• sketcher
    16 апр 2011 в 21:29
    @coool Ага, через 30км мы стояли рядом на светафоре, т.е. не особо он и спешил. Просто чего толку то на других срываться
  • sketcher
    16 апр 2011 в 14:39
    как понимать?
  • sketcher
    16 апр 2011 в 01:22
    а разве так нельзя?
  • sketcher
    15 апр 2011 в 17:18
    @olek Простите, Марина Сергеевна, не оправдал я ваших надежд.
  • sketcher
    15 апр 2011 в 14:48
    Построю из себя психолога :)
    Я на 100% уверен, что поменяйся они местами, та бы сама свою идею считала абсурдной. Я считаю, что это следствие отсутствия самостоятельности в жизни: появляется привычка во всех бедах искать виноватых. Есть женщины самостоятельные, может и не целиком, но они хотя бы стараются себя такими ощущать. Есть же наоборот, те которые всю жизнь жили под крылом родителей, потом мужа, и вот у них то как раз и вырабатывается эта ужасная черта: что с ней не случись, как бы это не звучало нелепо, она в любом случае найдет ТОГО, кто и действительно в этом виноват, по ее то мнению :)
    п.с. не сужу на своем горьком опыте, но и соц. исследований не проводил, просто сложилось такое мнение :)
  • sketcher
    15 апр 2011 в 14:43
    @DaFive Нет. Это по твоей логике, пытаясь понять ее логику. А по ее логике — весь миллион ее. Почему? Потому что давно существует такое понятие как Двойные стандарты, и по крайней мере, мне точно встречался женский пол, который точно так и рассуждает.
  • sketcher
    15 апр 2011 в 12:54
    @Rai слава богу на кадабре не перевились кэпы!
  • sketcher
    15 апр 2011 в 01:52
    @vlad Ты прав, они не просто так спрашивают, а тупо например чтобы попытаться уловить запах алкоголя (без дыханий в жезл), понять волнуешься ты или нет по твоей речи и т.д. Ну им это надо, т.к. обычный человек, положи ему труп в багажник, даже тупо сказать «домой», на вопрос «куда направляетесь» не сможет: вспотеет, перенервничает, и расплачется. Так что поддерживаю, вопросы бестолковые, но смысл в них простой — то как вы скажете ответ, а не то что вы скажете.
  • sketcher
    14 апр 2011 в 20:16
    @komun1st ШшшшШш… сэр, оставайтесь в машине! держите обе руки на руле… ШшшшШ
    это на случай внезапного задержания американским копом, да?
  • sketcher
    13 апр 2011 в 17:29
    @vlad Не все так однобоко. К примеру у меня во дворе дело в «не пройти лишние 5 минут», а в том что, в соседних дворах еще хуже с парковкой, но есть места между домами — не освещенные места, которые из окон почти не видно. Машины, которые остаются там в темное время суток постоянно видишь с заклеенными пленкой задними глухими стеклышками, не надо наверно объяснять почему. Я стараюсь максимально держать машину на стоянке, но когда приезжаю на пару часов во двор, куда мне девать ее? Вся парковка забита дедушкиными жигулями, которые пользуются ими дай бог раз в месяц, надеяться на свободное место — бессмысленно. Детская площадка в глубине двора, а парковка прерывается по сути бессмысленными островками «зелени», как раз как на фото, которые остались пережитками старых времен, но ни у кого руки не доходят переделать двор, и расширить парковку. Так и живем, половина машин — стоит на газоне.
    Хотя я — за то чтобы были отдельные парковки вне дворов, где бы машины стояли большую часть времени, а во дворе был бы — транзит (приехать на обед, и т.д.), так в целом и делает часть народу, однако большинство не в состоянии себе позволить 2500р в месяц платить за платную стоянку. В результате я, приехав во двор на час, вынужден ставить куда попало, а на парковочном месте гниют жигули, которыми пользуются раз в сезон.
  • sketcher
    13 апр 2011 в 11:33
    @Hunter777 Глисты обычно через рот попадают, а не через жопу. А вот всякие разные инфекции… Потом будут из жопы чирии вырезать и срать дня 2 не сможешь. Так что мораль поста такова: мыть надо везде.
  • sketcher
    13 апр 2011 в 02:23
    @Plumbum да можно перепутать по первости, только вот на мгновение. А они почему то это мгновение умудряются растягивать…
  • sketcher
    13 апр 2011 в 02:04
    путают педали… никогда этого не пойму, никогда…
    хотя своими глазами видел как соседка таранила дерево во дворе на парковке…
  • sketcher
    12 апр 2011 в 19:08
    у вас ж там вроде в Самаре на днях супер пробег против плохих дорог или должен быть или был уже?
  • sketcher
    12 апр 2011 в 19:07
    @olek даже в «шутку» не могу это слово видеть
  • sketcher
    12 апр 2011 в 18:20
    @Bach господи, ну что ты пишешь. Давай я тебя прокачу с нарушением скорости, хоть 200, только не по городу, пьяным, тупым, и еще и без прав. Разницу то чувствуешь? Она огромная, и надеюсь здесь и правда таких нет. Долбоебов то хватает, вспомнить ссан йонг спаливший 4.5 человека, но это тооооочно не норма.
  • sketcher
    12 апр 2011 в 14:10
    вот я не понимаю, человек купил себе патриот — машину исключительно для бездорожья. Должен по идеи в этом разбираться, но что толку от такого шлифования колесами? Колеса при этом ведь вообще не тянут машину из за бешеного проскальзывания. И вот какое видео уже, где человек застрял, дал газ в пол, окопался как следует этим, и потом сидит ждет пока вытащат. Тут хоть окапываться нечем было слава богу.
  • sketcher
    12 апр 2011 в 13:20
    они не гандоны, они их покупают потому что у них есть возможность. А вот те кто дал им такую возможность — гандоны. Всякие сраные счетные палаты и т.д. не ясно чем заняты.
  • sketcher
    12 апр 2011 в 12:49
    @RainbowDemon Ну тут бы я поспорил, я далеко не самый правильный человек на свете, но до 18 ездил только от дома до стоянки — это где то 400 метров по улицам с 1 машиной в час, либо на даче с отцом. Бухим — нет, как можно сесть бухим, если знаешь, что случись любое ДТП, хоть тебе армия суицидников под колеса бросится — виноват будешь ты и сядешь в тюрьму. Лучше уж тогда банк взять, хоть польза будет. Если везешь кого то — все опять же будут валить на тебя, если даже ты этому идиоту сказал десять раз пристегнутся, а он отказался. И это не сраная моральная хуйня, как здесь любят развести, это тупой страх поиметь серьезных проблем на ровнейшем месте.
  • sketcher
    12 апр 2011 в 11:01
    @cooler777 угу, я когда услышал в конце что он еще и трезвый был, сильно удивился… Явно он больше 100 топил, где же инстинкты то хоть какие то самосохранения (
  • sketcher
    11 апр 2011 в 13:24
    @Boomburum ой да ладно, сколько я видел таких РР, ТЛК, каенов и т.д. На деле, к сожалению, смельчаки только в интернете готовы им «устроить куськину жизнь», а в жизни они стоят себе и стоят где попало, а на дороге так вообще большинство вообще их пропускает даже на главной) «мало ли что» )
  • sketcher
    11 апр 2011 в 13:21
    @shkremtar да он вообще без них ездит, www.youtube.com/watch?v=aYPO-25CMEg
  • sketcher
    11 апр 2011 в 13:19
    @gans013 ага, забавное представление. а в Норильске наверно все на жигулях ездят?
  • sketcher
    09 апр 2011 в 04:39
    @varnikov из за «Лада» кадиллак по цене 35 000$ стоит у наших дилеров за 65 000 $, поэтому даже не хочу думать что у них там и по какой цене)
  • sketcher
    09 апр 2011 в 03:05
    то что ты не понял смысла, не значит что реклама плохая :) «создан из деталей» имеется ввиду, что при создании этой машины много внимания уделялось деталям, мелочам.
  • sketcher
    09 апр 2011 в 01:46
    то он спать спокойно не будет. Не завтра, не через неделю, а воздастся мол ему.
    сосед спокойно, без психов слушает угрозы, которые при этом записывает камера установленная в квартире. Далее, он сообщает в полицию, что поступали угрозы от такого то. Потом сам себе разбивает зеркало (благо элемент копейки стоит), и вызывает опять ту же полицию. Чуточку «переговоров» с ними, и вот они уже вызывают тебя на беседу. Может тебе ничего и не будет, но вот угрожать больше, или тем более что то делать, ты уже точно не решишься. Аминь.
    Поэтому самое глупое что можно сделать в такой ситуации — это пытаться кого то напугать нелепыми угрозами.
  • sketcher
    09 апр 2011 в 01:37
    если бы не теги, тоо в голове почему то такие картины
  • sketcher
    09 апр 2011 в 00:43
    @sundevil = 2 млн.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 22:00
    @Rai Кароче смысл в том, что ДОД напрямую поначалу рассылал семплы примерно за 220 баксов с сырой прошивкой и не рабочим ГПС. При этом в питерских магазинах уже лежал каркам в другом корпусе (глянцевом, а у ДОД — матовый), с другим софтом (на сколько я помню), с рабочим ГПС и самое главное, за 7000р. Учитывая аппетиты барыжей наших, с китая они явно берут максимум за 5000. Вот девайс который продается в россии под брендом каркам — наверно можно найти дешевле, хотя китаезы щас любят прогибаться под наших барыжуль иммитируя «эксклюзивное дистрибьютерство». Ну проще говоря отсылают за покупкой к тем самым барыжам Я подумываю купить ДОД с DX за 220, вроде там уже все поправлено.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 21:53
    есть лимон рублей за 500. Так как то что платят по ОСАГО с амортизацией и еще и с таким смешным лимитом -чисто формально.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 21:51
    Да не парься ты, не приятно конечно, но и не конец света. С-максу конечно прилетело, как говорится, внезапно :)
  • sketcher
    08 апр 2011 в 21:49
    @vaser Ага, у нас с одной стороны есть стоп сигналы, с другой глаза. Если у впереди идущих машинок начинают вдруг загораться красные лампочки — видимо все тормозят, и тебе не помешает. Попробуй, реально рабочая тема, и никаких авариек не надо.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 21:19
    @Ald это что за ноухау? и много у тебя там еще гениальных идей по включению аварийки? Те кто тебя начинают объезжать увидев аварийку, и потом понимают что ты ее включил так просто помигать — наверно не в восторге.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 20:43
    @Rai Нет. А ты наверно в курсе, что китайские производители в большинстве своем отдают продукцию вообще без указания брендов. Поэтому тут мы имеем завод делающий эти регистраторы, у которых покупает ДОД (либо заказывает производство) и покупает другая фирма, которая и перепродает их нашим барыжулькам. Но что точно — так это то что Каркам q3 — это не реселл продукции D.O.D., как ты уверенно написал постом выше.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 19:06
    @Rai ты так в этом уверен? что прямо у D.O.D. свой завод, где они делают эти регистраторы? Тогда ты наверно ответишь, почему у Q3 каркам был другой корпус? другая прошивка? цена в полтора раза ниже, чем прямо сэмплы от ДОД (и дилекстрим тоже)? и чтобы поставить точку, в тот момент когда GS600 продавали прямо с ДОДа с нерабочей прошивкой под Россию (ГПС я имею ввиду), каркам уже лежал у российских реселлеров с рабочей прошивкой, причем другой.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 15:45
    @zloe и будешь в безопасности, сложеный до багажника хаммер об фуру искать лень. Против лома нет приема, пока ездишь по одной дороге с машинами с массой во много раз больше твоей — можно особо не дергаться.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 15:11
    @d_metrius а чего все пишут про социалку? Тут что кто то пьяный или вы думаете булка шла шашками 180 и вот не справилась в дрифте? Социальное видео мотивирует на что-то. И на что же тут? При виде булки или грузовиков группироваться и начинать заранее себе оказывать первую помощь? Бред. Убогие машины, убогие дороги, убогие службы спасения.Что конкретно я или любой здесь может сделать, чтобы такого не произшоло, именно такого как в этой аварии?! Ответ один: ходить пешком, и лучше где-нибудь в лесу. Так что кроме как посмотреть на умирающих людей — другой цели это видео не преследует, и не надо себя обманывать, прикрываясь мнимой социальностью.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 14:59
    @Shajtan к сожалению, о подобных прецедентах знаю довольно хорошо
    расскажи пожалуйста, если это твои знакомые — то поподробней, если какие то публичные прецеденты — то ссылки на сми. Если же одна бабка во дворе рассказывала, то это называется другим словом.
    Уж за то что ты ебаный снег вокруг машины расчистил, ремень порезал, и дверь выломал тебя точно судить не будут, никто не просит хватать мужика на плечо и везти его в скорую.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 14:56
    @FrISer согласен, а также если человек в сознании, то травмы у него (вероятно) меньше чем у тех кто в отключке.
    бред, чтобы потерять сознание достаточно головой приложиться куда нибудь (при том вообще могут быть травмы минимальные)
    а вот оставаться в сознании с порванной бедренной артерией или сильным внутренним кровотечением — вполне, когда начнешь его терять, уже поздно что либо делать будет.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 03:43
    @Rai Это где столько? Многовато чего-то
  • sketcher
    08 апр 2011 в 02:39
    @coool Разные бывают форс мажоры, а так в целом, многие таких денег и в руках не держали никогда. А при этом вырастили детей, справляясь с разными сложными ситуациями.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 02:35
    @Rodik Тут не поспоришь, и тут конечно дети совсем не причем. Влезть в говно такие люди умудряются еще за долго до появления детей.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 02:33
    @DeadTrickster Нахуя? Потому что эти люди не ждут другого уровня от жизни. Они не планируют в 5летку заработать первый миллион евро и т.д. У них спокойная работа, жена под боком. Ну кредиты, съемная квартира и чего? Зато все их проблемы исчисляются десятками, максимум сотнями тысяч рублей, и то если возникают. А вот если ты, в поисках богатств, оступишься неудачно — можно встрять на сумму, как говорится, не сопоставимую с нормальным дальнейшим существованием. И таких примеров ой как много, где уже не то что семья, свою жопу приходится до конца жизни прятать и отмазывать. Это просто сейчас такое поколение, больное до бизнеса, богатств, раньше тоже не супер жили, однако и детей заводили, и ни одного. Ни меня, ни моей сестры, да что уж там, ни большинства моих друзей не было бы. если бы все рассуждали как ты. А те мои сверстники, чьи родители были в хорошем достатке — у них купленный аттестат в школе, купленный диплом, грамм кокаина в кармане и проходки в пару клубов — вот все их богатство сейчас. Думаешь они думают о детях? No no no
  • sketcher
    08 апр 2011 в 02:24
    @Rodik Пардон, ты читал о чем диалог? Человек как бы пишет что на ребенка нужны деньги на форс мажор, и что бедным плохо заводить детей. Ты пишешь "+1" и повествуешь про то, что смысла быть богатым нету, все равно тратить деньги некуда, кстати с чем бы я поспорил, да лень. И то что я писал про миллион — ключевое слово «лишним», всегда будут находиться другие траты, чем отложить на ребенка, которого еще нет и в животе.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 02:16
    @DeadTrickster Много или мало — понятия не абсолютные. Поэтому смысла переходить на личности нету. Я считаю, что ждать какой то определенной суммы, «копить» на ребенка смысла нет. Нужно будет — заработаешь, а так — только будет время идти, и будет много причин сказать себе «еще подожду». И учитывая твой комментарий: если твоя зарплата 30т то все равно миллион ты никогда не накопишь и даже потом семью тебе не потянуть, а если 300т, то миллион — это твой оклад за триместр, и опять же, смысл его копить, с такими деньгами. А вот если где то по середине, например тысяч 100, то тут можно очень долго решаться и пытаться еще и еще накопить, на всякие пожарные, как говорится. Вот.
  • sketcher
    08 апр 2011 в 01:00
    я буду ждать Nichegoneponimau с шуткой про МЧС и трактор
  • sketcher
    07 апр 2011 в 21:12
    Сколько на фото девушек?!
  • sketcher
    07 апр 2011 в 21:07
    а он разве такси не задел?
  • sketcher
    07 апр 2011 в 20:43
    вчера стоял в магазине: лежит ЗЕВА с клубникой за 100р а рядом ОЛА обычная 2х слойная, но за 60р… Чтобы вы выбрали? Так уж и быть отдельный пост создавать не буду
  • sketcher
    07 апр 2011 в 15:04
    @Rai так машина же на резиновых колесах стоит, куда ток то пойдет