Написать пост

Moor

Выбор кроссовера: что взять?

Алоха, кадаброиды!

В планах на этот год покупка компакт-кроссовера для жены. Сильно в раздумьях, что взять, может, подсобите советами / рассуждениями?

Критерии:
- ездим в Латвии (читай: хреновые дороги, нужна надежная подвеска),
- движок не овощной, с нормальным табуном,
- желателен вменяемый полный привод, а не пародия,
- коробка автомат (не робот)
- не Ниссан и не БМВ :)
- топливо без разницы, если что, поставим газ на бензин.

Года примерно 2007-2011. Люкс-класс не требуется. Сейчас пока в личном топе Honda CR-V, но многое еще не изучено. Скажем, про Вольво я просто ни черта не знаю. Машины размерм с Opel Moka не рассматриваем именно в силу размера и периодической нужды посадить сзади пожилого человека, которому не очень хорошо упираться в переднее кресло коленями больных ног. Ауди супруге не особо нравится, и мне тоже - дорого в обслуге.
191 комментарий нравится 1избранное
  • kolipass
    4 11 янв 2015 в 14:57
    Турбо? Если это не основной критерий, то Suzuki Grand Vitara. Можно взять в 2008-2012 года 3.2 AT (233 л.с.) 4×4, есть компромиссный вариант 2005-2008 2.7 AT (185 л.с.) 4×4(американец).
    • Timur1976
      11 янв 2015 в 15:36
      не знаю, как грандвитара, но например, sx4 мне не понравился,

      У водителя спереди нехилая стойка, мешает обзору, заднее стекло маленькое, пассажиром сзади сидеть неприятно, во-первых, выше уровня передних кресел, плюс еще и в потолок упираешься.
      • FiXIDeA
        11 янв 2015 в 15:47
        Гран витара отличный аппарат, но боковая раскачка при проезде неровностей лично меня ужасно напрягает, при этом у сидений нет боковой поддержки (я бы для города такую машину не выбрал)...
        • Timur1976
          11 янв 2015 в 15:49
          ну так-то по корпусу раз-личается не очень, все дело в ттх
          • serega011
            20 11 янв 2015 в 16:02
            Ну-да вообще никаких различий.
            • Timur1976
              11 янв 2015 в 16:07
              ну, если убрать морду, и не акцентировать на деталях, то по салону, думаю, разница не сильно будет большая
              • kolipass
                11 янв 2015 в 16:10
                и
              • serega011
                11 11 янв 2015 в 16:40
                Ты прикалываешься что ли? Никогда не видел эти машины? Это абсолютно разные авто, разных классов, с разными возможностями. Общего у них наверно только значок на решетке радиатора.
                • Timur1976
                  11 янв 2015 в 17:37
                  не дал пошутить :)
                  конечно разные. но даже салон меня не убедил, ибо та же стойка, с тем же наклоном
                  • dolgonosic
                    3 11 янв 2015 в 23:02
                    какой ты нудный
                    • Timur1976
                      1 12 янв 2015 в 02:35
                      прими уже как факт, или ты везде будешь за мной с этой фразой бегать? xD
              • He1ix
                2 11 янв 2015 в 17:34
                Вообще разные машины. По салону, по конструкции, по сегменту. Общего только то, что обе сузуки.
                • Dozer
                  2 11 янв 2015 в 18:52
                  а четыре колеса? а две фары спереди? круглый руль, наконец?
                  • He1ix
                    11 янв 2015 в 19:01
                    Вот руль использовать в этой цепочке надо осторожней. Он уже много где не круглый. Особенно на разной степени премиальности шкодах любят его сделать странной формы.
                    • Dozer
                      11 янв 2015 в 19:16
                      я учту )
                  • Timur1976
                    1 12 янв 2015 в 02:34
                    не четыре, а пять. не две, а четыре. И руль не круглый :)
                  • andrewcocos
                    12 янв 2015 в 11:53
                    Причём без дырки.
    • Moor
      11 янв 2015 в 17:32
      Сузуки у нас наименее распрстранен из японцев. Что у него больное?
  • Dup13x
    11 янв 2015 в 15:13
    А в роботе Вы руками походу передачи переключаете.
    • Moor
      11 янв 2015 в 15:35
      Я не знаю никого, кто, поездив на нормальном гидроавтомате, был бы доволен роботом. Робот исключен
      • Chevava
        11 янв 2015 в 15:39
        Я ездил на всех трёх и роботом очень доволен (расход меньше чем на автомате, а прыти больше). Тут многое зависит от конкретной тачки, конечно автомат от БМВ предпочтительней.
        • Moor
          11 янв 2015 в 16:15
          Я после робота Тойоты перекрестился. Отвратительные впечатления. Друг на Сивике - те же впечатления
          • Q2W
            11 янв 2015 в 16:36
            Интересно, как себя ведёт робот на смартах.
            • Moonshine
              4 11 янв 2015 в 16:38
              Всё супер. До того момента, пока не пришло время менять передачу...
              • Q2W
                11 янв 2015 в 16:59
                Так а привыкнуть-то к этому можно? Или ваще ппц?
                • Moonshine
                  11 янв 2015 в 17:27
                  Да можно, конечно. Так-то оно не будет сильно напрягать. Но в динамичной езде возможны сюрпризы, вроде внезапных переключений в повороте.
                  • Dozer
                    11 янв 2015 в 18:54
                    говорят, робота рекомендуется переключать в нейтралку на светофорах.
                    • Moonshine
                      11 янв 2015 в 19:03
                      Не все, но большинство. Потому что это равносильно стоянке на первой передаче с выжатым сцеплением.
                      • Dozer
                        11 янв 2015 в 19:16
                        так это же отвратительно.
                        • Moonshine
                          11 янв 2015 в 19:24
                          Да. Зато в движении передачи переключаются автоматически...
                          • Dozer
                            11 янв 2015 в 20:51
                            так у других автоматов они тож переключаются автоматически.
                            • Moonshine
                              11 янв 2015 в 21:10
                              У других? Тут вариантов не много - вариатор или гидротрансформатор. И оба имеют свои, более существенные недостатки.
                      • dolgonosic
                        11 янв 2015 в 23:04
                        а что такого в стоянии с выжатым сцеплением?
                        • Moonshine
                          11 янв 2015 в 23:23
                          У тебя в этот момент оно работает, а значит расходуется (если оно сухое)
                          • white99
                            12 янв 2015 в 00:49
                            в Смарте без разницы. при переключении в нетраль - сцепа выжита.
                          • dolgonosic
                            12 янв 2015 в 09:54
                            ааааа....хз у меня было всего две машины с ручкой....и я стоял на выжатом сцеплении
            • white99
              2 11 янв 2015 в 16:56
              он тупой. долго очень переключает передачи. алгоритм переключения в автоматическом режиме не всегда ясен\понятен
              • Q2W
                11 янв 2015 в 17:00
                Вот интересно, на сколько это мешает, и можно ли с этим вообще жить.
                Может как-то соленоид, который передачи втыкает, который с пружиной, проапгрейдить можно?
                • white99
                  1 11 янв 2015 в 17:07
                  прекрасно с этим живу)) привык за пару недель и больше не обращал внимания на это. если ездить в ручном режиме - то совсем не напрягает.
                  проапгрейдить можно - сцепление боналюм, брабусовская прошивка на коробку и коробка от брабуса, перекдючения будут быстрее, только в этом случае сцепа становится расходником
                  • Q2W
                    11 янв 2015 в 17:18
                    На сколько отличается поведение брабусовской версии коробки?
                    И на сколько оно отличается с боналюмом и со сток брабус сцеплением?

                    Слышал просто, что всё это мало эффекта даёт. И что затык в этом самом соленоиде.
                    • white99
                      1 11 янв 2015 в 17:39
                      про 451-ый кузов.
                      в коробке Брабуса другие передаточные числа на первой и пятой передаче, диск сцепления с более усиленными пружинами. соотвественно другая прошивка под такую коробку. переключения получаются резче\ быстрее. с боналюмом немного быстрее, но боналюм очень быстро изнашивается - в два\три раза быстрее, чем сток. разница Брабуса и сток турболитра(как у меня) в разгоне до ста - 1 секунда, засчёт как раз коробки и сцепления. актуатор - одинаковый и там и там, как и движки собственно.
                      Смартовский механик Димыч, что-то колдует с актуатором этим(правда на родстерах), что убыстряет переключения.
                      • Q2W
                        11 янв 2015 в 18:42
                        А его решение с актуатором надёжно?
                        • white99
                          1 11 янв 2015 в 19:09
                          пока что ещё не ясно. Только недавно начал это делать, подопытных немного, поэтому пробеги ещё небольшие, после переделок. Стоковый актуатор живёт в среденем 100-150 тысяч км пробега.
                          • Q2W
                            12 янв 2015 в 00:46
                            Спасибо за инфу.
            • Mel
              1 12 янв 2015 в 16:04
              робот на смарте пинает так как не пинало на учебных жигулях во время начала моего обучения
              • Q2W
                12 янв 2015 в 16:14
                Звучит неплохо +).
        • dolgonosic
          11 янв 2015 в 23:03
          а давно бмв делает автоматы?
          • He1ix
            12 янв 2015 в 01:00
            Хм, ну парочку они сделали, по-моему... SMG вроде был домашней разработкой. Но могу врать, а гуглить лениво.
          • Chevava
            12 янв 2015 в 02:00
            А настройки?
  • Nigger
    3 11 янв 2015 в 15:23
    Гранд Витара. Единственный вменяемый полный привод в своем классе.
    Все остальное через муфты работает.
    Автомат наличествует, подвеска достаточно мягкая, по отзывам.
    • white99
      1 11 янв 2015 в 16:30
      по сравнению с паркетниками, таких же примерно габаритов(рав4, crv, икстрейл) - у НСГВ жесткая подвеска - все мелкие неровности\стыки\ямы очень сильно чувствуются.
      • dolgonosic
        11 янв 2015 в 23:05
        а давно у рава црв или икстреила нормальный полный привод?
        • white99
          12 янв 2015 в 00:47
          поэтому и привёл сравнение только по габаритам.
    • Moor
      1 11 янв 2015 в 17:34
      У старых Гранд Витар было очень мало места сзади. Новые как в этом плане? Подраспухли? Или тоже место для подростка?
      • white99
        2 11 янв 2015 в 17:41
        сзади места достаточно, очень даже + спинка кресла сзади регулируется по наклону. минус - залезать\вылезать на задние сидения неудобно - дверной проём узкий снизу.
    • mclas
      11 янв 2015 в 18:34
      Машина жесткая и шумная.
  • bodan6666
    2 11 янв 2015 в 15:34
    Про CR-v могу сказать только, что очень вменяемый аппарат и крайне надежен.
    • Moor
      11 янв 2015 в 17:35
      Для меня это номер 1 сейчас. Правда, только бензинку, дизеля у Хонды мне не понравились совершенно.
      • dolgonosic
        11 янв 2015 в 23:06
        и привод - как вы выразились - подобие полного
        • Moor
          12 янв 2015 в 00:20
          Я ж не говорю, что там должна стоять армейская раздатка и понижайка :) Просто главное, чтоб не как у Кашкая или Пассата, когда вообще не понятно, нафига этот полный привод нужен и зачем он мешает ехать.
          • dolgonosic
            12 янв 2015 в 09:53
            так там везде подключаемая жопа, что в кашкае, икстрейле, црв и в большинстве что тут перечислили...гранд витара только разительно отличатес от всех
            • Moor
              12 янв 2015 в 10:56
              У подавляющего большинства через муфту, но у Ауди постоянный ПП, а у Пассата эта хрень как любовь − «нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь». В принципе мне все равно, через муфту или нет, главное, чтобы машина не делала резких движений. Я жену люблю, она хорошая :) Мне надо, чтоб машина её не подводила.
              • g-d
                12 янв 2015 в 11:01
                У Пассата разве не через халдекс, как у ауди?
                • g-d
                  12 янв 2015 в 11:04
                  Блин, фигню порю, у классических ауди же торсен
                • He1ix
                  12 янв 2015 в 11:05
                  У всех вагомашин с поперечным расположением двигателя полный привод через вискомуфту. Независимо от бренда.
                • Moor
                  12 янв 2015 в 11:13
                  Если честно, не знаю, хотя по логике должно быть. Б6 был у брата жены, и он эту машину терпеть не мог. Зад подключается тогда, когда ты уже передом вполне выгребаешь, и только лишает стабильности. Сам я в условиях зимы не ездил на Пассате, а летом он просто гребет на передке, ничего толком не поймешь.
                  Кроме прочего на Пассате движков больше 2 литров нет в принципе, что мне не нра.
                  • g-d
                    12 янв 2015 в 11:53
                    По идее у меня тот же халдекс, но я нынешней зимой пп очень доволен. У отца переднеприводный пассат с 2-ух литровым дизелем, едет очень даже нормально.
                    • Moor
                      12 янв 2015 в 11:57
                      Какое поколение Пассат?
                      • g-d
                        12 янв 2015 в 12:21
                        Раньше был B6, сейчас B7
                        • Moor
                          12 янв 2015 в 12:26
                          Ну про Б7 я не знаю, а про Б6 как раз такие отклики. Причем человек как бы не очень чайник, дальнобоем работает.
                  • dolgonosic
                    12 янв 2015 в 12:43
                    хз, я про халдекс слышал другое, про его подключение.
                    • Moor
                      12 янв 2015 в 12:47
                      Разбудили моё неуёмное любопытство, пойду гуглить.
                      • dolgonosic
                        12 янв 2015 в 12:58
                        я слышал от владельцев, шкод скаутов и шкод етис тем же хальдексом, 4ая версия вроде, что, например, при старте в пол с места муфта сразу блокируется и молотит всеми 4мя с первой наносекунды старта, а не ждет проскальзывания переда.
                        • Moor
                          12 янв 2015 в 13:06
                          Ну ок, да. Но возвращаясь к вопросу про кроссоверы - у Фолька на Тигуанах гидротрансформатор есть? Или только гребаный ДСГ?
                          • dolgonosic
                            12 янв 2015 в 13:22
                            у нас в россии несколько лет уже нормальыне автоматы ставят. но у нас сборка локальная, в калуге, как у вас - хз
                            • Moor
                              1 12 янв 2015 в 13:29
                              Читал, что на новых фольках только самая мерзкая ДСГ7. Я бы не хотел сажать жену ни на простого робота, ни на преселективку, тем более выпусков раньше 2010. Вот, кстати, табличка имеется.
                              • dolgonosic
                                12 янв 2015 в 14:10
                                уверены что в полноприводном тигуане не дсг6?
                                • Moor
                                  12 янв 2015 в 14:32
                                  Да нет, конечно, я про Тигуана вообще только что вспомнил :)
                                  • dolgonosic
                                    12 янв 2015 в 16:27
                                    ибо у вага на полном приводе обычно мокрая дсг6
                                    • Moor
                                      12 янв 2015 в 16:37
                                      Короче, нафиг ВАГ. Пока не смогу позволить себе совершенно новую Ауди с адекватным оснащением, ВАГи не буду брать.
                                      • dolgonosic
                                        12 янв 2015 в 23:03
                                        странная логика.
                                        не буду покупать ниссан, пока не смогу позволить топовый инфинити.
                                        не буду покупать хонду, пока не смогу позволить акуру
                                        не буду покупать таету пока не смогу купить лексус
                                        продолжать можно долго, только в простонародье ауди для нищих это скорее сеат, нежели фв
                                        • He1ix
                                          13 янв 2015 в 00:57
                                          Угу, по маркетинговой политике вага получается примерно следующее: ауди совсем премиум, фв тоже премиум, но для тех, кто не хочет выделяться, сеат ауди для бедных, щкода фв для бедных.
                                          • Moor
                                            13 янв 2015 в 10:50
                                            Сеат у нас не самая распространенная машина. Как-то даже не рассматривал его
                                            • He1ix
                                              1 13 янв 2015 в 11:46
                                              Да и не стоит. Ничего особо выдающегося в модельном ряду нет. Разве что Леон Купра, но это уже к теме поста не относится. А кроссоверов у них нет в принципе. Есть близкая к ним Altea Freetrack, но там все очень грустно и снаружи, и внутри.
                                              • dolgonosic
                                                13 янв 2015 в 12:36
                                                фритрек, он как шкода...его покупают не за внешний вид, а за полный привод, два турбо и 7.4 до сотки. а внутри он обычный ваг, тигуан, не?
                                                • He1ix
                                                  13 янв 2015 в 14:49
                                                  Внутри он страшный и дубовый. Хотя тигуан вроде тоже дубовый, так что да.
                                                  • g-d
                                                    13 янв 2015 в 20:05
                                                    Внутри он на свои деньги, последние машины уходили за 30 тыс у.е.
                                                  • dolgonosic
                                                    13 янв 2015 в 23:04
                                                    а хуйдай не дубовый?
                                                    • He1ix
                                                      13 янв 2015 в 23:17
                                                      Даже солярис имеет салон приличнее, чем у сеатов прошлого поколения. Может, и тигуан с переходом на MQB станет похож на автомобиль.
                                                      • dolgonosic
                                                        14 янв 2015 в 00:41
                                                        ээээээ......солярис? приличней? у меня у коллеги 4х летний солярис. там кроме плюшек типа голосового управлению да блутуса ничего нет в фарше. тряпка и жесткий пластик. такое же уныние.
                                                      • dolgonosic
                                                        14 янв 2015 в 00:45


                                                        я каэшь не @Dozer...но кмк они оба не фонтан....
                                                        • Dozer
                                                          14 янв 2015 в 01:16
                                                          у соляриса приятный на вид пластик, но мерзкая фиолетовая подсветка.
                                                          в altea не сидел и даже не уверен, что видел его живьем.
                                                          • He1ix
                                                            14 янв 2015 в 01:25
                                                            Приборы у сеата ок, это, наверное, единственная деталь интерьера, которая мне там понравилась. Еще присутствуют странные, скажем так, эргономические решения. Посмотри, где кнопка аварийки, например.
                                                            • scl
                                                              14 янв 2015 в 01:31
                                                              Про алтеа расскажу:)
                                                              На работе парнишка купил поноприводную ,задел бардюр
                                                              Вочстанавливали пол года кузовщину и подвеску. Не было запчастей и это в Москве… Продал после восстановления со смешным пробегом….
                                                              • He1ix
                                                                14 янв 2015 в 01:37
                                                                Жесть какая... А где запчасти заказывал, у официалов или где-то еще? Ну и как-то он жестоко бордюр задел, на полгода-то:)
                                                                • scl
                                                                  14 янв 2015 в 01:40
                                                                  У официалов ,по каско восстанавливал:) сейчас купил соренто:))
                                                              • dolgonosic
                                                                14 янв 2015 в 09:45
                                                                Если кузовщина с подвеской, то это не задел бордюр)))) подвеска там такая же как у всего вага, так что хз, что там с запчастями могло быть не так, кузовщина согласен. Но пол года....
                                                                • scl
                                                                  14 янв 2015 в 09:47
                                                                  так я не знаю точно из за чего именно полгода,скорее всего,да,из за кузовщины:) подвеска то в любом случае доступна должна быть...
                                                            • dolgonosic
                                                              14 янв 2015 в 09:44
                                                              И где она там, не видно?
                                                              • He1ix
                                                                14 янв 2015 в 10:25
                                                                За рычагом КПП. У прошлого леона регулировка зеркал была на центральном тоннеле.
                                                          • dolgonosic
                                                            14 янв 2015 в 09:42
                                                            Это типа вот ты смотришь на картинку и как бы кажется что он приятный??
                                                            • Dozer
                                                              14 янв 2015 в 11:51
                                                              это типа у многих моих знакомых солярисы.
                                                          • dolgonosic
                                                            14 янв 2015 в 09:42
                                                            Это типа вот ты смотришь на картинку и как бы кажется что он приятный??
                                                            • Moor
                                                              14 янв 2015 в 10:42
                                                              Я, мож, зажрался, но у меня ни один, ни второй позитива не вызывает даже по фото. Хюндай смотрится приятнее Сеата, пока не видно подсветки :) После этого оба становятся УГ
                                                              • Dozer
                                                                14 янв 2015 в 11:57
                                                                судя по фоткам, после рейхстайлинга, экран и подсветку сделали менее токсичными. но тут надо живьем смотреть, конечно.

                                                                • Moor
                                                                  14 янв 2015 в 13:12
                                                                  Рендер, красоты, знам, знаем :)
                                                                  А что там за мааааленькая кнопочка выше Старт/Стоп?
                                                                  • Dozer
                                                                    14 янв 2015 в 13:58
                                                                    trip - дорожный компьютер, наверное.

                                                                    и это не рендер.
                                                                    • Moor
                                                                      14 янв 2015 в 14:06
                                                                      Я 20 лет работаю с компьютерной графикой :) По этой фотографии я не распознаю, рендер или нет, зато могу с уверенностью сказать, что рендер такого ракурса для производителя сделать проще, чем снимать.
                                          • andrewcocos
                                            13 янв 2015 в 10:54
                                            Сеат - это типа молодёжный шпорт.
                                        • Moor
                                          13 янв 2015 в 10:54
                                          Неверно поняли логику. Дело не в топовости, дело в комплектации. Если какая-то марка на интересующую меня модель не ставит нормальный автомат, я просто не буду это рассматривать. Из ВАГов я бы брал только Ауди. Бэушных Ауди я уже наелся, так что максимум трехлетку. Но свободных средств на это нет, поэтому ищу за свои деньги, 10-12 килоевро, что-то максимально соответствующее требованиям.
                              • dolgonosic
                                12 янв 2015 в 14:11
                                в вашей же табличке пишут что и тигуана ат6
                                Volkswagen Tiguan
                                2011-2014
                                2.0 (210)
                                1.4 (122) 6MT
                                1.4 (150) 6MT и DSG6
                                2.0d (140) 6AT
                                2.0 (200) 6AT
                                2.0 (170) 6AT
                                • Moor
                                  12 янв 2015 в 14:37
                                  В табличке Тигуаны с 2011. А что на них было до этого, я не в курсе.
                              • andrewcocos
                                12 янв 2015 в 16:10
                                Хорошая статья.
                            • Moor
                              12 янв 2015 в 13:34
                              А кста, не в курсе, российская сборка только для внутреннего рынка или есть экспорт?
                              • dolgonosic
                                12 янв 2015 в 14:11
                                не уверен что идут на экспорт....а что вам мешает его купить тут?) какие у вас цены на тигуан?
                                • Moor
                                  12 янв 2015 в 14:36
                                  Цены вот такие. А взять у вас... Фиг знает, я не рассматривал этот вариант, не в курсе ввозных пошлин. Думаю, взять у нас всяко будет дешевле, если уже на наших номерах. Большой вопрос в сохранности, конечно. А вообще у меня после моей А6 Avant Quattro некоторая идиосинкразия на VAG. Понимаю, что была уже старушка, но смотреть в их сторону не хочется. Да и жене японцы больше по душе, зотя на этот фактор еще можно влиять :)
                                  • dolgonosic
                                    12 янв 2015 в 16:27
                                    Цены вот такие.
                                    у нас были такие же до скачка курса. сейчас в еврах меньше.
                                    хз. как по мне то тигуан таки можно с натяжкой назвать хорошим аппаратом за свои деньги. 2литра турбо бенз не плохо наваливает. с точки зрения кросоверности - клиренс там не многим больше чем у моей же шкоды. у нас зачастую это девочкина машина......и можно найти живые
                                    • Moor
                                      12 янв 2015 в 16:33
                                      Так мне для девочки и надо. Вопрос не в клиренсе и проходимости как у ГАЗ-66. Машина большого размера безопаснее для тех, кто в ней, при ударе. Машина с постоянным полным приводом безопаснее, чем с автоматически подключаемым. Машина с плавным автоматом безопаснее, чем дергающийся и скатывающийся на горке робот. Машина с хотя бы 150 лошадями безопаснее, так как быстрее и точнее реагирует на управление газом. Все эти критерии - только для безопасности прокладки между рулем и сиденьем.
                                      • dolgonosic
                                        2 12 янв 2015 в 23:07
                                        Машина большого размера безопаснее для тех, кто в ней, при ударе.
                                        возьмите зил или камаз, чтобы наверняка. вы покупаете машину чтобы разбица в ней?
                                        Машина с постоянным полным приводом безопаснее, чем с автоматически подключаемым.
                                        машина безопасней та, которой умееешь управлять, которая знаешь как себя ведет.
                                        погуглите видео навара в щепки на ютубе. мужчина менее месяца назад пересел с пузотерки в больший жип..полный привод и якобы тяжелый и безопасный.
                                        так же к жене, если она всю жизнь ездила на мордоприводе, совершенно не факт, что в экстренной ситуации она не поведет себя рефлекторно, как на переднем....что сыграет злую щутку.
                                        Машина с плавным автоматом безопаснее, чем дергающийся и скатывающийся на горке робот.
                                        в нормальных автомобилях с роботом, стоит датчик уклона и держит авто колодками, пока не будет достаточного момента на колесах, у меня такое даже на авто с автоматом есть.
                                        Все эти критерии - только для безопасности прокладки между рулем и сиденьем.
                                        безопасность прокладки в голове самой прокладки, а никак не в машине.
                                        • Moor
                                          13 янв 2015 в 10:58
                                          Я покупаю машину, чтобы ездить. Моя б воля − я бы жену и в Камаз посадил, только с автоматом :) На дорогах хватает дятлов, готовых влететь в тебя, я снижаю факторы риска.

                                          Что касается ПП − жена сдала на права 10 лет назад и с тех пор сама за рулем ездила 2 (два) раза. Так что я сначала ее накатаю у инструктора часов 10-15, а только потом выпущу на дороги. И привыкать будет сразу к ПП.

                                          Про роботы − можно список нормальных автомобилей? Все мои знакомые, у кого роботы, крайне ими недовольны.

                                          Ну а про безопасность в голове − ППКС.
                                          • dolgonosic
                                            13 янв 2015 в 12:33
                                            можно список нормальных автомобилей
                                            Система помощи при подъеме предназначена для предотвращения откатывания автомобиля при трогании на подъеме (наклонной плоскости). Применение данной системы облегчает трогание автомобиля на подъеме, исключая использование стояночного тормоза, и повышает безопасность. Система устанавливается в качестве опции на некоторые легковые автомобили.
                                            В зависимости от автопроизводителя система имеет следующее название:
                                            •HHC, Hill Hold Control от Volkswagen;
                                            •Hill Holder от Subaru, Fiat;
                                            •HAC, Hill-Start Assist Control от Toyota;
                                            •USS, Uphill Start Support от Nissan.
                                            Система помощи при подъеме построена на базе системы динамической стабилизации и является программным расширением данной системы, поэтому системой, как таковой, не является.

                                            Принцип работы системы основан на замедлении снижения давления в тормозной системе при отпускании педали тормоза. Алгоритм работы системы помощи при подъеме активизируется при определенных условиях: автомобиль заведен, педаль тормоза нажата, величина подъема превышает 5%.
                                            Система работает циклически. Цикл работы включает четыре фазы:
                                            •создание тормозного давления;
                                            •удержание тормозного давления;
                                            •снижение тормозного давления;
                                            •сброс тормозного давления.

                                            При торможении на подъеме тормозная система работает в режиме, при котором впускные и переключающие клапаны открыты, а выпускные и клапаны высокого давления закрыты. В результате в системе создается тормозное давление, которое удерживает автомобиль на месте.

                                            При отпускании педали тормоза закрываются переключающие клапаны, в контурах удерживается давление на прежнем уровне, чем предотвращается откатывание автомобиля назад.

                                            При нажатии на педаль газа происходит постепенное открытие перепускных клапанов, которое обеспечивает снижение тормозного давления.

                                            При трогании автомобиля с места и достижении крутящим моментом достаточной для движения величины, переключающие клапаны полностью открываются, и происходит сброс давления в системе.

                                            Необходимо отметить, что система работает всегда на подъем, независимо от направления движения, что актуально для трогания на подъеме задним ходом.
                                            В терминах, понятных непрофессионалу, объясним так: HHC состоит из двух датчиков, которые тесно взаимодейсвуют с тормозной системой. Первый измеряет уровень наклона автомобиля - то есть выше ли нос хвоста, второй датчик - это механизм выключения. Когда водитель останавливает автомобиль на подъеме, система включается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Чтобы разблокировать систему и сдвинуть автомобиль вперед, водитель включает первую передачу, нажимает на педаль газа и медленно выжимает сцепление, которое, в свою очередь разблокирует тормозную систему и позволяет автомобилю стартовать.
                                          • dolgonosic
                                            13 янв 2015 в 12:34
                                            у меня в шкоде, соотв в ваге оно есть.
                                            • Moor
                                              13 янв 2015 в 12:48
                                              Пасиб, поизучаю тему. Видимо, мне нужно еще больше сил приложить для сбора информации.
                                              • dolgonosic
                                                13 янв 2015 в 12:57
                                                у нас в россии на всех комплектациях с роботами и автоматами оно есть, в мкпп допом стоил денег, видимо ваши знакомые не удосуживались изучить вопрос комплектаций и возможных допов к своим авто. а потом оказывается что ваг говно, роботы говно. и тд.
                                                • Moor
                                                  13 янв 2015 в 12:58
                                                  У моих знакомых с роботами не ваги. Тойоты, Хонды. Я и сам на роботе ездил на Ярисе.
      • g-d
        11 янв 2015 в 23:15
        А чем хороши бензиновые двигатели у хонды кроме неприхотливости? 2.0 не едет, 2.4 едет не супер и жрет хорошо, правда можно 92-ой заливать
        • Moor
          12 янв 2015 в 00:19
          Это смотря о чем мы говорим. У меня была CRX Del Sol 1.6 SOHC, и бэхи с 2,5 на светофорах виделю мою заднюю форточку. Красная зона на тахометре на 7200, и убить этот движок - нужно очень постараться. Хонда делает очень, очень хорошие бензиновые движки, просто в последние годы они слишком придушены, плоская динамика. Но крайне надежныевсе равно.
          • g-d
            12 янв 2015 в 00:26
            Я имел ввиду конкретные ЦРВ-ные движки... На 2,4 я динамикой не впечатлился (хотя и не овощ), причем ест он как-то неоправданно много
            • Moor
              12 янв 2015 в 01:18
              Про ЦРВ я вообще без понятия. Слышал только, что нормальный гидротрансформатор, высокая надежность и самый просторный в классе.
              • dolgonosic
                12 янв 2015 в 09:56
                все так, если закрывать глаза на подключаемый зад. там все вечное.
              • g-d
                12 янв 2015 в 10:33
                Я только не понимаю почему до сих пор "слышал". Я когда тачку выбирал - понравилась модель. сразу нашел объявление и поехал посмотрел тачку, чтобы вживую посмотреть что там к чему
                • Moor
                  12 янв 2015 в 11:00
                  Смотреть пока рано, деньги на такую покупку появятся не раньше лета. Из знакомых ни у кого нет, как-то все то Табуреги, то Чероки, то Вранглеры. Сидеть в ЦРВ я сидел, но не ездил. Да и посмотреть − это скорее уж оценка технического состояния, там не выявишь, как машина себя ведет в разных условиях.
  • Chevava
    11 янв 2015 в 15:35
    XC60 збс!
    • Moor
      11 янв 2015 в 15:36
      Можно про него побольше порно?
      • Chevava
        11 янв 2015 в 15:37
        Я не владел, но у двоих знакомых есть и они очень довольны.
        • klinsmann
          11 янв 2015 в 15:52
          и я владею 3-й год уже, всё супер :) на дизеле 215 лс
          • Moor
            11 янв 2015 в 16:16
            Тот же вопрос - больше порно :)
            • Gwynnbleidd
              1 11 янв 2015 в 17:08
              в обслуге как и все вольво недешев. у дизелей проблемы с натяжителями ремней-рвет, а при обрыве ошметки летят в грм
              • Moor
                11 янв 2015 в 17:31
                Это D5 или что-то другое?
                • Gwynnbleidd
                  11 янв 2015 в 19:16
                  это все дэ. все современные дизеля на хс60 это один и тот же 2.4 только с разными настройками и чем то еще по мелоочи
                  • Dozer
                    1 11 янв 2015 в 19:18
                    это фордовские движки?
                    • Gwynnbleidd
                      11 янв 2015 в 21:24
                      нет, расово скандинавские. фордовские вообще шлак
              • Wint
                11 янв 2015 в 20:04
                дорогой вольво это не правда, немного покопавшись можно понять что это не дороже форда мазды. Просто не надо платить за шильдик вольво на запчасти.
                • Gwynnbleidd
                  11 янв 2015 в 21:23
                  есть немало частей к которым заменителя нет вообще или есть но китай.

                  Пример-ступицы. ВКГ с корпусом маслофильтра и тд
                  • Wint
                    11 янв 2015 в 22:04
                    от форда посмотри
                    • Gwynnbleidd
                      11 янв 2015 в 23:55
                      хоть с80 и дала мондео свою платформу, но не настолько
                • Dozer
                  11 янв 2015 в 22:24
                  не понял, а где дорогой шильдик? или вольво теперь, это настоящий премиум, как фольксваген или сеат?
  • Dartaen
    6 11 янв 2015 в 17:43
    Имха Субару Форестер самое оно.
    • Moor
      11 янв 2015 в 19:39
      Есть практика? Какие нюансы?
      • Dartaen
        11 янв 2015 в 19:46
        Лично - только проехался. Есть у знакомого, вообще - не показательно, как обычно пишут "масло меняю итд". Знакомец - рыбак, но я с ним не ездил на рыбалки ниразу, потому сказать не могу в какие говны он залазил. Так что можно сказать что мнение было высказано на чтении reviews.drom.ru/suv и просмотров разных роликов на ютубе. Где смотрел/читал очень хвалили синрохнный ПП, плюс по желанию довольно широкая гамма двигунов - на любой вкус.
        • Dartaen
          11 янв 2015 в 19:57
          Из серии что на уме, то и на язык. ПП не синхронный, а симметричный =)
      • Dartaen
        2 11 янв 2015 в 20:02
      • Dozer
        1 11 янв 2015 в 20:54
        в субарах, при всех достоинствах, салон - печалька и стоимость запчастей - печалька. первое для жены может быть критичным.
        • Moor
          11 янв 2015 в 22:24
          Это для меня даже критично. Либо пустой спортивный салон, одни распорки и ковши, либо уж нормальный :)
          • Dozer
            11 янв 2015 в 22:28
            тогда смотрите вместе с женой его. форестер может по уши закопаться в снег и самостоятельно выехать, на обледенелой трассе он тоже очень неплох. вопрос приоритетов.
            • Moor
              11 янв 2015 в 22:57
              Безопасность - приоритет номер раз
              • Moonshine
                11 янв 2015 в 23:00
                XC70? В содержании так же дорого, как и Субару.
              • Dozer
                11 янв 2015 в 23:20
                личное впечатление, что в той же эстонии или скандинавии, чтобы попасть в дтп, нужно стараться изо всех сил.
                в латвии пока не был (но буду), но, мне кажется, ощущения будут схожие.
                • Moonshine
                  11 янв 2015 в 23:24
                  Очень легко там попасть в ДТП. Достаточно просто уснуть.
                  • Dozer
                    11 янв 2015 в 23:27
                    да, уснуть можно, особенно на круизе, но я пока ни одного дтп там не видел, хотя езжу раз в месяц точно.
                • Moor
                  12 янв 2015 в 00:11
                  Обычные дела. Народ, мож, и поспокойней, хотя дятлов везде хватает. А вот состояние дорог пока что может навязать свои условия. За последние 3 дня видел по меньшей мере 3-4 новости про аварии со смертельными исходами.
                  • Dozer
                    12 янв 2015 в 00:27
                    ты прикалываешься что ли? это не смешно совсем.
                    • Moonshine
                      12 янв 2015 в 00:39
                      Это еще что.
                      "В Болдерае из-за снега автобусы не могут заехать на мост. Дело в том, что остановка находится около самого моста, и при таких погодных условиях автобус просто не может набрать необходимую скорость, чтобы на подъеме использовать педаль акселератора."
                      Источник
                      • Dozer
                        1 12 янв 2015 в 00:50
                      • Dozer
                        12 янв 2015 в 00:50
                      • Moor
                        12 янв 2015 в 01:27
                        Чистая правда. Там крутой подъем, куча каналов, это устье реки.
                        • Moonshine
                          12 янв 2015 в 01:34
                          Меня больше волнует - почему у рижских автобусов для использования педали акселератора нужно набрать какую-то необходимую скорость.
                          • Moor
                            12 янв 2015 в 01:39
                            Во-первых, они все на автомате. Во-вторых, там остановка прямо на уклоне, и довольно крутом. А сейчас еще и обледенелом. Теперь представьте длинный нагруженный автобус сочлененный, который пытается с места войти на обледенелую горку, да еще и на автомате с неизвестно какими дифференциалами.
                            • Moor
                              12 янв 2015 в 01:40
                              А, ну про педаль - это уже авторское "ятаквижу" :)
                              • Moor
                                12 янв 2015 в 01:46
                                В Питере, пожалуй, давно. В МСК относительно недавно, там, конечно, ад кромешный, у нас бомбил вообще нет, например, и полос обычно столько, сколько нарисовано, а не сколько машин влезет. Но попасть в ДТП все же несложно. Приезжайте, я вас покатаю по нашим классическим местам ДТП.
                                • Dozer
                                  12 янв 2015 в 02:06
                                  по местам дтп - не надо. а вот увидеть кого-то из латвийской кадабры я был бы рад. пока видел только @severvam с друзьями, причем в эстонии )
                                  • Moor
                                    12 янв 2015 в 11:01
                                    Ну сходок вроде пока не планируется. Можем замутить в Латвии :) Или в Эстонии, не вижу препятствий.
                    • Moor
                      12 янв 2015 в 01:25
                      Чего прикалываться-то... Да, у нас правила жестче, штрафы больше, но у нас населения меньше 2 млн. Узкие улицы в городе, а машин уйма. Попасть в ДТП крайне просто, достаточно не разобраться с полосами в центре города, а есть места, где это легко. Или просто попасться на пути дедуле из хуторяндии.
                      • Dozer
                        12 янв 2015 в 01:35
                        без шуток: когда ты, последниий раз был, например, в спб?
  • TheRiddle
    11 янв 2015 в 23:54
    Автор просит вменяемый ПП, какой нафиг XC70? Тут либо что-то субаристое, либо Витарик. УАЗ предлагать не стоит, хоть он и похорошел в последнее время :)
  • Gluek
    16 янв 2015 в 13:50
    Я за Forester, как раз ездил на аппарате 11 года с механиков - впечатления положительные.
    На простой салон особо внимание не обращать если - остально всё подходит.
    • Moor
      16 янв 2015 в 14:20
      Я его уже занес в список претендентов. Но туда добавился еще Лексус годов так 07-08, вроде цены на них почти подходят, ну, чуток докредитуем, если что. Плюс в этом году выходит новая Витара, интересно, сколько у нас стоить будет.
  • Dartaen
    20 янв 2015 в 07:17
    Автор, отпишись потом что выбрал! ;)
    • Moor
      20 янв 2015 в 10:46
      Если планы в жизнь претворятся − само собой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.