Выбор кроссовера: что взять?
Алоха, кадаброиды!
В планах на этот год покупка компакт-кроссовера для жены. Сильно в раздумьях, что взять, может, подсобите советами / рассуждениями?
Критерии:
- ездим в Латвии (читай: хреновые дороги, нужна надежная подвеска),
- движок не овощной, с нормальным табуном,
- желателен вменяемый полный привод, а не пародия,
- коробка автомат (не робот)
- не Ниссан и не БМВ :)
- топливо без разницы, если что, поставим газ на бензин.
Года примерно 2007-2011. Люкс-класс не требуется. Сейчас пока в личном топе Honda CR-V, но многое еще не изучено. Скажем, про Вольво я просто ни черта не знаю. Машины размерм с Opel Moka не рассматриваем именно в силу размера и периодической нужды посадить сзади пожилого человека, которому не очень хорошо упираться в переднее кресло коленями больных ног. Ауди супруге не особо нравится, и мне тоже - дорого в обслуге.
В планах на этот год покупка компакт-кроссовера для жены. Сильно в раздумьях, что взять, может, подсобите советами / рассуждениями?
Критерии:
- ездим в Латвии (читай: хреновые дороги, нужна надежная подвеска),
- движок не овощной, с нормальным табуном,
- желателен вменяемый полный привод, а не пародия,
- коробка автомат (не робот)
- не Ниссан и не БМВ :)
- топливо без разницы, если что, поставим газ на бензин.
Года примерно 2007-2011. Люкс-класс не требуется. Сейчас пока в личном топе Honda CR-V, но многое еще не изучено. Скажем, про Вольво я просто ни черта не знаю. Машины размерм с Opel Moka не рассматриваем именно в силу размера и периодической нужды посадить сзади пожилого человека, которому не очень хорошо упираться в переднее кресло коленями больных ног. Ауди супруге не особо нравится, и мне тоже - дорого в обслуге.
У водителя спереди нехилая стойка, мешает обзору, заднее стекло маленькое, пассажиром сзади сидеть неприятно, во-первых, выше уровня передних кресел, плюс еще и в потолок упираешься.
конечно разные. но даже салон меня не убедил, ибо та же стойка, с тем же наклоном
http://autokadabra.ru/shouts/86316#comment_1725190
Может как-то соленоид, который передачи втыкает, который с пружиной, проапгрейдить можно?
проапгрейдить можно - сцепление боналюм, брабусовская прошивка на коробку и коробка от брабуса, перекдючения будут быстрее, только в этом случае сцепа становится расходником
И на сколько оно отличается с боналюмом и со сток брабус сцеплением?
Слышал просто, что всё это мало эффекта даёт. И что затык в этом самом соленоиде.
в коробке Брабуса другие передаточные числа на первой и пятой передаче, диск сцепления с более усиленными пружинами. соотвественно другая прошивка под такую коробку. переключения получаются резче\ быстрее. с боналюмом немного быстрее, но боналюм очень быстро изнашивается - в два\три раза быстрее, чем сток. разница Брабуса и сток турболитра(как у меня) в разгоне до ста - 1 секунда, засчёт как раз коробки и сцепления. актуатор - одинаковый и там и там, как и движки собственно.
Смартовский механик Димыч, что-то колдует с актуатором этим(правда на родстерах), что убыстряет переключения.
Все остальное через муфты работает.
Автомат наличествует, подвеска достаточно мягкая, по отзывам.
Кроме прочего на Пассате движков больше 2 литров нет в принципе, что мне не нра.
не буду покупать ниссан, пока не смогу позволить топовый инфинити.
не буду покупать хонду, пока не смогу позволить акуру
не буду покупать таету пока не смогу купить лексус
продолжать можно долго, только в простонародье ауди для нищих это скорее сеат, нежели фв
я каэшь не @Dozer...но кмк они оба не фонтан....
в altea не сидел и даже не уверен, что видел его живьем.
На работе парнишка купил поноприводную ,задел бардюр
Вочстанавливали пол года кузовщину и подвеску. Не было запчастей и это в Москве… Продал после восстановления со смешным пробегом….
А что там за мааааленькая кнопочка выше Старт/Стоп?
и это не рендер.
отсюда http://wroom.ru/story/id/14856
Volkswagen Tiguan
2011-2014
2.0 (210)
1.4 (122) 6MT
1.4 (150) 6MT и DSG6
2.0d (140) 6AT
2.0 (200) 6AT
2.0 (170) 6AT
у нас были такие же до скачка курса. сейчас в еврах меньше.
хз. как по мне то тигуан таки можно с натяжкой назвать хорошим аппаратом за свои деньги. 2литра турбо бенз не плохо наваливает. с точки зрения кросоверности - клиренс там не многим больше чем у моей же шкоды. у нас зачастую это девочкина машина......и можно найти живые
возьмите зил или камаз, чтобы наверняка. вы покупаете машину чтобы разбица в ней?
Машина с постоянным полным приводом безопаснее, чем с автоматически подключаемым.
машина безопасней та, которой умееешь управлять, которая знаешь как себя ведет.
погуглите видео навара в щепки на ютубе. мужчина менее месяца назад пересел с пузотерки в больший жип..полный привод и якобы тяжелый и безопасный.
так же к жене, если она всю жизнь ездила на мордоприводе, совершенно не факт, что в экстренной ситуации она не поведет себя рефлекторно, как на переднем....что сыграет злую щутку.
Машина с плавным автоматом безопаснее, чем дергающийся и скатывающийся на горке робот.
в нормальных автомобилях с роботом, стоит датчик уклона и держит авто колодками, пока не будет достаточного момента на колесах, у меня такое даже на авто с автоматом есть.
Все эти критерии - только для безопасности прокладки между рулем и сиденьем.
безопасность прокладки в голове самой прокладки, а никак не в машине.
Что касается ПП − жена сдала на права 10 лет назад и с тех пор сама за рулем ездила 2 (два) раза. Так что я сначала ее накатаю у инструктора часов 10-15, а только потом выпущу на дороги. И привыкать будет сразу к ПП.
Про роботы − можно список нормальных автомобилей? Все мои знакомые, у кого роботы, крайне ими недовольны.
Ну а про безопасность в голове − ППКС.
Система помощи при подъеме предназначена для предотвращения откатывания автомобиля при трогании на подъеме (наклонной плоскости). Применение данной системы облегчает трогание автомобиля на подъеме, исключая использование стояночного тормоза, и повышает безопасность. Система устанавливается в качестве опции на некоторые легковые автомобили.
В зависимости от автопроизводителя система имеет следующее название:
•HHC, Hill Hold Control от Volkswagen;
•Hill Holder от Subaru, Fiat;
•HAC, Hill-Start Assist Control от Toyota;
•USS, Uphill Start Support от Nissan.
Система помощи при подъеме построена на базе системы динамической стабилизации и является программным расширением данной системы, поэтому системой, как таковой, не является.
Принцип работы системы основан на замедлении снижения давления в тормозной системе при отпускании педали тормоза. Алгоритм работы системы помощи при подъеме активизируется при определенных условиях: автомобиль заведен, педаль тормоза нажата, величина подъема превышает 5%.
Система работает циклически. Цикл работы включает четыре фазы:
•создание тормозного давления;
•удержание тормозного давления;
•снижение тормозного давления;
•сброс тормозного давления.
При торможении на подъеме тормозная система работает в режиме, при котором впускные и переключающие клапаны открыты, а выпускные и клапаны высокого давления закрыты. В результате в системе создается тормозное давление, которое удерживает автомобиль на месте.
При отпускании педали тормоза закрываются переключающие клапаны, в контурах удерживается давление на прежнем уровне, чем предотвращается откатывание автомобиля назад.
При нажатии на педаль газа происходит постепенное открытие перепускных клапанов, которое обеспечивает снижение тормозного давления.
При трогании автомобиля с места и достижении крутящим моментом достаточной для движения величины, переключающие клапаны полностью открываются, и происходит сброс давления в системе.
Необходимо отметить, что система работает всегда на подъем, независимо от направления движения, что актуально для трогания на подъеме задним ходом.
В терминах, понятных непрофессионалу, объясним так: HHC состоит из двух датчиков, которые тесно взаимодейсвуют с тормозной системой. Первый измеряет уровень наклона автомобиля - то есть выше ли нос хвоста, второй датчик - это механизм выключения. Когда водитель останавливает автомобиль на подъеме, система включается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Чтобы разблокировать систему и сдвинуть автомобиль вперед, водитель включает первую передачу, нажимает на педаль газа и медленно выжимает сцепление, которое, в свою очередь разблокирует тормозную систему и позволяет автомобилю стартовать.
Пример-ступицы. ВКГ с корпусом маслофильтра и тд
в латвии пока не был (но буду), но, мне кажется, ощущения будут схожие.
"В Болдерае из-за снега автобусы не могут заехать на мост. Дело в том, что остановка находится около самого моста, и при таких погодных условиях автобус просто не может набрать необходимую скорость, чтобы на подъеме использовать педаль акселератора."
Источник
Лол. Эстонцы действительно нас ненавидят :D
вот еще показательно
На простой салон особо внимание не обращать если - остально всё подходит.