userapi.com//c204620/v204620283/4d0d6/2SkRqogTyJI.jpg)
Сама задняя дверь в очагах коррозии - очень во время попалась на глаза,
чуть позже - и уже совсем сгнила бы
![](http://sun1-14.userapi.com//c204620/v204620283/4d0cd/HKg-4_KAZ6k.jpg)
О том, что авто необычное и очень любимо своим владельцем - нам стало понятно сразу, как только открыли дверь водителя
Нет, не ржавые углы внутрянки впечатлили
![](http://sun1-21.userapi.com//c204620/v204620283/4d0f1/_yGgDD6GSPc.jpg)
Внешне совершенно не элитный автомобиль, а владелец достаточно состоятельный человек, чтобы крокодиловой кожей перешить салон
![](http://sun1-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d0fa/ThEklAQgJck.jpg)
Коллекция мягких друзей на бардачке
![](http://sun9-2.userapi.com//c204620/v204620283/4d115/GYjS-Eyx5YU.jpg)
Салон вполне свежо выглядит для 20-летнего авто
![](http://sun1-99.userapi.com//c204620/v204620283/4d103/4CNFnJLFjRs.jpg)
Работают как часы - все внедорожные переключалки суперселекта
Прикипел, вобщем, владелец к коротышу и решил он его прокачать, а не продавать
![](http://sun9-59.userapi.com//c204620/v204620283/4d10c/fGHh1_dB_xs.jpg)
Мы закинули автомобиль в цех и начали рассматривать, чтобы понимать, объём работ
![](http://sun1-15.userapi.com//c204620/v204620283/4d11e/XbIUOSqZhl4.jpg)
Сначала всё безобидно - следы ржавчины в арках колёсных
![](http://sun9-24.userapi.com//c204620/v204620283/4d127/CcejbtS21D8.jpg)
У кузова оказалось многое погрызано
![](http://sun1-27.userapi.com//c204620/v204620283/4d130/4cN_9vYPm_U.jpg)
Всковырнули болгаркой очаги на задних крыльях - там шпатлёвка и глубокая ржавчина
![](http://sun1-25.userapi.com//c204620/v204620283/4d139/wPVMBryNOW4.jpg)
![](http://sun9-70.userapi.com//c204620/v204620283/4d143/nDtt6Z9BGRA.jpg)
Сами пороги, если смотреть сбоку - выглядят более-менее, а если заглянуть с торца - прогнили
![](http://sun1-16.userapi.com//c204620/v204620283/4d155/gRFmq_-VUYI.jpg)
Сняли двери с петель - а там и под верхними петлями жесткач:
![](http://sun1-88.userapi.com//c204620/v204620283/4d196/T0BM9q4kLsQ.jpg)
![](http://sun9-62.userapi.com//c204620/v204620283/4d19f/afuLbEjwVFY.jpg)
![](http://sun9-47.userapi.com//c204620/v204620283/4d28c/Lys2_pnbyFs.jpg)
И под нижними:
![](http://sun1-88.userapi.com//c204620/v204620283/4d15f/wptP9DSWCkc.jpg)
![](http://sun9-49.userapi.com//c204620/v204620283/4d168/xqnmbkt1lX4.jpg)
Ржавчина с заходом на моторный щит
![](http://sun9-8.userapi.com//c204620/v204620283/4d26f/ulndPcK19vI.jpg)
По мере разборки кузова - объем "ржавой жести" увеличивался
И мы всё больше удивлялись
![](http://sun9-46.userapi.com//c204620/v204620283/4d172/CZucguCCHnc.jpg)
C расстояния 1м - вроде бы и ничего ;)
![](http://sun9-59.userapi.com//c204620/v204620283/4d17b/jeSW2lmLQx8.jpg)
А вблизи - видно, во что превратилась передняя панель
![](http://sun1-87.userapi.com//c204620/v204620283/4d184/y8PUrURwGFQ.jpg)
![](http://sun9-49.userapi.com//c204620/v204620283/4d295/OwnU3igW3j4.jpg)
Сняли карпет салонный - и багажник тоже "впечатляет"
![](http://sun9-23.userapi.com//c204620/v204620283/4d227/Rj4M3_GjjGY.jpg)
![](http://sun1-98.userapi.com//c204620/v204620283/4d230/3NihDcpE6cw.jpg)
Пол под ногами пассажира
![](http://sun9-60.userapi.com//c204620/v204620283/4d254/1zwIVSrMskA.jpg)
![](http://sun1-99.userapi.com//c204620/v204620283/4d278/mVTj8I4D6ck.jpg)
Под ногами водителя - пол тоже совсем не фонтан
![](http://sun9-10.userapi.com//c204620/v204620283/4d18d/_zvFuaXTxL4.jpg)
![](http://sun1-97.userapi.com//c204620/v204620283/4d1a8/ZFXZl5VJ5ko.jpg)
В принципе, мог пассажир расковырять ботинком дыру пошире и тормозить уже каблуком :)
![](http://sun1-25.userapi.com//c204620/v204620283/4d2ba/QT73wLz_qj8.jpg)
Болгаркой всковырнули крышу - поверхностная ржавчина под раптором
![](http://sun1-16.userapi.com//c204620/v204620283/4d24b/aaxtRGwg2kA.jpg)
Где-то сильная коррозия, а где-то на удивление крепкий металл
![](http://sun9-63.userapi.com//c204620/v204620283/4d2a7/sfxvbbjzKUU.jpg)
Рама, вроде бы, выглядит ничего ?
А мы сейчас на неё посмотрим поближе !
![](http://sun1-98.userapi.com//c204620/v204620283/4d14c/q_Yv_pESIHk.jpg)
Остёгиваем кузов с подушек рамы
![](http://sun9-64.userapi.com//c204620/v204620283/4d1cc/-FRk3Htcem0.jpg)
![](http://sun1-95.userapi.com//c204620/v204620283/4d1c3/bBW1f06oLyM.jpg)
Откатываем раму с агрегатами из под подъёмника
![](http://sun9-65.userapi.com//c204620/v204620283/4d1e7/wp45VbI4jVI.jpg)
![](http://sun9-65.userapi.com//c204620/v204620283/4d21e/jWYa2ZKNh14.jpg)
А кузов со всей проводкой оставляем висеть на подъемнике
![](http://sun9-3.userapi.com//c204620/v204620283/4d1b1/7-aMR9Cjukk.jpg)
Как на этих ржавых соплях держался кузов на раме - не понятно
![](http://sun1-27.userapi.com//c204620/v204620283/4d1d5/v-ZzloeZd2k.jpg)
Рассмотрим теперь раму со всех сторон
![](http://sun9-32.userapi.com//c204620/v204620283/4d20c/TiPPf2qIgvg.jpg)
Так вроде и ничего, крепкая ?
Двигло, вроде, не отпадает :) Хорошо закреплено.
![](http://sun1-24.userapi.com//c204620/v204620283/4d203/Y3adw5pDFRM.jpg)
Скидываем, кстати, двигатель и его забирает газель - у владельца планы на его небольшой апгрейд
Он отвезёт его на митсу-разборку, чтобы там поменять с доплатой на более шустрый
Учитывая, что это совсем не тяжёлый коротыш - с тем двиглом, что задумал владелец - это будет бешеная табуретка
![](http://sun1-89.userapi.com//c204620/v204620283/4d1fa/JTehOjudnTk.jpg)
Приближаем объектив
![](http://sun1-97.userapi.com//c204620/v204620283/4d1de/F0-3-nRhLzQ.jpg)
![](http://sun9-1.userapi.com//c204620/v204620283/4d1f1/vzF9_Vm01a4.jpg)
Грустно ? Грустно.
![](http://sun9-21.userapi.com//c204620/v204620283/4d215/aPNdAXvH1S0.jpg)
Пока кузов поднят - есть возможность рассмотреть все его скрытые трещинки
![](http://sun1-29.userapi.com//c204620/v204620283/4d266/Qv2m-butv98.jpg)
![](http://sun1-86.userapi.com//c204620/v204620283/4d1ba/D4rnRGqFai0.jpg)
И трещины
![](http://sun9-64.userapi.com//c204620/v204620283/4d282/6oIhvANY-Fo.jpg)
Днище снизу
![](http://sun9-33.userapi.com//c204620/v204620283/4d242/8ZgktHmrIc0.jpg)
![](http://sun1-89.userapi.com//c204620/v204620283/4d25d/qZ7cCxc852I.jpg)
Задние крылья прогнили конкретно по краям
![](http://sun9-16.userapi.com//c204620/v204620283/4d29e/mpbWqp5aUTo.jpg)
![](http://sun1-28.userapi.com//c204620/v204620283/4d2b0/2wGkBNyIqnQ.jpg)
Хорошо, опускаем с подъёмника этот кусок ржавчины
![](http://sun9-1.userapi.com//c204620/v204620283/4d2c3/wMueD0vMh34.jpg)
Приделываем ему колёсики, чтобы кантовать можно было туда-сюда по цеху
![](http://sun9-16.userapi.com//c204620/v204620283/4d2cc/XrbnqhhTMQE.jpg)
Владелец тем временем заморачивается логичным вопросом - нет ли смысла поменять кузов на что-нибудь более живое с Дальнего востока ?
С полученными оттуда фотками - к нему очень быстро приходит понимание, что менять собственно не на что,
там всё такое же...
![](http://sun1-94.userapi.com//c204620/v204620283/4d2d5/D6zF3t6WZIM.jpg)
И владелец говорит, что-то вроде - "мне машина очень дорога, парни, давайте её делать"
Мы тут же переворачиваем кузов на бок, чтобы иметь доступ внутрь и ко всем очагам
![](http://sun9-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d37a/aJBpQqJJUz8.jpg)
Расчехляем пескоструйный аппарат и начинаем сыпать песочком ;)
![](http://sun9-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d3ba/PUNUwWtsRjY.jpg)
Песочим всю 20-летнюю патину с этого митсу
![](http://sun9-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d383/HOOr7ErAkPs.jpg)
Не с первого прохода, но всё уходит
![](http://sun9-21.userapi.com//c204620/v204620283/4d395/1_ZVbLrmoBo.jpg)
Вот, очищаются поверхности - после нескольких проходов кварцевого песка под давлением
![](http://sun9-26.userapi.com//c204620/v204620283/4d39e/Ear-0ERb86c.jpg)
Практически чистый металл
![](http://sun9-68.userapi.com//c204620/v204620283/4d3b1/n_eja5sIZ5A.jpg)
Убираем пока в сторону пескоструйник, берём сварочник (но песочить мы тут ещё не закончили, конечно)
Подвариваем телевизор
![](http://sun9-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d330/4fK4-CgKDmA.jpg)
Изготавливаем и ввариваем многочисленные латки по днищу, крыльям
![](http://sun1-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d2f9/oIJtmYE-MHs.jpg)
![](http://sun9-31.userapi.com//c204620/v204620283/4d302/0H-yi82X7bA.jpg)
Ногам пассажира уже будет легче :)
![](http://sun9-58.userapi.com//c204620/v204620283/4d315/wcO1oYPe3bM.jpg)
Узкие места в углах крыльев - также прочищаем, перевариваем
![](http://sun1-19.userapi.com//c204620/v204620283/4d2f0/FsD-GU1Of7c.jpg)
Заменяем пороги
![](http://sun9-39.userapi.com//c204620/v204620283/4d2e7/0fmT0XBfjAA.jpg)
С заходом на арки крыльев
![](http://sun1-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d2de/qvXULuKGmns.jpg)
Срезаем ржавчину повсюду - вот, в районе верхней петли правой двери гниль
Изготавливаем латку, ввариваем
![](http://sun9-61.userapi.com//c204620/v204620283/4d31e/_fH8wSbVujY.jpg)
![](http://sun9-27.userapi.com//c204620/v204620283/4d327/H_qM9gr4Bic.jpg)
У задних крыльев арки перевариваем свежим металлом
![](http://sun1-15.userapi.com//c204620/v204620283/4d339/sy25F8aAlHA.jpg)
Латок у нас получилось достаточно много - 20-30 штук
![](http://sun1-21.userapi.com//c204620/v204620283/4d342/f29pKR5Y8kA.jpg)
![](http://sun1-15.userapi.com//c204620/v204620283/4d34b/TedoyxqtGZw.jpg)
Когда кузов подлатан - подходим к раме
Переворачиваем
![](http://sun9-13.userapi.com//c204620/v204620283/4d3cd/8_LhLwBs-yU.jpg)
И песочим раму !
![](http://sun9-22.userapi.com//c204620/v204620283/4d3c4/4a2VrvsuMNI.jpg)
Получается, действительно, достаточно хороший результат - практически целая рама
На раме толстый металл, и, сняв внешнюю чешую ржавчины - остался достаточный запас прочности
![](http://sun9-44.userapi.com//c204620/v204620283/4d3e8/7xMQle8tl70.jpg)
Чистая, крепкая...
Крепкая ?
![](http://sun9-48.userapi.com//c204620/v204620283/4d3df/xE68l_Jhj8U.jpg)
Тут основная проблема - прогнил почему-то один поперечный усилитель
В остальном рама - не плоха
Срезаем то, что раньше было усилителем
![](http://sun1-14.userapi.com//c204620/v204620283/4d35e/KwbTH9Ugs-0.jpg)
Изготавливаем и ввариваем новый усилитель
![](http://sun1-94.userapi.com//c204620/v204620283/4d367/phm2bRhEHSc.jpg)
Старое/новое
![](http://sun9-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d354/LALJ2FxDk5Q.jpg)
Перевариваем ещё пару мест на раме
![](http://sun1-98.userapi.com//c204620/v204620283/4d370/kd-B3FxZXqA.jpg)
После такого существенного усиления рамы - понимаем, что мы можем же из этой рамы сделать настоящую конфетку !
Поднимаем её, пропесоченную, и всю покрываем кислотным грунтом
![](http://sun9-48.userapi.com//c204620/v204620283/4d3fb/e-HwXdPCt28.jpg)
Все полости покрываем
![](http://sun9-30.userapi.com//c204620/v204620283/4d405/8nkcGD_N5p4.jpg)
Сушим
![](http://sun9-32.userapi.com//c204620/v204620283/4d419/dc09F4M79a4.jpg)
И получаем результат - это уже не тот кусок гнили, это надёжная база для автомобиля
![](http://sun9-6.userapi.com//c204620/v204620283/4d40f/aR1zRccN0MI.jpg)
Когда кислотник высох - на этот получившийся грунт наносим антикор
![](http://sun9-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d436/3zY8REYwmpM.jpg)
Всё в антикоре, используем состав Tectyl
![](http://sun9-47.userapi.com//c204620/v204620283/4d42d/xG6S1wemGos.jpg)
Также, все полости проходим
![](http://sun9-5.userapi.com//c204620/v204620283/4d43f/FDL2VvXmXxQ.jpg)
Сушим
![](http://sun9-57.userapi.com//c204620/v204620283/4d423/qzZCPZ8jfnE.jpg)
Итого: рама выглядит как с завода !
![](http://sun9-25.userapi.com//c204620/v204620283/4d448/GCNaWxuD1Jg.jpg)
![](http://sun9-24.userapi.com//c204620/v204620283/4d451/mRzhBtrSZi8.jpg)
Воодушевившись рамой - решаем с владельцем проделать те же процедуры с нижней частью кузова и полом
Поднимаем на подъемник кузов и проходим кислотником
![](http://sun9-31.userapi.com//c204620/v204620283/4d45a/roop6tH0vp4.jpg)
![](http://sun9-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d46d/9FwQffB5qXE.jpg)
Сушим грунт
![](http://sun9-56.userapi.com//c204620/v204620283/4d464/SEdpiSagzcw.jpg)
И покрываем всё днище с арками антикором, жирным слоем
![](http://sun9-20.userapi.com/c855236/v855236112/1dfc67/6-HzJhoN0_A.jpg)
Арки в антикоре
![](http://sun9-17.userapi.com//c204620/v204620283/4d476/SGnSjl6doKg.jpg)
![](http://sun9-2.userapi.com//c204620/v204620283/4d491/XFTEY6lWoNE.jpg)
![](http://sun9-59.userapi.com//c204620/v204620283/4d49a/QMt5anlHf_k.jpg)
Кузов готовим к покраске
![](http://sun9-11.userapi.com//c204620/v204620283/4d4a3/mYrhk7MuL4g.jpg)
![](http://sun9-4.userapi.com//c204620/v204620283/4d4ac/u5bd9Sfh24s.jpg)
Гнилых участков на кузове не осталось
![](http://sun9-33.userapi.com//c204620/v204620283/4d4b5/DpNAWk1p3Fg.jpg)
Можно красить - только как ?
Надо же заехать для покраски своим ходом, а не толкаться на кантовальных колёсиках
![](http://sun9-55.userapi.com//c204620/v204620283/4d4be/44UBd_4EgO0.jpg)
Накидываем кузов-полуфабрикат на пустую раму (без двигателя) и завозим получившуюся шаткую конструкцию в камеру подготовки,
расчехляем раптор,
добавляем зелёный колер и...
наносим !
![](http://sun9-39.userapi.com//c204620/v204620283/4d4d0/bWHjYPdJKAk.jpg)
![](http://sun9-64.userapi.com//c204620/v204620283/4d4d9/28sY3NdiUkI.jpg)
![](http://sun9-40.userapi.com//c204620/v204620283/4d4e2/wFyJHD2BnAE.jpg)
![](http://sun9-49.userapi.com//c204620/v204620283/4d4eb/FHAImkB9rHk.jpg)
![](http://sun9-71.userapi.com//c204620/v204620283/4d4f4/QGlkq382AIo.jpg)
Через пару часов и несколько проходов раптора - мы вылили 16 литров на этого коротышку !
![](http://sun9-45.userapi.com//c204620/v204620283/4d4fd/MGHdA2RoLq4.jpg)
Весь кузов теперь покрыт крепким составом зелёного цвета
![](http://sun9-15.userapi.com//c204620/v204620283/4d506/82dIO8Gc6ZM.jpg)
![](http://sun9-32.userapi.com//c204620/v204620283/4d50f/QzuMrHHIixQ.jpg)
Сушим
![](http://sun9-7.userapi.com//c204620/v204620283/4d521/3hZIdRqv1zw.jpg)
Тем временем - для рамы приехал новый двигатель
Ну как новый... Не новый, конечно, но более свежий и более мощный !
![](http://sun9-13.userapi.com//c204620/v204620283/4d52a/cJ61ctCAVcw.jpg)
Поднимаем свежеокрашенный кузов над рамой и ставим обновку
![](http://sun9-8.userapi.com//c204620/v204620283/4d533/te30PWOU9sQ.jpg)
Опускаем кузов на раму и крепим - все шпильки с подушками
![](http://sun9-24.userapi.com//c204620/v204620283/4d545/SXDbzjc5V2w.jpg)
Непростое дело - коммуникация всех проводов и патрубков под новый двигатель
![](http://sun9-40.userapi.com//c204620/v204620283/4d572/fXL6UIwW6p0.jpg)
Осложняется всё тем, что многие крепежи - закисшие
![](http://sun9-62.userapi.com//c204620/v204620283/4d557/aTTg4A6AMhI.jpg)
Ставим на физиономию митсубиши новую оптику, старый мутняк - теперь в мусорке
![](http://sun9-12.userapi.com//c204620/v204620283/4d54e/zL5VpdNnucg.jpg)
Как там у Ильфа и Петрова было - "двигатель, ну, очень похож на настоящий, только не работает" :)
![](http://sun9-38.userapi.com//c204620/v204620283/4d57b/sFdW04RoKHs.jpg)
Наконец, всё заводится, скидываем с подъёмника автомобиль - для финальной сборки
Бампера открасили чёрным цветом - ставим
![](http://sun9-18.userapi.com//c204620/v204620283/4d596/bHRdMkEvAGY.jpg)
Собираем всё
![](http://sun9-9.userapi.com//c204620/v204620283/4d584/SToIDYo6lUc.jpg)
![](http://sun9-2.userapi.com//c204620/v204620283/4d58d/WccUzUd_9WE.jpg)
Вклеиваем стёкла
![](http://sun9-34.userapi.com//c204620/v204620283/4d5a8/XuxVIFJO8K4.jpg)
И после мойки - от нас выезжает здорово посвежевший внедорожник в красивой брутальной раскраске
![](http://sun9-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d5b1/Vo_6HoCz8Yg.jpg)
![](http://sun9-20.userapi.com//c204620/v204620283/4d5ba/OEh0_9hFZqw.jpg)
На подсветку номера не смотрите - она уже 100 лет не работала,
владелец решил новую приобрести, а эту попросил пока вытащить и не ставить
![](http://sun9-52.userapi.com//c204620/v204620283/4d5c3/mu-D6RudBZk.jpg)
![](http://sun9-14.userapi.com//c204620/v204620283/4d5cc/lXq9gMNhwp8.jpg)
На улице хорошо смотрится
![](http://sun9-9.userapi.com//c204620/v204620283/4d5de/P6rwI5AMLv0.jpg)
Мне самому понравилась очень данная работа
![](http://sun9-2.userapi.com//c204620/v204620283/4d5e7/luL1iARW8s8.jpg)
![](http://sun9-72.userapi.com//c204620/v204620283/4d5f0/CuiKz0oarlY.jpg)
![](http://sun9-37.userapi.com//c204620/v204620283/4d5f9/tWZ6imHFF0g.jpg)
![](http://sun9-39.userapi.com//c204620/v204620283/4d603/wX3ZL8Gzfyo.jpg)
![](http://sun9-62.userapi.com//c204620/v204620283/4d60c/mBodLx5wj-Y.jpg)
![](http://sun9-62.userapi.com//c204620/v204620283/4d615/ne5EKnJewcA.jpg)
![](http://sun9-22.userapi.com//c204620/v204620283/4d61e/Virpz636vrc.jpg)
![](http://sun9-23.userapi.com//c204620/v204620283/4d627/zdT6lJRUTsw.jpg)
Закрепили новый плафон подсветки номера
![](http://sun9-10.userapi.com//c204620/v204620283/4d630/i_mQTfwPchU.jpg)
И от нас уезжает своим ходом красивый зелёный и очень резвый, кстати, джип, полностью функциональный
Стоило тратить почти 300к ?
![](http://sun9-71.userapi.com//c204620/v204620283/4d5d5/DgMkhiMGQiQ.jpg)