• scl
    14 янв 2015 в 01:40
    У официалов ,по каско восстанавливал:) сейчас купил соренто:))
  • scl
    14 янв 2015 в 01:39
    Всего то 15 лет назад :))
  • scl
    14 янв 2015 в 01:37
    Кому как, имхо если не доводишь до блокировки гораздо лучше:)))
  • scl
    14 янв 2015 в 01:35
    Я всегда думал раньше были тяжелее, рама, толщина металла….
  • scl
    14 янв 2015 в 01:31
    Про алтеа расскажу:)
    На работе парнишка купил поноприводную ,задел бардюр
    Вочстанавливали пол года кузовщину и подвеску. Не было запчастей и это в Москве… Продал после восстановления со смешным пробегом….
  • scl
    14 янв 2015 в 01:21
    За 17 лет вождения запах паленой резины чувствовал только когда пытался подняться на перевале и то не из за торможения…
    То есть получается ни разу не шел юзом долго на заблокированных шинах… Что я не так делаю? Лед не считается:)))
    Спущенные шины или заклинивший или забытый ручник опустим...
  • scl
    1 14 янв 2015 в 00:09
    гы:) так кто родил то,дед или бабушка?:) шутка:)
  • scl
    1 14 янв 2015 в 00:04
    причем что отличительно,так это то что колеса накачивались автомобильными качками так же как и кама:)
  • scl
    14 янв 2015 в 00:00
    так это и есть аналог мишки:)
  • scl
    2 13 янв 2015 в 23:59

    типа такого :)
  • scl
    2 13 янв 2015 в 23:39
    я только мечтал:( а еще мне так хотелось велик типа мишки,с толстыми колесами,но это было не позволительно дорого:(
  • scl
    13 янв 2015 в 13:34
    Начальство не опаздывает…
  • scl
    13 янв 2015 в 12:50
    У нас начальство появилось после обеда:) впрочем это стандартно :)
  • scl
    12 янв 2015 в 20:46
    еще как вариант,ваз:))))) но это уже маразм:)))
    самое смешное мне нужен теперь такой двигатель,я бы вообще с удовольствием бы воткнул в калину дизелек :)
    для меня чем спокойнее тем лучше сейчас:)
  • scl
    12 янв 2015 в 20:24
    спасибо за наводку:)
  • scl
    12 янв 2015 в 20:13
    вот,так вопрос почему ваз.думаю снят:)
    Снят только вопрос, почему ты не взял рыксу.
    Я б, если б хотел ездить везде, взял бы какой-то олдовый японский жып. И чтоб простой как топор был, чтоб надёжность в квадрате.
    они стоят значительно дороже:( будут сыпаться в любом случае:)
    убедил :)
    Так вот вопрос, достаточно ли РПД ресурса 50-100 тык, думаю, снят =).
    мне недостаточно,хочется тысяч 150-200 от рпд:)))
  • scl
    12 янв 2015 в 19:59
    вполне возможно:)
  • scl
    12 янв 2015 в 19:58
    так мне хочется ,поэтому мой выбор очевиден:) достаточно быстро без запарки насчет ремонта :)
    Ну вот это важный момент. =)

    вот,так вопрос почему ваз.думаю снят:)
    маловато чтобы рассуждать о надежности авто :)
    Про надёжность своей машины я осведомлён достаточно, поверь =).

    охотно верю,но все же когда хотя бы сам лично проехал на авто не менее 100 тысяч км более полноценно можно уже сказать об своем авто...а то что пишут рассказывают,не всегда показатель...
    про то какое авто из гражданских спорт каров? пожалуй рыкса будет на первом месте:) хотя же может быть еще целика или брз? или импреза? да мало ли?
    Драсти, селика переднеприводная.
    Брз пока дорогая и ещё не ясно, сколько там мотор пробегает.
    Импреза в общем случае объедет рыксу, но фана больше всё равно в мазде. А по ресурсу едущие варианты не на много лучше, а может и хуже, если смотреть с т.з. стоимости владения.
    Так что вариантов нет. =)

    убедил :)
  • scl
    12 янв 2015 в 19:38
    но ведь хочется ездить везде или почти везде,а не только по асфальту:)
    Кому хочется? Тебе или мне? Мне ездить по пересечённой местности совсем не хочется.

    так мне хочется ,поэтому мой выбор очевиден:) достаточно быстро без запарки насчет ремонта :)
    сколько ты за два года сам проехал ?
    33031
    маловато чтобы рассуждать о надежности авто :)
    я стольник и где только уже не катался:)
    в одних хибинах уже побывал пять раз:)
    Ну я рад за тебя =).

    спасибо:)
    ты знаешь я доволен:) езжу куда хочу и когда хочу абсолютно не задумываясь о том, а доеду ли или или проеду ли,если сломается починю
    Таки ты не ответил на мой вопрос.

    про то какое авто из гражданских спорт каров? пожалуй рыкса будет на первом месте:) хотя же может быть еще целика или брз? или импреза? да мало ли?
  • scl
    1 12 янв 2015 в 19:31
    так и не покупаю,если есть не оригинал:)))
    вот сейчас поставили импортную помпу:)
    а ремень вроде изначально гейтс шел, по крайней мере так сказали в сервисе где менял ремень... точно не знаю,не снимал чехол :)
  • scl
    12 янв 2015 в 19:24
    Так а клинанёт если?
    Будешь в лоухах капремонтить?

    ну да :) капиталка на вазе делается за сутки,если конечно сервис нормальный и есть инструменты....а там они есть ...
  • scl
    12 янв 2015 в 19:22
    а курсив же? не?пропустил наверное где то,извини:(
  • scl
    12 янв 2015 в 19:22
    ну как бы почти любое авт опрежде всего для езды:) и уж рыкса как ни странно тоже,это не полноценный спорт кар....
    так что частично сравнимо...
    Гражданский спорткар. Больше для получения удовольствия, чем для спортивных достижений, но тем не менее в спорте используется.
    И в любом случае рыкса не для езды по бездорожью, по которому ты там ездишь.
    но ведь хочется ездить везде или почти везде,а не только по асфальту:) рыкса это не позволит...
    сколько ты за два года сам проехал ?
    я стольник и где только уже не катался:)
    в одних хибинах уже побывал пять раз:)

    а вот тут не соглашусь ,при большой начальной цене пробег в 100 тысяч км как то маловато какая бы она не была хорошая, другое дело от дешевой машины требовать пробег под 300 тысяч излишество без вложений:)
    Ну какая машина принесёт мне столько же удовольствия при сравнимой стоимости покупки, стоимости владения, и сильно большем пробеге одного двигателя?
    ты знаешь я доволен:) езжу куда хочу и когда хочу абсолютно не задумываясь о том, а доеду ли или или проеду ли,если сломается починю ...
    выхожу на улицу, кидаю вещи и еду:)
    да и пробегает ли рыкса 100 ник то? в большинстве случаев хорошо если 40 пробежит,но это больше от прокладки зависит скорее всего:(
    Сотку не каждая проезжает без замены или ремонта двигла, но зависит это в основном не от водителя, а от обслуживания.

    ну как бы водитель-хозяин решает отдавать на обслуживание или нет:)
  • scl
    12 янв 2015 в 19:17
    так и не нужен же,есть же запчасти:)
  • scl
    12 янв 2015 в 19:14
    медленно и холодно:))) и держать негде:)))
    да и зачем? если ваз возит каждый день,даже если с суточным простоем:))
    а еще попа болит,если верхом:))
  • scl
    12 янв 2015 в 18:58
    уверен что есть?:) в лоухах нет,ни движков в сборе, ни коробок:)) да и деньги уже немалые для смены целиком агрегатов:)
    мне вообще знакомые сперва предложили для быстроты купить движок на разборке,но и на разборке не оказалось:)
  • scl
    12 янв 2015 в 18:56
    но и рыкса даже близко не сможет позволить проехать там где я проезжал и как езжу :)
    Так рыкса не для этого. Потому и говорю, что ты сравниваешь несравнимое.
    ну как бы почти любое авт опрежде всего для езды:) и уж рыкса как ни странно тоже,это не полноценный спорт кар....
    так что частично сравнимо...

    ну и есть другие тачки которые едут лучше рыксы проезжая при этом больше чем рыкса..
    Есть, только они сильно её дороже или не такие весёлые.
    полностью согласен:)
    для современных авто уже 100 тысяч очень хорошо....
    Ну эта копроэкономика не очень интересна. Я понимаю ресурс 100 тык только если машина ну очень хороша. Как моя, например =).
    а вот тут не соглашусь ,при большой начальной цене пробег в 100 тысяч км как то маловато какая бы она не была хорошая, другое дело от дешевой машины требовать пробег под 300 тысяч излишество без вложений:)
    да и пробегает ли рыкса 100 ник то? в большинстве случаев хорошо если 40 пробежит,но это больше от прокладки зависит скорее всего:(
  • scl
    12 янв 2015 в 18:11
    дополнение
    хотя при этом при подобных рыксе авто рыкса все же самая клевая,все таки рпд....
    ну и выход помпы из строя не такой уж капитальное вставание,вот если бы движок полностью стуканул или коробка развалилась,то уже совсем серьезный подвох......
    а так спустя несколько часов уже снова на колесах...
  • scl
    12 янв 2015 в 18:01
    сам о собой так не едет.,но и рыкса даже близко не сможет позволить проехать там где я проезжал и как езжу :)
    ну и есть другие тачки которые едут лучше рыксы проезжая при этом больше чем рыкса..
    для современных авто уже 100 тысяч очень хорошо....
    если уж сейчас встают не проехав даже тысячу км:)))
  • scl
    12 янв 2015 в 17:34
    А 97 тысяч это рано или поздно?особенно учитывая сколько она пережила:) Сколько там рыкса бегает?
  • scl
    12 янв 2015 в 16:32
    ну тут один ответ,вечного ничего нет, рано или поздно сломается что угодно...
    если бы было все так плохо с вазами,я бы давно уже отказался бы от них, эта поломка не приятная,но не смертельная... и можно сказать первая подобная , аж за 16 лет катания на вазах.... на трассе я не вставал ни разу до этого случая...неприятно, но что вышло то вышло, главное через сутки я уже снова был на колесах и успешно доехал до дому....
    сейчас надо кожух заменить,а то теперь ведь он порезанный:)
  • scl
    1 12 янв 2015 в 16:25
    когда нибудь...
  • scl
    12 янв 2015 в 16:23
    лучше чуть чаще на новом авто,быстро и дешевле
    Ну это твой выбор. Тут уже хоть какая-то логика прослеживается.
    Кстати, не думаешь, что из-за того, что ремонт чаще, а запчасти хуже, то суммарные затраты денег и времени будут больше? =)

    не больше это точно:)))

    кирпич может упасть и сидя в иномарке
    А если ты будешь ходить в каске, то не убъёт. Ну или из дома не выходить.
    Но ведь ты ходишь без каски и из дома выходишь.
    Значит ты принимаешь маленький риск большой беды.
    Но что же не так с выборов автомобилей тогда?

    я уже писал,если бы не езда где попало...:)

    это была ауди 99 года...
    что то не так вероятно в качестве запчастей и для иномарок...плюс подделки...
    Криво перебрать ещё могли. Нормальных автомобильных мастеров с руками из нужного места и стабильным качеством практически не существует, к сожалению. По крайней мере их очень трудно найти. Поэтому любой ремонт - это риск. Поэтому чем меньше ремонтов, тем лучше.
    Вот и в твоём случае тебе приходится (теперь придётся) менять помпу минимум раз в 30 тык, чтобы не получить ту же ситуацию, что ты получил. А значит либо самому, либо каждый раз ты будешь рисковать нарваться на плохой ремонт.
    ну так может и ваз ломается от кривык ручек мастеров? почему это не допускается?
    насчет риска согласен,вся жизнь риск:)
  • scl
    12 янв 2015 в 16:19
    в основном на городском :) на 25 всего один день,там жесткий наст... для лыжников еще ничего ,а на борде жепа полная:)
    канатка работает при мне 5 лет:)
    в прошлом году было больше пухляка, а значит веселее :) в этом году морознее и снега меньше...
    ну и народу очень и очень много....
    тем не менее покатались хорошо :)
    на эле очереди в любом случае больше:)
    ах да,гандола на ветру жутко болтается,аж укачивает,особенно после спиртного:)
  • scl
    12 янв 2015 в 16:15
    ну учитывая ,что с прошлым новым стеклом я проехал всего 4 дня,да:) а вообще трещина разошлась в последней поездке...
  • scl
    12 янв 2015 в 16:14
    ну конечно:) лично дважды одну и туже короллу 90х тащил на тросу:)))
    Так может с ней что-то не так, раз дважды?
    может и не так,но это как раз была тоойта из 90,то что посоветовали:)
    другие две тойоты тоже периодически ремонтировались, но к счастью их не пришлось таскать....

    далеко не факт! один раз помогло ,другой нет,никто не застрахован,даже владелец иномарки:)
    Почему ты отказываешься понять тот факт, что на иномарках такие случаи гораздо более редки, и вкупе с некачественными запчастями это в итоге играет не в пользу автоваза?

    я этот факт принимаю,точнее принимал,таак было раньше,сейчас увы нет,ну и меня не устраивает тот факт ,что если все сломаюсь, ремонт будет дольше и дороже....
    лучше чуть чаще на новом авто,быстро и дешевле

    главное вероятность есть:)
    Ну так и вероятность, что кирпич на голову упадёт, тоже есть.
    кирпич может упасть и сидя в иномарке...:( я уже писал как погибла девушка знакомого от маленького камня влетевшего в салон с горы

    сделал ремонт движка купив самые дорогие комплектующие,не выдержали и пару десятков тысяч км,пришлось продать авто....
    Ну это либо современные говнодвижки одноразовые, либо что-то тут не чисто, разве нет?

    это была ауди 99 года...
    что то не так вероятно в качестве запчастей и для иномарок...плюс подделки...
  • scl
    1 12 янв 2015 в 16:05
    нет конечно,у меня там сейчас трещина на всю длину:( все равно менять...
  • scl
    12 янв 2015 в 16:05
    мне это к счастью незнакомо :)))
  • scl
    12 янв 2015 в 16:03
    и так же один раз можно застрять на долго.....
    Ну вот с автовазовской помпой 1 scl застревает 1 раз в жизни. А с помпой от какой-нить тойоты 90-х застревал бы 0.1 раз в жизни. Т.е. почти наверняка никогда бы не застрял.

    ну конечно:) лично дважды одну и туже короллу 90х тащил на тросу:)))

    дык мне тоже на всякий случай же сменили помпу, не помогло:)))
    Ну а вот в случае с иномаркой помогло бы.

    далеко не факт! один раз помогло ,другой нет,никто не застрахован,даже владелец иномарки:)

    а если и на иномарку попадется брак,и пофиг что ее починят потом уже по гарантии,но встать тоже можно уже где годно и на долго.....
    Да, но вероятность этого "если" сильно меньше. Это я проиллюстрировал в начале комментария.

    главное вероятность есть:) если бы не было то да,выбора бы не было,ну и как я уже писал давно и не раз,если бы я ездил только в пределах мегаполисов и больших городов ,ваз бы я не брал, но учитывая, что я езжу где попало и один, я лучше буду ездить пока на вазе...
    прокладку эту меняли месяц,в москве!!!!!

    а причем тут косяк автосервиса?
    Ну по твоему первоначальному описанию ситуация выглядела как поломка сразу после выезда из сервиса. Обычно так бывает, когда сервис накосячил.
    Но, конечно, бывает, что и новая машина ломается прямо сразу.
    Кстати, зависимость вероятности поломки от возраста автомобиля совсем нелинейная. В начале его жизни он выше, чем в середине. В конце, понятно, тоже выше.
    Так что нет ничего лучше несильно б/у тойоты =).

    главное она есть,и ремонт может был долгий и серьезный...
    про тойоту уже написал выше :)

    кирпич и красный не сравнимые вещи...
    Как и запчасти для автоваза и иномарки.
    ну конечно,брак везде присутствует:(

    тот же владелец ауди пожаловался на то что на второй ауди сделал ремонт движка купив самые дорогие комплектующие,не выдержали и пару десятков тысяч км,пришлось продать авто....
  • scl
    12 янв 2015 в 14:25
    ну конечно,как же без них то?
  • scl
    12 янв 2015 в 14:04
    хз,ни на 9 ке, ни на 13шке, ни тем более на калине не горели ни разу резисторы...
    ну один как бы не заводской,прошел уже более 30 тысяч....
  • scl
    12 янв 2015 в 13:48
    странно это как то:)
  • scl
    12 янв 2015 в 13:43
    о ,тогда перепутал:) именно это мне всегда и нравилось в фильмах :)
  • scl
    12 янв 2015 в 13:39
    самое смешное гавно летящее за авто иногда полезно,когда например внезапно кончилась незамерзайка:) вчера так и ехал до заправки ,прижмусь к фуре максимально близко,вымою лобовое и тормозну....:) ну или встречная фура отмывает лобовое:)
  • scl
    12 янв 2015 в 13:36
    интересно почему??? всегда любуюсь им в фильмах...или это только в кино он так хорош?
  • scl
    12 янв 2015 в 13:28
    ну я бы сказал тогда не повезло :)))
    сейчас пробег 97 тысяч,ступичный я поменял один и то по причине ловли ямы:) сам виноват...
    резистор? это что такое? деталька с сопротивлением?:) ни разу не видел живьем :)
    вот с помпой не повезло мне, да,может быть если бы я на всякий случай ее не менял, ничего бы и не случилось,а может и нет....
    за то я получил и опыт и в дороге больше отдохнул,а не как обычно залпом проехал 1800 км :)
  • scl
    12 янв 2015 в 13:25
    есть конечно :)
  • scl
    12 янв 2015 в 13:22
    так указанный срок то прошел :))) аж два раза:)
  • scl
    12 янв 2015 в 13:21
    ну мне как бы давали гарантию в 15 тысяч км когда меняли ремень грм:)
  • scl
    12 янв 2015 в 13:19
    именно,поэтому в следующий раз я ремень и помпу буду менять сам,сам же и куплю запчасти....
    а то хрен знает что они поставили...
    жаль забыл сфоткать помпу,выбросили тут же:(