Написать пост

lxfr

Ручка КПП встает только в "Движение назад" и "Нейтралку". С чего бы это? Ваз 2115

В общем еду я себе спокойно, никого не трогаю (сейчас как обычно дальше будет трэш), казалось бы машина работает исправно, ничего не должно случиться. Я даже запарковался задним ходом, все в общем хорошо - как и должно быть, все работает. Тут меня приспичило, за сигаретами съездить. Я завелся, а ручка КПП на первую передачу не втыкается, и вообще никуда, кроме заднего хода и нейтралки. То есть ехать я могу только назад. Ну после этого у меня конечно знатно пригорело, ибо такого косяка еще никогда не случалось, про обрыв ГРМ или отказ генератора - это понятно, бывает, но чтобы такое - такого еще не случалось.

Сутки я думал, что мне делать и стоит ли ехать на буксире в сервис, менять сцепление или смотреть что там вообще случилось или попробовать как обычно решить проблему своими средствами.

В какой-то момент я зачем - то (?) толкнул машину на пару метров на нейтралке со включенным питанием аккумулятора и потом сел попробовал воткнуть первую передачу - ручка КПП работает нормально, о чудо, подумал я, - "надо было просто тачку толкнуть, чтобы там все стало норм". В общем я проехался чуть чуть, опять запарковался задом - и та же проблема. После перехода в нейтралку работает только нейтралка и задняя передача. Опять толкнул машину на пару метров, но на этот раз ничего само собой не решилось. Как я понял этот глюк случается после того как переключаюсь на заднюю передачу, КПП конкретно так клинит, что ничего больше не воткнуть. Больше машину не толкал, ибо я как я понял этот финт ушами не всегда срабатывает (а собственно с чего бы это ему срабатывать).

Вот думаю, что это вообще было и как быть? Ехать на буксире на СТО?
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением КПП?
17 комментариев нравится избранное
  • TeleTaip
    3 17 июл 2017 в 14:15
    Кулису поменяй
    • andrewcocos
      1 17 июл 2017 в 14:29
      Вероятнее просто нужно отрегулировать.
      • TeleTaip
        17 июл 2017 в 14:31
        Ну или так. Я на 99-ой заморачиваться не стал и махнул на новую. Благо что стоит копейки и меняется самостоятельно за 20 минут
    • lxfr
      19 июл 2017 в 12:46
      Попробую, если не получится ее "расклинить" до сервиса
  • Certero
    3 17 июл 2017 в 15:14
    Ждем пост про неработающий багажник, заедающий руль, сломанную спинку сиденья.

    Обязательно спросить как же такое могло произойти, что с этим делать и куда обратиться!
    • andrewcocos
      17 июл 2017 в 16:21
    • lxfr
      19 июл 2017 в 12:47
      Кстати на счет сиденья. Что-то мне не нравится, как оно работать стало)
  • vet0
    17 июл 2017 в 15:28
    Нужна регулировка кулисы или замена ее. Ну и самый трешовый вариант - это навернулись синхронизаторы в кпп, но что бы они вот так без "звончоков" они ломались - поэтому это самый трешовый вариант, на крайний случай
    • lxfr
      19 июл 2017 в 12:51

      Я так понимаю, под регулировкой подразумевается примерно то, что указано на скриншоте?

      А можно что-то сделать с этим без таких манипуляций, чтобы доехать до сервиса, "расклинить" КПП обратно, чтобы хотя бы 1,2,3,4 передачи втыкались, дальше бы ее уже в СТО смотрели. Неохота ехать на буксире туда.

      Кроме того, не понятно, почему когда я толкнул машину все вроде как стало нормально (пока снова заднюю нее включил) - как это вообще связано.
      • vet0
        19 июл 2017 в 21:06
        если это действительно кулиса - то все объясняется просто - она разболталась (имеет люфт) - соотвественно когда вы толкнули машину рычаг кпп (возможно) как-то более удачно сместился и встал таким образом что у вас получалось втыкать передачи.

        Но повторюсь - (на сколько я помню, толкнули машину вы на нейтрали?) если это было на нейтрали - то у меня прям какое-то плохое предчувствие на синхронизаторы в кпп...

        На самом деле посмотреть (да даже заменить ее) кулису и отрегулировать не такая сложная работа (это по первой страшно в машины лазить самому, а так попробуешь потом за уши не отянешь) да и по сути из инструмента нужна крестовая отвертка =)
        • lxfr
          25 июл 2017 в 13:40
          Вы правы, проблема была вот в этом:

          Это мне уже на СТО сказали куда я ее отбуксировал.
          Не в кулисе было дело.
          • vet0
            25 июл 2017 в 19:24
            ясно... Жаль конечно что не в кулисе.
            • lxfr
              27 июл 2017 в 13:43
              Да уж, получилось на порядок выше заплатить) В 10 раз, грубо говоря, больше, чем могла бы быть.
      • vet0
        19 июл 2017 в 21:08
        а так можно попробывать в наглую тыкать прям силой - или отвалится и тогда точно на буксире или встанет и возможно будет втыкать как-то передачи. Знаете что! Попробуйте с двойным выжимом сцепления (посмотри на ютубе если не знаешь как это делать) повключать передачи, если не получится то пробуйте двойный выжим сцепления и еще при этом что бы машина катилась.
  • lxfr
    25 июл 2017 в 13:42
    Проблема решилась заменой коробки передач которой пришел закономерный каюк из-за старости и износа . Разбирать ее оказалось дороже чем найти в сборе и установить за 2 часа.
    • vet0
      25 июл 2017 в 19:25
      Если не секрет за сколько вы взяли б/у и сколько выставляли ценник на перебор в сто? Просто какая-та странная математика выходит... Обычно перебрать коробас не так дорого (по крайней мере лет 5-6 назад, когда я активно сам по сто катался)
      • lxfr
        27 июл 2017 в 13:35
        Я купил за 8 тысяч у каких-то местных торгашей в магазине авто-запчастей. Новая она или нет не знаю, но выглядит как новая. В сервисе и дали наколку на них, так как сказали "переборка обойдется дороже", я в общем-то, и не против сэкономить был. Вместе с установкой обошлось все в 11 + масло трансмисионное еще 4 литра купил, не помню за сколько.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.