Написать пост

anosachenko

Встречайте! Новый Acura NSX

Час назад в Детройте состоялась мировая премьера нового поколения Acura NSX.

По словам представителей компании перед ними стояла задача создать автомобиль, который привнесет новую эмоциональную составляющую в сегмент суперкаров, при этом оставаясь верным богатому наследию первого поколения.
Что касается технических характеристик, то NSX есть что предложить: новая гибридная силовая установка Sport Hybrid, состоящая из твин-турбо V6 и трех электромоторов мощностью более 550 л.с. , 9-ступенчатая DCT и 4 режима работы: Quiet, Sport, Sport+ и Track.
Кроме этого при создании суперкара применены новые технологии и материалы. Например, кузовные панели состоят из комбинации алюминия и листового формованного композита (SMC).

В России Acura NSX должна появится осенью 2015 или в начала 2016 года. Что касается цены, то на американском рынке она составит около 150 000$ (приблизительно 10 млн руб. в России)

82 комментария 6нравится избранное
Moor
Fukurokudzu
Q2W
ivyinfinity
Chevava
Nikitian
  • Moonshine
    6 12 янв 2015 в 21:25
    Что-то как-то очень R8.
    Ждём боевых тестов на треках.
  • sergeyshik
    1 12 янв 2015 в 21:43
    Хороший курс доллара заложили:)
    • anosachenko
      1 12 янв 2015 в 21:44
      Всё нормально, это пошлины и таможенные сборы :)
      • Typuk
        12 янв 2015 в 23:20
        львинная доля там - утилизационный сбор
    • Rosamaha
      14 янв 2015 в 13:46
      Он же сейчас такой и есть. Или вы про курс в конце 2015/начале 2016? Навряд ли он сильно измениться, либо 50 руб будет, либо 60.
      • Q2W
        14 янв 2015 в 14:10
        Почему так думаешь?
        • Rosamaha
          14 янв 2015 в 14:12
          С трудом верю, что он вернется на своё старое место (30).
          • Q2W
            1 14 янв 2015 в 14:22
            Это понятно.
            Но почему не 70 и не 100?
            • Rosamaha
              14 янв 2015 в 16:33
              В марте пересмотр санкций, хотя, судя по динамике, они мало повлияли. Там на нефти всё завязано. Если цена на нефть полгода/год продержится, как и сейчас (либо ниже упадет), то там и 100 руб за доллар покажется манной небесной. Но скорее всего должна будет постепенно возвращаться к 80-100 долларам за баррель, что происходило после кризиса в 2008. Вот тогда доллар где-то устаканиться около 50 руб. Старых курсов можно будет не ждать, об этом даже кто-то из министерства финансов сказанул :D
              • Napseg
                14 янв 2015 в 18:33
                не будет она возвращаться к 100 баксам за баррель.
                • Q2W
                  14 янв 2015 в 19:44
                  Почему? Из-за конкуренции со сланцевой нефтью?
                  • Napseg
                    14 янв 2015 в 22:56
                    я так думаю что да. Саудовской Аравии не нужны конкуренты. При цене в 100 за баррель, добывать сланцевую по себестоимости 60 - выгодно, а при 50 - нет.
  • dolgonosic
    1 12 янв 2015 в 22:56
    мды...про ттх ни слова.
    • anosachenko
      12 янв 2015 в 23:03
      Потому что не сказали ничего. Даже в пресс-релизе пусто.
      • dolgonosic
        13 янв 2015 в 09:39
        я понимэ, я не к вам, я в целом)
        • anosachenko
          13 янв 2015 в 10:54
          Скоро думаю будут. Они во время презентации пошли насчет разгона 0-60 mph, мол разгоняется очень быстро, но цифр не сказали.
  • Q2W
    12 янв 2015 в 23:52
    Нужно больше технических подробностей!!11
  • Ezj
    13 янв 2015 в 00:20
    Что ж они так цену ломят? Что на гражданские авто, что на суперкары. Ягуар ф-тайп поинтересней будет, хотя с нынешним курсом наверно стоит также.
    • anosachenko
      13 янв 2015 в 10:54
      Гибрид + NSX nameplate. Ближайший конкурент — BMW i8, имхо, но у него и цена на уровне.
  • He1ix
    13 янв 2015 в 01:05
    Турбо и электромоторы на хонде... Хоть бы не позорили славное имя, чесслово.
    • Q2W
      1 13 янв 2015 в 10:19
      А чотакова-то?
      Хочешь простой конструкции с огромным тяжеленным V8 - бери американца с LS*.
      • He1ix
        13 янв 2015 в 10:34
        NSX таки не была простой конструкцией. Да и V8 там не было. Там было дохрена инноваций. А для того, чтоб быстро ехать, ей не были нужны всякие непонятные электрические приблуды.
        • Q2W
          1 13 янв 2015 в 12:52
          Так раз не была простой, чем тебе турбы с электромоторами не нравятся?
          Электромоторы - это эффективно. А тёплый ламповый звук, карбюраторы, атмосферные объёмы и т.п. - это для тех, кто ценит в машине не то, для чего её делали.
          Это как люди, которые ставят лавку на нексию. Или люди, которые ставят огроменные диски, а потом прокатывают их каждую неделю. Или люди, которые занижают машину в ущерб геометрии подвески. Нутыпонел, вопщем.
          • Moor
            13 янв 2015 в 12:59
            Пардон, вас ист "лавка"?
            • Q2W
              13 янв 2015 в 13:10
              Вот, например:
              • Moor
                2 13 янв 2015 в 13:33
                Аааа, антикрыло :) Не, ну это оправдано

          • He1ix
            13 янв 2015 в 14:58
            Турбы и электромоторы нужны для того, чтоб написать в пресс-релизе "смотрите, какой у нас маленький расход!". Гарантирую, что про это будут вспоминать. Еще гарантирую, что она будет в полтора раза тяжелее оригинальной NSX, иметь кучу свистоперделок и вместо уникального спорткара станет очередной "100500 лошадиных сил для удобненького стояния в пробке". 911 GT3, который атмосферный и не гибрид, тоже для любителей лавок?
            • Q2W
              1 13 янв 2015 в 15:12
              Турбы и электромоторы нужны для того, чтоб написать в пресс-релизе "смотрите, какой у нас маленький расход!".
              А ещё чтобы снизить вес ДВС. И чтобы иметь более удобный график момента и мощщи от оборотов. А ещё чтобы круто управлять всеми колёсами по отдельности без тяжёлых карданов и дифференциалов, которые не только вес машине добавляют, но и момент на колёсах жрут.

              Гарантирую, что про это будут вспоминать.
              Думаешь, чуваку, который покупает NSX за 10 лямов, важна экономия топлива?
              Разве что для разрешения продавать автомобиль в европах по экологическим соображениям это нужно. И тогда это оправдано, иначе европеец просто не сможет её купить.

              Еще гарантирую, что она будет в полтора раза тяжелее оригинальной NSX
              Ох, не говори так.

              иметь кучу свистоперделок
              Если они будут лёгкие, т.е. не мешать езде, то пущщай, я не против.

              и вместо уникального спорткара станет очередной "100500 лошадиных сил для удобненького стояния в пробке".
              Сомневаюсь, кстати, в виду огромного ценника.
              Но, правда, с такой мощью что делать на дорогах общего пользования тоже не ясно, а машина явно не только для трека.

              911 GT3, который атмосферный и не гибрид, тоже для любителей лавок?
              911'е для людей с кризисом среднего возраста. Это ж реально чуть ли не традиция - купить жук порш в 40 лет и тошнить в нём на работу.
              • He1ix
                13 янв 2015 в 15:25
                Экономия топлива - это модно. Ты какбэ заботишься о планете и спасаешь маленьких обезьянок в джунглях Амазонки. Даже у Порше расход на сайте выпячивается. Что она будет тяжелее - факт. Нет ни одного примера, чтоб машина стала легче по сравнению с авто 90х. На кой хрен на машине, которая делалась для быстрой езды, всякие камеры, 20 колонок и чесалки жопы, я не понимаю. Тот же форд щас сделал трековую версию мустанга, в котором даже магнитолу сняли, не говоря уж о кондиционере и прочем. А тем, у кого кризис среднего возраста, достаточно купить просто 911. Ну или 911 Турбо. А вот GT3 слишком специфичен, я б сказал, эта машина как раз для людей, которые очень хорошо понимают, что именно покупают.
                • Q2W
                  13 янв 2015 в 15:39
                  Нет ни одного примера, чтоб машина стала легче по сравнению с авто 90х.
                  MX5 ND, которая недавно вышла, весит 900+. NB и NC весили 1000+.

                  На кой хрен на машине, которая делалась для быстрой езды, всякие камеры, 20 колонок и чесалки жопы, я не понимаю.
                  Я тоже, но:
                  1. Пока про них не говорили, а значит не факт, что они будут.
                  2. Если не будут мешать ездить, то не вижу ничего плохого.

                  А вот GT3 слишком специфичен, я б сказал, эта машина как раз для людей, которые очень хорошо понимают, что именно покупают.
                  Ну может быть. Я в поршах не разбираюсь.
                • Q2W
                  13 янв 2015 в 23:00
                  А, ещё селика T23 весит меньше 1100, а T20 от 1200+.
                  • He1ix
                    13 янв 2015 в 23:20
                    Только у T20 есть турбо и полный привод. И мне кажется, даже двадцатка с 3S-GE отвезет T23. Кстати, педивикия пишет снаряженную массу T23 в 1202 кило. А у тебя откуда дровишки?
                    • Q2W
                      14 янв 2015 в 00:24
                      Только у T20 есть турбо и полный привод.
                      Ну я только пример уменьшения веса привёл.

                      И мне кажется, даже двадцатка с 3S-GE отвезет T23.
                      Ну могу сказать вот что: семейный седан 90-х годов с 3S-FE на точно таком же автомате, как у селики T23, разгоняется до сотни за те же 11 секунд, что и эта автоматная T23 на 2zz. Установлено опытным путём.
                      При чём седан тяжелее минимум на 200кг.
                      А всё потому, что 2zz едет только, когда лифты срабатывают, т.е. уже около отсечки, а 3s-fe ничего такого не имеет и едет как "честный атмосферник".
                      В оправдание 2zz могу заметить лишь, что он намного легче.

                      Кстати, педивикия пишет снаряженную массу T23 в 1202 кило. А у тебя откуда дровишки?
                      Из свидетельства о регистрации как минимум.
                      Педивикая вообще в таких деталях, к огромному моему сожалению, очень часто врёт. Очень не хватает какого-то реестра всех-всех автомобилей с точными техническими характеристиками. А то почти везде даже мощность указывают без веса. Не говоря уж о графиках мощи и момента. catalog.drom.ru частенько помогает, но там моделей мало всё-таки.
                      • He1ix
                        14 янв 2015 в 00:40
                        В СТС может быть написана херня. У меня в СТС на Карину Е было написано 980 кг снаряженной. Тот самый семейный седан 90х с 3S-FE. Только на палке. Погуглил еще, цифры для базовой версии T23 от 1090 до 1110, как-то так. В педивикии указана масса максималки, похоже. Заодно погуглил про миату, легче она стала за счет того, что ее укоротили. Тут такого не будет хотя бы потому, что NSX уже была люминявая с кованым всем, чем только можно. А всякие турбы, электромоторы и прочее может только добавить веса.
                        • Q2W
                          14 янв 2015 в 01:04
                          В СТС может быть написана херня.
                          Может, но ты посмотри вот сюда: Масса, кг 1090

                          Заодно погуглил про миату, легче она стала за счет того, что ее укоротили.
                          И это круто, я считаю.

                          Тут такого не будет хотя бы потому, что NSX уже была люминявая с кованым всем, чем только можно.
                          Так а теперь ваще какие-то нанотехнологичные композиты. Кузовня будет стоить ваще космос.

                          А всякие турбы, электромоторы и прочее может только добавить веса.
                          Турба вес снижает, т.к. с блока того же веса (ну + вес турбы) получаем больше мощщи, а значит мощь/вес больше.
                          Электромоторы, снабжённые батарейкой, в ту же степь. Тут, правда, не столь эффективно, т.к. батарейки ппц какие тяжёлые, но за то имеем максимальный момент почти с нуля оборотов, а ДВС для такого ещё раскручивать надо.
                          • He1ix
                            14 янв 2015 в 01:10
                            Не, ты падажжы. Турба, электромоторы и все такое прочее вес не снижают, а увеличивают. Заодно улучшают и соотношение мощности к массе, безусловно. Но есть нюанс. Он раскрыт в этом видео.
                            • Q2W
                              14 янв 2015 в 01:13
                              Турба позволяет использовать менее объёмный и более лёгки двигатель, что в итоге при сохранении мощности снижает вес. =)
                              • He1ix
                                14 янв 2015 в 01:21
                                В данном случае объемы одинаковы. Ну может блок теперь люминявый, а не чугуниевый. Не помню, если честно, из чего он у NSX.
                                • Q2W
                                  14 янв 2015 в 01:31
                                  Ну да, в данном случае они увеличивают мощь, а не снижают вес, как стоило бы.
                                  Но вообще можно и наоборот же делать =).
                            • Q2W
                              14 янв 2015 в 01:14
                              Понятно, что современные машины слишком тяжелы из-за безопасности и всё такое. Ну тут уж ничего не попишешь, безопасность нужна.
                              • He1ix
                                14 янв 2015 в 01:23
                                Не думаю, что правильно спроектированный кузов с зонами деформации и подушки дадут массы больше, чем та же мультимедия плюс звукоизоляция. А потом еще и эмулируют этой мультимедией звук работы мотора, ибо не слышно его. Гениальное просто решение.
                                • Q2W
                                  14 янв 2015 в 01:33
                                  Ты сейчас сам придумываешь косяки, которые могут напороть хондовцы, и негодуешь на их счёт.
                                  Давай подождём, пока станет ясна конкретика на этот счёт.

                                  P.S.: скока там мультимедиа эта весит? ГУ 5кг + колонки ещё 15?
                                  • He1ix
                                    14 янв 2015 в 01:35
                                    Я экстраполирую ламбу на хонду:) Ну или любое авто 80-90х на современный аналог.
                                    • Q2W
                                      14 янв 2015 в 01:38
                                      Ладно, убедил.

                                      Хондовцы, вы слышите, вы гавно, т.к. в ламбе звук мотора симулируют!

                                      P.S.: а чё, в ламбе реально своего звука не хватает, что симулировать приходится?
                                      • He1ix
                                        14 янв 2015 в 01:43
                                        На счет ламбы могу соврать, а вот у БМЗ М4 и нового мустанга такое точно есть.
                              • scl
                                14 янв 2015 в 01:35
                                Я всегда думал раньше были тяжелее, рама, толщина металла….
                                • Q2W
                                  14 янв 2015 в 01:37
                                  Рама - это ваще прошлый век =).
                                  • scl
                                    14 янв 2015 в 01:39
                                    Всего то 15 лет назад :))
                                    • Q2W
                                      14 янв 2015 в 01:41
                                      Это кто такой отсталый в 2000 году рамные суперкары штамповыл?
                                      • scl
                                        14 янв 2015 в 01:44
                                        Так я вообще про авто :) ну если на то пошло, 20 век не ограничен последним годом :)
                                        Наверняка были спорткары и на раме:)
                                      • He1ix
                                        2 14 янв 2015 в 01:49

                                        Viper со скинутым кузовом. Пространственная рама + навесные панели.
                                        • He1ix
                                          1 14 янв 2015 в 01:52
                                          А вот отдельно рама с трансмиссионным тоннелем и панелями пола.
                                        • Q2W
                                          1 14 янв 2015 в 01:58
                                          Выглядит круто!
                                          • He1ix
                                            14 янв 2015 в 01:59
                                            Ездит он тоже ничо так. И стоит весьма недорого, ну относительно того, как едет.
                                          • He1ix
                                            14 янв 2015 в 02:01
                                            Ну и кстати, весит всего около полутора тонн, какие-то модификации чуть меньше, какие-то чуть больше. А у него восьмилитровый V10, на минуточку.
                                            • Q2W
                                              14 янв 2015 в 02:02
                                              Что с этой мощью делать в городе?
                                              • He1ix
                                                1 14 янв 2015 в 02:04
                                                Ну этот вопрос можно адресовать любому спорт или суперкару.
                                                • Q2W
                                                  14 янв 2015 в 10:21
                                                  Кроме самых лёгких.
                                                  И если считать мою машину спорткаром, то она находится на той границе, когда по городу ездить ещё интересно, т.к. на городских скоростях ощущения интересные.
                    • Q2W
                      14 янв 2015 в 00:32
                      Турбо и полный привод, кстати, есть только у st205. А она весит ещё больше.
            • Moor
              13 янв 2015 в 15:26
              Кто ж на таких машинах по пробкам ездит? :) Если б у меня такая в гараже стояла, то летом на паром до Германии и сразу по автобанам на Нюрбургринг, а потом в Монако :) По Европе, кстати, на латвийских номерах куча суперкаров катается, Зонды всякие, а на литовских-эстонских еще больше, у них ниже налоги.
  • Napseg
    13 янв 2015 в 06:10
    Хм. Так вроде в Мстителях в самом конце она уже засветилась?
    • anosachenko
      13 янв 2015 в 10:55
      Это была не она, а NSX первого поколения с кузовными панелями от раннего концепта.
  • Slava27
    2 13 янв 2015 в 07:41
    Прошлая произвела фурор, та была просто сверх инновационной.
    Его мотор, первым в мире был серийно оснащен титановыми шатунами и коваными поршнями.
    Honda NSX — первый серийный автомобиль в мире с полностью алюминиевым кузовом, причем часть деталей производилась по революционной на тот момент технологии экструдирования.
    Все, что только можно было сделали кованым: элементы подвески, колесные диски.
    Под него даже завод специально построили и набрали 200 специалистов с минимум десяти летним опытом работы.

    А чего стоит тест пилот этого авто, лучший на то время, гонщик ф1 Айртон Сенна.

    Хотя стоит учесть, что на то время в японской экономике был невероятный подъем, сейчас бы подобных вложений компания не осилила.
    • andrewcocos
      13 янв 2015 в 11:02
      >> лучший на то время, гонщик ф1 Айртон Сенна
      Сомнительное заявление.
      • He1ix
        13 янв 2015 в 11:52
        Типа Сенна - самовозный чемпион? Ну да, тогдашний Макларен-Хонда уезжал от всех остальных, громко хохоча. Но с другой стороны, а альтернативы-то какие? Прост, прости г-споди? Мэнселл?
        • andrewcocos
          13 янв 2015 в 14:35
          Ну если брать только 1990, то да, Прост.
  • Moor
    13 янв 2015 в 11:18
    Маленькая ркасненькая машинка, фап-фап :)
  • Moor
    2 13 янв 2015 в 11:37
    • Q2W
      13 янв 2015 в 12:57
      Сзади один электродвигатель вместо двух, на сколько я понимаю, от того, что там трансмиссия не по цепочке ДВС-генератор-электромотор, как спереди, а что-то типа приусовского HSD, когда ехать можно и на ДВС, и на электромоторе по отдельности.
      Но в итоге имеем дифференциал с блокировками вместо электронного дифференциала, что дороже и менее надёжно, но за то быстрее валит.

      Немного ещё вот что смущает: почему-то привода по дефолту не перпендикулярно колёсам и ШРУСам стоят. Т.е. ШРУСы, получается, сразу под углом работают, что снижает их КПД и надёжность.
      • Moor
        13 янв 2015 в 13:01
        Про ШРУСы − блин, ну им там виднее, думаю, со временем узнаем.

        но за то быстрее валит − полагаю, это и есть приоритет :)
      • Moor
        2 13 янв 2015 в 13:06
        Вот, кста, телега сбоку.
    • Q2W
      13 янв 2015 в 13:06
      Подвески — двухрычажные алюминиевые «по кругу»
      double wishbone разве круче всяких мультилинков?
      • antoxa256
        13 янв 2015 в 17:44
        Её, вроде, обычно и используют на спорт авто. Дальше уже PushRod.
        • Q2W
          13 янв 2015 в 22:38
          На ваз 2106 спереди разве не дабл вишбон?
          • antoxa256
            13 янв 2015 в 22:40
            В принципе - да.
            • Q2W
              13 янв 2015 в 22:48
              Ну из шохи так себе спорткар, я тебе скажу =).
        • Q2W
          13 янв 2015 в 22:38
          И непонятно, чем дабл вишбон круче мультилинков.
          • antoxa256
            13 янв 2015 в 22:43
            Я не инженер по подввескам ) Однако коли на формуле один дабл вишбоун - значит чем то лучше. Думается мне, что она тупо выдерживает гораздо большую нагрузку. меньше составных частей - больше надежность.
            • Q2W
              13 янв 2015 в 22:58
              Думаю, в Ф1 о надёжности не особо задумываются, если учесть, что у них за сезон несколько двигателей уходит.
  • Loner
    13 янв 2015 в 12:04
    красивая
  • Slava27
    3 13 янв 2015 в 13:08
    Жду обзорчик в новых выпусках topgear, должен быть хороший сюжетец, долго ждали возрождения легенды и вот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.