Ручка КПП встает только в "Движение назад" и "Нейтралку". С чего бы это? Ваз 2115
В общем еду я себе спокойно, никого не трогаю (сейчас как обычно дальше будет трэш), казалось бы машина работает исправно, ничего не должно случиться. Я даже запарковался задним ходом, все в общем хорошо - как и должно быть, все работает. Тут меня приспичило, за сигаретами съездить. Я завелся, а ручка КПП на первую передачу не втыкается, и вообще никуда, кроме заднего хода и нейтралки. То есть ехать я могу только назад. Ну после этого у меня конечно знатно пригорело, ибо такого косяка еще никогда не случалось, про обрыв ГРМ или отказ генератора - это понятно, бывает, но чтобы такое - такого еще не случалось.
Сутки я думал, что мне делать и стоит ли ехать на буксире в сервис, менять сцепление или смотреть что там вообще случилось или попробовать как обычно решить проблему своими средствами.
В какой-то момент я зачем - то (?) толкнул машину на пару метров на нейтралке со включенным питанием аккумулятора и потом сел попробовал воткнуть первую передачу - ручка КПП работает нормально, о чудо, подумал я, - "надо было просто тачку толкнуть, чтобы там все стало норм". В общем я проехался чуть чуть, опять запарковался задом - и та же проблема. После перехода в нейтралку работает только нейтралка и задняя передача. Опять толкнул машину на пару метров, но на этот раз ничего само собой не решилось. Как я понял этот глюк случается после того как переключаюсь на заднюю передачу, КПП конкретно так клинит, что ничего больше не воткнуть. Больше машину не толкал, ибо я как я понял этот финт ушами не всегда срабатывает (а собственно с чего бы это ему срабатывать).
Вот думаю, что это вообще было и как быть? Ехать на буксире на СТО?
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением КПП?
Сутки я думал, что мне делать и стоит ли ехать на буксире в сервис, менять сцепление или смотреть что там вообще случилось или попробовать как обычно решить проблему своими средствами.
В какой-то момент я зачем - то (?) толкнул машину на пару метров на нейтралке со включенным питанием аккумулятора и потом сел попробовал воткнуть первую передачу - ручка КПП работает нормально, о чудо, подумал я, - "надо было просто тачку толкнуть, чтобы там все стало норм". В общем я проехался чуть чуть, опять запарковался задом - и та же проблема. После перехода в нейтралку работает только нейтралка и задняя передача. Опять толкнул машину на пару метров, но на этот раз ничего само собой не решилось. Как я понял этот глюк случается после того как переключаюсь на заднюю передачу, КПП конкретно так клинит, что ничего больше не воткнуть. Больше машину не толкал, ибо я как я понял этот финт ушами не всегда срабатывает (а собственно с чего бы это ему срабатывать).
Вот думаю, что это вообще было и как быть? Ехать на буксире на СТО?
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением КПП?
Обязательно спросить как же такое могло произойти, что с этим делать и куда обратиться!
Я так понимаю, под регулировкой подразумевается примерно то, что указано на скриншоте?
А можно что-то сделать с этим без таких манипуляций, чтобы доехать до сервиса, "расклинить" КПП обратно, чтобы хотя бы 1,2,3,4 передачи втыкались, дальше бы ее уже в СТО смотрели. Неохота ехать на буксире туда.
Кроме того, не понятно, почему когда я толкнул машину все вроде как стало нормально (пока снова заднюю нее включил) - как это вообще связано.
Но повторюсь - (на сколько я помню, толкнули машину вы на нейтрали?) если это было на нейтрали - то у меня прям какое-то плохое предчувствие на синхронизаторы в кпп...
На самом деле посмотреть (да даже заменить ее) кулису и отрегулировать не такая сложная работа (это по первой страшно в машины лазить самому, а так попробуешь потом за уши не отянешь) да и по сути из инструмента нужна крестовая отвертка =)
Это мне уже на СТО сказали куда я ее отбуксировал.
Не в кулисе было дело.